Испания. Примера
-6

Слишком просто и ожидаемо много: "Реал" разгромил "Эспаньол", Роналду сделал "идеальный" хет-трик

Мадридский "Реал" ожидаемо с крупным счётом обыграл "Эспаньол". Команда Зинедина Зидана, как и в первых двух матчах на "Сантьяго Бернабеу", начала громить соперника с первых минут. В первом тайме "королевский клуб" забил четыре гола, еще два мяча литовский голкипер "Эспаньола" Гедрюс Арлаускис вытащил из сетки своих ворот после перерыва. Криштиану Роналду оформил "идеальный" хет-трик, забив с правой ноги, с левой и головой.

 

 

В игре 21-го тура "Реал" неожиданно потерял очки в Севилье, где подопечные Зинедина Зидана не смогли обыграть "Бетис". В той игре мадридская команда создала много моментов, но забила сопернику лишь раз. "Королевский клуб" на своём поле играет гораздо увереннее, поэтому игра против "Эспаньола" рассматривалась как возможность реабилитироваться и забить то, что по разным причинам не влетело в сетку "Бетиса".

 

В сравнении с прошлым матчем, ЗиЗу сделал лишь одну замену в стартовом составе. Вместо Пепе, который выбыл из-за небольшого повреждения, с первых минут вышел восстановившийся Серхио Рамос. У "Эспаньола" кадровых проблем было гораздо больше. Из-за травм игру пропускал лучший нападающий команды Фелипе Кайседо, а лучший расспасовщик Марко Асенсио не мог играть против своей основной команды. Напомню, что Асенсио и нападающих Бурхи принадлежат "Реалу", а в "Эспаньоле" играют на правах аренды. Учитывая все кадровые проблемы, Константин Гылкэ решил попробовать в деле новичка команды Гедрюса Арлаускиса. Вратарь сборной Литвы на днях перешёл в каталонскую команду из английского "Уотфорда" и в дебютном матче вышел играть против "Реала".

 

Как и ожидалось, "королевский клуб" с первых минут начал играть очень активно. В игре против "Депортиво" команда Зидана открыла счёт на 15-й минуте, "Спортингу" удалось забить на 7-й. "Эспаньол" продержался ровно только же, сколько и команда из Хихона. Правда, "Реалу" было по силам забить еще более быстрый гол, но Марсело на второй минуте ударил выше ворот, а с ударом Роналду справился Арлаускис.

 

 

Как уже было сказано, хозяева открыли счёт на 7-й минуте. После навеса Хамеса Родригеса с левого фланга оставшийся без опеки Бензема головой отправил мяч в дальний угол. Бензема забивает в пятом матче подряд. Похоже, смена главного тренера больше всего отразилась именно на французском нападающем. Бензема стал играть увереннее и реализовывать те моменты, в которых ранее мяч улетал бы в небеса.

 

Сложно сказать, почему "Реал" не играл так в Севильи против "Бетиса", ведь Эспаньол в этом сезоне явно не слабее "огурцов". Чего только стоит ничья против "Барселоны", добытая командой Константина Гылкэ месяц назад. На 12-й минуте Криштиану Роналду заработал пенальти, а потом его уверенно реализовал. После этого стало понятно, что "Эспаньол" не отделается только двумя голами, а зрители "Бернабеу" увидят разгром.

 

На 16-й минуте счёт стал 3:0, а голом отличился Хамес Родригес. Правда, защитник "Эспаньола" Папа Диоп посодействовал колумбийцу в этом забитом мяче. Хамес с левой бил в дальний угол, а после рикошета от Диопа мяч полетел в ближний угол, оставив не у дел Гедрюса Арлаускиса.

 

 

"Сантьяго Бернабеу" требовал зрелища, а "Эспаньол" предложить хозяевам в первом тайме ничего не смог. Роль главной звезды матча взял на себя Криштиану Роналду. На последней минуте первого тайма португальцу удался прекрасный сольный проход, результатом которого стал сильнейший удар в дальний угол. До удара Роналду с помощью финтов обыграл трёх защитников, а удар с левой ноги получился одинаково точным и сильным.

 

Как уже бывало в матчах под руководством Зидана, "Реал" в первом тайме разгромил соперника, а после перерыва играл в своё удовольствие в эконом-режиме. Нужно отдать должное каталонцам, которые как следует сумели размять Кейлора Наваса. Чилийский голкипер совершил несколько красивых сейвов, сумев сохранить свои ворота в неприкосновенности. Нужно отметить удары Абрахама и Хоана Хордана.

 

 

"Эспаньол" продержался почти весь второй тайм, но в концовке "Реал" прибавил и забил еще. Постарались два Родригеса. После подачи вышедшего на замену Хесе Роналду забил головой, оформив "идеальный" хет-трик. Еще чуть позже мадридцы забили шестой гол. Защитник "Эспаньола" Оскар Дуарте срезал мяч в собственные ворота после прострела Хамеса Родригеса.

 

"Реал" обыграл "Эспаньол" со счётом 6:0, повторив результат первого круга. На этот раз, правда, Криштиану Роналду забил не пять, а "всего" три гола. Этого не хватило португальцу для того, чтобы обогнать Луиса Суареса в чемпионате. Теперь у лучших нападающих "Реала" и "Барселоны" по 19 забитых голов, а Бензема с 18-ю голами идёт на третьем месте.

 

Не пропустите! Таблицы, статистика и новости Чемпионата Испании.

Следите за результатами испанского футбола онлайн: http://www.liveresult.ru/football/Spain/

 

Александр Иванец



Теги: Реал Мадрид, Эспаньол
Комментарии (139)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
10
01 Февраля 2016, 13:00

реал молодцы-поднялись на свое законное третье место, обойдя главного своего конкурента Вильярреал. Главное теперь удержать это место и остаться в зоне еврокубков)))

2
01 Февраля 2016, 13:04

Посмотрим как вы в конце сезона посыпетесь,ведь у вас играют глубокие старички,оха-ха-ха-ха.

7
01 Февраля 2016, 16:30

Bravo 67 01 Февраля 2016, 11:56
На откорячках сидишь,успешный ты наш.А я задам простой вопрос почему в клубном футболе вас не было до 1992 года, и где сильнейшая команда и её не была тогда и в помине,а Почему? Ну,да и 23 чемпионство вы добыли в прошлом году ,а мы в сезоне 89-90 годов уже как 25 лет тому назад вот тебе на счет ваших успехов.
__________________________________________________________________
То, что Реал в целом был намного сильнее и успешнее Барсы в ХХ веке, никто и не оспаривает. В новом веке уже Барса сильнее, и привыкшие к победам сливочные...а собственно что они делают? плачут, скорее так. Кстати, Арсенал ни разу не выигрывал ЛЧ, и теперь это дно-клуб? Или Лион твой?

12
01 Февраля 2016, 16:55

браво логикой не возьмешь,у него есть одно "качество" об которое разбиваются все логические цепочки,он тупой.

1
01 Февраля 2016, 18:37

У меня хотя бы какая -то логика есть,а ты как слизняк,жалкое подобие джигита,который легко отказывается от слов сказанный самим же собой. Это твоё подобие логики .Легко болтаешь языком,а потом заднюю скорость по привычке врубаешь.

8
01 Февраля 2016, 19:07

Да нет у тебя нормальной логики,дурная твоя голова,только ненормальная. Вот не хотелось,но пришлось тебе ответить.
Ты меня юристом называешь,потому что я в свое время посмеялся над тобой с человеком который работает в этой сфере. Это не я,это он юрист. Я тебе это уже пытался объяснить,но ты меня перепутал и упорно настаиваешь на этом. Раз.
---------------------------------------------------
Ты меня считаешь горцем,джигитом,отталкиваясь из названия моего ника. Не знаю что ты за основу берешь,ГОРам или ГОРАм? Это только твоей нездоровой голове понятно. Энди Горам это вратарь сборной Шотландии и Глазго Рейнджерс 90-х годов. Этим ты кстати показываешь,что ты не очень давно в футболе. Два.
-------------------------------------------------
Реал БЫЛ лучшим клубом 20-го века. Барселона является лучшим клубом 21-го века,а если такими темпами будет все развиваться,то станет и лучшей за всю историю. Понимаешь? Три.
-----------------------
Один раз-случайность.
Два-совпадение.
Три-закономерность.
-----------------------
Вывод: У тебя,67-ой,нездоровая логика!
Зорг-дуралей! Уткнись рылом в этот комментарий,смотри как объяснять надо.

1
01 Февраля 2016, 16:39

Меня на цитаты разбирают.Как "Баб.." добывала 4 из 5 ты мне не лепи.Я знаю цену т.н. вашего успеха. И без Платини , А.М.Вильяр-Льоны,,ваш успех и на один титул не состоялось.Один позорный полуфинал с участием господ Штарка и особо фокусник Де Блекере,без их помощи никак не состоялся,Чуваки находились глыбоко "в теме",и без вытяга за уши ваши успех не мог бы и близко состояться ,без сомнения сомнению только в сезоне 1991-92 года.

8
01 Февраля 2016, 17:00

На той странице ответить не мог, выкидывает на первую. Были спорные моменты, но в каждом матче никто Барсу не тянул. В прошлом сезоне тоже купили всех? О чем с тобой тогда обсуждать, если у тебя ненависть к Барсе перечеркивает весь здравый смысл.

1
01 Февраля 2016, 18:49

Вспомни второй матч(последнего полуфинала Л.Ч, в рамках Эль-Классико ) особо показательный когда КриРо убежал ,а его Маскерано в наглую сбивает,а он успевает дать пас Игуаину ,а тот забивает гол ,а Де Блекере по надуманному поводу отменяет гол,и даже не то чтобы назначить штрафной в ваши ворота минимум,он переназначил штрафной в противоположную в нашу сторону. Мужики в бизнесе Платини и Льоныи Баб..,бабки делят по страшному,что недавно было доказанно ,Что скажешь о скандале Платини ,Блатного,я это знал про ваши шашни с прихода на пост главы "У.Е.Ф,А,-Платини в январе 2007 года,и если не ошибаюсь . Я про смешное удаление Кеплера по высосанному поводу на Барине это в тех же полуфиналах..Так что я всё помню,и ничто не забываю.К вам я особо злопамятный.

5
01 Февраля 2016, 19:52

Почему же тогда Блаттер с Платини дали бан на трансферы Барсе?

1
01 Февраля 2016, 21:23

Но даже тогда под действием хитрых схем они обжаловали бан и под хитрую схему провели трансфер .Как раз в это время Америкосы стали шерстить,они тоже не самоубийцы и не стали лезть чтобы не светануться,но все равно им попало на орехи попало.На кой вы когда они были озабочены о спасении своих дряных шкур.Но все вылезло наружу.

4
01 Февраля 2016, 22:09

Дык и Реал с помощью хитрой схемы отсрочит бан, вот увидишь.

1
01 Февраля 2016, 22:17

Уже отсрочил до 1 июля.

4
01 Февраля 2016, 19:51

Там Пике кажется сбивал, а Рон в падении уже задел Маску. Маскерано конечно симульнул, но контакт был, очень спорное решение принял арбитр. Но так ли был силен тогда Реал, что смог бы победить 1:3? Матч равный был.
После косяков Эвребе за Барсой начали следить особо пристально и замечать все ошибки в их пользу, притом игнорируя ошибки против. Если так же пристально проследить за матчами всех остальных топ-команд, думаю тоже немало компромата наберется, так как ошибки в пользу есть у всех. Мое мнение, я его никому не навязываю.

1
01 Февраля 2016, 21:30

Тогда счёт был бы 0-1 ,а это не 0-0 который был в этом эпизоде.Эвребе брось есть еще чувачок по фамилии Куйперс,и самое смешное ответь на один вопрос? И как ему вас доверили судить ,когда он не судил матчи высшего Голландского чемпионата? А Куйперс прославился в матче с "Миланом "помнишь ваше противостояние с ними , когда он на ровном месте пендали в вашу сторону придумал? А то Милан вам победить не светило.Был еще матч с Арсеналом когда вам пендаль спасительный назначили после того как вы не могли пройти дальше. Это то что я знаю,а ведь я знаю не все.

4
01 Февраля 2016, 22:08

Ну было бы 1:2 в итоге, это все равно вас не спасло бы. С Миланом первый был 100%, второй спорный, но это Милану откликнулось за первый матч, где не поставили пенальти на Пуйоле. И потом, не этот пенальти стал решающим, а гол Иньесты. С Арсенал левый пеналь разве был? Сбили же Педро явно. На таких скоростях достаточно легкого касания. Можно спорить, что матч тогда мог пройти по-другому, но ты любишь же такие факты. Я только соглашусь, что в матче с Челси Эвребе допустил несколько серьезных ошибок, да в упомянутом тобой матче с Арсеналом не стоило Ван Перси удалять. Не забывай, ты смотришь замедленные повторы по телеку, где все видно, судья же видит ситуацию, насколько ему позволяет это определить ракурс.
Но мне кажется, даже Барса заработает 100% пенальти, ты все равно будешь говорить, что это симуляция в чистом виде, потому что терпеть не можешь каталонцев. Или если против игрока Барсы нарушат правила, как на Месси в недавнем матче с матрасниками, ты будешь писать, что незаслуженное удаление.

7
01 Февраля 2016, 13:07

этот коммент для того, чтобы опустить Вас с неба на землю, а то выиграли команду с нижней части турнирной таблицы, а пуканы рвете, как будто уже чемп взяли.........а что в конце будет-посмотрим, я не оракул

2
01 Февраля 2016, 15:06

А вопрос ,а как вы сыграли с этой же командой с низа турнирной таблицы, а ладно бы не выиграли это еще пол дела, а вы даже оха-ха-ха-ха,на гол не наиграли на поляне Попугаев.А так мы сделали гейм,сет,матч,причём дважды с одинаковым теннисным счетом. Бац-бац и мимо как обычно сливаетесь ,не пыхти слив засчитан ,а это не мы тут от спеси с ума сходите а Баб..глоры ,а на счет оракулов,а что так ? А вы же на себя берете и не такое.С чего такая ложная скромность? Давай не делай вид-Инженю.

5
01 Февраля 2016, 15:55

Тренировочная база Барселоны - Сантьяго Бернабеу. Счет матча 0-4. И этим всё сказано. Отодрали сливочную помойку по самые гланды. Позорники даже мяч престижа не смогли соорудить.
А то, что Реал мастер отбирать лопатку у детей в песочнице, уже ни для кого не секрет.

4
01 Февраля 2016, 16:10

Реванш будет и по хуже ,на вашей же помойке.

7
01 Февраля 2016, 16:17

ОракАл, может по факту будешь отвечать, а не строить тут свои догадки. Ваш клуб и его болельщиков нагнули и отымели по полной программе, так что слейся и не позорься тут. Жопы болельщиков пидрида кровоточат до сих пор после той показательной порки, которую устроила Барса этим выскочкам.

2
01 Февраля 2016, 15:38

бетис на том же уровне, что и Эспаньол, если что)))

1
01 Февраля 2016, 15:52

"Бетис" по турнирной таблице выше и это не если что,а точно преточно.Знаю, как вы с Льоной дружите,и раз так вспомни не данный "Мадриду" в том же матче два 100% пендалей и одну в нашу(я честен как видишь) ,то счёт должен был быть 3-2 в нашу пользу.

1
01 Февраля 2016, 16:48

а насчет турнирной таблицы-посмотри повнимательней и не придумывай находу

0
01 Февраля 2016, 19:12

Представь?!!!! У него нет шансов.

1
01 Февраля 2016, 18:58

Идиот, попугаи занимают 15 место, а огурцы 14 место, а при равенстве очков значение играет игры дважды в чемпионате,а игра была одна .Я так считаю ,и мне накакать, как тебе забрежилось.

1
01 Февраля 2016, 19:50

15 Эспаньол 22 22
16 Бетис 22 22
Футбол: http://www.euro-football.ru/article/35/1003453246_slishkom_prosto_i_ojidaemo_mnogo_real_razgromil_espanol_ronaldu_sdelal_idealnyiy_het-trik#ixzz3yw5J54ic
Это для особо одаренных

2
01 Февраля 2016, 16:47

если бы да кабы.......только и можете на судей все валить и т.д..., а по делу-один гол-и тот с оффсайда

2
01 Февраля 2016, 19:02

Смотри как запел,а почему вы скулите когда вам кажется что вам то пенальти не дают,то грубость излишнюю не пресекают,Избирательный высер,это ваше всё.Вам бы только, как вам выгодно ,а и плевать что не всегда,а обязательным условием что все должны ложиться под вас,не дай бог ,если не так.Не нравится судейство пожалуйтесь дедушке А.М.В.Льоне.Он вам подмогнёт.

2
01 Февраля 2016, 19:48

скулят такие, как ты, нормальных интересует конечный результат

2
01 Февраля 2016, 15:36

Ну, ну. Ослик бравый тока и ограничивается утешением разгромными победами сливок над аутсайдерами. Посмотрим, чего сумеет противопоставить твоя командочка в матчах с оппонентами равной по весовой категории.

2
01 Февраля 2016, 15:54

Равной ,ой да ну? А не вы ли 5-0 ,оха-ха-ха-ха от нас попали вы .Постой вывод вы с нами не в одной, а гораздо ниже весовой категории.

2
01 Февраля 2016, 15:36
3
01 Февраля 2016, 08:35

Всех поклоников РЕАЛА с победой.Дома играют просто зашебись,теперь и в гостях так надо играть.

7
01 Февраля 2016, 08:10

КР7 в сегодняшнем матче 22-го тура против "попугаев" забил свой очередной гол с пенальти.
Как сообщает Infostrada Sports, с момента своего перехода в кролевский клуб в 2009 году португалец уже забил 51 гол в примере с "точки".
Гламурный лидирует по этому показателю в ЛЛ, опережая аргентинца на 19 голов (32 забитых мяча с точки).

5
01 Февраля 2016, 08:42

Очередной твой высер,а что так засал? Согласно той же статистики количество пендалей и что главное их реализации на уровне у обоих 50/50.Ты еще найди статистику их пендалей ,когда им было по 12-13 лет.Что сышь что "Баварке" головомойку может "Мадрид" устроить и очередные 5-0, и если не крупнее.

4
01 Февраля 2016, 08:50

У тебя что весенние обострения преждевременно пробудились, аутист?!
Что неважного я выложил на ТВОЕЙ ветке, клоун?

5
01 Февраля 2016, 09:11

А что не нравится? Почему ты приводишь статистику мало какое относящаяся к данной игре? Так ,а я привел статистику пендалей в сезоне. И даже если сравнить с прошлым сезоном голы с точки у него сравнительно малы,и если я не ошибаюсь 5 пендалей против 12,либо 13 за сезон, это не так чтобы много,а прикидывай в том моменте у вас для мелочных придирок поводов не нашлось ,и так что процент игровых голов у него в этом сезоне гораздо выше,и последнее: "Сам дурак", ты же иного языка не понимаешь,а что главнее не хочешь, и не желаешь понять,такой вот мой тебе ответ.

1
01 Февраля 2016, 08:37

Тебе к сведению у РОНА на данный момент 5- пенальти,а у НЕЙМАРА 3-и.Разница как видишь не большая.

5
01 Февраля 2016, 08:52

Я просто подчеркнул, что португалец ещё раз упрочил свое звание - самого УСПЕШНОГО штатного пенальтиста ЛЛ.

6
01 Февраля 2016, 08:09

там где якобы криш сдела шедевр - мяч к нему попал от отскока.
потом он сделал ножками ,как делал беспонтово много тысяч раз и о чудо,прокатило и он забил.
что после его пресных голов робота-футболиста и впрямь,выглядит как некий эксклюзив.

9
01 Февраля 2016, 08:37

Смотри лучше волейбол, Пшшшыкалка, раз в футболе не разбираешься.

2
01 Февраля 2016, 15:53

вот как раз волейбол,не очень.
давай о футболе поговорим. проверимся.
куле ты буксуешь,тварь ?

3
01 Февраля 2016, 11:44

Боюсь он не то что в спорте и волейболе,судя по нику ни в чём не разбирается .А ник придумал после будуна или дозы.

4
01 Февраля 2016, 15:52

слышь ,чмыряга.
я заметил, ты минимум трём людям на ники намекаешь. Мол ,от недостатка творчества и ума у них,по твоему мнению,чмошному , ники бездарные.
Козёл ,мне вот вообще было срать на ник,когда начитавшись вас выродков ,я скромно зарегился на этом сайте.
Я ,не девочка- сливочка,что бы под чужими авками ,свою суть представлять.
Ну допустим, ты бравка на морде бородавка , взял ник пендосский , чужой и авку этого дегенерата налепил и что ? ты значит проявил себя что ли ?
Ты черень думающая что зидан, я 31 января специально просыпался утром,что бы посмотреть защиту титула С.Ковалёва.
Слышал такого,чухло ?
и много чего я ещё смотрю,от юфс до гонок 24 часа леман.
Именно поэтому, вас склочных однобоких пустомель насквозь вижу даже через инет.
фанаты блеать футбола,рыгала своего засцаного. годами тут трусы друг дргу рвут .
ха-ха

3
01 Февраля 2016, 08:49

Вот ты и смотри!
"Криштиану выкладывает". Ха-ха. "Нередко". Ха-ха.

9
01 Февраля 2016, 10:18

Смех без причины - признак скудоумия, коим ты отличаешься. Точнее не "нередка", а ЧАСТО выкладывает отличные голевые. Или твой скудный мозжечок такое восприять не в силах?

2
01 Февраля 2016, 12:24

Ну это все понятно,п-бол ты из приличных,по типу правильного. Но это нормально для вас,дураков. Х нанес,не обосновал и всё. А по конкретнее,или просто трепался?
Почему без причины? Вовсе нет.Опять насмешил и сам не заметил. "Часто" пишешь. Ха-ха! Где это "Часто"?! Только не понял почему ты написал фразу "нередкА,а часто не вот так: не редко,а часто?! Наверное от не совсем скудного мозжечка? Умничал ты,а получилось как получилось. Вот ещё одна причина,а ты пишешь что их нет. Обманываешь,за словами не следишь. С этим разобрались,давай о футболе в который я не играл по-твоему.
А где часто-то,скинь ссылку на "частые" передачи Криштиану где он выкладывает. Или ты опять просто так ляпнул? Я хочу посмотреть,может действительно я что-то упустил. Как раз посмотрим как ты разбираешься в футболе.

6
01 Февраля 2016, 10:38

4урбан и шшшшшшшваль две тупые ш@.вки отсасывающие друг дружку,им даже не нужно пытаться что либо объяснять,упоротые дауны,которые считают себя Одекватами,особенно первый :)

1
01 Февраля 2016, 15:31

ты миньетчик ,сын .ляди,за год не обосновал ни единого своего предложения.
так как у тебя нет мозгов,а пишет за тебя ,ебана эго. и живёт оно за тебя.
а тут ты как бабец (мамашка твоя) строишь из себя потерпевшего,что мол никому ничего не объяснить ,ибо вокруг дауны.
Я тебя неоднократно взывал на диалог , перевёртышь ты- маде ин росия.
А всё потому, что ты болотина без истории. Не можешь ты мыслить и сопостовлять.Так как нес чем. К тому же сыкло,которое не может признать неопровержимые факты,так как надуманный мир созданный в твоей головке , начнёт рушиться.
Майкл Оуэн ,русский патриот подписаный пиндосскими букавками -гомик.
Его друг, супЕрдень предлагал делать миньет за 100 баксов.
Реал говно челси, педик
правильный всё это вместе взятое и помноженное на два.....
и вся эта безличностная жижа,глорит за рыгал где играет их гомик-кумир кристинка.
пффффффффффффффффффффф ха-ха
и стоило только этой ораве выйграть ррядовой матч , как клоуны раздухарились как будто водярки жранули...
По 5 и 6 кубков брать для Барселоны,это норма.
а что там гомики -терпилы воют,это пыль космическая.

2
01 Февраля 2016, 12:43

А хоть что-нибудь из своего бреда сможешь объяснить? Ну хоть что-то?
Кстати я смотрю ты вчитываешься в мной написанное тебе)). "им даже не нужно пытаться что либо объяснять","Одекватами")) Вчера читал,да? И слился спокойно и непринужденно. А сегодня опять дАминанта из себя строишь.
Но все равно у тебя шансов нет мертвечина ты моральная,ты уже разлагаешься давно внутри,адЫкватишка.

4
01 Февраля 2016, 13:56

с горной приблудой мне не о чем говорить,продолжай иметь свою волосатую мамашу,ушл.пок :)

1
01 Февраля 2016, 14:47

Ну сам с собой же общаешься. Как там твоя теория поживает,тот кто пишет,пишет с себя?
У твоей мамы проблемы с гормонами? Ты с ней вот это вот,что ты написал?
Ну и где неправда в моих словах? Ты разве человек,катя_х правильный?
Да,вас кстати трое ипанов. Пока трое.

5
01 Февраля 2016, 07:57

2-й гол у Криштиану хороший получился. Даже уже и не вспомню когда такой видел в последний раз в его исполнении. Не в его стиле. Еще бы пасик в его исполнении увидеть,где он выкладывает. Но это вряд ли.
А так всё ожидаемо. Хет-трик,пенальти,разрыв Эспаньола.
Зидан не физрук-Бенитес физрук,Реал лучший,но на третьем,правильный не человек,у Майкла Оуэна рот потек,от Артура правильным воняет. Не заразился бы.
Барсучонок возмущен непроверенной информацией.. Во как значит.

5
01 Февраля 2016, 08:36

Ну а ты, как всегда, много слов ни о чём. Кстати, Криш нередко и пасы отличные выкладывает

2
01 Февраля 2016, 08:46

Обиделся что-ли,БарсУк? Что тебе непонятно?
Откуда ты знаешь как я всегда? Читаешь меня,или предыдущим аккаунтом пострадал морально? Кстати,а как твой предыдущий то назывался?
Головой надо работать и тогда будет для тебя "о чём". Но главное,чтобы не как Майкл Овен в Супердень.
Криштиану нередко отличные пасы выкладывает для тех,кто в футболе слабо разбирается и не играл в него.

7
01 Февраля 2016, 10:21

Ты явно и не играл и не разбираешься. А про твою больную голову можно и не писать, всё и так ясно. Признаки головной болезни усугубляются бчк-вирусом, отличающимся злостной невменяемостью поражённого.


2
01 Февраля 2016, 01:46

всетаки как много от тренера зависит. Я к тому ,что сколько в мю будут терпеть этого с плесенью сырка, зачем,смысл, ставьте гигза на пару со скоулзом

3
01 Февраля 2016, 01:42

дома хороши, а как в гостях?

0
01 Февраля 2016, 09:14

Поживем и увидим.

3
01 Февраля 2016, 01:12

КР вспомнил что может брать игру на себя. Может же ведь, а то всё время в штрафной тусуется.

3
01 Февраля 2016, 01:05

Хамес красава доказал что сможет заменит Бэйла. А Роналду закрыл рты тем глорам которые сказали: Криш стареет, Бэйл лучше Криша, Роналду не уровень Реала и т.д.
кстати, а вы заметили игра техника обводки удары хесе похожи на роналду

3
01 Февраля 2016, 00:59

Матч не видел смотрел дерби Италии но по счету видно Реал порвал соперника, поздравляю мадридцев с очередным шоу!

3
01 Февраля 2016, 00:59

"идеальный хет-трик"
...ну и без бее-йла у реала наконец-то полноценный состав

5
asb
01 Февраля 2016, 01:03

Опять блеешь как овца, рецепт картошечки с лопухом от не густы не помог?))

0
01 Февраля 2016, 09:21

Кроме картошки он ничего и не ест, а про мясо он и не слышал.

Бундесвер
01 Февраля 2016, 10:58

Комментарий был удален

2
01 Февраля 2016, 11:51

Боюсь то что я ел ты и этого не ел.Ты же камни жрешь .Тебе в твоем утлом существовании не пробовал и да и не попробуешь что я едал.Это что касаемо гастрономии .Брось ты ведь веган,и судя по всему как ты отвечаешь ты ответил после изрядной дозы травки на которой ты сидишь постоянн,ахда ,оха-ха-ха жди скоро тебя потянет на кокс и герыч,либо ты уже начал сидеть на них судя по ответу,придур.ь я не тебе отвечал,что без меня уже в никакую ,любишь ты отсасывать от меня,вот на ответ мне и потянуло.

3
01 Февраля 2016, 14:37

Бравый ослик,кажется мне удалось тебе диагноз определить.
Возбудимая (эксплозивная) психопатия – своеобразное «искривление» характера, проявляющееся внезапными взрывами агрессии, приступами злобной тоски и потребностью конфликтовать с окружающими, не учитывая разрушительные последствия таких конфликтов. Является одной из самых распространенных психопатий. Пациентов, страдающих возбудимой психопатией нельзя рассматривать, как психически больных, однако их поведение устойчиво отклоняется от нормы, что затрудняет создание прочных семейных отношений, трудовую и социальную адаптацию.

1
01 Февраля 2016, 15:24

Долго корпел над всеми видами энциклопедии? Кем бы я ни был,а я в разы лучше тебя.Просто тем что я у себя на своей ветке ,нахожусь и я просто обязан ,и с агрессии или без оной,вот таких как ты отрезвлять ,а не нравится,так я могу тебе подсказать каким путём тебе идти. Да ты догадался,дружок ситный. Не я днюю и ночую на ветке Д.С.П, а ты на нашей. Так кто из нас лучше,а?И если моя агрессия так тебе не нравится,то тебе придётся с оной смириться. Сидел бы у себя и ничего плохого в свой адрес и не узнал бы.Я тебя бы и еще сильнее "приласкал вербально" ,а только жаль правила сайта не позволят мне такое сделать ,а что ты перерыл энциклопедии и википедии,указывает что я прав,а ради тебя и твоих братьев и сестер я так расстараюсь ,и все сделаю возможное, и не возможное, а хотя ты не поймешь.Но разве что тебя может отрезвить моя агрессия,Считаю что я достиг определенных целей, и я на правильном пути.Когда и если поймешь,что душевное твоё здоровечко идёт под откос,но ты же не понимаешь ,а я тебя буду бомбить агрессией.А ведь ты другого языка, к большому сожалению и не понимал,не понимаешь,и вряд ли когда поймешь.

2
01 Февраля 2016, 15:42

Опять тонну хаотично набранных букАв отгрузил.
Кста, теперь у тебя наблюдается Диссоциативный ступор - двигательное расстройство, возникающее на фоне психической травмы. Проявляется мутизмом и полной или практически полной обездвиженностью, при этом отсутствуют физические и психические расстройства, которые могли бы вызвать такое состояние. Развивается вследствие чрезмерных острых стрессов, выраженных социальных или межличностных проблем. Продолжительность обычно колеблется от нескольких минут до нескольких часов.

1
01 Февраля 2016, 16:00

Для примитива с Бундес-лиги всё сложно что больше двух предложений .Я на счет всей твоей мути ,который ты перерыл в поисках найти во мне то чего нет ,и не было.А вопрос как называют людей тех ,кто на "комплименты" сами по себе просят в свой адрес.Как называют тех кто в чужой дом лезут получают и их хозяева отоворивают,а те еще и не довольны,но хозяину по барабану от визгов недорезаных поросят. Что заслужил то и получишь.

2
01 Февраля 2016, 16:05

Давай, продолжай нести несусветную чушь, олигофрен.

1
01 Февраля 2016, 16:12

Ответ твой уже сказал что я прав,Оха-ха-ха-ха,и опять правильно Оха-ха-ха-ха.

1
01 Февраля 2016, 16:18

Да, да. КонеШно ты прав.

1
01 Февраля 2016, 21:32

Да а что тебе еще остаётся делать,оха-ха-ха-ха.

4
01 Февраля 2016, 00:56

Шикарный матч!!! Всех с заслуженной победой. При Зизу видно,как команда прогрессирует и есть игра, что самое главное. На домашнем стадионе под руководством француза Реал просто - ЗВЕРИ. Сколько не смотрю за Карвахалем, но он просто монстр, какая бы статистика у Данило не была, но Карвахаль лучше, как однажды сказал Генич: если бы счет был хоть 10-0 Карвахаль всё равно бы вгрызался за мяч. Сегодня все были молодцы, 16 забитых мячей за три домашних матча. Всех с победой. Потрясающая победа, HALA MADRID!!

5
01 Февраля 2016, 00:51

Карим Бензема вышел на 10 место в списке лучших бомбардиров за всю историю "Реала" (155 голов)
путалонцы будут продолжать называть его бревном))

5
01 Февраля 2016, 01:09

Даже среаловцы называют его бревном)

3
01 Февраля 2016, 08:46

Вас же Путалоной зовут, а собственно почему?"Бабсой" и.т.д.,и вы такую кличку до последней буквы заслужили,т.к.любой наш успех- это бельмо в вашем глазу.

4
01 Февраля 2016, 10:30

Навыдумывали хейтерские прозвища, так же пишут "меси, шмесси, кусарес" и тп, чтобы как-то принизить Барсу и ее игроков. Понятно, что гегемония Барсы всем приелась, но ничто не вечно, нужно быть более человечными.
Скорее любой успех каталонцев - бельмо в вашем глазу, вон как ваши сливочные неадекваты беснуются.

0
01 Февраля 2016, 11:56

На откорячках сидишь,успешный ты наш.А я задам простой вопрос почему в клубном футболе вас не было до 1992 года, и где сильнейшая команда и её не была тогда и в помине,а Почему? Ну,да и 23 чемпионство вы добыли в прошлом году ,а мы в сезоне 89-90 годов уже как 25 лет тому назад вот тебе на счет ваших успехов.

0
01 Февраля 2016, 22:59

Чудило, какой смысл считать допотопные кубки, трофеи,если сейчас Барса более титулованная команда, более того, является действующим чемпионами мира и Европы среди клубов. Когда-то Реал может и был крутым клубом, но сейчас Барселона намного сильнее, что и подтвердил недавний матч на Абу-Даби Бернабеу:)

3
01 Февраля 2016, 14:21

Нашёл чем утешать себя, глор полоумный.

1
01 Февраля 2016, 15:26

То же самое и тебе.

3
01 Февраля 2016, 15:30

Вот скажи мне, кто теперь откорячник?!

12
01 Февраля 2016, 00:34

любит Роналду унижать клубы из каталонии)

8
01 Февраля 2016, 01:38

да мы это видили когда было 0-4

6
01 Февраля 2016, 07:04

лучше вспомни,как он шесть матчей подряд ставил раком гнома и весь бчка :)

6
01 Февраля 2016, 08:03

значит так, вечно догоняющий завистливый подонок ,чморящий и унижающий организмы заведомо слабее тебя...
21.11. 2015 вот уэти сливчата,мужэки блеать,которые никогда не симулируют и лучшие в галактике и прочее ,были поставлены на колени у себя дома и в ихние рты залетело по четыре мяча .
эти ссыкухи,лишь облизнулись и убежали в раздевалки подмываться. Последним , с поля сраного абу вышел Месси, уводя ПОБЕДНО команду в качестве капитана.
Вот тут, ты где ротастая губашлёпая балаболка была со своим галактическим футболом ?
В это же день,с твоей мамухой тоже самое было. Залетали ей голы во все щели.
ЧЕТЫРЕ гола и все довольны )) кроме тебя ,сявки дворовой.
зиданишка.пока не повторит успех своих коллег их каталонии и не возьмёт 5 или 6 кубков ,просто маркетинговый ход. физручёк ,никчемный тренеришко. как и игрок кстати был.....

1
01 Февраля 2016, 07:34

Тебя раком забацали.

5
01 Февраля 2016, 08:38

Да, заметно, что Пшшыкалку частенько ставят.

2
01 Февраля 2016, 15:14

сука, а что конкретно тебе не понравилось ? с чем ты сука не согласна ?
ты не сеструха правильного ?

1
01 Февраля 2016, 15:03

Думаешь оскорбил,адЫкватишка?! Да у нас на вас,дураков,уже иммунитет.
У тебя еще есть вопросы почему я тебя п-болом считаю? Доказательства есть? Или ты за правильного сейчас разговаривать начнешь,дуралей? Ха-ха. Тоже думаешь смеюсь без повода? Нет рылом твоим тебя в тебя же тыкаю. Такие как ты могут кого-то поставить и возле ж нюхать. Ну или язык зачехлить.
Конечно хотелось тебе,зачарованному объяснить почему Месси лучше Роналду,но с тобой,дураком,теперь не совсем хочется общаться,прикалывать тебя периодически хочется.
Я думал ты нормальный,а ты ипаном оказался. Я разве не тебе на твой другой аккаунт это писал?

6
01 Февраля 2016, 00:51

и взрывать пердаки местным глорам)

9
01 Февраля 2016, 00:34

Чем Роналду хуже Месси???

5
01 Февраля 2016, 10:31

Вообще-то Роналду лучше Месси. Только лишь благодаря Барселоне стали считать Месси одним из лучших, но до КР7 он не дотягивает.

1
01 Февраля 2016, 07:36

Если в футболе не очень,то не разобраться.

3
01 Февраля 2016, 08:48

Ты в своей работе мало в чём разбираешься,а не то что в футболе,фальшивая пародия на юриста.

0
01 Февраля 2016, 12:55

Псих! А с чего ты взял,что я юрист?
Если не стерли ту переписку можно доказать,что ты меня путаешь с другим пользователем.

1
01 Февраля 2016, 13:18

"Дурочку" включать это очень не оригинально.

1
01 Февраля 2016, 13:17

Так ты не юрист? А ,кто тут с "знанием дела" доказывал буквально не так давно что согласно законам Р.Ф, в России нет закона о оскорблении личности вербально.А эти нюансы может знать только законник,либо тот ,кто получил за это на орехи,но это не важно юрист ты или нет, а для меня важнее,что ты тупой вариант тупого и еще тупее Баб..глора,а это гораздо и гораздо главнее.О это уже новенькое ,хотя пардон что ты ,а что другие Баб..глоры стоит вас прижать , и так вы начинаете не оригинальную для вас песенку ;"Ой это я не я ,и корова не моя" а если что. Кого удивляет что Баб..глоров нельзя даже не только уважать,вы этого не стоите и в грамм .Хотя что взять с того ,кто не понимает или не хочет понимать,что обкидывать какашками болелов ветки к вам не имеющей никакого отношения ,нехорошо,Я уже про другое и не стану и говорить.

1
01 Февраля 2016, 01:02

2-ой гол на уровне месси

3
01 Февраля 2016, 09:27

Справо и слево это голы ногой.

2
01 Февраля 2016, 09:26

Месси уже уровень для КриРо ,а с каких это таких пор? Он не может как КриРо справо,слево и головой ,найди матч сезона, когда он справо,и слево ,и головой забил, а кстати сколько у барина голов головой? Если за карьеру на пальцах двух рук забил.это удивительно. А когда он барин хет-трики ложил в этом сезоне?

1
01 Февраля 2016, 00:41

ну хотя бы тем,что пеналду цветной


8
01 Февраля 2016, 00:34

Реал порвал попугаев,а StopЖopen получил красную карточку)

0
01 Февраля 2016, 09:13

И это странно.

4
01 Февраля 2016, 00:32

Поздравляю сливочных друзей!
Игра что надо. Не то что Реал выиграл, а как выиграл.
Радовал факт, что сливочные не скрестили на грудь руки и ждали финального свистка, а играли для публики, а мадридской инчаде такая игра нужна...

1
01 Февраля 2016, 00:35

как там ваш распиаренный любимец фифа/уефа? годовую травму не получил еще?

4
01 Февраля 2016, 00:28

Тут и описывать многое не надо))кто смотрел тот поймет.Игра была ПОТРЯСАЮЩАЯ!!Кри-ро приятно удивил..особенно его гол шедевр) + Бензема которые недооценивали набрал лучшую форму в карьере скорее всего..в общем HALA MADRID ребятки!!!..всех с ПОБЕДОЙ КРАСИВОЙ И ЛЕГКОЙ))

2
01 Февраля 2016, 00:27

Круто сегодня Реал поиздевался над первым клуПом кОталонии

2
01 Февраля 2016, 00:25

При Зидане не игра а одно заглядение! Молодцы,так держать! Мадридистов с победой!
Hala Madrid!

1
01 Февраля 2016, 00:26

Ну а глоров мароканской невесты с хет-триком!

4
01 Февраля 2016, 00:45

Ты хоть бы почитал сначала то, о чём пишешь, чтобы клоуном не выглядеть.

4
01 Февраля 2016, 00:30

Хотел сначала повыше написать, но понял что мне сюда.Спасибо)

0
01 Февраля 2016, 00:31

а вот и первый глор мароканской невесты)

5
01 Февраля 2016, 00:49

А ты походу головой крепко ударенный.

1
01 Февраля 2016, 00:58

это мароканская невеста тебе сказала barSUCHОNOK?







Новости партнёров