Лига чемпионов
12

Туринский триллер: пять голов и сложнейшая победа "Ювентуса"


"Ювентус" и "Олимпиакос" провели потрясающий матч. Это был настоящий триллер, в котором было забито пять голов. При этом итальянцы победили.


"Ювентус" (Турин) – "Олимпиакос" (Пирей) – 3:2 (1:1)

Голы: Пирло 21’ – 1:0, Ботия 24’ – 1:1, Н'Динга 61’ – 1:2, Роберто 65’ (автогол) – 2:2, Погба 66’ – 3:2

"Ювентус": Буффон, Кьеллини, Бонуччи, Лихтштайнер, Погба, Видаль, Асамоа (Перейра 83’), Пирло, Маркизио (Падоин 70’), Мората (Льоренте 57’), Тевес

Запасные: Огбонна, Коман, Сторари, Джовинко

"Олимпиакос": Роберто, Масуаку, Абидаль, Ботия, Элабделлауи, Миливоевич, Н'Динга (Касами 77’), Маниатис (Диамантакос 83’), Домингес (Фустер 71’), Афеллай, Митроглу

Запасные: Медьери, Бухалакис, Леандро, Авлонитис

Предупреждения: Тевес 49’ — Ботия 86’

Судья: Аткинсон Мартин.
04 ноября. Стадион "Ювентус Стэдиум" (Турин).


Для Ювентуса домашний матч против "Олимпиакоса" становился едва ли не решающим. В Греции "Старая синьора" проиграла, а до этого итальянцы уступили ещё и "Атлетико". Поражение практически лишило бы "Ювентус" шансов на выход в плей-офф. Да и ничья оставила бы не так много шансов подопечным Аллегри. При этом у итальянцев были некоторые кадровые проблемы в обороне.

"Олимпиакос" на первых минутах отдал мяч "Ювентусу". Правда, "Старая синьора" не собиралась лететь вперед. Тем более, греки не только организованно оборонялись, но и демонстрировали готовность убежать в контратаку. Правда, стараясь перейти в наступление, гости ошибались в передачах.

Естественно, что первый момент создали хозяева. Погба получил мяч на левом фланге и сильно пробил. Однако Роберто сыграл надёжно. Вскоре Маркизио принял мяч чуть правее от ворот и сильно выстрелил под перекладину. Но испанский вратарь "Олимпиакоса" вновь сыграл надёжно. Гости ответили своим ударом. Афеллай получил мяч от Митроглу и приложился метров с двадцати пяти, но и Буффон оказался начеку.

И всё же "Ювентус" забил. Метрах в девятнадцати от своих ворот греки завалили Поля Погба. Андреа Пирло подошёл, прицелился и в своём стиле перебросил стенку, отправив мяч в цель. Шансов у Роберто не было никаких. Однако "Олимпиакос" не собирался расстраиваться. Греки тут же заработали угловой после которого Ботия выиграл верховое единоборство и пробил в дальний угол. Защитника там не было, и результат стал равным.

"Ювентус" тут же усилил давление на ворота "Олимпиакоса". Чемпионы Италии пытались вновь выйти вперёд. Вновь туринцы получили право на штрафной. Пирло на этот раз навесил на Бонуччи, но пробил выше. Тут же Тевес с Моратой разыграли классную двухходовку, но испанец, оказавшись с глазу на глаз с Роберто, щёчкой пробил мимо дальнего угла. Греки ответили своей атакой, но выстрел Митроглу с линии штрафной был заблокирован. У итальянцев же нападающие обменялись ролями, и Тевес после паса Мораты пальнул выше цели.

В конце тайма мяч лишь каким-то чудом не оказался в воротах "Олимпиакоса". Квадво Асамоа с левого фланга сделал прекрасный прострел, на который выскочили сразу три игрока итальянского клуба. Дотянулся до мяча Маркизио, но в цель не попал. Тут же всё тот же Асамоа выкатил футбольный снаряд на Погба, который пробил на исполнение, но в цель не попал. На перерыв команды так и ушли при равном счёте. Массимилиано Аллегри явно было, о чём поговорить со своими подопечными.

"Ювентус", естественно, шёл вперёд. Правда, не сразу хозяева создали момент. Минут десять на это понадобилась туринцам. Втроём ворвались в штрафную игроки "Ювентуса", однако Видаль не смог не перехитрить Роберто. Тот сумел прервать одну передачу, а затем сумел вскочить и смахнул рукой мяч с головы чилийца. Вскоре Видаль вновь оказался в центре внимания. Лихштайнер навесил на голову чилийцу, который не сумел акцентировано пробить.

"Олимпиакос" же своим шансом сумел воспользоваться. Греки заработали штрафной на левом фланге. После подачи итальянцы, казалось, разрядил обстановку, однако Маниатис справа с разворот вновь навесил, а Н’Динга головой пробил в ближний верхний угол. В Турине запахло сенсацией, но хозяева быстро сравняли результат. Пирло с правого фланга навесил, мяч попал в голову Льоренте, от него в штангу, затем в ногу Роберто и в ворота. И тут же "Ювентус" забил и третий гол. Льоренте получил мяч на левом фланге и покатил его на Погба на линию штрафной. Француз хотел пяткой вывести Тевеса на рандеву с Роберто. Однако передача не прошла. Мяч отскочил к Погба, который среагировал и мощно пробил в ближний угол.

"Олимпиакос" сдаваться не собирался. Хороший шанс был у Элабделлауи. На правом фланге он красиво прошёл двух соперников, ворвался в штрафную и пробил в дальний угол, но не попал. Был шанс забить четвёртый гол у "Ювентуса". Лихштайнер навесил слева на Льоренте. Удар испанца заблокировали, но мяч отскочил к Тевесу, который бил почти без помех. Однако аргентинец в цель не попал. Откровенно говоря, шансов в конце матча у гостей не было. Казалось, что и сил у "Олимпиакоса" просто не осталось. В конце матча хозяева ещё и получили право на пенальти. Однако Роберто парировал удар Тевеса.

В итоге, "Ювентус" вырвал важнейшую и красивую победу. Таким образом, ситуация в группе запуталась. "Олимпиакосу" предстоит домашняя встреча с "Мальмё" и выезд к "Атлетико". "Ювентусу" же предстоит вояж в Швецию и домашний поединок с "Атлетико".

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости Лиги чемпионов .

Не забудьте прочитать текстовую трансляцию матча.

Константин Евграфов

 



Теги: Ювентус, Олимпиакос
Комментарии (158)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
13 Августа 2015, 12:12

Мдааа, как же вы все ошбались... Никому из вас ( в том числе и болелам Юве) и в голову не приходило тогда, что Юве, великий Юве дойдет до финала...

2
05 Ноября 2014, 17:16

Вшивое глорьё ювентуса не перестаёт удивляет своим дешёвым пафосом) "великий ювантуз") ахаха

4
06 Ноября 2014, 17:33

Олень добрый день!

4
05 Ноября 2014, 15:18

злятся глоры на Юве, ведь он победил. проиграл бы радовались. из всех матчей именно матч Юве в этом лигочемпионском дне был самым зрелищным и интересным! Юве по прежднему популярен и велик. кто знает что такое Сериал не по последним 5 годам, а хотя бы с 90х тот поймет! молодцы подарили мне отличный матч радовался как ребенок!

3
asb
05 Ноября 2014, 16:30

Красава

1
05 Ноября 2014, 11:34

Ну если Юве и из такой группы не сможет выйти...)

2
05 Ноября 2014, 10:11

юве чем то на мю похож....с пеной у рта вечно великие, хоть и не блещут уже лет 100, да и достижений в 2-3 раза меньше чем у реала, барсы, милана, баварии...
хотя, в отличие от му, синьора была когда-то там доминантом.....но надо жить настоящим...

4
05 Ноября 2014, 12:24

"Умный" мальчик, такой клуб как Юве был, есть и всегда останется великим! Даже не смотря на то, что, на сегодняшний день, у него нет таких денег как у перечисленных тобою грандов...
P.S. А настоящим ты живешь, потому что ты глор........

3
05 Ноября 2014, 12:36

ну я ж не коммунист и не маразматик чтобы прошлым жить...
про величие я пояснил конкретно - измеряемо кол-ом чашек(если в целом)...если на данный момент - местом команды на европейской арене СЕЙЧАС....ни того ни другого у юве нет, чтобы трубить о величии громче команд, перечисленных мною выше..
а у тебя все доводы как и у большинства юве-очарованных - "ОЛОЛО а юве все равно велихий"....
уот так уот

1
06 Ноября 2014, 10:19

Ты прикидываешься что ли глупым?? Тебе объясняют, что клуб богат прежде всего своей историей, а не количеством звездных игроков на данный момент.. И речь идет не только о Юве. Что касается чашек, то у Ювентуса их тоже навалом. Хотя что и кому я доказываю)) Глор ты самый, что ни на есть))))))

1
06 Ноября 2014, 10:25

ну да - навалом...целых две
история - это понятие субъективное...мю-шная свора тоже считает историю своего хлуба велихой и неповторимой..а мне на нее как-то класть..
п.с. я ж говорил сепаратисткие сектора юве и му похожи...

1
09 Ноября 2014, 21:47

Ты настолько недалек в своем узком мышлении, что считаешь трофеями только ушастые, все остальные по твоему даром достаются.. Что же касается того, что тебе класть на историю таких великих клубов как Юве или МЮ, то тут можно сказать только одно - им класть на тебя и подавно..........

1
06 Ноября 2014, 12:44

ты извини,но МЮ куда величественнее Барсы.

0
06 Ноября 2014, 19:38

очень смешная шутка:)мольто грация, синьор Беттега,я от души повеселился))

0
07 Ноября 2014, 00:27

Ухахаха, Милана, ты сегодня просто жжешь как никогда!Давай лучше с твоего коммента посмеёмся обезьяна ты первобытная.В переводе с итальянского molto - много, а вот что такое "грация" (graziA), по ходу известно только тебе одному неандерталец.Не позорься ты лучше здесь чучело, зачмырю ведь.

0
07 Ноября 2014, 20:31

Гомельская имбечилле негодуэ:)Не тебе меня учить итальянскому, porca maiale) Видимо столь буйное и неадекватное поведение можно объяснить критическими днями, stronzo:)


4
asb
05 Ноября 2014, 07:13

После поражения в Греции, один болела юве тут начал плакать мол зачем с такой игрой вообще выходить из группы, надо выходить, при любой игре, биться как вчера и всегда даже при самых неблагоприятных раскладах,да есть проблемы на всех линиях кроме вратарской, да Аллегри все таки сырой еще в плане тактики, но нужно терпеть, делать разумные выводы и двигаться дальше и на улицах Турина по любому будет праздник, всех с победой!

2
05 Ноября 2014, 09:50

я и дальше "поплачу", - что будет делать Ювентус в плей-офф с такой игрой? не понимаю восторженной истерии после победы в данной игре над Олимпиакосом, оно конечно радостно, но радость какая-то с привкусом кислинки, толковой игры в ЛЧ как не было, так и нет. если Юве выйдет из группы и попадет на кого-то из группы С и Н, то шансы пройти в 1/4 еще будут, а если будет другой вариант, то скорее всего сольет уже в 1/8, если к тому времени ничего кардинально не поменяется в игре. безусловно, буду только рад ошибиться и хочу ошибаться, но пока поводов для оптимизма ровно столько же, сколько их было и перед матчем с Олимпиакосом, т.е. не много. из всех, т.н. грандов, мы пока смотримся наиболее неубедительно... А, так, Forza,Juve!!!

2
asb
05 Ноября 2014, 15:09

Мансур,лучше бы нам из этой группы не выйти.Ну вышли мы из группы,а что потом?Выйдем со второго и попадет какая-то Бавария и хана нам!Я уверен ,что мы и самому Мальме проиграем))

2
asb
05 Ноября 2014, 15:11

Это не твой коммент был, мужчины не плачут а этот плакал в жилетку глору которому только дай повод ювентус обосрать

Мансур Умаров 95
05 Ноября 2014, 16:55

Комментарий был удален

1
asb
05 Ноября 2014, 17:35

Я не судья чтобы судить я просто констатирую факты от которых у тебя так горит задница что аж в турине дым виден

1
05 Ноября 2014, 18:17

Ты не судья, ты просто никто, очередной балабол на этом сайте.
Ты констатируешь факты - не смеши. Ты и факты понятия не совместимые. Единственный факт в твоей жизни - это то что быдло. И все.

2
asb
05 Ноября 2014, 21:10

НЕДОрадзурри

2
asb
05 Ноября 2014, 21:08

Слабак

asb
05 Ноября 2014, 21:02

Комментарий был удален

1
asb
05 Ноября 2014, 21:03

Смешно

asb
05 Ноября 2014, 21:06

Комментарий был удален

0
05 Ноября 2014, 21:10

Я удивлен что такому "чудо" как ты вообще позволяют близко подойти к компьютеру с инетом.

2
asb
05 Ноября 2014, 21:21

Терпила

2
asb
05 Ноября 2014, 21:18

Лекарства не забудь выпить,а то забрызгаешь монитор пеной со рта

1
05 Ноября 2014, 16:23

ну, я тоже до сих пор скептически настроен) насчет Мальме, - не знаю. может и выиграем, хотя опыт предыдущих двух лет участия в ЛЧ, а именно выездные игры со скандинавскими командами, не внушает 100%-ной уверенности том, что 3 очка гарантировано упадут в копилку. в общем, тут качели начинаются, у Юве столько же шансов, сколько и у Олимпиакоса продолжить борьбу в ЛЧ. еще один минус, это то, что Олимпиакосу по личкам мы уже проигрываем, и если будем дальше двигаться параллельным курсом с греками, при всех равных именно греки и пойдут дальше. во многом, следующий тур станет определяющим, если Атлетико обыграет Олимпиакос у себя дома, а Ювентус обязательно обыграет Мальме, то шанс выйти из группы будет, при других раскладах, выход из группы будет практически невозможен, т.к. нам в последней игре придется играть с достаточно мотивированными испанцами, которым для прохода в 1/8 достаточно будет не проиграть Ювентусу, а грекам на своем поле надо будет обыграть шведов. не хочется заранее посыпать голову пеплом, но расклады по нынешней игре Ювентуса, не в пользу итальянцев, а как раз в пользу Олимпиакоса, т.е. ситуация практически идентичная прошлогодней, когда турки обошли нас на финишной прямой.

1
asb
05 Ноября 2014, 17:39

За Раскладами пусть букмекеры следят.Forza Juve!

5
05 Ноября 2014, 05:01

Слава Богу! С победой!

3
05 Ноября 2014, 01:38

Молодцы, выиграли Олимпиакос)

6
05 Ноября 2014, 02:20

да ладно еще недавно, некоторые "Великие" от Батэ и Апоеля влетали, чо за саркастические настроения в сторону Юве...

1
06 Ноября 2014, 00:35

Напомнить на какой секунде вам забил левый защитник?)

3
05 Ноября 2014, 01:35

натужно, со скрипом, отстояли победу в наряжённом матче. не забитый пенальти Видаля может ещё аукнутся. зимой в любом случае нужно дорогое усиление, выйдем в Европу или нет, другой вопрос, но у данного состава это потолок в игре на европейской арене. друзей с победой, а врагам отмечать "день ""единства""

3
05 Ноября 2014, 01:14

впринципе неплохо отыграли. выход Леренте очень здорово помог. Лучшим можна назвать Погба, почти ве получалось, и гол и обводки. Пирло уровень!

3
05 Ноября 2014, 01:00

Мужики исправьте - там не Тевес с точки лажанул... хотя какая разница

1
05 Ноября 2014, 01:00

первый тайм очень понравился, если так будут играть, то и атлетико отлетит, правда реализация это просто необсуждаемо, счет не должен был быть в пользу греков ни на секунду, но правило "не забиваешь ты - забивают тебе" еще никто не отменял. победа крайне важная, еще думаю вопросы отпадут почему льоренте был и будет игроком основы.

7
05 Ноября 2014, 00:59

с победой ювентини

3
05 Ноября 2014, 01:10

Спсиб!Удачи вам завтра!

0
05 Ноября 2014, 00:56

В Лиге Чемпионов при одинаковом количестве очков у двух команд, какой критерий главный? Разница мячей или личные встречи?

3
05 Ноября 2014, 02:22

личные встречи

Мансур Умаров 95
05 Ноября 2014, 13:16

Комментарий был удален

0
05 Ноября 2014, 21:52

ой ты настырный! я болею за Юве 20 лет и если тебе не с кем общаться,то общайся адекватно.причем тут глоры? я ж говорил,что ты единственный глор на ветке.кстати,буду завтра болеть за Интер

0
05 Ноября 2014, 22:48

С глорами у меня нет желания церемониться )))

1
05 Ноября 2014, 00:57

разница по-моему

1
05 Ноября 2014, 00:52

Да и ещё. Видаль всё-таки "упоро*к". Губил голевые моменты смачно. И пенальти не забил. Не хватит Юве забитых мячей по итогу если решаться будет по забитым - то первой грушей будет Видаль

1
05 Ноября 2014, 00:58

Надо было в МЮ уйти(

1
05 Ноября 2014, 01:00

Я думаю многие расстроятся. Но за эту игру в плане реализации два с минусом

1
05 Ноября 2014, 01:04

О чем вы?Если уж наш центр форвард Мората не забивает с трех метров,то чего от опорника ждете?????

2
05 Ноября 2014, 01:08

Мората - это Мората. Сегодня в общем реализация отвратительная.

1
05 Ноября 2014, 01:09

Мне кажется ,что в ЛЧ мы самая невезучая команда на свете!!!!

1
05 Ноября 2014, 02:23

Бенфика

0
05 Ноября 2014, 02:26

Да бенфика раз в 25лет стреляет и всегда "рядом" проскальзывает она не в счет

0
05 Ноября 2014, 01:12

3 финала подряд когда просто - лучших в калитку делали. Проигрывали изза "Чуда", такто да самая невезучая) Хотя Аякс из этих 3 финалов всетаки дернули


3
05 Ноября 2014, 00:50

По мне так лучше такой валидол чем тупые 7-0 в Стиле Баварии. Хоть интересно...

2
05 Ноября 2014, 01:23

Завидуй молча великой Баварии.

1
05 Ноября 2014, 15:23

я не пойму а почему у тебя к нику Реал еще не прикручен?

0
05 Ноября 2014, 21:48

наверно по той банальной причине, что я не болею за Реал) как ни странно,но в моем никнейме содержатся названия клубов, которым я симпатизирую...

1
05 Ноября 2014, 21:57

ну на след год если выиграет лигу не реал барса и баварка то тот клуб ты тоже полюбишь, и он будет у тебя в нике! а вообще ты хоть матч смотрел вчерашний?

0
06 Ноября 2014, 03:03

странная у тебя логика, только если так рассуждать, я уже после финала ЛЧ должен был прицепить название Реала к своему нику:) а так получается, что придрался к названию моего профиля и не знаешь больше до чего докопаться, что и говорить,тяжелый случай)

0
06 Ноября 2014, 17:38

ты вопрос видел в последнем посте? к тебе я не придирался даже! ты даже матч не смотрел а лезешь сюда со своими соплями. сиди на своей ветке там вас 5 человек, че вы все на Юве гоните вечно? не нравится что то, не появляйся лучше с чем то плохим в таких новостях и к тебе никто ничего плохого не скажет ни разу в жизни. мозги совсем отключены нахрен

0
06 Ноября 2014, 21:04

твое погоняло красноречиво характеризует всю твою сущность...

0
07 Ноября 2014, 10:40

ты матч смотрел ???? ответь на вопрос, если нет то исчезни лучше ))

0
07 Ноября 2014, 20:33

si,vedo) quando piu questioni per me? vaffan culo, bastardo)

1
05 Ноября 2014, 02:13

С каких пор Бавария великая?!) Вторая по титулам и величию команда европы все еще Юве. Завидуем молча)

1
05 Ноября 2014, 13:18

Некрасиво так разбрасываться словами неадекват.

1
05 Ноября 2014, 10:19

не имею никакой антипатии к итальянскому футболу...но по величию адекватно юве 8-ой,9-ый не смотря на все громкие имена, которыми он богат...показатель только евроарена...внутренний чемп - вторичен...да и блистал сериал только лет 10-12...

1
05 Ноября 2014, 14:09

кому как. для италов на первом месте всегда был чемпионат, а не евроарена.

1
05 Ноября 2014, 14:24

а для бритов важное значение имеет кубок англии...но это не значит что обладатель наибольшего кол-ва этого трофея автоматически один из величайших клубов европы...

1
05 Ноября 2014, 15:56

кому кубок,кому чемп, но не про это разговор. не нужно фанатеть от ЛЧ, тем более в ее нынешнем виде.Юве признали 2-м клубом после реал педрита и это факт! Бавария-мощь, но сейчас. у каждого клуба есть черные и белые полосы в истории.

0
05 Ноября 2014, 22:49

Бавария-мощь, но сейчас. у каждого клуба есть черные и белые полосы в истории.
-----------------------------------------------
Не забудь эти свои слова. Я их тебе еще напомню.

0
06 Ноября 2014, 12:37

Ты о чем? что Интер возродится? лет через 200 только.

0
06 Ноября 2014, 13:33

Нет, 1-2 года.
А ты лишний раз показываешь какой ты неадекват ... двойные стандарты. Забыл как вы занимали седьмые места?

0
07 Ноября 2014, 17:59

при всей любви к итальянскому футболу в этом не согласен! да,помню,как 7-ми были,но для интера,боюсь,1-2 года будет маловато.

0
08 Ноября 2014, 10:07

Если ты помнишь, как вы сами были 7-ми, как играли в Серии Б, то не стоит так жестко критиковать Интер. Ни по составу, ни по игре, не по уровню тренерского штаба Интер сейчас не способен бороться за скудетто.

1
06 Ноября 2014, 17:41

вы в этом сезоне выше 7 места поднимитесь хотя бы. давно пора составить конкуренцию жесткую Юве в сериале. а то Дерби италии уже не то с 2006 года.. печалька

0
06 Ноября 2014, 20:38

Скоро вернемся на прежние вершины.

1
05 Ноября 2014, 16:08

кто признал то? IHHFS?...по их рэйтингу базель сейчас седьмая команда мира....а мс даже в десятке нет...

0
05 Ноября 2014, 18:28

ну они учитывали достижения прошлого.а сейчас...это сейчас. базель,как и русенборг в свое время, регулярно выступает в лч+выигрывает чемпионат(какой-никакой) стабильность - признак класса.

1
05 Ноября 2014, 18:57

базель даже если выиграет 100 чемпионатов швейцарии не будет 7-ой командой в мире.... авторитетность этой организации показательна - в списке лучших игроков столетия отсутствует зидан, зато есть интересный персонаж под именем Абдулла Маджед...

0
05 Ноября 2014, 19:10

ты где это нашел?

1
05 Ноября 2014, 22:20

Список лучших футболистов XX века по версии МФФИИС(она же IFHHS)

0
06 Ноября 2014, 12:39

та то они тупанули

0
05 Ноября 2014, 18:36

хочу старый кубок чемпионов по олимпийской системе. чемпион против чемпиона и всё! тогда б и чемпионаты стали интереснее,ведь не получишь шанс с 4-го места ворваться в ЛЧ!и прикинь зарубу: Атлетико,Юве,Бавария,МС,Шахтер,ЦСКА,Аякс,Андерлехт,Олимп,Базель,Селтик,Спарта и т.д.без всяких не чемпионов

1
06 Ноября 2014, 13:40

Какая заруба? Чемпионы Швеции, Греции, Турции и Испании по-очереди натянули бы Юве )))

0
05 Ноября 2014, 19:00

по мне такой турнир потерял бы в зрелищности и в финансировании однозначно...сливки опять были бы разбросаны по нескольким турнирам
путь чемпионов уже показывает насколько портят турнир команды из чемпионатов третьего эшелона....

0
05 Ноября 2014, 19:10

ну, знаешь,если б мне за нынешнее потворство бабло давали,то я за эту лч. но,с другой стороны, сильные раскидали бы 3-й эшелон и всё. так справедливо. а может и 3-й кого-то нагрел...

1
05 Ноября 2014, 02:37

Если ты решил заняться фаллометрией,то Бавария 5-кратные обладатели Кубка европейских чемпионов, а Ювентус только 2-х кратный победитель, сечешь разницу?)

3
05 Ноября 2014, 02:46

И для справки еще свежа в памяти 0-2 2006 если ты за сборными следишь). Это так плевок в сторону любителей Пива и сосисок

1
05 Ноября 2014, 12:08

А ты оказывается страдаешь мазохизмом, ибо затронув тему сборных, ты осуществил смачный плевок в свою сторону. В 2006 году Италия оказалась чуть посильнее немцев, но последние два Мундиаля итальянцы проводят намного слабее Бундестим. В то время,как немцы занимают 1-3 места на чемпионатах мира, итальянцы не выходят из группы, а в последнем случае Германия стала чемпионами мира, а Италия заняла третье место в группе, не выйдя даже в 1.8 финала:) Улавливаешь разницу,дилетант?)

2
05 Ноября 2014, 14:11

а причем тут сборная к клубу? не гоните беса.

0
06 Ноября 2014, 21:11

читай выше коммент юве-гдора.

0
05 Ноября 2014, 13:19

Че ты споришь с этим глориком?
Из-за него не наезжай на сб. Италии.
Италия головная боль немцев.

1
05 Ноября 2014, 21:52

Этот юве-глор сам затронул тему сборных. Я уважаю сб.Италии,ты прекрасно знаешь,что Адзурра в числе моих любимых национальных сборных,просто этот тип начал подкалывать 2006 годом, на что я ему тонко намекнул о сегодняшних временах) Италия-неудобный соперник, но это не повод разным юве-глорам насмехаться над немцами, забывая результаты последних чемпионатов мира.

2
05 Ноября 2014, 02:44

Парниша то что Юве второй по титулам Это факт не требующий объяснения. Введи фразу в гугле Величайшая команда ХХвека увидишь ответ). А для особо щепетильных. Заходишь в википедию, в руках держишь калькулятор. Считаешь медальки и кубки. И учитываешь что в масштабах хх века всетаки Итальянский Чемпионат был топовым. А Бундеслига всегда считалась Второсортной и несбалансированной. И отношение к Скудетто у Итальянских команд совсем другое чем у твоей Тарелки в Германии. В Италии в лучшие времена играть на два фронта - безумие. А у Бундеслиги лучших времен и небыло... отсюда малое количество Ушастых у Юве. И самое главное Юве единственный обладатель абсолютно всех крупных Клубных Трофеев который может выйграть клуб из одной страны. А Бавария??? Нет не слышал...

0
05 Ноября 2014, 14:19

Кому ты это объясняешь?Продавщице овощей и фруктов с рынка?

0
05 Ноября 2014, 21:53

Если ты являешься базарной продавщицей,то не стоит афишировать эти подробности на весь ЕФ:)

0
06 Ноября 2014, 01:40

Ахахаха, выдать кроме как "сам дурак" интеллекта больше ни на что не хватает Мила?

0
06 Ноября 2014, 03:07

Просто забавно,когда чудилы вроде тебя пытаются свою профессию мне присвоить, то бишь, грубо говоря,переводить стрелки) в этом деле тебе нет равных, Лузер:)

0
06 Ноября 2014, 13:59

Забавно, что уже весь ЕФ знает о двух твоих профессиях.Тут ничего не скроешь Мила.Пора бы тебе уже привыкнуть и смериться с этим за 3 года пребывания на сайте.Я тебе ещё давно говорил, что сначала ты работаешь на репутацию, а потом она работает на тебя.Твоя сейчас бежит впереди тебя боясь даже обернуться.Тебя сейчас вафлят как я посмотрю, все кому не лень.

0
06 Ноября 2014, 21:10

я лично тебя унижаю, как хочу подобно тому,как это делают нормальные клубы ювентусом)

0
07 Ноября 2014, 00:14

Ахахаха, да тут в цирк ходить не надо и комедии можно перестать смотреть.Достаточно зайти на ЕФ и прочитать твои бредни.Вот ты хоть сама поняла, что ты написала прокажённая?Олигофрения в чистом виде.До первой запятой я вижу, как ты выдаёшь желаемое за действительное, ну да ладно опустим это, а вот потом начинается бессвязный набор слов - хочу подобно, делают клубы, Ювентусом.Скажи мне только честно Мила, ты реально настолько неполноценная или ты просто на спайсах плотником сидишь?Порадуй меня ещё чем нибудь.Ты одна из немногих кто реально может заставить меня смеяться.Давай ещё...

0
07 Ноября 2014, 20:38

Мне уже неинтересно отвечать на бред попутавшего берега ювеглора, скажу лишь: you're crazy stupid girl) vaffan culo, troia)

2
05 Ноября 2014, 02:55

На спорт.ру есть очень хороший блог про Итальянские команды. Там хорошо описано отношение Итальянских грандов на распределение сил походу сезона в "золотые" эпохи. Психология у Юве такая - что внутреняя арена часто была важнее. И не в судьях дело Сериал расслабона не прощает. И если по твоему Милан к примеру однозначно круче, тогда почемуже именно у Юве 3 звезды а у Миланских команд даже 2 нету)

1
05 Ноября 2014, 02:54

Бамбино,твой Ювентус 18 лет не побеждал в ЛЧ, да и вообще в еврокубках, поэтому читать твою бредятину весьма забавно:) То что сейчас Бавария наголову сильнее Ювентуса доказывают последние очные поединки и общие результаты команд. А насчет силы чемпионатов, тут ты совсем чушь сморосил) Посмотри,как играют в последние несколько германские клубы и сравни с фэйлами Сериала:) До полуфинала ЛЧ доберетесь, а после и будете на равных разговаривать с поклонниками Бундеслиги.

2
05 Ноября 2014, 02:59

По твоим словам у нас Челси АТМ и Боруссия также "Великие" команды. Величие это не когда ты хорош на промежутке 5лет. Но сюдя по твоему нику тебе про это ничего не известно. ИМХО 30лет > 5лет. Математик

1
05 Ноября 2014, 03:13

Атлетико к твоему сведению еще в 1970-е годы хорошо играл в Европе,Боруссия в 1997 г. показала Ювентусу, кто являлся чемпионом Европы на тот момент:) Челси стабильно на протяжении последних 7-8 лет играет как минимум в полуфиналах-финалах ЛЧ. Ювентусу об этом приходится пока что мечтать...

2
05 Ноября 2014, 02:14

Первая Реал. Но там шальные 50дисятые...

0
05 Ноября 2014, 02:40

Вообще-то на втором месте идет Милан, а вы идете дальше за Баварией,Ливерпулем,Аяксом,Интером:)))

4
05 Ноября 2014, 02:47

Вообщето Великая команда хх века - это не только Ушастые чашечки это еще и Внутрение трофеи. Селтики всякие не в счет ибо там чемпионаты не топовые

1
05 Ноября 2014, 02:58

Вообще-то Бавария и Милан побеждали не только в ЛЧ,но и в других соревнованиях,так что успокойся,почитай футбольную литературу...

4
05 Ноября 2014, 03:06

Так тыже не посчитал даже там в википндии даже написано что по всем Внутренним трофеем Ювентус Рекордсмен. Кубок Италии, Скудетто итп. А Лч их меньше не в 10 раз, а всего на 2-3Ушастых. Лучшеб ты больше узнал о своей Бундеслиги и то что она щас в топ 3 (а я это не отрицаю) является лишь следствием проделанной работы, который небыло бы, еслиб Лига не была крайне слаба

1
05 Ноября 2014, 03:16

Рагаццино,я не живу Википедией) Мои знания о футболе черпаются тем,что я сам видел на протяжении своей жизни)То о чем ты говоришь-полная ерунда,никому не нужная статистика. По факту,Ювентус в последние годы играет хуже немецких команд.

3
05 Ноября 2014, 02:51

А еще есть Количество Обладателей Золотого мяча от клуба. Юве там на втором месте кст после Барселонны, понятно дело изза Месси. Бавария там в глубоком запасе

1
05 Ноября 2014, 02:57

Хватит смешить народ:) Ювентус сейчас не стоит рядом с Баварией,Барсой,Реалом,Челси, Атлетико,ПСЖ и т.д. Не смеши своим самодовольством, спустись с небес на землю)

2
05 Ноября 2014, 03:45

Здесь на посмешище как раз таки ты себя выставляешь.Если ты забыла, то я тебе напомню - по итогам прошлого сезона: барса - 0 tituli, челси - 0 tituli, а внутренние трофеи псж настолько многозначительны и котируемы во всём мире, что Юве прям со своим Скудетто и абсолютным рекордом среди топ-чемпионатов Европы по набранным очкам прям "рядом не стоит"!А что касается твоей хвалёной баварии, то ей по общему количеству выигранных трофеев до Юве ещё тужиться и пыхтеть не один десяток лет, при условии что Юве вообще будет стоять на месте.Иногда лучше пойти спать Мила, чем в очередной раз выставлять себя здесь неосведомлённой дур0й.

0
05 Ноября 2014, 04:42

А вот и нарисовалась главная истеричка старой синьоры,признаться давно тебя ждал,бамбина:) Ты можешь с подобными себе балаболами тешить себя левыми титулами регионального масштаба, с пеной у рта доказывая мнимое величие Ювентуса,но в Европе вы как были неудачниками,так и остались лузерами еврокубков:) Ваш потолок-Галатасарай, Олимпиакос, твоя командочка забыла,когда в последний раз пробивалась дальше 1.4 финала, в то время как Бавария совсем недавно выиграла ЛЧ,по пути наказав твоих любимцев, кроме того,мюнхенцы регулярно выходят хотя бы в полуфинал ЛЧ, чего нельзя сказать о Ювентусе. Так что пальцы веером будешь гнуть в другом месте,здесь твои трюки в стиле дешевого шапито не прокатят, местными титулами будешь тешить самолюбие внутри итальянских дискуссий, а здесь ЛИГА ЧЕМПИОНОВ-турнир сильнейших команд, на фоне которых Ювентус как обычно выглядит середнячком:) Советую выпить валерьяночки,на горшок и ложись спать,умственный инвалид)

2
05 Ноября 2014, 05:51

Соскучилась?Лузерами еврокубков говоришь?Да у тебя менструальный цикл никак начался Мила, или ты приболела чем?Бери тетрадку, ручку и записывай бездарь следующее:
- о величии клуба судят не по выходу в 1/2 и 1/4 ЛЧ, а по количеству выигранных трофеев.Если ты затронула тему конкретно евро-кубков, то доведу до твоего блудливого сведения следующую информацию: общее количество европейских трофеев баварии - 11, Ювентуса - 11, а если брать с Кубком Жоана Гампера и Кубком Альп, то стало быть 13!Тебе не надоело ещё обтекать раз за разом?Или ты удовольствие от этого получаешь?Расскажи лучше всем присутствующим, а то они не в курсе, как ты три года назад топила за интер, потом стала цитирую дословно "истинным россо-неро с 20-ти летним стажем", и наконец дошла уже до барселоны с баварией.Как сказал когда то мой друг МЮ Фан - ты Феномен Мила и местная достопримечательность.

0
05 Ноября 2014, 12:02

Наблюдая за тем,насколько ты энергично и тщетно брызжешь слюной,подобно потерпевшей истеричке,можно сделать вполне логический вывод о том,что мои слова тебе болезненно задели серпом по яйцам:) Засунь свои фотошопные титулы типа кубок Гампера,Альп и прочие дворовые трофеи себе поглубже, и не смеши публику, потому что кроме самых упоротых юве-глоров никому из нейтральных болельщиков неинтересны победы в этих псевдо турнирах:) То что вы побеждаете в Сериале тоже ни о чем, так как все знают,как вы добиваетесь этих побед, не говоря о том, что уровень кальчо заметно упал и победа в этом турнире не показатель силы и класса команды. Настоящим показателем класса команды является ЛИГА ЧЕМПИОНОВ,где и подтверждается уровень любой команды. И тут твой ювентус показывает себя во всей красе, проигрывая грекам и туркам:)) Так что терпила,живи сегодняшним днем, а твои выплески желчи вызывают у меня лишь снисходительную к тебе улыбку, несчастная девица:)

0
05 Ноября 2014, 14:14

Я смотрю ты куртизанка напрочь лишена возможности воспринимать информацию.Ты что употребляешь такое ядовитое поделись, если тебя так прёт?Я же тебе ясно и доходчиво написал нерадивая, что у баварии - 11 клубных, международных трофеев и столько же у Юве (без кубка Гампера и кубка Альп)!Берёшь сейчас эту информацию и заучиваешь как стихотворение в перерывах между торговлей помидорами на рынке.Завтра зайду проверю и мы перейдём с тобой к лекции №2.Большой объём тебе сразу давать нельзя.До тебя доходит туговато, как до лошади.

0
05 Ноября 2014, 22:01

Послушай сюда, dirty whore, все победы Ювентуса на международной арене можно давно занести в архив за истечением сроком давности:) Уругвай даже становился дважды чемпионами мира, но кого это сейчас интересует,деревня? Последняя победа ювентуса в еврокубках датируется 1996 г., то есть 18 лет старая синьора ничего не добивалась в мировых масштабах. Поэтому,лектор фотошопный засунь свои лекции себе поглубже и послушай,что тебе говорят разумные собеседники. А именно, пытаясь возвеличивать своих туринцев перед баварцами, тем самым ты выставляешь себя полным шизофреником,что впрочем,учитывая твой одноклеточный интеллект вполне закономерно...

0
06 Ноября 2014, 01:36

Мила, среднестатистический человек использует свой мозг в среднем на 3-4 %.Случай с твоим серым веществом поистине УНИКАЛЕН!В виду того, что ты обделена от природы некоторыми способностями и свойствами своего мозга, ты используешь его всего лишь на ~ 0,0099%.Занят он у тебя не оперативным обеспечением био-функционирования всех систем организма, как у нормального человека, а примитивно-деструктивными процессами которые уже необратимы.Ты бы мне на начальном этапе сказала, что подаваемая мною информация слишком тяжела для твоего восприятия.Я бы попробовал по-другому до тебя её донести.Разрезали бы там к примеру 2 яблока на 11 равных частей и т.д.Ты обращайся, если что.Искренне тебе сочувствую просто.

0
06 Ноября 2014, 03:10

Твои жалкие потуги закосить под завумного продвинутого собеседника смотрятся неудачно. В процессе своих словоизлияний ты выдаешь свое колхозное нутро,лапоть) Учи матчасть,деревня)

0
06 Ноября 2014, 13:48

ЗаВумного?Матчасть?Ты безнадёжна деточка.С чего ты вообще взяла, что я тебя рассматриваю как собеседника?Я вот тут тебя посватать было хотел одному джигиту.Всё как тебе нравится:хач, красные макасины, белые носки, куртка из чёрного кожзаменителя, жига 5-й модели с надписью на заднем стекле "ХУЛИГАН".Было бы кстати на чём помидоры вам возить на рынок.Вот только после того, как ты продемонстрировала всему ЕФ свои умственные изъяны, то боюсь что он теперь соскочит.Не умеешь ты товар лицом показывать.Кто же тебя теперь замуж то возьмёт хворую такую?

0
06 Ноября 2014, 21:07

джигиты просто обожают матросить таких глупых гомельских блондинок)

3
05 Ноября 2014, 03:00

А еще недавно Зенит дергал твою великую Баварию и в ЛЕ вы также играли. В то время как Юве реалы разносил. Но тебе не понять ты смотришь футбол 4года не больше.

1
05 Ноября 2014, 03:10

Да,конечно я смотрю футбол всего лишь последние 2-3 месяца,поэтому прекрасно помню,как Бавария разнесла в клочья Ювентус в декабре 2009 года в Турине 4-1, помню еще как весной 2003 года баварцы снова обыграли старую синьору в ЛЧ с общим счетом 4-0:)) Ты лучше мне напомни,когда твой "великий и ужасный" Юве выходил в финал ЛЧ?)

3
05 Ноября 2014, 00:59

Вы хотите,чтоб мы к 25 годам все поседели?

6
05 Ноября 2014, 01:13

Лучше поседеть к 25 годам болея за Юве, чем глорить за Мешки

3
05 Ноября 2014, 01:15

Тож прально!

3
05 Ноября 2014, 00:50

Реализация нулевая. Товарища Морату отдали нам в аренду явно из-за того,что испанец с 5 метров постоянно бьёт мимо или во вратаря. Ещё стоит отметить то,что наконец удача повернулась к команде нужным местом, но и то "с душком" ибо опять картина поразительная: Ювентус давит-ноль пользы;Олимпиакос-первый угловой-сразу Гол. Наконец то сломили эту тенденцию. Ну и самое главное как по мне, Ювентус впервые сломал автобус. Да причём греческий. Думаю,тут заслуга атакующей схемы а не 3-5-2

0
05 Ноября 2014, 00:55

ну теперь с Пармой опять вернемся к 3-5-2 и будем катать вату

2
05 Ноября 2014, 00:56

Вату они и тут начали катать как 3ий забили. Да и катали бы дальше,но и Олимпиакос прочто сам выдохся. Будь соперник с физикой получше могли бы так докатать, что с 3-3 бы и закончили

3
05 Ноября 2014, 00:49

При счёте 1-2 кинул тапок в плазму и пошёл курить.Вернулся - на табло красуется 3-2.Меня этот Ювентус доведёт когда-нибудь до нервного срыва и я кого-нибудь убью.Стар я уже стал для такого трэша.Всех с Победой!

3
05 Ноября 2014, 01:39

аналогично, только я рюмочку коньяку накатил и решил переключиться на симулкаст

5
05 Ноября 2014, 00:52

Спокойно, нервные клетки не восстанавливаются :)

3
05 Ноября 2014, 00:55

Уже восстанавливаться нечему за 18 лет боления за Юве

0
05 Ноября 2014, 04:45

Бедолага с нарушенной психикой)

0
05 Ноября 2014, 18:31

Мила, прибереги свою жалость для какого-нибудь горячего джигита в красных макасинах под белые носки и майку с надписью Dolce Cadana.Я тебе 100 раз уже писал, что ты не в моём вкусе.Мне не нравятся продавщицы овощей и шаурмы кавказской национальности вроде тебя.Я люблю роковых блондинок и субтильных брюнеток славянской наружности.Они лучшие в мире.

0
05 Ноября 2014, 22:07

Наташенька,если ты в силу своей женской наивности считаешь,что можешь быть в моем вкусе,то чересчур себе льстишь:) Страшилки из Беларуси не в моем вкусе,ибо я предпочитаю европейское качество, будь это знойные итальянки,или более сдержанные западные женщины,но по-своему привлекательные из германоязычных стран. Твоя последняя фраза явно отдает дешевым снобизмом, как впрочем всегда...

1
06 Ноября 2014, 01:04

ахахаха, давненько меня так никто не веселил.Мила, ты уникальна в своём роде!

0
06 Ноября 2014, 03:12

полностью аналогично, фоннадка старой синьоры)

1
05 Ноября 2014, 00:52

)))))))))))))))))

1
05 Ноября 2014, 00:49

В этой игре Роберто мало что сделал (кроме пенальти) в основном все мимо, выше или не дотянулись на замыкающую, а так всех с победой!

1
MvM
05 Ноября 2014, 00:49

вытягивать победу у Олимпиакосов с таким трудом, это, конечно, не дело, к тому же, греки будут иметь преимущество в случае равенства очков, так что, в последних двух турах надо этих очков набирать больше,чем Олимпиакос







Новости партнёров