Лига чемпионов
33

Месси в конце матча вырыл могилу для "Баварии"

В последние 15 минут полуфинала Лиги чемпионов между "Барселоной" и "Баварией" лидер каталонцев Лионель Месси изменил расстановку сил перед ответным поединком.


"Барселона" (Барселона) – "Бавария" (Мюнхен) – 3:0 (0:0)

Голы: Месси 77’ – 1:0, Месси 80’ – 2:0, Неймар, 90+4 - 3:0.

"Барселона": Тер Штеген, Алвес, Пике, Маскерано, Альба, Ракитич (Хави 82’), Бускетс, Иньеста, Месси, Суарес, Неймар

Запасные: Вермален, Педро, Адриано, Бартра, Браво, Рафинья

"Бавария": Нойер, Рафинья, Бенатиа, Боатенг, Бернат, Алонсо, Мюллер (Гётце 79’), Лам, Швайнштайгер, Алькантара, Левандовски

Запасные: Рейна, Писарро, Данте, Мартинес, Вайзер, Гаудино

Предупреждения: Алвес 45’, Пике 66’, Неймар 69’ — Алонсо 35’, Бенатиа 52’, Бернат 56’

Судья: Риццоли Никола.
06 мая. Стадион "Камп Ноу" (Барселона).

 

Рано или поздно это должно было произойти. Хосеп Гвардиола против "Барселоны". Человек, создавший машину в обличии футбольной команды, должен был за считанные недели найти рецепт противоядия. "Бавария" выходила на изумрудный газон "Камп Ноу" в более сложном состоянии. У мюнхенцев разом выбыли из строя важнейшие фланговые атакующие исполнители. Казалось, что запала, показанного в ответном матче с "Порту", может не хватить в столице Каталонии.

 

Стартовые составы команд не удивили. Оба специалиста выставили тех, кто был готов играть здесь и сейчас. У "Барселоны" выбор Луиса Энрике можно было считать оптимальным. И в первые сорок пять минут футболисты сделали всё, чтобы подтвердить это. Именинник Дани Алвес приехал на матч в ярко красном пиджаке, шортах и в очках. Кажется, свой аляпистый вид он сохранил и на поле. По уровню самоотдачи и технической обработки равных Алвесу в защите не было. Несколько раз бразилец опасно прорывался к чужим воротам, но Мануэль Нойер и встречавшие его защитники регулярно возвращали мяч к центральному кругу.

 

Дальними ударами отмечался Иван Ракитич: ближе его защитники "Баварии" попросту не подпускали. Несколько передач в своём любимом стиле выполнил Андрес Иньеста. Довольно странное впечатление оставила атака "сине-гранатовых". На первый взгляд, каталонцы владели больше мячом и создали два стопроцентных момента для взятия ворот. С другой стороны, нельзя утверждать, что Месси, Суарес и Неймар оказывались на голову выше обороняющихся. Перед тем же Боатенгом каталонцы не смогли выиграть ни одного единоборства.

 

 

 

 

Оружием "Барселоны" стала её скорость. В первом случае Суарес после скидки головой Лионеля Месси вырвался на свидание с Мануэлем Нойером, но претендент на "Золотой мяч"-2015 блестяще сыграл правой ногой, поставив прямой заслон перед уругвайцем. Затем последовал прорыв "Барсы" по правому флангу, но Неймару не удалось воплотить в цель свой план.

 

Пока один автор победного гола в финале ЧМ-2010 раздавал передачи в центре поля, другой (ЧМ-2014) находился на скамейке запасных. Даже без Роббена и Рибери Марио Гётце по-прежнему не находится места в стартовом составе Хосепа Гвардиолы. При всем уважении к потенциалу гостей, в атаке они выглядели беднее и скуднее не только "Барселоны", но и вчерашних "Ювентуса" и "Реала". Пока Нойер зарабатывал себе висты, Марк-Андре Тер Штеген в центре поля перед штрафным ударом очень мило беседовал с Пике.

 

Мануэль Нойер в первом тайме сохранял превосходный ритм игры, постоянно действуя в своём привычном стиле - активно выходя за пределы штрафной. Никто не знал, что именно Нойер оплошает в эпизоде на семьдесят восьмой минуте встречи. Чем ближе игра приближалась к отметке "75 минута", тем сильнее играла "Бавария". Немцы успокоились, без замен Гвардиолы сумели отодвинуть атаки "сине-гранатовых" от владений Нойера, словно, предчувствуя неладное.

 

Рискну навлечь на себя гнев всех, но ключевым моментом игры стал вовсе не удар Месси в правый нижний угол, а ситуация в штрафной "Баварии" минутой ранее, когда Риццоли принял соломоново решение после падения Неймара. Пока весь стадион требовал назначения 11-метрового, немцы вопрошали синьору: "Удаляй бразильца!". На таких эмоциях игра доползла до эффектной отметки, когда Лионель сначала наказал Нойера за его ошибку, а затем состоялся момент первых полуфиналов. Месси на скорости вошёл с мячом в ногах в штрафную гостей, посадил на ягодицы Боатенга и элегантно перебросил мяч над Нойером. Мюнхенцы бросили играть, раскрылись и на последней минуте Неймар отправил мяч в сетку Нойера после выхода на свидание с лучшим кипером 2014-го года.

 

Через неделю в Мюнхене "Баварии" будет ещё труднее, чем в ответном поединке против "Порту", когда подопечные Пепа Гвардиолы также выбрались из сложнейшей ситуации. Но именно в поединке с португальскими "драконами" чемпионы Германии приобрели опыт преодоления себя в текущем сезоне. Несомненно, развязка наступит на "Альянс Арене". А пока....Пока "Камп Ноу" имеет право горланить знаменитый гимн "Барселоны". 

 

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости Лиги чемпионов.

Следите за результатами Лиги чемпионов онлайн: http://www.liveresult.ru/football/Champions-League/

Валерий КАРАПЕТЯН.



Теги: Барселона, Бавария
Комментарии (506)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
3
07 Мая 2015, 23:36

Especially for Blondie Ninja:)
Ты пишешь весьма странные вещи. Зная мою симпатию к Барселоне, ты пытаешься меня троллить, хотя сам помнишь сколько раз лично я защищал каталонцев от твоих мелких нападок. Вообще твое поведение после матчей Баварии-Барселоны вызывает насмешку, ибо в 2013 году ты брызгался слюнями в строну Барсы, восхваляя игру Баварии, пытаясь издеваться над Барсой,хотя ты никогда не болел за Баварию, а твою МЮ не в состоянии сделать то,что сделала с каталонцами команда Юппа Хайнкеса. Вчера уже Барселона выигрывает у Баварии и что я слышу?) Подхалимство в сторону Месси(которого ты всегда презирал) и восхваление игры Барсы. Почему ты так легко меняешь свою позицию в матчах между этими двумя моими любимыми командами?? Неужели трудно придерживаться одной позиции касательно Барсы и Баварии?! Не удивлюсь,если завтра выиграет Бавария, ты начнешь снова примазываться к немцам и вновь парафанить каталонцев. Поэтому чем кумушек считать трудиться, не лучше ль кума на себя оборотиться?) Что касается моего диалога с пудельком-скауокером, то здесь у меня с этим балаболом свои счеты. Если ты НЕ понял, что я специально его троллю, приводя правдивые факты времен Хайнкеса, то это твои проблемы. В общем, хочется тебе или нет, но Барса нравится мне и твои предъявы вызывают у меня мягко говоря сарказм:)) Барселона рулит, так что завидуй молча,манко)

2
08 Мая 2015, 06:09

Вот ты вроде не дурак, но как грамотно то прикидываешься!
Попробую объяснить максимально доступно:
В таких матчах как Бавария - Барселона я - нейтральный зритель. Соответственно, должен наслаждаться футболом и после матча трезво отмечать то, что увидел. В 2013 году Мюнхен забил 7 безответных мячей, и я был восхищен уровнем игры, который они показали, написав об этом в комментарии. Сегодня 2015 год, и Каталония отпраздновала такой же разгромный успех, и я признаю, как нейтральный зритель, что испанцы были сильнее в этом матче. Какие ко мне претензии тогда ? )
А вот совсем другой разговор - это когда ты поливаешь всех фекалиями и ставишь диагнозы, толком не ответив своему оппоненту ;)

1
08 Мая 2015, 22:19

Не старайся казаться оригинальнее, чем ты можешь быть на самом деле, Рыжий) Если тебя столь сильно заинтересовали детали моей полемики с твоим старым "испанским другом", который годами парафинит все, что связано с Англией и разумеется МЮ, то пожалуйста внимательно читай, как следует разув свои светлые очи,вчитываясь в каждую букву в нашем разговоре, тогда возможно ты поймешь, что я не просто ставлю диагноз, но в первую очередь умело аргументирую свою позицию. От себя добавлю, когда вы поливали реально друг друга фекалиями на глупые темы касательно "бритонских папиков" и "Месси-слабак",я ни разу не влезал в ваши убогие разговоры и не пытался хоть как-то задеть кого-то из вас, хотя при желании легко мог троллить вас обоих по очереди:)) А ты тут начинаешь корчить из себя умника и пытаешься мне доказать то, чего никогда не может быть в природе. Специально для тебя, Рыжий-твоему кудрявому любителю "бритонской" футбольной культуры я давно все детально разложил по полочкам, давно указав этому существу его ошибки. Если ты этого не замечаешь, it's your problems. I hope you understand me very good:)

1
09 Мая 2015, 06:59

Ты опять ушел на другую тему :)
Я тебя спросил: в чем ко мне претензии ?
Разъяснил все доступно, что в 13 году мне понравилась игра Баварии, в этом - Барселоны. Ты обвинил меня чуть ли не в двуличии, но так и не объяснил за это )

0
09 Мая 2015, 09:57

Мои претензии в первую очередь в том, что ты защищаешь скауокера, с которым ты постоянно враждовал. Если ты влез в наш диалог, почитай нашу переписку, и ты поймешь, что все началось с того, что якобы в техническом плане Бавария заметно уступала Барсе даже в матчах 2013 года. Как можно быть таким тупым(это я про пуделя), чтобы считать более классной команду, уступившей "менее техничной" со счетом 0-7??? Это я говорю при том, что в Баварии играли в тот момент такие довольно техничные футболисты, как Лам, Кросс, Мюллер,Роббен,Рибери, Хави Мартинес и др. классные футболисты. Как можно быть настолько убогим, чтобы в любой ситуации выше ставить своих кумиров, даже если их вынесли немцы с хоккейным счетом?! ты ведь тоже его постоянно ругал за излишний фанатизм к Ла Лиге, то что он раньше говорил в адрес англичан, сейчас он пытается перевести на Баварию, забывая, что команду тренирует его любимчик(которого я тоже весьма уважаю), а тренер как известно несет ответственность за все неудачи своей команды. Я не считаю, что техника игроков Баварии сильно уступает техничности игроков любой другой команды, в Баварии достаточно и технарей, и силовых футболистов... ИМХО!

2
08 Мая 2015, 12:30

не дурак?
разделять каталонию и испанию железным занавесом и объединять германию и бритонию в некую нордическую культуру ,по-моему бред сивой кобылы..
+ адепт трех клубов придумал какой-то средиземноморский стиль игры..
дальше можно не продолжать....

1
08 Мая 2015, 22:06

а у тебя точно нет ни грамма гордости, тряпка испанская) забыла как тебя тот же Рыжик гнобил и унижал по поводу Ла Лиги, настолько сильно берега путаешь, пундель, что подмазываешься к своему старому врагу) хотя предполагаю, что я настолько тебя сильно унижаю, что ты в порыве обиды,обо всем забыв,бежишь подмазываться к своим БРИТОНСКИМ "друзьям":))) Contrapeso, imbecile)

0
07 Мая 2015, 21:23

ромсвет
не отправляется, скину тут.
если ты веришь каким-то странным страничкам в вкашечках и прочих сайтиках типа -- "колянвованмючемпион.юкоз.cру", то собсно это подтверждает МОИ слова в первом предложении. официалки нет, есть только догадки таких же, как ты. инфа по Депаю целый год ходила, так и Луи не отрицал и даже подтверждал это. что случилось? Мемфис перешёл в МЮ. остальные россказни про переход Зобнина в обмен на Эрнандеса, это из разряда -- "мне валюха сказала, шо зинка от конюха залетела, а конюх-то наш издох давно", на выходе посредством глухого телефона получаем, что зинка некрофил, а в другом конце деревни и зинку похоронят.
ван Гал, гуру современного футбола, только тебе этого не понять, да.

0
08 Мая 2015, 06:10

Да че ты с ней споришь, у нее вон и Гвардиола - самый лучший учитель для обороны ))

0
08 Мая 2015, 18:24

Пока лучший учитель обороны - Жозик.Челси всегда отличался качеством обороны, а сейчас они собираются купить Година, о котором я толковала еще зимой!Мы же так и останемся со Смоллингом в центре.

0
08 Мая 2015, 07:13

из-за таких, как она, команду никогда не построить, будут верещать о смене тренера годами, полоумные дегенераты)

0
09 Мая 2015, 12:58

Ни в Барсе, ни в Баварии его не осталось почему-то в роли тренера- ты не в курсе, почему, "умный"дегенерат?)

0
09 Мая 2015, 22:48

читай ответ

1
08 Мая 2015, 12:10

Вот-вот ) и плевали они на то, что тренеру нужно освоиться в коллективе, понять, кто нужен, а кто нет. Именно на это и уходит весь первый сезон. Щас Ван Галь наверняка понял, что пора избавляться от Ди Марий да Фалькао, понял, что нужно укреплять и каким образом. Но когда же это дойдет до подобных Свете ?

0
08 Мая 2015, 23:38

При чем тут Фалькао и Маша ко мне, что ты несешь пургу?Наоборот я всегда возмущалась закупкой хлама и отсутствию молодых быстроногих напов- впереди ветераны без скорости и со сбитыми прицелами.
Только сейчас увидела, что Челси собираются Година купить, мою давнюю мечту для МЮ в центре- вот это я понимаю, это умный тренер! А где этот голландец с его супер-пупертактикой и стратегией?! Смоллинг так и будет торчать вечной дыркой в центре или наконец там появится настоящий боец?!!!

0
08 Мая 2015, 12:16

ДиМу он ещё будет использовать, это точно, не даст такому таланту пропасть, аргу нужны достойные помощники на фланг?) Депай ужО прёт в славный град Манчестер, прикупят дефа уровня Хуммельса и уперёд, за трофеями)
ЗЫ а никогда. если человек тупой, он таким и останется.

0
08 Мая 2015, 12:48

Не знаю, меня Ди Мария впечатлил только в первых пяти играх, в конце сезона - мрак... посмотри те 25-30 минут, что он с Вест Бромом в прошлом туре отыграл. Каждая атака МЮ поролась именно из-за того, что Анхель получал мяч..

0
08 Мая 2015, 18:22

Тупой уверен, что Маша с его неуправляемостью заиграет, зато напов море- "горе-напов".

0
08 Мая 2015, 16:17

это из-за недоработок методики пока что, сейчас команда полностью укомплектуется, подтянутся молодые и вперёд, на вершину ЛЧ и АПЛ, а то грустно без Англии в еврокубках совсем.

0
08 Мая 2015, 11:06

Только дегенерат может хвалить галика за то, что он вытворяет с МЮ и отрицать, что после Сэра ни один тренер пока не смог поднять МЮ - кишка тонка.

0
08 Мая 2015, 12:09

"Галик" строит боеспособный коллектив, который в следующем сезоне будет бороться за титул. Сразу никто с побед не начнет. Гвардиола твой любимый тоже в первом сезоне Реалу влетел всухую, да и щас тоже дела не айс. Любому тренеру нужно ВРЕ-МЯ! Мойеса выгнали - молодцы, теперь недовольны другим. Вам кого надо то ?! САФ не вернется, пойми!

0
08 Мая 2015, 18:01

Я буду вопить от счастья, если я ошибаюсь, но..."строит боеспособный коллектив":
а) кто впереди, кто напы?
б)Смоллинг так и останется в центре?
в)что решать с Ди Марией, который вообще уже стал неуправляем?
г)почему Фалькао получает больше в МЮ, чем Руни?
Вопросов много,но на фоне последнего вопроса о продаже троицы Давид-Мата-Руни все остальные блекнут.
Ты же понимаешь, что, продав эту троицу, мы будем выглядеть как Ливерок, продавший Суареса !
Коллектив неплохой, но обрезать его голову стоит ли?

0
08 Мая 2015, 11:16

что Ферги, что Луи одного поля ягоды. но увидеть это может только человек, который мало-мальски разбирается в ногомяче

1
08 Мая 2015, 11:20

Приравнивать Сэра и галика можешь только ты, комментарии излишни.

0
08 Мая 2015, 11:24

фимоз-то цветёт и пахнет, ага?
современные Барса и Бавария выстроены при непосредственном участии Луи, например. лечись, пока не поздно

0
08 Мая 2015, 17:46

Флаг ему в руки, только вот ни в Барсе, ни в Баварии его не осталось почему-то- ты не в курсе, почему?)

0
09 Мая 2015, 22:47

потому что и там, и там, были размолвки с руководством. если ты тупая, то можешь сначала гуглить, а потом задавать вопросы

0
09 Мая 2015, 22:59

Потому что адекватному руководству твой галимый галик нах не нужен - вот и всё.)

0
09 Мая 2015, 23:02

ещё раз повторяю -- сразу видно, что ты никогда и ничего не создавала с нуля. ты скорее похожа на второклассницу, которой поставили тройку в четверти, реакция схожая, но никак не на человека разумного

0
07 Мая 2015, 21:46

Гуру делают из пыли конфеты,которые потом вкуснотищу выдают раз за разом, гуру - это Сэр. А те, которые пытаются дорогущие конфеты заставить слепиться в игре, зарываются -конфеты слипаются, мешают друг другу, а вкусности игры - ноль целых. ноль десятых.Это не гуру, это зузу.

1
08 Мая 2015, 06:25

ты в футболе не разбираешься совсем, да?
столько открытых игроков, сколько было у ЛВГ, не было ни у одного тренера, один лишь Аякс образца 95 года чего стоит:
Сар, Райцигер, братья де Буры, Зеедорф, Финиди, Литманен, Кану, Давидс, Клюйверт, плюс Бергкамп до этого. разглядеть "талант" в Финиди Джордже мог только гений, так Луи и интегрировал никакоса в комбинационную игру. поэтому для начала подучи матчасть, "ихперт" лять

0
08 Мая 2015, 11:11

Головоногий спец,какое мне дело до этих мужиков и прошлых величий, меня интересует только МЮ и его судьба. Галя более чем не справляется,несмотря на все твои буськи ему в ж, поэтому восхищения и даже просто уважения он никакого у меня не вызывает.

Romsvet
08 Мая 2015, 11:06

Комментарий был удален

0
08 Мая 2015, 11:15

сразу виден человек, который с нуля вообще ничего не делал (и делал ли вообще что-то?). тебе вообще пора перестать смотреть футбол в принципе. можешь обмазаться глядя на плакат с Месси, дела мне нет, бо, твой мыслепоток всё равно бессвязный.
слава макаронине, что судьбу МЮ вершишь не ты и не тебеподобные, а то бы каждые полмесяца менялся коуч, в зависимости от истеричной натуры.

2
08 Мая 2015, 11:18

О,да слава ничтожествам, которые тянут МЮ в никуда, да еще и собираются продать Де Хеа, Руни и Мату - видимо дурдом не дает тебе покоя.

0
08 Мая 2015, 11:22

говорю ж, паблики и сайтики ведут такие же, как ты, а инфу берут с партнёрских сайтов "ворлдхвутболазик.народ.ру", твои проблемы (между прочим с головой, что ещё раз подтверждает твоё родство с браво), что ты веришь псевдоресурсам.

0
08 Мая 2015, 18:29

Ни в Барсе, ни в Баварии его не осталось почему-то- ты не в курсе, почему?)Почему Бавария при смене тренера не взяла любимую твою Галюню,а взяла Хосепа? Почему Барса не взяла в качестве тренера такого "великого и лютчего", а предпочла неизвестного Энрике?

0
09 Мая 2015, 22:50

то, что Бавария взяла плешивого, так это ошибка самая страшная, поедет гишпанец к друзьям арабам пасти верблюдов на нефтебаксы.
а в Барсе немного иная политика и брать уже пожилого тренера не в их интересах, они хотят выезжать на своих воспитанниках.

0
09 Мая 2015, 23:06

Как мы все видим, Барса без твоих древнючих старикашек очень даже сильная команда, да и Бавария, как не ругали бы Хосепа тоже страшна в гневе.МЮ же слишком увяз в этой старческой паутине прошлого века, активный прессинг отсутствует. есть дебильные откаты назад и нет четкой мысли прохода вперед.Сегодняшний матч с Кристал Пэлас это вновь доказал - удалось выиграть опять на халяву, повезло, что не продули, но такие "выигрыши" никогда чемпионства не дадут, а галюня так ничего и не поменял в игре - и это после трех проигрышей кряду.О каком же супертренере ты мне звонишь?

Romsvet
09 Мая 2015, 22:59

Комментарий был удален

0
09 Мая 2015, 23:01

строилась Барса именно "древнючим" старикашкой. а тебе советую начать вязать, толку будет больше.

0
07 Мая 2015, 20:36

"Я интригу этого бала вам заранее обещал. Маски сорваны- всё вам мало?!
А ведь это еще не финал!"
(мюзикл "Монте-Кристо" ("Барселона-Бавария"))

5
07 Мая 2015, 18:06

В первом тайме Барса играла здорово - 0 голов.
Во втором так себе - 3 гола. И все 3 гола сделал 1 человек...
Если за Погба дают 100 млн., то сколько же стоит Лео...

3
07 Мая 2015, 17:05

Баварию безмерно жалко, 3 голешника не заслуживали. После 2-0 еще можно даже было бы попробовать побороться, ну а так все ясно. Жаль, что не вышло двухматчевого противостояния сильнейших команд Европы: Бавария подошла к этому отрезку в своем наихудшем состоянии - психологическом и конечно физическом, учитывая все травмы и потери.


3
07 Мая 2015, 17:02

Барселону поздравляю с победой в ЛЧ. В этом году без сомнений сильнейшая команда Европы. Молодец Энрике, не ожидал от него такой прыти, так быстро создал такую отличную команду! Смотреть приятно.
Это к вопросу о гениальности Пепа: тогда Энрике тоже сразу в гении запишем? :)

2
07 Мая 2015, 17:50

Гвардиола просто красавчик! По качеству, организации игры лучше Баварии никто не играл. Но слишком смело! Когда Месси сделает или нет, предсказать никто не может.
Энрике проделал хорошую работу, но! его схема более проста, зато, можно сказать, эффективна. Гением я бы его не назвал, всё таки та Барселона была тренерской, в это тренер больше сопроводитель процесса.

1
07 Мая 2015, 20:29

Тренерская команда - это очень опасно, объясню на ярчайшем примере - Сэр Фергюссон и МЮ, пояснения излишни - при уходе тренера команда следует за ним и все карты сыпятся кто куда...

0
box
07 Мая 2015, 23:02

Я думаю болельщики Барселоны будут не против того что лет через 25, когда Энрике будет уходить на пенсию, Барса посыпется, а до того времени будет всех рвать как грелки :)

0
08 Мая 2015, 01:03

Сэр умел то, чего не умеет ни один тренер -он умел из пыли лепить пирожки, из рядовых (почти всех) игроков он выстраивал грозную машину.

1
07 Мая 2015, 20:54

Согласен.

1
07 Мая 2015, 15:31

Буду рад если Реал хотя бы в финал попадёт и конечно надеяться на победу в финале, но все же кажется, что чемпионом станет кто то из этой пары ( Барса - Бавария )

0
07 Мая 2015, 14:46
[censored]
2
07 Мая 2015, 14:40

кста, знатоки БЛ и Баварии, обскажите ситуёвину с Боатенгом -- он всегда такой? просто как не попаду на матч Баварии, так вижу сие чудо с парой косяков за матч. вот уж не считаю Луиса за защитника, но ЭТО просто верх маразма. разве такое убожество может играть в основе топ-клуба? про Данте знаю, но этот даже почище)

2
08 Мая 2015, 00:10

Приветствую) Боатенг чудит слишком часто, регулярно проваливается в обороне. Он и Данте-слабое звено Баварии. Мюнхенцам нужно усиливаться в защите.

0
08 Мая 2015, 06:08

моё приветствие)
при должном тренерском умении даже таких косячников, как Данте и Боатенг можно научить правильно играть позиционно, хотя не спорю, сложно. посмотрел матч с МС (который не видел ранее), так таких ошибок даже в ФНЛ не видел

1
08 Мая 2015, 22:25

Между нами говоря, оборона Баварии при ван Гаале или Клинсманне косячила не меньше чем сейчас. Барса при Гвардиоле в обороне играла неплохо, а общие результаты при Пепе у каталонцев на порядок лучше чем при Райкаарде или Гаале))

0
09 Мая 2015, 22:51

Я человек не злой, поэтому умолчу о сегодняшнем матче) так что ждём ответку, игра рассудит и Я буду прав)

1
10 Мая 2015, 12:35

о каком матче ты имеешь в виду?) если Барса-Бавария, то тут даже не о чем говорить, я признал превосходство Барселоны в этой игре, тем более, как ты знаешь я очень симпатизирую каталонцам, поэтому на этот счет не может быть даже никаких споров. речь шла о другом-я считаю, что при Гвардиоле Барселона показывала самый фантастический футбол за последние 15 лет существования клуба, и никакой ван Гал или Райкаард не могут сравниться с эпохой Пэпа. Сейчас Луис Энрике снова приближает Барсу до уровня команды Гвардиолы.

0
10 Мая 2015, 17:21

про матч с Аугсбургом говорил, ну да к чёрту, чемпиону позволено валять дурака) а вот полуфинал ЛЧ это вещь серьёзная, можно сливать в чемпе, когда на салатнице уже разложены баварские сосиски, а в кубки разлито пиво, но как можно сливать Лигу Чемпионов?) чесслово, Бавария безвольна и совсем не умеет перестраиваться по ходу матчей, в чём опять же минус Гвардиолы, при Юппе было несколько планов, а тут...ну ничего, ответка скоро, там уже увидим, кто прав)

1
10 Мая 2015, 20:33

Безвольные команды до полуфиналов ЛЧ не доходят, а как правило спотыкаются в 1.8 финала:) Про матч Барса-Бавария я уже все сказал, поэтому сложно уже что-либо добавить. В 2013 году Бавария на головубыла сильнее Барсы, в этот раз Барселона взяла реванш, элементарно ведь Ватсон:)) Гвардиола-обладатель ДВУХ Кубков чемпионов, поэтому его квалификация не может подвергаться сомнению, он-настоящий футбольный маэстро! Ответка покажет нам новый красивый спектакль в исполнении двух сине-гранатовых команд каталонского наставника.

0
12 Мая 2015, 07:36

перед началом плей-офф сказал, что в этом сезоне симпатии на стороне Барсы (в основном из-за Луиски), так что извиняй, по разные стороны баррикад будем)
но в основном жду красивого футбола, да.

1
07 Мая 2015, 18:01

Просто фэйспалмил вчера от него. Это просто клоун уровня Пюигренье. Чувствую я, что Гарай летом будет нарасхват.

2
07 Мая 2015, 19:29

плюс не забываем, что есть в Европе Хуммельс, Шер и кажется всё. не густо по защитникам как-то

1
08 Мая 2015, 03:12

Баланта играет за Ривер Плейт, перспективный парень, очень сильный потенциально.

1
07 Мая 2015, 15:29

вот трансляция последних минут матча сити-бавария
по-моему доказывать больше нечего..
---
ГО-О-О-О-О-О-О-ОЛ!!! Агуэро!!! 3:2!!! Боатенг получил передачу назад, но не сумел обработать мяч, запутался с ним, чем и воспользовался Агуэро, который снова один на один вышел с Нойером и переиграл того.

1
07 Мая 2015, 19:20

ахахаха, пошёл Я кароч матч с МС смотреть, а то как-то упустил такое шоу.

1
07 Мая 2015, 13:48

вернули должок, осталось токма 4:0 в Мюнхене победить

3
07 Мая 2015, 13:18

Гордость просто распирает. Особенно, когда смотришь матч на Камп Ноу. 300 евро окупились вполне. Виска Барса!

1
07 Мая 2015, 12:47

Финал будет красивым независимо от того будет ли реал или юве в финале... приятно смотреть на такой футбол

8
07 Мая 2015, 12:07

Все предматчевые и послематчевые статьи гласят о том, что нынешнюю Барсу сделал Пеп, что он играет против своей команды, что он знает этот футбол вдоль и поперёк. У меня вопрос - где в этом матче была пеповская Барселона? По моему мнению, этот футбол остался в прошлом, и у Барсы появился новый стиль игры, пусть и основан всё на том же контроле, но это - другой футбол, это другая команда - команда Луиса Энрике, и каталонцы сейчас выглядят острее в атаках.
Закоренелые болельщики Барсы, интересно ваше мнение по этому поводу

0
07 Мая 2015, 20:38

Просто Пеп сделал роковую ошибку против самого же себя - засушил игру Баварки, а ведь при его бытности тренером Барсы он никогда не позволял себе такого, был атакующий футбол.

0
07 Мая 2015, 21:03

Мне кажется, в планы Пепа на матч не входило сушить игру. Просто баварцы столкнулись с неумерным напором каталонцев, от чего и растерялись и не смогли показать тот футбол, который планировали

0
07 Мая 2015, 21:11

Невозможно было не заметить наигранно замедленные движения баварцев, очень долгие вводы мяча в игру и проч. штуки для сушки игры, особенно в первом тайме.

0
07 Мая 2015, 16:43

Чувак, я полностью с тобой согласен! Только вчера писал в соц.сетях, что это совсем не Гвардиоловский клуб. Что эта Барса круче и сильнее! Не только супер-трио MSN, а весь клуб круче! Клуб Луиса Энрике! Спасибо, Луис! И спасибо отдельное Субисарете!

1
07 Мая 2015, 21:01

Сильнее или нет - пока рано говорить, потому что Барса Пепа имела очень порядочный успех. А вот что сейчас она круче: острые атаки в исполнении латиноамериканцев, более открытый футбол, что выглядит очень эффектно - тут полностью соглашусь.
И, кстати - "чувиха"))

1
07 Мая 2015, 23:59

Не переживай, бамбина) Я и сам с большой симпатией отношусь к игре Барселоне. Об этом можно судить, читая мои комментарии на каталонских ветках, и особенно мое уважение к Барселоне проявляется, когда я защищаю каталонцев от нападок местных барсофобов, чаще болельщиков Реала))

2
08 Мая 2015, 07:03

я по твоей аватарке догадалась;))
а распределение сил между барсофобами и барсофилами меня не очень волнует) я просто наблюдаю за их игрой и их развитием

5
07 Мая 2015, 12:29

были на пике хави/ин - можно было играть в раскатку....гораздо сложнее, красивее....но меньше моментов..
сейчас трезубец другой - лео-ней-суарес....очень сильные в обыгрыше, но лишеные возможности делать такие гениальные передачи как эрнандес в свое время...отсюда использование забросов и быстрое прохождение середины поля...
все отталкивается от исполнителей..
чисто пеповская модель в барсе уже неактуальна..прошлый сезон показал...

1
08 Мая 2015, 22:26

и к чему ты это все накалякал?) не пытайся казаться умнее чем ты можешь быть на самом деле, дилетант)

6
07 Мая 2015, 14:42

Лео сейчас по передачам выполняет роль Хави.

2
07 Мая 2015, 21:07

Что вчера он и демонстрировал) первый тайм отработал полностью на команду, только замыкать атаки было некому.. или не удавалось это сделать

2
07 Мая 2015, 21:12

Тогда он плюнул с досады и пошел делать дело сам.)))

1
07 Мая 2015, 21:14

мастер-класс устроил)))

2
07 Мая 2015, 15:32

Согласен. В распасовках Месси хорош.

1
07 Мая 2015, 13:38

Соглашусь.

3
07 Мая 2015, 12:18

раньше старались мяч завести в ворота, посредством большого количества передач на очень ограниченном пространстве. у этого стиля была своя красота - красота обработки мяча, красота скорости мысли. Хави, Иньеста и Месси делали невероятное. сейчас такого нет. есть быстрые атаки, быстрые розыгрыши, и есть позиционные атаки, которые однако не затягиваются и обычно доводятся до удара. общее - высокий прессинг и большой процент владения мячом. "нам не забьют, если мяч у нас". этот старый принцип жив и сейчас.

1
07 Мая 2015, 20:40

Эта тики-така постоянно обламывалась на автобусах, теперешний стиль прессинга позволяет автобусы не сразу, но всетаки взламывать.

4
07 Мая 2015, 12:25

Вот и я сейчас довольно редко замечаю отрывки тики-таки в игре барсы. Хотя еще в прошлом сезоне она проявлялась более откровенно

3
07 Мая 2015, 11:14

Что по матчу: скорости на высоте! Накал борьбы, градус - все присутствовало, что и должно быть на матчах такого уровня.
Месси конкретно забожил! Как он это сделал.. ) ваах прямо!
Гвардиола когда-нибудь научит свои команды в обороне играть ? Ладно в Барсе все прокатывало, ибо там были солисты подходящие, которые тупо не давали сопернику подойти к каталонским владениям. Да и то в последний год работы Пепа Челси 2 раза это сделал и оформил вылет испанцев ) в Баварии совсем другие личности, которые не настроены на такую игру.
----
Меняйся, Пепа, меняйся.. (С) ;))

0
09 Мая 2015, 02:05

Тебе нужно прочитать курс лекций Гвардиоле, а то без твоих мудрых советов Пеп, выигравший ДВЕ ЛЧ,никогда не станет сильным тренером) Барсофобия не знает пределов...

0
07 Мая 2015, 20:42

Про оборону Баварки не вешай лапшу на уши, оборона отлично была выстроена, просто есть Месси - и всё.

2
07 Мая 2015, 12:55

О да...вдесятером , без Терри , на Ноу Камп.

1
07 Мая 2015, 12:17

Как не парадоксально,но у тебя трезвый взгляд! Закодировался что-ли? По-твоему ответу понятнее будет. Дай Бог тебе здоровья!
Я что-то не понял,ты сейчас Месси полизал что-ли? "ваах прямо!" Знатно занырнул,да?

2
07 Мая 2015, 14:48

Полизал.. факт проконстатировал )

0
08 Мая 2015, 22:54

Liza.
Если важно тебе,могу с цифрами.

1
07 Мая 2015, 14:55

Ну и кто ты после этого?
Всех благ тебе и успехов!

2
07 Мая 2015, 20:15

Ну и кто я после этого ?
----
Лео реально забожил вчера - я это признал. Какие претензии ?

2
08 Мая 2015, 00:07

Претензия лишь в том, что ты легко диаметрально меняешь свое отношение к команде. В 2013 году Бавария разгромила Барсу, ты восхваляешь немцев и вовсю ругаешь каталонцев. 2015 год-Барса громит Баварию, ты уже вовсю хвалишь каталонцев как ни в чем не бывало и напротив насмехаешься над мюнхенцами. Кто ты после этого, Рыжий?)

1
08 Мая 2015, 11:52

«Это не их вина, просто у рыжих нет души», © Эрик Картман

1
08 Мая 2015, 22:30

Респект Эрику Картману:)

4
07 Мая 2015, 10:32

гы. Месси красавчик.
ну, и где ваш КриРо?

2
07 Мая 2015, 11:14

КриРо Ювентусу забивает. Уж извините, что не пачками )

2
07 Мая 2015, 10:55

Плачет всё еще)))
http://cs540108.vk.me/c540102/v540102772/23d8d/YfbP68YLWBY.jpg


7
07 Мая 2015, 10:27

2 Champions of the world07 Мая 2015, 01:41
-
Пардон, с кожалению не ответить на той странице. Видел я, как играл Нойер. Один претендент на ЗМ играл против другого претендента. Во-первых я сознательно написал про троллинг. Во-вторых - троллинг троллингом, а эффектное спасение Нойер (на мой вкус) совершил всего ОДНО - когда был выход один-на-один (Суарес вроде) и Нойер, падая корпусом и руками в один угол, "отстрелил" ногу в шпагате в противоположный - в неё и попали. И ВСЁ!!! Остальное - извини, когда напы Барсы бьют в более-менее приличного вратаря, он тоже поймает мяч. Буффон (к примеру) в лучшие годы спасал гораздо бльше в важнейших матчах. А в решающие моменты Нойер не выручил. Можно его защищать, говорить, что "не спас бы ни один вратарь мира", но: ближний угол - вратаря. Дуплетик (дело даже не в перебросе) - проблемы с командной психологией. Домик - приговор. Бавария привыкла в своём чемпионате "тренироваться на кошках", с теми всё проходило, Нойеру можно было играть чуть ли не у центрального круга, а как дошло дело до серьёзного противника - облом...
-
П.С. Далее ты писал, что со мной "всё понятно"(когда я согласился с заголовком) - не знаю, что тебе понятно, может объяснишь? =)) Я там всё разжевал. Месси сделал этот результат, и Барса - это не Шахтёр или Порту, которых можно на Альянц-арене обыграть 7:0 и 6:1. В футболе возможно всякое, но если к ответному матчу кто-то не поправится у немцев, то расчитывать на итоговый успех (локальная победа возможно и будет, но, уж извини, не 4:0) практически невозможно.
-
А если ты считаешь, что я болельщик Юве (потому что привёл в пример Буффона), "Барсаглор", персональный поклонник Месси и т.д. (и поэтому со мной "всё понятно"), то уверяю, ты ошибаешься =))

0
11 Мая 2015, 23:55

Слишком много пишешь, будь лаконичнее и люди к тебе потянутся:)

3
07 Мая 2015, 17:56

Удвоил тебя.

3
07 Мая 2015, 10:35

Вобшым так. Ноер играл на отлично, просто те кто ему забил, сыграли ещё лучше.
Про домик. А нех выбегать тогда. Либо держите Месси, в рамках правил.
Или о чём опять речь ?.
Бавария не оптимальны,не на ходу. Что там опять не так ?

2
07 Мая 2015, 10:33

да глор ты, глор, правда звинитовский:))
ЗЫ по Ману оспорю:
вратарь играет хорошо только в том случае, если в обороне в целом царит порядок, нет хаотичного движения близ штрафной, в такие моменты Нойер тащит всё, а когда виден мандраж со стороны чёрненьких клованов, то о какой вратарской уверенности говорить?)

3
07 Мая 2015, 12:31

А вот и неправда =)) Глор - это тот, кто рядом лишь с успехами команды, а я наоборот - ратую за смену вектора развития в пользу наших Питерских ребят =)) А про Ноттингем вообще молчу - который сезон одни расстройства =))
-------
Не обязательно порядок, бывают (редко правда) случаи, когда воротчик на кураже и тащит вообще всё, как бы ни расхлябанно играла оборона =)) Кстати, у Акинфеева были подобные игры, кажется когда ЦСКА брал УЕФА =)) Помнится Игнашевич в какой-то игре играл ужасно, но Акинфеев даже умудрился взять скидку грудью в сторону пустых ворот, и в упор в Акинфеева, после чего тот, не считаясь с возрастом напихал Игнашевичу (или это было на матче Россия-Голландия?? - не помню) =)) Лодыгин в том году, когда 2 пендаля от Крылышек взял - ужасно ведь играли в защите, или Слава, когда Зенит отстоял ничью в Порту (и впервые вышли в 1/8 ЛЧ) - ведь тоже били все кому не лень =)) Играл бы так Нойер вчера - я бы его хвалил, вопросов нет =)) В Шальке он мне очень нравился, на тот момент семейная жизнь ещё не поглотила, и европейский футбол я смотрел гораздо чаще =))

2
07 Мая 2015, 13:11

шучу же, ну чО ты?:))
кураж конечно вещь хорошая, только случается не постоянно ведь:) тот же Ману чем-то напоминает Леммана, может взбодрить партнёров, выручить, но когда всё идёт наперекосяк, то и он тухнет, это вообще про всех немецких вратарей, а там-то школа голкиперов о-го-го. да, Акинфеев ловил кураж в матчах с Арсеналом, когда Сеск и Анри просто не понимали -- "что этот парень себе позволяет?", а те 3:3, когда счёт мог быть и 10:3, сколько он там навыручал, был такой же матч с Кубанью после травмы, аналогично со Славой, но всё это разово. собсно говоря поэтому и Игорь, и Слава играют в РФПЛ, а Нойер берёт кубок Мира и попадает в тройку призёров ЗМ, то есть условно Ману может завалить 3-5 матчей за год и пустить 5 "пенок", а в остальных случаях выручать и быть лучшим, тогда как Акинфеев/Малафеев/Лодыгин/Ребров 3-5 раз в год проводят блистательные матчи (если повезёт ещё), в основном же весьма средний уровень) чем отличается Акинфеев? берёт пенальти хорошо, этого не отнять:)) ранее ещё были выходы и игра на линии, сейчас подрастерял. при этом ВСЕГДА ловил "бабочек", когда условный Буффон или Нойер в прыжке тянется за мячом, Игорь провожает его взглядом. чем силён Слава? духом и реакцией, этого не отнять, ещё и игра на выходах (не путаю?), аналогично с Лодыгиным, только вместо выходов у него есть харизма, может раззадорить, наорать)) вот и вся разница:
у одного уровень стабильно высокий, а у других молодцов пусть тоже высокий, но нестабильно:))

1
07 Мая 2015, 17:59

Не, на выходах, что Слава, что Лодыга - это тихий ужас, хоть каждый раз за корвалолом тянись. Стоит на ленточке - все шикарно. Как только вперед полез - значит сейчас привезет.

1
07 Мая 2015, 20:05

Не знал куда писать, напишу общий ответ обоим =))
-
Слава тихий... был, по крайней мере, и на выходах какое-то время играл "очень не очень" - не слышали его партнёры =)) Я для сравнения люблю Жевнова повспоминать, его громкий ор слышал не только стадион, но и окрестности =)) И, кстати (может мне так кажется, может просто совпало по времени), когда Юра появился в команде, то и у Славы голос прорезался, и на выходах стало надёжней. Сейчас навскидку не припомню, но вроде в последниие годы (при Спаллетти) всё было нормально с выходами...
-
Впрочем, тут же как - надо сыграть на сильных сторонах, а если слабые никак не подтянуть, то надо их замаскировать, чтоб никто не заметил. =)) Я про то, что возможно Лучано ТАК выстроил тактику (когда Малафеев заработал довольно большой процент своих "сухарей"), что Славе и не надо было часто играть на выходах, и от того его игра казалась на уровне =)) Ну или объяснили, что это дело надо исключить =))

0
07 Мая 2015, 19:28

а мне всегда виделось, что Славян уверен на выходах, грек-то да, не умелец в этой части, а вот Малафеев доверие внушал

1
07 Мая 2015, 20:08

Дык Славе и годков-то побольше (на 12), а Лодыгина в своё время ездил отсматривать Бирюков, если не ошибаюсь, и вернувшись сказал, что по потенциалу это лучший вратарь из всех кого он видел - чуть ли не лучший вратарь планеты =)) Наберёт ещё и школы, и опыта =))

9
07 Мая 2015, 10:22

Тут начались опять причитания маменькиных сыночков недовольных исходом матча о том, что это, видите ли Нойер лох ( не Месси гении,а именно,Ноер ЧМ хреново играл) , что Пепка развалил фашисткую машину , (за которую любят болеть всякие носители георгиевских ленточек) и что мол Пепка этот не ТОП и не тот , что нехватка Роббенов и Рибери, что пятое - десятое.
А нинадо выходить играть,если не в порядке.
А то шанс то,он есть всегда и будь расклад получше в пользу Баварии, точно эти же организмы, говорили БЫ, что Бавария и без Робенов может дать бой каталонскому клупу.
Тогда я, с такой же уверенностью заявляю, что праздник 9 мая, вовсе ни какой не праздник, а массовая попойка с сатанискими ритуалами и вообще не было ни какой великой победы ,её ни кто из современников не видел.
И уж коли эти современники видят счёт после свежевыпеченной игры и придумывают мифы спустя час , то остаётся догадываться о военных событиях тех лет,которых возможно вообще и не было в том свете , в котором хочет представить пропагандирующая машина для зомбирования патриотизмом.
Вообщем, 9 мая - расходование огромных средств для прикрытия масштабных хищений под шумок ,пока орки беснуются в пьяных оргазмах ,наслаждаясь никем не видимой победой.
Далее.
Ежели война была и победа, то кто победил ? Где счёт ?
Ведь по фактам, в Берлин развитее Москвы, а Германия цивилизованнее ,инновационнее ,модернизированнее России. Не зря жи президенты орков,всегда предпочитали Немецкую технику и прочие айпады и айфоны.
Может матч и выйграли,но бой,нет.
Так же мне кажется, что если БЫ роженицы этих принижателей чужих заслуг и успехов, зачали их в другой позе или там с другим самцом, вобщем ,дали другое начало событию, то этих БЫ вечно ноющих и поднюхивающих,могло быть меньше или они БЫ писали как то пообъективнее.
))

3
box
07 Мая 2015, 23:27

Коммент просто класс :)
> Ежели война была и победа, то кто победил ? Где счёт ?
Сильно, но вот не все поймут, а жаль.

1
07 Мая 2015, 20:48

При чем тут к победе Барсы Россия с 9 мая? Извини, братец, но нужно закусывать, иначе у тебя Африка в Америку уедет, а Европа в Азию.)))))))))))

3
08 Мая 2015, 08:43

Светик ! Чито конкретно не так?
У мну должно быть всё последовательно.
Портяночка о лицемерии соцыума.
Это касается хоть футбола , хоть его послематчевого анализа ,хоть быта внутри страны,хоть прздников.
Философская тема на тему, где начинаются и кончаются иллюзии.
Да и философия заканчивается тогда , когда начинаются дела.

0
08 Мая 2015, 10:59

Соединение странное -фашисты ВОВ и современные немцы, победа над немцами - это разгром фашистов и т.п. Я недолюбливаю немецкую лигу, особенно Баварию, но приравнивать ее к бригаде СС неуместно.
Кроме того, странно утверждение, что если кто-то там из россиян болеет за немецкую команду, значит он за фашистов - тогда уж вспомним историю Испании этого периода и Франко.Неужели испанцы тоже фашисты из-за одного полоумного диктатора? Конечно нет, но ведь и немцы - та же история, да и у России был свой гвоздь в ж - Сталин с его фашистскими методами истребления народностей и лагерями для своих же граждан.

1
09 Мая 2015, 00:12

У России был. Да.
Русский парень с по-настоящему русской фамилией Джугашвили!
Насчет методов соглашусь.

1
09 Мая 2015, 12:55

У России сколько императриц "русских"было, не сосчитать!

1
09 Мая 2015, 14:35

С праздником!
Здоровья тебе и удачи!

1
09 Мая 2015, 15:32

И тебе того же желаю - лишь бы не было войны!

4
08 Мая 2015, 15:20

человек не столько о лиге, футболе и СС, сколько о стиле мышления обезьян - того, как они реагируют на "банан" по тв.

0
07 Мая 2015, 17:55

Жирно набрасываешь, попробуй тоньше.

2
08 Мая 2015, 08:57

Могу провести параллель между местными идиотами, махающими постоянно цыфрами и статистикой времён царя гороха, и ВВП, который в телемостах и просто выступлениях ,засыпает зрителей-слушателей набором статистических данных ,графиками, рейтингами и прочей лабудой не относящейся к реальности.
Статистика по ВВП, принуждает верить ,что сегодня лучше чем вчера благодаря его мудрасти.
Все они, сделаны из одного куска глины.

4
07 Мая 2015, 10:13

повезло барбилоне,что у боварки не играли лидеры робен и рибери,играй вчера на НК эти двое то счет был бы в точности до наоборот,но это уже другая история, а так театр одной ногой уже в финале никаких шансов у немцев нет и спорить с этим глупо,хотя бакинская истеричка с рынка может не согласиться с моим мнением)

1
07 Мая 2015, 20:49

Кому везет, тому и петух снесет, облизывайся дальше.)))))

Горам
07 Мая 2015, 10:57

Комментарий был удален

3
07 Мая 2015, 11:51

Что-то как-то слабовато,правильный? Ты заболел?
А где "отскок",где Месси "распиаренный"? "Рынок" есть-"помидоров" нет.
Кстати ты не прокомментировал свою излишнюю уверенность насчет другого полуфинала,где "Реал всё решит в гостях в первой игре". Есть чем отмазать себя? Отмыть так сказать!
Я и тебе ещё по "дружбе",расскажу сИкретную информацию,Роббен и Рибери не играли вчера,потому что Реал полтора месяца назад устал на Ноу Камп.

2
07 Мая 2015, 11:54

Слово "сИкрет" через букву "Е" ,является запрещенным на этом сайте.

1
07 Мая 2015, 20:50

Пиши через английское Си.)))

2
07 Мая 2015, 09:37

ждем Реал в Берлине и громим его... что может лучше классико

1
07 Мая 2015, 10:17

Если Реал выйдет в финал,то Модрич и ко разорвут каталунских плакс)

1
07 Мая 2015, 20:51

Да вы Ювэнтус для начала пройдите, недотепы!))))

3
07 Мая 2015, 11:44

Театр говоришь,плакс говоришь.. Ну тогда будем ждать "настоящих мужчин" в финале,которые загелированные,выщипывают брови,не удивлюсь насчёт эпиляции и носят серёжки в обоих уХах. Если они смогут пройти Ювентус. Засчёт чего,пока непонятно. Может тебе понятно,трёхсотпроцентный?!
Криштиану лидер,или нет?

3
07 Мая 2015, 11:35

Модрич? когда он на поле то появится? ну если только опять к знахарке поедет, чтобы тут же снова сломаться.

1
07 Мая 2015, 12:00

к финалу будет готов, че sцуки засали?)

0
07 Мая 2015, 20:53

Он уже выходил - и что? Как было болото, так оно и осталось: сначала "вот выйдет Рамос", потом "вот выйдет Модрич" - кого еще ждем-с? Неужто Бензема?))))))))))))

1
07 Мая 2015, 12:37

Чисто гипотетически,если Реал не сможет выйти в финал,какие у тебя будут глупые отмазки?!
Не берем в расчёт:
1.Мы устали.
2. Если БЫ..
3. Отсутствие Модрича.
4. Отскок.
5. Автобус.
Естественно я не рассматриваю вариант признания того,что Ювентус был сильнее и заслуженно вышел в финал.
Зато можно предположить,что если Реал выйдет в финал,да и еще если выиграет крупно,к примеру 3:0,то тебя просто разорвёт и ты напишешь много ахинеи. ТБ 15,5?

4
07 Мая 2015, 12:10

мечтай, убогий.

2
07 Мая 2015, 12:33

трусишка каталунская)

0
07 Мая 2015, 20:55

Трусишки пока только реальные,обмочены они после первогой встречи с Ювэ.

3
07 Мая 2015, 14:47

а без Модрича значит Реал ничего не стоит? занятно...
по уровню интеллекта ты сравнялся с бравым. деградируешь.

3
07 Мая 2015, 09:29

Отдельно пройдусь по Нойеру. Да, спасал. Да, играл на выходах и на выносах. Но в решающий момент получил в ближний, переброс и в домик. На выходе получился КПД уровня Лодыгина. До Оливера Кана (да даже до Леманна в его лучшие годы) ему пока расти и расти.

7
07 Мая 2015, 09:51

а кто бы отбил эти 3 удара?
1-ый - мощнейший в угол....тут шансов %20
2-ой - перекид от лео сблизи...он таких пачками положил...и как правило не промахивается...
3-ий..выход один на один...(в первом тайме такой же нойер потащил)
---
вывод - ни в одном пропущенном мяче вины нойера нет...
на своем уровне он сыграл....а требовать от него шедевральных матчей каждый раз - наивно....







Новости партнёров