Группа A Группа B Группа C Группа D Группа E Группа F
ЕВРО 2016: Новости Расписание Таблицы Статистика Стадионы Команды



Лига чемпионов
-1
24 Марта 2016, 09:10

УЕФА планирует сократить число участников Лиги чемпионов и сделать 2 группы

УЕФА раздумывает над серьёзным изменением формата Лиги чемпионов. Как сообщает The Telegraph, с сезона 2017/18 состав участников турнира может быть сокращён вдвое - до 16 команд. При этом будет всего 2 группы.

 

Благодаря такому изменению топ-клубы чаще будут встречаться друг с другом. Это позволит увеличить интерес к Лиге чемпионов, а также повысить доходы.

 

Отмечается, что после таких изменений групповой этап будет завершаться уже после Нового года. Вступление этих изменений возможно не ранее сезона 2017/18, потому что на предыдущие турниры проданы телеправа.

 

Ранее стало известно, что топ-клубы всерьёз задумались о создании нового турнира - Суперлиги взамен Лиги чемпионов.

Теги: УЕФА, Лига Чемпионов
 

Комментарии (42)

Рейтинг комментариев



0

Navy_D 24 Марта 2016, 18:05

Я бы не сказал, что тут надо сравнивать с НХЛ как таковой... Скорее можно провести паралель между ЧМ по хоккею и КМ по хоккею. На КМ будут только лучшие, а вот на ЧМ есть много команд "так себе". Где больше коммерческий успех? Не скажите. Условный матч Зенита с Бенфикой смотрели много в России, я уверен, так как у нас принято поддерживать своих в Еврокубках. То же и с Португалией. То есть "общее количество просмотров" будет выше у старой ЛЧ, а вот количество просмотров на один матч - конечно у новой. Где больше прибыли еще вопрос..
Имхо надо сделать так, чтобы Копа Америка и ЧЕ проходили в один год, а в свободное лето проводить Кубок Мира - между лучшими сборными и/или клубами. И пусть это будет чисто коммерческий турнир. Тогда будет такой график летних супер турниров ЧМ - КМ - ЧЕ/КА - КМ - ЧМ и так далее. И всем будет счастье

Ответить
0

superzina 24 Марта 2016, 15:53

Я обращаюсь к тем ,кто противопоставляет здесь в комментариях коммерческий успех и интересы простых болельщиков
1.Ты не прав. Ты когда-нибудь задумывался от чего растет коммерческий успех/интерес.
Он растет именно от интереса со стороны простых болельщиков ,от роста их числа , как на стадионах ,так и у телевизоров. Я даже не понимаю ,как тебя угораздило
их противопоставить, коммерческий успех и интерес болельщиков?
Почему ТВ платит Лиге за права? Потому что уверена ,придет рекламодатель и за
30 сек ,как например в Суперболе , будет платить 5 млн долл.
А почему платит рекламодатель? Потому что уверен ,что при показе на ТВ ,простой англичанин отбросит все дела и усядется перед ТВ смотреть ,его ,рекламодателя , рекламу. Рекламодателю дела нет до того ,что показывают.
Рекламодателю дела есть только до того ,что вся Англия уселась перед ТВ смотреть футбол, при показе которого при каждом ауте или другой остановке зрителю будут втюхивать его рекламу. Рекламодателю важно ,что вся Англия уселась.И этот факт он ,рекламодатель,тоже проверит ,но через другие агенства.
Неужели ты думаешь ,что инициаторы СуперЛИги (СЛ) заранее не наняли лучших маркетологов и Агентства Мира и не просчитали ,и не один раз ,что зрительский интерес возрастет многократно и что СЛ уверена : есть якорные точки и технологии что бы поднять этот интерес к новому формату в разы , продать телеправа в разы дороже ,а рекламодатель заплатит в разы дороже ,т.к. все в этой цепочке уже просчитали и уверены ,что у ТВ усядется весь Мир.

Ответить
0

Boris 24 Марта 2016, 18:19

Я говорил именно про это. То что продукт покупают еще не значит что он становится лучше. Он должен быть настолько хорош чтобы его брали, но уже давно никто не ставит цель сделать его максимально интересным. Так происходит с любым товаром, так будет и с футболом.
Как я уже говорил, видимо я старомоден. Мне кубок нравится больше чем лига в принципе.

Ответить
0

superzina 24 Марта 2016, 19:42

1. То что продукт покупают - это значит что у него справедливое соотношение
цена/качество. Это главное : справедливое соотношение.
2. Если за всего одну игру наз. Супербол ТВ платит 700 млн при количестве ТВ зрителей в 180 млн ,а за всю ЛЧ в нынешнем формате всего -то жалкие 500 млн
за все более чем 150 игр при количестве зрит 1.5 млрд или 1 млн/игра ,то это говорит прежде всего о том ,что товар недостаточно хорош.
3. Многочисленные исследования проведенные лучшими маркетологами Европы за 20 лет показали : качество товара ,наз. ЛЧ, тянут вниз слабые клубы ,которых слишком много ,а ТОРов слишком мало.
4.именно поэтому боссам условной Баварии надоело,что за последние 15 лет она , побеждая в первенстве 10 раз , а Клуб получает от трансляций ТВ меньше ,чем условный Тоттенхем ,который был чемпионом 50 лет назад.
Вот почему Румменигги ,один из боссов Баварии ,является сейчас одним из руководителей создаваемой Суперлиги чемпионов.
5. Практика - критерий познания.
НБА,НХЛ и НФЛ уже около ста лет .
Это закрытые лиги ,там играют почти одни и те же команды,а что бы купить абонемент в любом городе на игры команды в любой из лиг надо стоять в очереди десятками лет.
В НФЛ такая очередь даже передается по наследству.
И все Звезды стремятся в НХЛ и НБА.
НБА и НХЛ - Это высшее качество спортивных игр.
6. За деньги создали клубы , продали права Тв, ТВ привлекло рекламодателя ,
клубы ,получив деньги ,привлекли более хороших игроков ,дороже продали права ТВ , ТВ дороже продали рекламное время ,Клубы получили еще больше денег...
Это происходит потому Что продукт становиться все более интересным и классным.
Так происходит с любым товаром. Так будет и с футболом.
Максимально интересный футбол/продукт будет в закрытой ЛЧ.
7. Выбираемому УЕФА нужны 54 голосов членов . Поэтому реформы Платини были направлены на максимальное расширение ЛЧ.
8.Но деньги для УЕФА зарабатываются только Клубами 5 стран.
И настал момент ,когда условные Бавария ,Псж и Ювентус хотят получать в соответствие с тем высоким качеством ,которое они способны обеспечить и способны еще больше увеличить,достигнув максимально интересного футбола/продукта.

Ответить
0

superzina 24 Марта 2016, 11:50

1. Не сказано ,как будет проходить отбор в групповой этап.
Сейчас 3 (три ) отборочных раунда. Будет четвертый?
Или ,если буквально понять заголовок , сократиться число допущенных к отбору.
2. Не сказано ,что будет после группового этапа.
Сразу 1/2 и финал? 1/2 из двух игр? всего 3 игры для победителя.
3.Или после группы будут 1/4 и 1/2 из двух игр и финал. 5 игр для победителя.
4. Остается непонятным кого освободят от отборочных раундов ,если они вообще будут.
5. Предлагаемый вариант безусловно является серьезным компромиссом со стороны
УЕФА и шаг навстречу : хотели больше игр ТОРов между собой - получите.
5.1. Сейчас таких игр победителю надо пройти 11-ть , если считать игры 16-ти сильнейших команд, т.е. максимум 4 игры в группе и по две в 1/8,1/4,1/2 и финал.
5.2. Только с полуфиналами будет 17 игр ,а с 1/4 будет даже 19.
6. Это хороший шаг в правильном направлении : не допустить раскол.

Ответить
+4

Boris 24 Марта 2016, 11:14

Может я старомоден, но совсем неинтересно смотреть на одни и те же матчи ТОПов каждый год по 2-3 раза. Весь кайф идет от того что "когда еще такое будет", если жребий свел допустим МЮ с Реалом. Это Событие. Но в наше время в любой сфере качеством продукта жертвуют ради итоговой прибыли. Все равно ведь люди будут смотреть эти матчи, а то что это будет уже не праздник, а обыденность никого не интересует, главное бабло.

Ответить
+1

superzina 24 Марта 2016, 16:30

Ты отстал.
НБА,НХЛ и НФЛ уже около ста лет .
Это закрытые лиги ,там играют почти одни и те же команды,а что бы купить абонемент в любом городе на игры команды в любой из лиг надо стоять в очереди десятками лет.
В НФЛ такая очередь даже передается по наследству.
Вот и боссам условной Баварии надоело ,что за последние 15 лет она ,побеждая в первенстве 10 раз , Клуб получает от трансляций ТВ не больше чем условный
Тоттенхем ,который был чемпионом 50 лет назад.
Вот почему Румменигги ,один из боссов Баварии ,является сейчас одним из руководителей создаваемой Суперлиги чемпионов.

Ответить
0

Boris 24 Марта 2016, 18:01

Я отстал, черт побери!) а теперь серьезно. Говорю как нейтральный болельщик 1. Матч условных Реала и Баварии интереснее когда он раз в 5 лет, а не 2-3 раза в год. Классико тому пример. 2. Не думаю, что у топ клубов большие проблемы с посещаемостью, поэтому примеры про абонементы по наследству тут не в тему. 3. Шпоры получают больше Баварии потому что на них интереснее смотреть. Это по логике, и лично с моим мнением совпадает. 4. Мне при этом всем без разницы сколько кто получит от трансляций, это не мои проблемы

Ответить
0

superzina 24 Марта 2016, 20:09

Ты отстал в своем субъективизме , пытаясь свои оценки "нейтрального болельщика" распространить на оценку всего явления как объективную.
Мой совет .Когда пытаешься давать такие оценки на минуту задумайся : неужели
такие большие бизнесы ,какими являются Бавария,ПСЖ,ЮВе,Реал,Барса действуют
по принципу палец в потолок ,а не привлекают к исследованию рынка больших
профессионалов в области спортивного маркетинга?
1. Ты хочешь смотреть Реал-Барса раз в 5 лет ,а большинство не хочет смотреть
Реал-Бате и Бавария- Легия вообще. Большинство вообще не смотрит сейчас
групповые этапы ,т.к. высока степень предсказуемости результатов из-за высокого уровня "разношертности" команд. Именно с этим ,как главным врагом , и борются инициаторы СЛ.
2. У ТОРов нет проблем с наполняемостью. У них она близка к 100%.
Но билетная программа сейчас обеспечивает не больше 40-50% доходов.
Еще 50% обеспечивают именно ТВправа. Вот почему из 30 самых богатых евроклубов 20 уже в следующем году будут английскими и это даст им возможность еще быстрее перекупать игроков и усиливать интерес к АПЛ.
2.1. Вот почему забили тревогу Бавария ,ПСЖ Юве и Милан.
2.2. СЛ позволит получать им в 4 раза больше (так они написали в пресс-релизе) от продажи ТВ
2.3. Цены на абонементы будут подняты на 30-40% минимум.
2.4. Цены на билеты в СЛ будут подняты в 2 раза.
3. Нет. Вся АПЛ значительно сильнее ,чем БЛ. В этом проблема для Баварии.
АПЛ в целом продала свои права так хорошо ,что даже вылетающая последняя команда будет получать больше ,чем команда проигравшая в 1/4 ЛЧ.
В этом "КЛЮЧ" ко всем "движениям".
5. Ты будешь смотреть Бате-Легия.

Ответить
0

Boris 24 Марта 2016, 20:31

1. Ни одна оценка, данная человеком не может быть объективна в принципе, поэтому ничего отсталого в своем субъективизме не вижу. Каждый раз писать "имхо" не охота.
2. Ежу понятно, что Бавария, Ювентус и т.д. выиграют в деньгах при создании СЛ, я с этим и не спорил.
3. Кто мешает серии А или бундеслиге составить конкуренцию АПЛ? Просто топам этих стран не хочется ждать чуда, а хочется послать соседей-нищебродов куда подальше чтоб срубить бабла. Вот и вся история.

Ответить
0

superzina 24 Марта 2016, 20:38

"хочется послать соседей-нищебродов куда подальше чтоб срубить бабла. Вот и вся история." Вот с этим согласен на 100%. В этом ключ,причем ни Румминиге
ни итальянцы этого и не скрывали.
ПС. Ты веришь в чудеса? Вот и Руменнигге не верит.

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 24 Марта 2016, 12:43

Согласен. Это уже какой то хоккей получится)
Но к сожалению бабло правит миром.

Ответить
0

Nashterator 24 Марта 2016, 10:53

Да тут все понятно. УЕФА, боясь потерять турнир, делает его именно таки, каким хотели ТОП-клубы. Ожидаемо

Ответить

+3

White_Shark 24 Марта 2016, 10:48

Бред... Если сделать всего 16 команд, то у чемпионов средних по силе стран вообще шанса не будет туда попасть. Ибо будут играть 4 английские, 4 испанские, 3 итальянские, 2 немецкие и по 1 от Франции и Португалии... Всё. Интерес ЛЧ потеряет. Просто совсем не интересно из года в год на одних и тех же смотреть

Ответить
+1

a1r1bor 24 Марта 2016, 16:35

А сейчас мы как буд-то на одних и тех же не смотрим? При новой схеме хоть группы реально будет интересно смотреть.

Ответить
+1

kalibr 24 Марта 2016, 14:56

Как вариант там будут играть только чемпионы (максимум по две из ТОП-3)

Ответить
+1

eremeev 24 Марта 2016, 14:08

3 итальянские??? Это где ты нашел в Италии столько топовых команд? :) При том, что от Германии всего 2.

Ответить
+4

argentinos 24 Марта 2016, 10:36

гониво, лучше нынешнего формата не придумаешь уже
вот только бы клубы из одной страны надо разводить как можно дальше к финалу

Ответить
+2

Matteo 24 Марта 2016, 10:31

Рано или поздно в угоду коммерческому интересу, окончательно иссякнет спортивный со стороны простых болельщиков и сторонних зрителей футбола.
Коммерция и желание получать доходы даже с учетом не самых приятных побочных эффектов терпимы, даже нормальны и естественны. Но какой-то предел и черта должны быть, иначе последствия будут необратимыми.

Ответить
0

superzina 24 Марта 2016, 15:57

Ты не прав. Ты когда-нибудь задумывался от чего растет коммерческий успех/интерес.
Он растет именно от интереса со стороны простых болельщиков ,от роста их числа , как на стадионах ,так и у телевизоров. Я даже не понимаю ,как тебя угораздило
их противопоставить, коммерческий успех и интерес болельщиков?

Ответить
0

eremeev 24 Марта 2016, 14:11

Будут-будут. На двух стульях усидеть ни у кого в истории не получалось.
Жажда денег необоратимо выльется в угас интереса среди обычной публики.
Эль Классико интересно 3 раза в год, а не 7. Даже в ЛЧ имеем после 3 лет одного и того же противостояния уменьшение интереса. А тут в группе уже все сыграют друг с другом.

Ответить
0

superzina 24 Марта 2016, 15:56

Не смеши. Закрытые Лиги вроде НХЛ и НБА существуют уже по 100 лет и признаются всем Миром самыми успешными спортивными проектами в Истории.

Ответить
+1

eremeev 24 Марта 2016, 16:25

Изначально разные виды спорта, сравнивать нельзя.
К тому успешность проекта можно измерять по-разному. Кому-то извлеченная прибыль - главное, кому-то количество включившихся людей, кому-то число людей, которым это действительно понравилось и которые включат в следующий раз. 3 совершенно разные показателя, которые могут кардинально отличаться друг от друга.

Ответить
0

superzina 24 Марта 2016, 16:48

1.Виды спорта разные ,а правила зарабатывания денег одни и те же.
2.Футбол - это шоу бизнес и зарабатывание денег там стоит во главе.
3. Ты вот вроде не дурак ,а несешь чушь несусветную противопоставляя
прибыль и включившихся людей.
4. Это не разные показатели ,а звенья одной цепи .
4.1. Откуда Лига берет деньги чтобы платить Клубам ? От ТВ
4.2. Почему ТВ платит Лиге за права? Потому что уверена ,придет рекламодатель и за 30 сек ,как например в Суперболе , будет платить 5 млн долл.
4.3.А почему платит рекламодатель? Потому что уверен ,что при показе на ТВ , простой англичанин отбросит все дела и усядется перед ТВ смотреть ,его , рекламодателя , рекламу. Рекламодателю дела нет до того ,что показывают.
Рекламодателю дела есть только до того ,что вся Англия уселась перед ТВ смотреть футбол, при показе которого при каждом ауте или другой остановке зрителю будут втюхивать его рекламу. Рекламодателю важно ,что вся Англия уселась.И этот факт он ,рекламодатель,тоже проверит ,но через рейтинговые агенства.
4.4. Рекламодатель в любом случае (и наш Газпром не исключение) будет тратить до 10% затрат на рекламу. Ему безразлично кому платить ,ему важно
сколько людей увидит.
4.5. Чем интереснее игры и их качество, тем больше людей сядут перед ТВ ,
тем ТВ дороже продаст рекламные паузы, тем больше ТВ заплатит ЛИге ,а Лига заплатит Клубам ,а они купят еще более дорогих игроков и игры станут еще интереснее и выше качеством ,и тем больше людей сядут перед ТВ ,тем ТВ дороже продаст рекламные паузы...
5.Вот и боссам условной Баварии надоело ,что за последние 15 лет она , побеждая в первенстве 10 раз , а Клуб получает от трансляций ТВ меньше ,чем условный Тоттенхем ,который был чемпионом 50 лет назад.
Вот почему Румменигги ,один из боссов Баварии ,является сейчас одним из руководителей создаваемой Суперлиги чемпионов.

Ответить
0

eremeev 24 Марта 2016, 17:09

Теперь про шоу-составляющую всего этого.
Устрой концерт Мадонны, Элтона Джона, Джастина Бибера в одном месте в одно время. Включится больше народа, чем на финал условной Супер Лиги с всего лишь одним выступлением условной Дженнифер Лопез перед матчем.
И еще раз про разницу видов спорта, это существеннейший момент. За футбольный матч у тебя есть 15 минут одним блоком на показ рекламы, в отличии от хоккея и баскетбола, где и пауз больше и моментов для всавки этой рекламы.

Ответить
0

superzina 24 Марта 2016, 20:18

Ты отстал в своем субъективизме , пытаясь свои оценки "нейтрального болельщика" распространить на оценку всего явления как объективную.
Мой совет .Когда пытаешься давать такие оценки на минуту задумайся : неужели такие большие бизнесы ,какими являются Бавария,ПСЖ,ЮВе,Реал,Барса действуют по принципу палец в потолок ,а не привлекают к исследованию рынка больших профессионалов в области спортивного маркетинга?
Или они с тобой забыли посоветоваться?
В Х/К и Б/Б специально ввели рекламные паузы. Специально.
Захотели привлечь больше денег от ТВ и ввели паузы.Захотят получить еще больше денег и удлинят и эти паузы. Экономика вещь простая _это определение точки пересечения двух прямых : спроса и предложения.

Ответить
0

eremeev 29 Марта 2016, 13:51

Спроса пока 0, на этом и остановимся.

Ответить
0

superzina 29 Марта 2016, 20:01

Спрос ,и что очень важно,есть с обеих сторон и уже 20 лет.
И это установил не я ,а лучшие маркетинговые спортивные агенства Европы.
А. Со стороны Клубов, ТОРов и Грандов,которые хотят и способны создать
зрелище лучшее в футбольном мире И хотят (и могут в соответствие с п.Б за это лучшее футбольное зрелище получать достойные деньги.В 4 раза больше чем сейчас.
Б. Со стороны зрителей/болельщиков ТОРов и Грандов, которым уже давно
надоели "предсказуемые" чемпионаты Германии, Испании,Франции ,Италии (и
России.) и они ,как например болельщики Барсы ,хотят видеть
ТОР-игры не 2-4 ,как сейчас в первенстве Испании , а все 19.
И готовы за эти ТОр-игры платить
С. И это планируется как очень большой бизнес ,который основывается на мнении не Зины или Еремеева ,и да же на опросы ЕФ этому бизнесу глубоко н..ть. Он ,этот бизнес ,даже что где-то есть ЕФ .
Такой бизнес ,на 20 млрд евро, уже провел все доступные маркетинговые исследования лучших специалистов Европы и Мира среди десятков млн болельщиков. И уже имеют 100% гарантию коммерческого успеха.
Ты строишь догадки ,а они уже все знают все 20 последних лет.
на этом и остановимся

Ответить
0

eremeev 30 Марта 2016, 15:11

Ну если там такие же Ванги как ты сидят, то да, все спланировали уже :) И миллиарды поделили наверно уже между собой, и потратили уже.

Ответить
0

superzina 30 Марта 2016, 17:46

Пятый раз повторяю : организационный комитет СЛ уже провел все доступные маркетинговые исследования силами лучших специалистов Европы и Мира среди десятков млн болельщиков. И уже имеют 100% гарантию коммерческого успеха.
Ты строишь догадки ,а они уже все знают все 20 последних лет.
На этом и остановимся.

Ответить
+1

eremeev 24 Марта 2016, 17:04

Я ж с тобой и не спорю, многое по делу говоришь.
Насчет Супербоула. Угадай, сколько матчей из всего турнира смотрят люди в Европе? Правильно - один, финал. Потому что другие матчи никому не интересны. Ты хочешь, чтобы твою суперлигу тоже смотрели все раз в год? Потому что как играют друг с другом Реалы-Баварии-Барселоны по 14 раз никто не будет смотреть, все включатся только тогда, когда матч будет что-то означать, т.е. минимум плэй-офф начнется.
Вот есть же всякие межсезонные кубки мегачемпионов. Туда и ездят в общем-то представители твоей будущей суперлиги. Рекламы там куча, все как ты описываешь. А смотрит кто-то эти матчи? Нет, максимум последний финальный матч, и то, потому что другого футбола в этом время нет.

Ответить
0

superzina 24 Марта 2016, 20:26

Ты я вижу большой эксперт ,действующий по принципу палец - потолок.
Ты отстал в своем субъективизме , пытаясь свои оценки "нейтрального болельщика" распространить на оценку всего явления как объективную.
Мой совет .Когда пытаешься давать такие оценки на минуту задумайся : неужели такие большие бизнесы ,какими являются Бавария,ПСЖ,ЮВе,Реал,Барса действуют по принципу палец в потолок ,а не привлекают к исследованию рынка больших профессионалов в области спортивного маркетинга?
Или они с тобой забыли посоветоваться?
Почему Румминигге там заводила? Потому что из 34 игр в БЛ интересны для рынка только 4. А 30 игр - лузеры интереса.
А что это ты так поскромничал ? всего 14 раз? Написал бы сразу 140.
Если они ,20 ТОРов Европы организуют СЛ ,то будут играть по 2 (ДВА) раза
друг с другом по круговой системе.

Ответить
+3

ARTUR 24 Марта 2016, 10:14

еще одно подтверждение что спорта как такового нет ... комерческий проект ... меня и от этого варианта тошнит , столько проходных матчей... пустых и не нужных , не влияющих на исход в группового этапа... фуфло .. футбол был когда был слепой жребий и олимпийская система на выбывание ... эх были времена ... помните как в кубке УЕФА рубился одесский черноморец с Реалом ???? тоска ..

Ответить
+3

Крепкий Доллар 24 Марта 2016, 10:07

за крепкие доллары у чиновников продажных совершенно в УЕФА поехала крыша

Ответить
+3

Горам 24 Марта 2016, 09:49

Хорошая тема для фантазии. Даже если и представить,что такой вариант реален,то получится 14 игр группового этапа + 5 игр плей-офф для финалистов. Очень много игр,а в один круг в группе-странно.
Лучше вернуть 2-й групповой этап. А еще лучше сделать изначально игры на вылет,до тех пор пока не останется 8 команд. Все лучшее это хорошо забытое (почти все) старое. Раньше так и было. 2 группы,далее полуфиналы и финал.
На самом деле интересного мало в этой-такой Лиге Чемпионов. Путь Реала в полуфинал тому показатель. Группа жизни с Мальме и Шахтеров,а дальше Рома и Вольфсбург. 10 игр из них только 2 игры + 1 тайм с нормальным соперником.

Ответить
+4

Крепкий Доллар 24 Марта 2016, 09:54

большего бреда чем ты написал не придумаешь

Ответить
+4

Горам 24 Марта 2016, 09:59

А твоего мнения никто не спрашивал,шизоид брянский.
Тут же написано фантазия. Вытри сливки с глаз с крепких стволов за крепкие доллары.

Ответить
+1

Nicholais 24 Марта 2016, 09:47

2 группы по 8 команд что ли? 14 туров группового этапа?

Ответить
+1

kalibr 24 Марта 2016, 09:45

Деньги решают!

Ответить
+2

AlanSmit 24 Марта 2016, 09:38

это типа вежливо создадут супер лигу, как некоторые европейские топ клубы и хотели. Уроды одним словом

Ответить
+3

wayne777 24 Марта 2016, 09:21

И зачем? Чтобы через пару лет от матчей ПСЖ-Челси или Бавария-Реал уже просто тошнило что ли?

Ответить

« Предыдущая 1 2 Следующая »






 





Новости партнёров
НОВОСТИ
20 июня
14:47
Роналду забил лучший гол Лиги чемионов [29]
видео
13:53
БАТЭ и "Карабах" узнали соперников по второму раунду квалификации Лиги чемпионов [1]
19 июня
14:33
Старт клубного евросезона: жеребьёвка 1 и 2 квалификационного раунда Лиги чемпионов [1]
16 июня
16:41
Российские и украинские команды при жеребьёвке в сезоне 2016/17 будут разводить [4]
15 июня
00:17
УЕФА прокомментировал заявление Блаттера о нечестной жеребьёвке [8]
09 июня
13:30
Косовские клубы не сыграют в еврокубках
08 июня
13:12
РФС поддержал кандидатуру словенца Сеферина на пост президента УЕФА
07 июня
19:08
Касильяс смотрел финал Лиги чемпионов "Реал" - "Атлетико" вместе с Пике [8]
06 июня
23:22
"Скендербеу" отлучен от еврокубков на один год
04 июня
19:21
Бенитес получит 600 тысяч евро за победу "Реала" в Лиге чемпионов [5]
31 мая
23:45
Перес поддержал инициативу создания нового формата Лиги чемпионов [37]
09:45
Новый формат Лиги чемпионов может быть принят в декабре [22]
30 мая
23:56
Финал Лиги чемпионов 2016/17 пройдёт в Кардиффе [11]
официально
19:21
Посетители "Евро-Футбола" назвали Серхио Рамоса героем матча с "Атлетико" [9]
18:00
"Реал" лидирует в клубном рейтинге УЕФА, "Зенит" - 15-й [18]
14:38
Суарес, Месси и Роналду включены в команду сезона Лиги чемпионов [23]
08:55
Арбелоа появился на праздновании "Реала" в майке с фамилией Черышева
29 мая
17:46
WAG's онлайн: семьи Зидана, Марсело, Пепе, Рамоса и других победителей Лиги чемпионов-2016 [23]
16:05
Смолов: "Болел за "Атлетико" [1]
14:09
Мутко: "Россия может претендовать на финал Лиги чемпионов после 2020 года" [4]
12:15
Пепе: "Зидан вселил в "Реал" уверенность" [6]
11:09
Симеоне: "Два финала - отличное достижение для "Атлетико", но меня оно не радует" [18]
10:43
Зидан: "Этот триумф имеет огромное значение для игроков и тренерского штаба" [2]
10:38
"Барселона" поздравила "Реал" с победой в Лиге чемпионов [10]
10:08
Бэйл: "Выиграть Лигу чемпионов снова - невероятно" [1]
10:02
Серхио Рамос: "Победа в Лиге чемпионов - награда за тяжёлый сезон" [1]
09:26
Габи: "Атлетико" вернётся и выиграет Лигу чемпионов" [7]
09:23
Сауль: "Атлетико" не заслуживал повторения истории" [3]
09:19
Серхио Рамос - MVP финала Лиги чемпионов [14]
09:14
Гризманн: "Атлетико" не воспользовался своим шансом" [6]
09:07
"Реал" - последний клуб, попавший в первую корзину при жеребьёвке Лиги чемпионов-2016/17 [1]
02:11
Роналду в четвёртый раз подряд стал лучшим бомбардиром Лиги чемпионов [16]
02:03
Перес: "Хочу, чтобы Роналду остался в "Реале" навечно" [6]
01:54
Роналду: "Реал" выиграл серию пенальти за счёт опыта" [1]
01:46
Симеоне: "Такие матчи отнимают у вас годы жизни" [7]




Смотрите также
Система Orphus

Использование материалов сайта Euro-Football.ru разрешено только
с размещением активной индексируемой гиперссылки на www.euro-football.ru

Рейтинг@Mail.ru