IFFHS: Чемпионаты Испании и Англии - сильнейшие в мире, РФПЛ - на 11-м месте
Международная федерация футбольной истории и статистики (IFFHS) опубликовала рейтинг футбольных лиг планеты.
В основе ранжира, лежит сформированный в 1991 году базис. Показатели лиг рассчитываются на основе результатов клубов в национальных и международных турнирах. По мнению IFFHS, нижеприведённые данные являются объективным отражением силы футбольных чемпионатов.
Рейтинг футбольных лиг мира:
| 1. | Испания | 1.194,0 |
| 2. | Англия | 1.103,0 |
| 3. | Бразилия | 889,0 |
| 4. | Португалия | 886,0 |
| 5. | Франция | 883,0 |
| 6. | Германия | 880,0 |
| 7. | Италия | 873,0 |
| 8. | Аргентина | 840,0 |
| 9. | Голландия | 791,5 |
| 10. | Чили | 741,5 |
| 11. | РОССИЯ | 733,5 |
| 12. | Парагвай | 725,0 |
| 13. | Бельгия | 722,5 |
| 14. | Украина | 697,0 |
| 15. | Мексика | 629,0 |
| 16. | Эквадор | 619,5 |
| 17. | Колумбия | 617,0 |
| 18. | Корея | 589,0 |
| 19. | Швейцария | 588,5 |
| 20. | Румыния | 588,0 |
| 21. | Греция | 582,0 |
| 22. | Шотландия | 560,0 |
| 23. | Чехия | 529,5 |
| 24. | Турция | 524,5 |
| 25. | Япония | 521,0 |
Теги: Iffhs





















Комментарии (130)
Юрген Клинсманн 13 Января 2012, 00:37
Создается впечатление будто этот смешной рейтинг составляли футбольные дилетанты:-)
Qwedc 12 Января 2012, 17:58
Просто Порту взяли ЛЕ и вытащили чемпионат повыше. Считаю, что английский чемп самый сильный, в Испании же турнир двух команд. Прикольно конечно, что чемпионат Чили считают сильнее нашего.
FunLiv 12 Января 2012, 15:43
Бред какой-то! АПЛ оказывается только вторая, а на четвертом месте португальский чемпионат, который, по большому счету, вообще всем по барабану.
Аристократ 12 Января 2012, 14:37
Под сомнение ставлю рейтинг самого IFFHS. Интересно, есть ли рейтинг футбольных рейтинговых организаций? Если есть, то IFFHS там, далеко, не в лидерах.
sokol 12 Января 2012, 12:00
Кто это составлял?БРЕД!
marxist 12 Января 2012, 10:38
португальская лига слабее германской, итальянской, и может быть, французкой лиг
Des 12 Января 2012, 08:18
в основе...заложенный в 91 году..
21 год прошёл, может пора что-то пересмотреть?
taha1111 12 Января 2012, 07:47
Англия лучшая Россия Выше Чили Это ФАКТ!!!!!!!!
Zhendos 12 Января 2012, 06:25
бред, бред, бред!
Юрген Клинсманн 11 Января 2012, 23:52
Неадекватный рейтинг,полный бред! Бундеслига заслуживает гораздо более высокого места в таблице!
marxist 12 Января 2012, 10:33
Бундеслига должна быть выше на 3 пункта, поэтому 3 сообщения. Все правильно
Юрген Клинсманн 11 Января 2012, 23:50
Неадекватный рейтинг,полный бред! Бундеслига заслуживает гораздо более высокого места в таблице!
Юрген Клинсманн 11 Января 2012, 23:49
Неадекватный рейтинг,полный бред! Бундеслига заслуживает гораздо более высокого места в таблице!
alex_manutd 11 Января 2012, 23:23
Клубы АПЛ и Ла Лиги с сезона 2003/2004 (с 1/8 в ЛЧ) по сезон 2010/2011.
Кол-во раз и клубов прошедших групповой этап и игравших в плей-офф:
Испания - 4, 2, 3, 3, 3, 4, 3, 2; 2(!) = 26 (8 клубов, Сельта, Сосьедад, Севилья).
Англия - 3, 4, 3, 4, 4, 4, 3, 4; 2(!) = 31 (5 клубов).
Клубы прошедшие в 1/4:
Барселона(5), Реал(2), Депортиво(1), Вильяреал(2), Валенсия(1).
Юнайтед(5), Челси(6), Арсенал(5), Ливерпуль(4), Тоттенхэм(1).
Победитель: Барселона(3)
Финалист:
Победитель: Ливерпуль, Юнайтед.
Финалист: Арсенал, Ливерпуль, Челси, Юнайтед(2)
(!) нынешний сезон
Итог: На данный момент АПЛ посильнее Ла Лиги, но слабее Барселоны и возможно нынешнего Реала.
Барселона, Реал и Ла Лига - три разных субъекта!!!
Аванесов 12 Января 2012, 09:27
с 2000 по 2011 г количество побед в ЛЧ и в ЛЕ
1)Испания - 5 ЛЧ и 4 ЛЕ
2)Италия -3 ЛЧ
3)Англия- 2 ЛЧ и 1 ЛЕ
4)Португалия -1 ЛЧ и 2 ЛЕ
5)Германия - 1 ЛЧ
6)Россия -2 ЛЕ
9)Украина -1 ЛЕ
10) Голландия -1 ЛЕ
11) Турция -1 ЛЕ
alex_manutd 12 Января 2012, 12:48
Кубок Чемпионов и ЛЧ выигрывали только два испанских клуба! Какие, вопросов нет! Из Англии 4 клуба выигрывали трофей!
В финал КЧ и ЛЧ, помимо победителей, пробивалось еще два испанских клуба: Атлетико и Валенсия (правда два раза подряд)! Из Англии три клуба: Лидс, Арсенал, Челси!
grozny95 11 Января 2012, 22:37
апл сильнейшая лига в мире, испанская держится тока на барсучках и мадафакерах)))
dungeonkeeper 11 Января 2012, 20:40
Немыслимо ставить Ла Лигу выше АПЛ.Мне кажется чтобы доказать кто же лучше просто все 20 испанских и 20 английских клубов сыграть им так:1 место в англии против 1 места в испании,2 место англии против 3 испании,4 с 4 и так до 20.Один матч на выезде,другой дома,как в лиге чемпионов.Все станет ясно
Miki Clinch 11 Января 2012, 22:36
согласен было бы интересно посмотреть
CERG 11 Января 2012, 21:16
Я это уже давно предлагаю)))
dungeonkeeper 11 Января 2012, 20:42
опечатка,2 со 2,ну вы поняли
SteveGerrard 11 Января 2012, 20:19
Самый, как мне кажется, нормальный рейтинг - это коффициенты УЕФА, там количество очков, набранное командами, делится на число участвующих команд. У Испании в евротурнирах играет столько же команд, сколько и у Англии, но очки набирают только Реал и Барса, у Англии же очки набирают почти все команды.
А этот ИФФС ничего такого не учитывает, он просто считает очки, набранные чемпионатом, будь то одной командой или несколькими. Конечно, он Испанию на первое место вывел - Барса то 3 раза ЛЧ выиграла за 5 только лет. Однако другие команды какими-либо успехами похвастаться не могут (!вот тут важно, я не знаю, за какой период считался приведённый тут рейтинг). А англичане показывают более-менее стабильны результаты.
argentinos 11 Января 2012, 20:41
есть одно "но"- рейтинг УЕФА не учитывает чемпионаты с других континентов, а здесь речь идет именно об этом
Spartak C Moscow 11 Января 2012, 20:30
+1
argentinos 11 Января 2012, 20:17
как сказал Бланкос, каждый видит то, что хочет видеть. Я тоже не совсем согласен и не заявляю, что Примера на голову выше АПЛ, но то что английское доминирование в прошлом - это факт железобетонный
La Masia 11 Января 2012, 20:36
Да они все живут воспоминанием о 2-х америкоских и еврейском клубе, которые попали в 1.2 ЛЧ. Только с тех пор уже много воды утекло. Подтянулась Ла Лига и серия А.Ла Лига взяла 2 раза ЛЧ и сериа А 1. Представители АПЛ уже не в фаворитах ЛЧ. Барса, Реал, Бавария, Наполи показывают умный и содержательный футбол.
Spartak C Moscow 11 Января 2012, 19:56
Да Испания должна быть на 4-5 месте у них только Барса и Реал всех выносят да и все! Это получается в чемпионат России всунуть Манчестер и Арсенал и все чемпионат России второй будет ? Чушь!
Lert 11 Января 2012, 19:13
1 Англия 81.535
2 Испания 74.614
3 Германия 70.686
4 Италия 58.124
5 Франция 53.344
6 Португалия 52.513
7 Россия 46.998
реальный рейтинг 2012
Foot 12 Января 2012, 02:24
Это Рейтинг Уефа или Фифа ?! Не поверю и не верю что РФЛ сильнее Бразильского чемпионата или Аргентино ! Бразильская команда стабильно на ЧМ среди клубных команд играет + на Межкантинет ! разве что РФЛ подняли из за Рубина который играл с Барсой в ЛЧ 4 игры из них 2 ничьи , 1 выиграл , 1 проиграл ... =)
Durdom 12 Января 2012, 05:12
рейтинг УЕФА
olegiys 11 Января 2012, 19:00
Полазил я интернете, в кой-какой литературе и других источниках выяснилось, что рейтинг лиги складывается по 5 сильнейшим клубам лиги по версии того же IFFHS который, как мы уже заметили не самый лучший. Прочитал уже несколько комментариев по поводу количества титулов за прошлые года и вообще за достижения прошлые, скажу сразу, к даному рейтингу это не имеет никакого отношения, рейтинг складывается ТОЛЬКО за прошедший год, тоисть только за 2011, соответственно нет разницы в количестве титулов.
Теперь детальнее пройдемся по тому как начисляются очки командам:
- за прошлые 12 месяцев каждый клуб набирает балы;
- нет учота за кол-вом матчей или силой противника;
- все чемпионаты поделены на 4 категории:
--- 1. Англия, Аргентина, Бразилия, Германия, Испания, Италия, Франция.
--- 2. Украина, Россия, Шотландия и т.д.
- В первой категории за победу начисляется 4 очка, во второй – 3, в третьей – 2, ну и в четвертой – 1. Соответственно, за ничью – в два раза меньше. Результаты национальных Кубков учитываются только начиная с 1/8 финала.
- принцып деления чемпионатов никому не известен
- Так в Лиге чемпионов и Кубке Либертадорес (а так же на клубном чемпионате мира) победа оценивается в 14 баллов, ничья в 7. В Кубка УЕФА и Копа Судамерикана (второй по значимости континентальный турнир в Южной Америке) – соответственно в 12 и 6 баллов.
- уровень проведения Европейских и Американских первенств и уровень команд в них ОЧЕНЬ отличаются
http://razilo.ru/rating/iffhs-club-ranking
посмотрим теперь на рейтинг команд, впечатляет???
особенно
3. (4.) CA Vélez Sarsfield Argentina/4 279,0
26. (19.) Milan AC Italia/4 181,0
делаем вывод, победит один из чемпионатов 1 уровня, в котором есть команды для поставления очков, тоисть где несколько команд, в нашем случае нам нужно 5 на много уровнем выше чем остальные, проведем анализ первых двух чемпионатов, Испании и Англии:
разница между очками первой и последней пятерки в сезоне 2010/2011 ( все мои наблюдения проводились именно за этот сезон) составляет
352-193=159 - АПЛ
379-194=185 - Ла Лига
возьмем место пяти команд две первые и последние
151-72=79 - АПЛ
188-62=126 - Ла Лига
выходит что в АПЛ очки набирать значительно тяжелее чем в Ла Лиге, в итоге топ клубы Ла Лиги набирает больше очков, так как соперники там слабее чем в АПЛ.
Конкуренция в АПЛ намного выше чем в Ла Лиге, особенно когда в большую читверку ворвались МС и Тотенхем, тут нету такой явной доминация двох клубов как в Ла Лиге, в добавок скажу, что на украинском канале "Футбол" рейтинг просмотра матчей АПЛ составляет 3.11, а Ла Лиги 1.94, судите сами, но спросите любого нейтрального эксперта в области футбола: " Что бы Вы посмотрели АПЛ или Ла Лигу?" - и большинство из них ответят в пользу Английской Премьер Лиги.
Light 11 Января 2012, 20:12
" Что бы Вы посмотрели АПЛ или Ла Лигу?" - и большинство из них ответят в пользу Английской Премьер Лиги." - это вообще не аргумент. при чем это тут?
Light 11 Января 2012, 20:08
а есть еще кое-что, Барса и Реал просто на другом уровне, на том самом - на космическом.
"тут нету такой явной доминация двох клубов как в Ла Лиге" - у вас есть одна команда, которая почти каждый год оформляет чемпионство, и отрыв от 1 до 2 места был 9 очков, сравни такое в Испании, тут хоть до последнего тура неизвестен чемпион.
а у вас один чемпион и один играет в догонялки. другие просто статисты, думаешь Шпоры реально имеют шансы на чемпионство? Арс? Даже Челси не станет чемпионом, куда уже Арс, Шпорам, молчу про Ливер и Ньюкасл.
не говорю, что АПЛ хуже ЛЛ, но вот эти факты стоит признать. только фапающий на АПЛ фан-имбецил этого не признает.
olegiys 11 Января 2012, 20:30
Сезон 2009\2010
1 Челси 86
2 Ман. Юнайтед 85
Сезон 2008\2009
1 Манчестер Юнайтед 90
2 Ливерпуль 86
Сезон 2007\2008
1 Манчестер Юнайтед 87
2 Челси 85
Максимальный отрыв как мы видим в 4 очка, возьмем некоторые сезоны из тех же лет что наведены выше:
Сезон 2008/2009
1. Барселона 87
2. Реал Мадрид 78
Сезон 2007/2008
1. Реал Мадрид 85
2. Вильярреал 77
3. Барселона 67
остальные сезоны примерно также как и в АПЛ, отрывы приличные, не так ли?
думаю у них есть шансы, хоть и небольшие, но они хотя б приносят проблемы клубам из вершины таблицы, не давая им спокойно жить, в отличии от клубов Ла Лиги.
Ну давай без переходов на личности, я тебе ничего не писал а просто навел факты, так что будь по проще со словами, выводит эти глупые посты выскочек которые вреале в лицо тебе даже ничего и не скажут.
La Masia 11 Января 2012, 20:50
Можно сразу говорить о твоей предвзятости. Что же ты начал то статистику с сезона 2009-2010??? Вроде последний сезон 2010-2011? И что там...
1.МЮ - 80
2.Челси -71
9 очков отрыв, борьбы за чемпионство вообще не было. Так что не делай выборку выгодных тебе лет, а как мужик бери последние сезоны, а то ишь, это что тактика у бритов такая??? Так я тебе могу напомнить про сезон, когда Барса отлила Реалу чемп лишь по личным встречам.
olegiys 11 Января 2012, 21:18
Об этом сезоне уже сказал Light, поэтому я и не говорил про 2010-2011.
argentinos 11 Января 2012, 20:34
ну и какую роль играют эти отрывы по существу? кто их помнит то потом?? В каких нибудь провинциальных лигах наверняка есть и по плотней таблица, только они от этого сильней всех в мире не будут
Pepsiman 11 Января 2012, 19:52
olegiys+1 Вот я тоже самое написал, только без приведенных фактов и на языке понятным для тупых , но они меня все равно не поняли и начали минусовать !
ВlanСos 11 Января 2012, 19:04
Ууухххх,вот эт да...Ребята не делайте это смыслом жизни!
olegiys 11 Января 2012, 19:11
Это не смысл жизнь, это доводы.
argentinos 11 Января 2012, 20:10
я не спорю доводы серьезные (местами), но - " Что бы Вы посмотрели АПЛ или Ла Лигу?" - и большинство из них ответят в пользу Английской Премьер Лиги".. каким образом это определяет силу чемпионата?? не популярность, а именно силу? Не секрет что АПЛ самая разрекламированная и распиаренная лига в мире, эдакий футбольный голливуд, но это не значит, что в остальной части света выпускается что то слабее.. Безусловно, прошлые несколько лет АПЛ действительно был сильнейшей лигой, но это уже в прошлом, результаты еврокубков об этом ярко свидетельствуют. Все таки без собственной школы (как у испанцев и итальянцев) долго доминировать не получиться, не возможно постоянно тратить миллионы на приобретение мировых звезд (скоро опять кризис), а молодых талантов у Англии мало..в основном пиар продукты вроде Янга, Леннона, Уолкота и тд., которые не стабильны и вряд ли могут играть "по серьезному"
SteveGerrard 11 Января 2012, 20:28
обратная сторона медали - в Испании делают ставку на собственных игроков, нежели на трансферы (Реал, естественно, особняком стоит)) ), но игрок из "других" команд, ставший известным, будет продолжать играть или в Реале/Барсе, или в Англии. И это, конечно, не способствует конкуренции в Ла Лиге.
Так что и там, и там есть свои недостатки.
argentinos 11 Января 2012, 20:39
в Испании никогда не было много богатых клубов, однако они регулярно добивались успеха в европе, хоть и относительного - Депор, Валенсия, Алавес, Севилья, Атлетико и т.д... просто сейчас в Испании молодые тренеров , которые только встают на ноги, попутно пытаясь сделать результат.. а уж талантливой поросли всегда хватало, как местной, так и Южноамериканской (купленной в разумных предалах)
alex_manutd 12 Января 2012, 12:55
Богатых не было потому как Реал и Барселона, грубо говоря, обворовывают более слабые клубы - нервномерное распределение выручек с телетрансляций, имея при этом рекордные контракты, а клубы ниже получают гроши, что определяет не малую часть доходов футболных клубов!
argentinos 11 Января 2012, 20:43
*тренера
argentinos 11 Января 2012, 20:14
а аплский пиар собственных игроков, настолько мощен - насколько Ливер лопухнулся с приобретением "мега-талантливого" нападающего Э. Кэррола
Light 11 Января 2012, 20:17
ахахаа да уж, пиар с ними сыграл в злую шутку)
argentinos 11 Января 2012, 20:27
опять же прибегну к отрывку из интервью Аршавина:
- Можете сравнить российскую и английскую прессу? Не находите ли, что наша зациклена на недостатках, а на Западе акцент делается на раскрутке, то есть на хорошем?
- Согласен. В то же время и англичане, если хотят кого-то "убить", будут это делать. Я еще застал время, когда в "Ливерпуле" работал Бенитес. Так что бы он ни сказал и ни сделал, его в каждой газете просто "убивали"! Даже я, плохо понимая английский, это видел. Фергюсон, Венгер, Анчелотти - о них все хорошо, но если что-то о Бенитесе - ба-бах!
- Вообще все СМИ?
- Почти все. Но с тем, что они умеют сделать из дерьма конфетку, согласен. И своих любят. Мы своих, россиян, гнобим. А они, если англичанин что-то сделал хорошо, это раскручивают моментально.
alex_manutd 11 Января 2012, 21:42
Ну раз вспомнил интервью Аршавина, тогда попробуй и вспосмнить солова президента "Вильяреала" о Ла Лиги...
« Предыдущая 1 2 3 4 Следующая »