Фергюсон: "Роналду мог бы оформлять хет-трики даже в составе "Стокпорт Каунти"

Экс-наставник "Манчестер Юнайтед" Алекс Фергюсон ответил на вопрос: кто лучше - Криштиану Роналду или Лионель Месси?

 

"Когда начинается разговор о том, кто сейчас лучший игрок мира, то все сводится к Месси и Роналду. Конечно, Лионель – фантастический футболист. Он блестяще обращается с мячом. Однако я считаю его исключительно игроком "Барселоны". В этой команде он великолепен.

 

А вот Роналду мог бы оформлять хет-трики даже в составе "Стокпорт Каунти". У него отличный арсенал. Криштиану классно играет головой, дружит с обеими ногами, он очень быстр. У него сумасшедшие физические данные.

 

Роналду хочет быть лучшим, а потому делает все для этого с невероятной отдачей. Он действительно хороший парень и прекрасный футболист", - цитирует Фергюсона The Sun.

 

"Стокпорт Каунти" играет в Северной конференции, на шестом уровне системы футбольных лиг Англии.

👍 9
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (37) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
22 Мая 2016 в 15:33

В каждой новости найдутся помешенные, которые говорят о Суаресе, Месси, Неймаре. Уже похоже на секту

21 Мая 2016 в 14:40

Вы эту новость год назад выкладывали. Вы будете каждый год её постить чтобы подрывать задницы и разводить тонны коментариев???

21 Мая 2016 в 13:30

Я удивляюсь,что в этом сезоне говорят про меси. Какой нах меси? Гном не о чем! Сколько можно пиарить и пиарить этого игрока среднего уровня? Из Барсы в этом сезоне Суарес и только Суарес!

21 Мая 2016 в 18:53

а кто Суареса передачами снабжал? Неймар что ли?

21 Мая 2016 в 20:26

А кто Суареса передачами снабжал первую половину сезона, при травме Лео? В этот период Барса показывала очень качественный и молниеносный футбол, били всех, в т.ч. и матрасов и реал

21 Мая 2016 в 22:57

не всю первую половину. первые 2 месяца, если быть точным. Ней тогда был шикарен. потом сдал.

21 Мая 2016 в 23:12

Ну, если быть точным, то в 13 туре он только вышел на поле после замены, это где-то конец ноября. А это практически первая половина). Но я не про это... я про качество игры в тот период. Неужели он тебе не нравился? Неужели то, что было после нового года выглядело лучше?

21 Мая 2016 в 23:38

хуже, потому что сдал Неймар. в первой половине он был хорош. тащил игру.

22 Мая 2016 в 00:12

Неймар сдал с выходом Месси. Не думаю, что это совпадение. Но тогда почему Месси не потащил? В самый нужный момент...

22 Мая 2016 в 00:40

чушь. и Ней, и Суарес были на поле. не потащили все. перелёты и тяжёлые игры сыграли свою роль. провал был кратковременным, но с последствиями.

22 Мая 2016 в 01:01

Чушь? Причем тут "все были на поле"? Мы говорим про месси, а он не потащил в нужный момент. Перелет на клубный чемпионат в декабре не сыграл свою роль, а два матча сборных сбили с толку ВСЮ Барсу в самый ответственный момент сезона? Барселону, которая в таком темпе играет уже достаточно долго. А как же все остальные команды, не играли? Или у матрасов опыта больше играть в таком темпе? Спад в игре есть и сейчас у них. Энрике нужно перестраиваться.

22 Мая 2016 в 01:25

Сорри, что влезаю, но...

Напы Барсы целиком свои матчи проводили от свистка до свистка, ротация в атаке была минимальная во второй половине сезона. Мунир с Сандро подменяли в основном в кубке, да в нескольких матчах чемпионата, когда ввиду небольших травм кто-то из МСН отсутствовал. Вот и сложилось, что усталость скопилась к концу сезона, и не удивительно, что пришлась на ключевую линию нападения. Спад неизменно бывает по ходу сезона у любой команды, слишком много мелких факторов влияют на него, чтобы точно объяснить почему. Мое мнение, что повлияли игры сборных. Именно после них у Барсы чувствовалась нехватка мобильности и потеря концентрации. Этого хватило, чтобы вылететь из ЛЧ и едва не лишиться победы в Примере, такие вот последствия.

22 Мая 2016 в 02:30

Спад в игре я связываю с тем, что многие команды уже давно перестроились под игру в тики-таку. Когда Барса играет в быстрый переход мяча и постоянное движение, им нет равных. Энрике поменял немного стиль, появились даже забросы на Суареса. Прошлую ЛЧ пролетели на одном дыхании. Но как только они встают и начинается поперечный пас, без скорости ничего не получается.

22 Мая 2016 в 10:25

А встают они по той причине-что

1-весь сезон играли практически без замен

2-Иньеста с годами не молодеет

3-Ракитич по моему мнению провёл сезон хуже прошлогоднего

Когда средняя линия не тащит-напы на голодном пайке.

Возможно Месси не вытаскивал матчи в концовке сезона-но эта статья про Рона-а что он вытащил для клуба за 2 последних сезона?

И кому нужны хет-трики-если команда не на 1 месте?

22 Мая 2016 в 10:41

Абсолютно согласен с тобой - статья про Рона и про то, что он тащит реал. И реал зависим от него. И без Рона реал скиснет, а не наоборот, как было тут сказано... хэт-трики не нужны без побед, но не для Криша) он этим живет.

И поводу средней линии я с тобой согласен. Дирижер один Иньеста и он не молодеет. Ракитич больше в разрушении. Сезон провел ниже, но все же лучше, чем сеск. Нужна новая кровь в среднюю линию. Но все же пять ЗМ дают знать все же в настрое на игру у Лео.

22 Мая 2016 в 12:42

Сам пишешь, при постоянном давлении сопернику сложно что-то противопоставить. Нет скоростей, прессинга - Барсе тяжко. Игру каталонцев можно изучать, но на практике про них играть сложно, если команда в тонусе. Аегур вот написал про среднюю линию, тоже хотел это отметить. Помимо сдавших Иньесты и Ракитича, так же изрядно попылил Бускетс - ему вообще равноценной замены в Барсе нет. Его Энрике вообще чуть ли не в каждом матче ставил, усталость тоже сказалась в финальном отрезке сезона. Туран? Польза на поле минимальная. Серхи Роберто показал себя с новой стороны (да и то на позиции правого латераля в большей степени), но в целом средняя линия Барсы проявила себя не очень. Рафинья и Денис Суарес вряд ли сильно изменят погоду, нужен топ-игрок в середину, как уже отметили. Про косячную защиту вообще сказать нечего) Альба, Пике с Маской на уровне, остальные не тянут. Алвес постарел, Видаль пока ему не ровня. В итоге получается, новая кровь нужна везде, кроме линии вратарской, скамейка у Барсы слабоватая.

22 Мая 2016 в 01:37

у Реала или матрасов кто летал на матчи в Америку? у Реала Марселка один. а эуропейцы вроде как и в матчах сборных не играли: ни Бейл, ни Бенз, даже Криш вроде филонил. Навас вроде как ездил, но у вратаря и нагрузки другие. у матрасов несколько игроков играло за сборную Испании. насчёт Гризманна не знаю. но перелётов у них не было. в прошлых сезонах таких заруб у латиносов не было, поэтому всё прокатывало более плавно. а здесь каждая игра была решающей. Месси аргов тащил, Суарес - Уругвай, Ней с Алвешем бразильцев тянули. так что про незначимость игр сборных в спаде Барсы не надо трындеть. видно было, что игроки атаки еле бегали по полю.

22 Мая 2016 в 02:07

Нуу, "трындеть"? Я не говорю, что игры за сборную не повлияли на физику игроков. Не подменяй понятия. Но Суарес все же бегал по полю, как в сборной так и в клубе после сборной. Спад больше связан в отсутствии мотивации, в частности у Месси. Еле бегали по полю? - да он пешком ходил). Скажи мне, пожалуйста, на какой позиции ты видишь Лео в настоящий момент, в следующем сезоне?

22 Мая 2016 в 09:34

в классико - отсутствие мотивации? не смеши меня. классико можно продуть тактически, или недооценив силы соперника на настоящий момент. недомотивация никогда не была причиной. страсти на поле кипели всегда.

Месси будет вторым Хави, мастером последнего или предпоследнего паса. и также будет бить штрафные. обыгрыш нескольких соперников в одиночку у него уже очень редок, опека слишком плотная и возраст даёт знать.

22 Мая 2016 в 10:29

Так это ты смешишь?))) Реал в меньшинстве победил тактически Барсу?) Зизу гений походу). Или недооценили силу соперника? Реала-то? Тактически реал при Карло последний раз бил нас. Энрике жаждал их отцепить и даже впервые об этом заявил публично да перед матчем ("контрольный выстрел"). Ну да ладно.

Блин, ну не хочется верить, что в резкости Месси потерял. Пока Криш бегает, хочется, чтобы и Лео зажигал он и полегче и помоложе. Кроме того, играя в центре необходимо отрабатывать сзади. будет ли он это делать? А на фланг правый кого видишь?

22 Мая 2016 в 12:14

сзади он отрабатывает время от времени. пока что он видит себя вблизи передней линии. наверное, я неправильно высказался о его позиции. Хави больше был в опорной зоне. Месси будет вроде Иньесты, но в центре. Иньеста сейчас должен отходить как раз глубже, на позицию Хави. его эффективность впереди уже не та.

справа сложная ситуация. Алвеса так никто полностью и не смог заменить. наигрывать Видаля можно, Серхи Роберто тоже на этой позиции мне понравился, но это - временный вариант. есть неплохая замена, но он играет в Реале ))) пусть скауты Барсы вместе с Энрике думают об этом. а мы посмотрим.

21 Мая 2016 в 13:02

Вы не правы,Сэрррр.Не для кого не секрет,что КР выступал под Вашим началом в МЮ,вот поэтому Вы и пиарите его в любом удобном случае.Что же касается Месси,то Вас,по всей вероятности,до сих пор гнобит тот факт,что в двух последних Ваших финалах в ЛЧ,будь то в Италии или Англии на Уэмбли (согласитесь-какой позор!) Барселона во главе с Месси оставляла Вас в дураках.Признайте это и будьте по крайней мере объективны.Кстати,если мне не изменяет память,в одном из финалов за МЮ играл КР?Сравнивать КР и Месси действительно смешно-один просто очень хороший игрок,а другой - кудесник футбола,игой которого можно только восхищаться.Сравнивать Месси и Роналду-это то же самое,что сравнивать Божий дар с яичницей.

21 Мая 2016 в 11:27

На 6 уровне системы футбольных лиг англии и я бы покеры клал каждый матч

21 Мая 2016 в 12:28

Точно?) Ну ка выкладывай видео)..

21 Мая 2016 в 10:42

ммм... без поддержки партнёров Криш тухнет. индивидуально он уже редко кого обыгрывает. основное количество забитых голов происходит со стандартов. так что про хет-трики в составе отстойной команды Ферги сильно преувеличил.

21 Мая 2016 в 12:30

При сильном прессинге или серьёзном уровне соперника его статистике как уже многократно проверено приходит конец)

И Месси тяжко, но свой голевой момент за матч он всё равно делает да и соперника напрягает, а не просто даёт себя закрыть. Я не понимаю, сколько можно это обсуждать, я уже всё объяснил)..

21 Мая 2016 в 18:48

Лео сейчас становится распасовщиком последнего паса. поэтому их сравнивать уже не нужно.

21 Мая 2016 в 21:19

Да ну?

А ты знаешь что Рон и Месси с 09 года по 15 мячей отгрузили Барсе и Реалу соответственно?

21 Мая 2016 в 20:44

Ну, Криш скорее тухнет когда уровень поддержки партнеров не дотягивает. Индивидуально не обыгрывает? Из игроков, которые сейчас могут индивидуально обыграть соперника, один в один, он один из лидеров. В Барсе такое качество есть больше у Неймара. Я не утверждаю кто кого круче. Друзья, ну объективно, Криш в свои 31 скорость еще не потерял, кладет больше 30 голов за сезон, пусть каким-то Леванте, мельде и тд, ну а кто мешал остальным класть им по 4 мяча? Кроме того, исход класико можно сказать Криш решил. Но я реально не помню когда Лео последний раз забивал в класико.

Касательно Месси, он отошел типа в центр и теперь дирижер. А почему? Варианта два: либо больше некому дирижировать после Хави, либо Лео потерял в скорости и уже не в состоянии решать индивидуально. В таком случае, пусть переводят его в полузащиту и покупают Напа направо, дабы сохранить 4-3-3. Но это уже скорее будет 4-2-3-1)

21 Мая 2016 в 23:00

Криш индивидуально обыгрывает????? да нууууу..... бежит на свой левый фланг, попрыгает с мячом, и отдаёт его назад партнёру. это он пока лучше всех делает. вот и вся его игра. а забивает со стандартов, причём с угловых или чужих в основном. свои у него удаются уже нечасто. всё выше куда-то лупит.

Новости
Сегодня, 25 Апреля
Все новости
Рекомендуем