Испания. Примера
-1

"Барселона" не без проблем дожала "Альмерию"

В 11 туре Примеры каталонцы снова обстучали каркас ворот соперника, но в концовке матча всё же вырвали победу.


"Альмерия" (Альмерия) – "Барселона" (Барселона) – 1:2 (1:0)

Голы: Тьеви 37’ – 1:0, Неймар 73’ – 1:1, Альба, 82’ – 1:2

"Альмерия": Рубен, Наварро, Трухильо, Велес, Дубарбьер, Азиз, Верса, Томас, Сориано (Хемед 68’), Жонатан, Тьеви (Эдгар 77’)

Запасные: Мичел, Корона, Веллингтон, Дос Сантос, Хулиан

"Барселона": Браво, Адриано, Бартра, Маскерано, Альба, Ракитич, Бускетс (Хави 66’), Рафинья, Педро (Неймар 46’), Месси, Эль-Хаддади (Суарес 46’)

Запасные: Тер Штеген, Пике, Монтойя, Алвес

Предупреждения: Томас 31’, Сориано 35’ —

Судья: Ундиано Мальенко Альберто.
08 ноября. Стадион "Эстадио Медитерранно" (Альмерия).


Первым из лидеров проводить свой матч 11 тура чемпионата Испании предстояло "Барселоне", которая проиграла два матча Примеры кряду и опустилась в турнирной таблице с первого места на четвёртое. Подобное положение дел не может устраивать ни руководителей, ни болельщиков клуба, а потому готовится к очередной встрече "блаугранас" предстояло с дополнительным грузом ответственности. Поражение от "ПСЖ" породило сомнения в конкурентоспособности команды Луиса Энрике на данном этапе сезона, а неудача в "Эль Класико", которое было проиграно по всем статьям, только подтвердило, что проблем у "Барселоны" предостаточно.

Фиаско в домашнем матче с "Сельтой" не вписывалось в общую картину по тому, в каком ключе проходила игра, однако счёт на табло дал очередной повод для критики Луиса Энрике и его команды. Не особо изменила положение и победа каталонцев в Амстердаме. Более того, обсуждая матч с "Аяксом", журналисты и эксперты больше говорили о слабой и разрозненной игре "блаугранас" в первом тайме, чем о неплохо проведённом втором. В связи с этим, игра в Альмерии выглядела очередным тестом для "Барселоны" Луиса Энрике. Причём никаких вистов на "Эстадио Медитерранно" каталонцы заработать не могли, ибо от них по умолчанию ждали уверенной победы, тогда как осечка была недопустима.         

Луис Энрике, по сравнению с последним матчем, наконец-то сохранил связку с центральных защитников, однако изменил все остальные линии. Так, к примеру, в нападении остался только Месси, компанию которому теперь составляли не Неймар и Суарес, а Мунир и Педро. С очередными перестановками в составе каталонцы вяло начали встречу, что было на руку "Альмерии", которая на фоне инертного фаворита смотрелась весьма неплохо.

 

"Барселона" напомнила о себе ближе к окончанию стартовых десяти минут, когда Мунир в штрафной нашёл передачей Месси: Лео долго искал возможность для удара и всё же пробил – Рубен справился, а затем отразил и добивание от Эль-Хаддади. "Альмерия" сумела ответить со стандартного положения, когда Верса здорово навесил со штрафного, а Трухильо на дальней штанге едва не переправил мяч в ворота Браво. Хозяева сообразили, что не так страшен чёрт, как его рисуют, и даже поджали каталонцев. Андалусийцы, пока гости выглядели откровенно невнятно, подали несколько угловых кряду, однако извлечь из этого выгоду не смогли.

Подопечные Энрике сумели взять мяч под свой контроль и поджать "Альмерию" в середине тайма, что сразу принесло остроту у ворот хозяев.    Мунир получил перевод от Альбы с левого фланга, выполнил навес и Ракитич пробил, но Рубен потянул тяжёлый матч! На этом эпизод был не закончен, ибо тут же последовал удар Месси головой – перекладина спасла андалусийцев, напомнив "Барселоне" о матче с "Сельтой".  

 

 


"Барселона" заигралась в позиционное наступление, потеряла концентрацию и пропустила контратаку. Месси, пытаясь обыграть двоих, потерял мяч, который тут же был доставлен на ход Тьеви: Бифума, как от стоячего, ушёл от Бартры, вышел на ворота и покатил мяч мимо Браво точно в угол – 1:0! На кураже "Альмерия" организовала ещё несколько подходов, тогда как игроки "Барселоны" заметно нервничали и до конца тайма так и не сумели перевести игру к владениям Рубена.  

Плохой первый тайм заставил Луиса Энрике вносить коррективы уже в перерыве. На второй тайм "Барселона" вполне ожидаемо вышла уже с Неймаром и Суаресом. Разумеется, гости большими силами пошли в наступление, тогда как хозяева выстроили эшелонированную оборону, рассчитывая на контратаки. Стоит отметить, что замены наставника каталонцев молниеносного эффекта не принесли: Неймар хоть и оказывался с мячом достаточно часто, но воротам при этом не угрожал, тогда как Суарес и вовсе был в тени, а точнее – под присмотром защитников.   

 

На авансцену Луис рвался по истечении часа матча, когда после подачи с угла поля здорово поймал мяч влёт, но за соперника снова сыграла перекладина. Это было шестое попадание "Барселоны" в каркас за две последних игры в чемпионате. Однако рвать на себе волосы каталонцам было некогда, необходимо было спасать матч, поскольку время шло, а работы у Рубена практически не было.  


Отыгрались гости на 73 минуте, когда Суарес развернулся в штрафной, отдал на Неймара, тот пробил коряво, но мяч всё же оказался в сетке – 1:1! Вскоре мог отличиться уже сам Суарес, получивший пас с правого края и пробивший по диагонали, но мяч прошёл рядом со штангой. Вновь не повезло "Барселоне" после того, как Месси набежал и пробил головой – есть третья перекладина в матче! И всё же каталонцы сумели выйти вперёд. Альба подключился к атаке, его заметил Суарес и снабдил мячом, после чего Хорди поразил ворота – 1:2!


У "Альмерии" было порядка десяти минут, чтобы уйти от поражения, но мяч было плод контролем "Барселоны", которая спокойно довела матч до победы.

 

Игорь Павелко

 

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости чемпионата Испании.

Прямая трансляция матча прошла на LiveResult.Ru.



Теги: Барселона, Альмерия
Комментарии (78)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
11 Ноября 2014, 12:28

Месси уже не лючий!!!

0
11 Ноября 2014, 14:55

По шкале завистников Меська никогда не был лучшим.

1
10 Ноября 2014, 00:04

барсу в наш фнл

1
09 Ноября 2014, 12:31

Сливочные глоры пасутся на барселонской ветке, а потом с невинным,обиженным видом,надувая губки,жалуются на "злых барсоглоров":) Воистину лицемерие отдельных персонажей не знает границ) После этого вы удивляетесь, что ваш Реал может быть также объектом насмешек и троллинга) Есть такая народная мудрость: "что посеешь, то и пожнешь"...Пока будет такое отношение со стороны некоторых балаболов к Барселоне, аналогичное отношение будет и к сливочным, зря только провоцируете ценителей игры каталонского гранда.

1
09 Ноября 2014, 15:13

Чтобы вашу тонкую и ранимую организацию не портить,сами срачь у нас не оставляйте. Сами срете у нас,а вам забрежилось в ваших мозгах ,что считаете оставлять свой срач у нас на ветке как норму жизни,это так вам положенно,а другим нельзя .Так вот, я тебя не один раз предупреждал, не срите у нас ,тогда и я к вам не прийду,предупреждал долго и нудно.Наверно ты не думал что будет когда я к вам прийду и буду постоянно вам обедню портить.Смешно играть в обиженное самолюбие,когда у вас амих грешков не водяться.Не делайте другим того чего нехотите что бы сделали с вами. Надувать без причинно губки не имея грехов-это смешно .

1
10 Ноября 2014, 02:04

Мне уже давно неинтересно что-либо тебе доказывать. Неоднократно я пытался объяснить всю суть вещей,в глубине души надеясь на твое благоразумие, но как показали дальнейшие события я немного переоценил твои возможности,поэтому не буду тратить свое драгоценное время,пытаясь оправдываться перед тобой. Но еще раз повторяю: "каков привет, таков ответ". Болельщики Барселоны не такие добренькие терпилы как могут вам показаться. Чем больше вы будете насмехаться над Месси,Гвардиолой,в целом Барселоной, тем больше будет грязи в адрес сливочных...

0
10 Ноября 2014, 11:25

месси гном гвардиола физрук азазаза ололол

1
10 Ноября 2014, 19:38

кристинка-королева шампуня, бензема-бревно...

0
10 Ноября 2014, 09:56

А что так.а? Просто ты чувствуешь свою слабость,и мою правоту.Я так понимаю. Ну так милости просим! Я к вам первым не заходил,а веришь ты мне,или нет это мне фиолетово,и веришь ли ты что я правду говорю или нет,мне также фиолетово. Ты на нашей ветке прописался как на работу сходил все равно что. Я предупреждал,просил,применяя все способы объяснений.А что тебе у нас не рады и это факт. Но ты, как и все ваши, страдают странной формой самонадянности. Так какие ко мне претензии?Озвучь пожалуйста? Не я ли предупреждал тебя, и не менее 3 раз. Я так тебе и сказал :Дружок, не заходи к нам на ветку.А то я тебе такое счастье организую,тебе и остальным кто будет срач оставлять, что мама не горюй. Ну, а теперь вставать в позу обиженных ,это смешно до жути. Я как видешь словами не бросаюсь,и слова свои подтверждаю,делом. А дружок на нашей ветке мы вольны поливать кого угодно и как угодно .Ты не цензор чтобы иметь наглость на нашей ветке запрещать говорить о ком угодно ,и как угодно. Те же слова и в отношении Баварии. У тебя еще есть шансы прекратить войну,если ты, дружо,к договоришься абсолютно со всеми вашими с двух сторон, не появляться у нас.Но это не в твоих силах.А я со своей стороны могу дать именно свои гарантии,что я не появлюсь не на одной из ваших двух веток.А в противном случае Пиф-паф ,ой-ой-ой.Ну ты надеюсь понял? Слова я свои держу ты это имел счастье лицезреть.

1
10 Ноября 2014, 19:35

В твоих комментах бессвязный поток слов льется как из дырявого мешка:) Я захожу почитать твои полоумные высеры,чтобы поднять себе настроение, посмеяться над тобой, так что прибереги свои детсадовские угрозы для своих одноклеточных братьев по разуму...

0
11 Ноября 2014, 09:48

Может вы со Светусиком на двоих одну голову имеете, и по очереди ее одеваете, когда высеры свои оставляете ,ну это меня не удивляет.Оха-ха-ха-ха-ха,и еще раз Оха-ха-ха-ха-ха. Гуглекс раз Оха-ха-ха-ха.

0
11 Ноября 2014, 13:55

Нет, тот мужлано - босяцкий тон, который ты позволяешь себя,общаясь со Светланой, со мной не прокатит) Ролевые игры с педагогическим уклоном в отношении тебя-не мой конек, теяб нужно просто нужно энергично топтать как следует, чтобы ты знал свое законное место, клован)

1
09 Ноября 2014, 14:56

Вот-вот.. Именно они жалуются и считают, что таким образом отвечают.. Существа с поразительной тупостью, балабольством и лицемерием..

1
09 Ноября 2014, 15:36

Ребята,аааа,,вы лицемеры и балоболы ,и тупицы, по хлеще меня. Вотвам пример,вспомните игру с Гранадой когда Реал проиграл,во встрече ,где Гранада толком не выходила за свою половину,и где КриРо настолько активно везде сыграл что умудрился в свои ворота забить и по недоразумению эту встречу Реал проиграл. И не вы ли первые ,кто из штанов выпрыгивали да из всей одежды и обуви ,от восторга .Как вы над нами узмывались смешивая нас с дерьмом и издеваясь над нами,и еще злорадствовали по полной. Да, я злопамятный! Я вам обещал это когда-нибудь припомнить,и я вам припомнил. Так что это не тот случай играть в оскорбленное самолюбие.Вы за собою не следите,а пальцем в нашу сторону указывать вы первые в очереди,и всех прогоняя,занимаетеэту первую очередь. Так что немного по внимательнее за собою следите,а не показывайте другим, с презрением в их сторону.

1
09 Ноября 2014, 16:26

Покажи мне мой комментарий, где я издеваюсь над тем поражением, тупой невтемщик..))

1
09 Ноября 2014, 19:13

Ты, или кто-то другой из ваших,для меня это не имеет значение,но злорадных,издевательств в нашу сторону,было ой не мало,даже и без тебя было достаточно.Вот совсемь недавно перед игрой нашей с Гранадой, что вы хихикали нам а? Гранада фаворит ,а КриРо как всегда забьет в свои ворота Реала, -ворота,а кто-то и пропищал и больше.И я вам такого же желал,не скою ,но всегда только в ответ. Так что играть в обиженное достоинство, это не серьезно.

1
09 Ноября 2014, 20:12

Всё, от тебя больше ничего не требовалось.. Ты обычное ничтожество, свободен..

1
09 Ноября 2014, 22:06

А от вас требовалось в качестве доказательств в очередной раз услышать ,клиническую и неизлечимую форму снобизма .А в стадии никогда ,никогд,а мы не вылечимся,да и этого мы не хотим. Нет раз я к вам зашел на огонек,я вас в бараний рог буду скручивать,до стадии излома.И брык игрушка сломалась.

0
11 Ноября 2014, 23:12

Одним словом каждый раз ты всем наглядно доказываешь свое почетное звание главного балабола ЕФ:)

2
09 Ноября 2014, 11:16

Кто-то злобно хихикал против КриРо когда он автогол нам привез,вот теперь и Барин если не виновник автогола,(это можно списать на несчастный случай),то прямой виновник гола,и его в ассистенты можно смело записать. Так что смеется хорошо тот, кто смеется последним,а им буду я .Хи-Хи.

1
09 Ноября 2014, 13:06

Невнимательность тебя погубит.

2
09 Ноября 2014, 00:42

УУУУУУУУУУ.... рибята барсилона так плохо играет что ужас не то что наш виликий риал. ваше место в низу таблици. месси не может забдитьа роналду тащит. сосите барсоглоры. реал чемпион хамеслучший

1
09 Ноября 2014, 12:33

Иногда нужно хорошенько подумать, прежде чем невпопад ляпнуть глупость, что у тебя весьма удачно получается. Такие клованы,как ты являются объектом насмешек и заслуживают лишь презрения....

1
09 Ноября 2014, 14:19

ты и тут будешь мне писать? ты жить без меня не можешь? Так моего внимания не добьешься. Принеси мне аленький цветочек и тогда возможно я обращу на тебя свои взоры.

0
10 Ноября 2014, 02:10

Совсем не оригинально звучит,особенно для человека,который хочет стать моим лучшим другом на ЕФ:) Пока что ты выбрал не самый удачный способ для формирования хороших дружеских отношений)

1
09 Ноября 2014, 01:39

Один гол - и Роналду тащит? Ты ошибся дверью , парень, она слишком сильно ударила тебя по темечку.

1
09 Ноября 2014, 02:03

о Боже...тут просто без комментов


1
09 Ноября 2014, 00:42

Энрике физрук!

1
09 Ноября 2014, 12:36

Арти, похоже в твоем понимании все заслуженные выдающиеся тренеры-физруки,кроме Анчелотти) Интересно,что ты скажешь о папе Карло через некоторое время, когда у Реала начнутся серьезные проблемы.

0
10 Ноября 2014, 10:26

Проходили, знаем. А в начале сезона у нас не было проблем а? И проблемы были не шуточные,а что они у вас будут это ясно было всем ,но только не вам. Вы же 8 туров шли так что причин к недовольству у вас не было.И как не странно Л.Е,не был физруком,а гуру тренерского цеха.А но стоило вам проиграть две игры,что случилось,а ? Так вот Спады будут у всех, а уровень тренера и команды в целом определяется так.Кто и как они смогут из этих потерь выйти, с наименьшими потерями. И чем пожертвовать если надо ,а чем и нет. А Анчи в прошлом сезоне доказал этоА опровергни мои доводы с неопровержимыми железобетонными фактами что я не прав, и не прав Анчи Он,доказал свой высокий тренерский класс тем что встряхнул после двух поражений команду,и встроил игроков которые пришли,вместо ушедших.Работая тихо и высокопрофессионально. Какие бы Перчик фортеля не выкидывал. Теперь у него приятные головные боли, как и кого поставить ,кому из игроков дать им поиграть без ушерба игр,е и резальту.А кстати если ты думеашь что я ко всем вашим плохо отношусь в абсолютно это ты не прав. Л.Е правильно делает дело .Он тренер который пришел не делать резальт ,а выстроить фундамент,а дом не будет стоять без крепкого фундамента,и сам дом выстроит,а там прийдет кто-то другой кто сильнее его в ремесле.

0
11 Ноября 2014, 19:28

Анчелотти тоже умеет проигрывать, так что у папы Карло еще все впереди)

2
08 Ноября 2014, 21:03

Блин что происходит....не та Барселона Увы не та!!!!не будет Второго Фергюсона у М.Ю как не будет второго Гвардиолы и его стиля...

2
09 Ноября 2014, 11:23

Гвардиола никак на прямую не причастен к так называемому стилю Его применяли еще при Райкаарде,и это минимум. Да будет тебеизвестно ,дорогуша ,что тика-така,это не оригинальная придумка Баб.. Его давно придумали в России и называлась она тогда -Спартаковскими кружевами. Но откуда тебе об этом знать. А спартаковцы давно так не играют ,а жаль!

1
09 Ноября 2014, 13:28

Олеень где ты был когда я футболом 10 лет занимался проффесионально

0
10 Ноября 2014, 10:47

Марал,я не знаю как ты и чем занимался,и это немое дело!.Ну а если не знаешь не фи...,если ты не застал времена" Спартаковских кружев",а я своими глазами видел. Видно тебе лет 25 ,и ты эти времена не видел,а раз не видел,тогда не физ..

0
09 Ноября 2014, 12:41

Интересно знать что ты куришь или пьешь, когда несешь свою ахинею?) Я понимаю, ты хромаешь на голову,но любая человеческая дурь имеет свои пределы...Только полный параноик может сравнить блистательную игру Барселоны с многострадальным Спартаком:)) Даже, если Гвардиола что-то заимствовал у Райкаарда, то каталонец выиграл с Барсой ДВЕ ЛЧ, он добивался с командой результата, который не могли повторить в полной мере ни Райкааррд,ни другие наставники клуба. Учи матчасть,деревня)

0
10 Ноября 2014, 11:09

Ну ты и идиот. А хотел бы поинтересоваться ,салага,сикоко тебе лет а? Я говорю о Спартаке 70-80 да и 90 годов .Что ты знаешь о легендах тех времен которые играли в те времена. Я ,дундук, о нынешнем Спартаке и не говорил. Они и близко в духе тех времен и не играю.Ну,а страдают,и больше они похожи на то что показывают сейчас в классическом ввиде в Серие А,не в самом лучшем его варианте. Ой да ну ты брось. Пепка твои и выиграл лишь потому что весь фундамент выстроил и наиграл Райкаард,а что ты его недооцениваешь и презрительно относишься лишь потому что ,он не ваш ,и не играл в вашем сброде в его времени.Пепка потому и выиграл ,и только потому что ему оставили хорошо наигранную и сбалансированную командуРайкаард которую наиграл вместе с Кроиффом итот же Райкаард. Без них Пепка ни фига столько бы не взял.Да он хороший мотиватор и психолог,но как тренер так себе по сать вышел. В той же Германии даже Тухель как тренер сильнее его ,а про Клоппа я строго умолчу. А не выиграть Д.Б.Л,с возможностями Баварии,это не смешно. Вот если Пепка взял какого-нибудь середнячка и выиграл бы Д.Б.Л,или в зону Л.Ч. попал,то это другое дело. Не будь так самонадеян и заносчив смотри, а то столбом проверишь свой на крепость лоб и Низколетяшие самолеты не сшиби ,одинокая обонкротившая, ферма.

0
11 Ноября 2014, 14:10

Клован, к твоему сведению, я интересуюсь футболом, еще с тех славных времен,когда тебя-убожества не было на свете:) Я видел твой Спартак, когда там играл еще Черенков, Черчесов и др. и ничего общего с Барселоной у них не было, игру каталонцев можно сравнивать со знаменитым тотальным голландским футболом, потому что идеи легендарных Ринуса Михелса и Йоханна Кройффа оказали большое влияние на рисунок игры современной Барселоны. А насчет Гвардиолы твоя заезженная пластинка вызывает лишь смех, пусть ваш Анчелотти попробует поработать в Сельте, Хетафе и т.д., а так получается папа Карло-физрук, как и Мауриньо,тренирующий только топ-команды. Отсюда можно сделать вполне логичный вывод, что ты просто несешь ахинею, сам не понимая смысла того о чем постоянно болтаешь. Гвардиола был,есть и будет великим тренером! Так что твой очередной слив засчитан, иди на горшок и спать))

2
08 Ноября 2014, 22:54

Barcelona с "C", а не с "S" ....

2
08 Ноября 2014, 21:14

Не говори так будет,будет еще у нас Фергюсон)

2
08 Ноября 2014, 21:03

Еслиб проиграли Месси уволил бы Энрике)

2
08 Ноября 2014, 21:40

О, свежаком повеяло..))

0
08 Ноября 2014, 20:51

Че то хандрит Барсу. Неужели тому причина Энрике?

6
08 Ноября 2014, 20:24

Столько нервов убили.. Энрике пока продолжает неприятно удивлять.. Своим упрямством однажды доиграется, уже звоночков досаточно прозвенело.. Оборона вновь проваливалась.. Но оборота-то ладно.. Но в таком количестве матчей проблемы в созидании, сегодня очередной пик этой проблемы... Это уже слишком! Месси и Рикитич в первом тайме вообще не своим делом занимались.. Месси провалил матч, хотя вновь появились опасения по поводу травмы.. И вновь ему не дают покоя перекладины, просто неописуемая невезуха, что с этим делать? И ведь одно место зачесалось именно перед очередным важным рекордом.. Уже сколько времени не удаётся забить эти несчастные два гола..
Зато хоть замены во втором тайме сработали.. И Суарес безусловно игрок матча! Две голевые и сам мог забить, жаль два раза совсем чутка точности не хватило..
Всех с победой! Остаётся надеяться, что уровень игры вскоре поднимется, ибо с таким составом играть как в последних матчах некуда не годится..

4
08 Ноября 2014, 20:29

Наши так старались продуть, но не получилось, уровень не позволил.)))))))

2
08 Ноября 2014, 22:54

улыбнуло)

2
08 Ноября 2014, 20:30

В точку..)))

2
08 Ноября 2014, 20:15

радоваться особо нечему, Энрике достал со своими бестолковыми/бессмысленными экспериментами. Не знаю кому как, но мне кажется основная проблема Барсы так это плохое взаимодействие напов и полузащиты и слишком медленный выход от обороны в атаку.Вообщем проблем очень много, нет нормальной чемпионской игры

0
08 Ноября 2014, 20:09

матч ужасен, смотрел правда тока второй тайм, но не думаю что там было лучше. нет никаких интересных действий в атакн, на этот раз тупо перебегали соперника. если б игроки хозяев были более выносливыми, то и одного очка нам не видать

1
08 Ноября 2014, 20:05

Ууууеееее, Луисито начинает набирать форму!!! Ему бы еще забить и будет вообще классно)

2
08 Ноября 2014, 19:58

Плохой матч, полно негативных эмоций!(
Л. Энрике достал со своей ротацией, при этом никакой Бускетс опять в основе..( Выходили из обороны, только через Маскерано.
Месси зажрался, худший игрок матча, но Лучо духу не хватит оставить его на скамейке (а в целях профилактики, надо бы...) 3 очка не пахнут, но это ппп...ц!(
П.С. одно радует, Суарес спас!))

4
08 Ноября 2014, 19:57

Энрике играет с огнем, вся вина за провальный первый тайм лежит на нем, кстати, бестолковое катание мяча без обострений в первой половине матча становится уже традицией. Лишь после второго гола взорвались, позднее зажигание какое-то. Ну, и что за состав то? Как можно рассчитывать выиграть малой кровью на классе, при не самой лучшей реализации моментов в последних матчах, не понимаю. В общем, тут скорее отскок, чем дожали. Энрике нужно найти ключи к мотивации команды, чтобы перестали катать вату. Нет скоростей, пропали кружева возле штрафной, скоростного перехода из обороны в атаку вообще нет. Вопросов много, прогресса пока мало. Остается только ждать.
ЗЫ: Месси что-то жутко не везет, хоть и старается.

1
08 Ноября 2014, 20:07

я надеюсь, что он в тактике не 0, как я уже начинаю подозревать(


5
779
08 Ноября 2014, 19:56

Тяжко, ох как тяжко играем.
Вполне могли и без трёх очков сегодня остаться.
Суарес симпатичен и больше некого не вспомнишь.
Скорее бы прошла пора, когда после игры радуют только добытые очки.
С победой всех!

3
08 Ноября 2014, 19:59

с победой! скрипучей, но тем не менее.

1
779
08 Ноября 2014, 20:11

Переждём немного и буде побеждать красиво.)))

2
08 Ноября 2014, 20:13

аха! надеюсь!

2
08 Ноября 2014, 20:08

И тя тож!)

6
08 Ноября 2014, 19:56

мучение закончилось. по другому не назовёшь. центр никакущий, без Иньесты проблемы. Рафинья старается, но пока уровень не тот. прессинга на чужой половине поля почти не было. Ракитича нужно наигрывать, его передачи хороши. от Суареса есть толк, хотя бы в передачах, и это радует. надеюсь, когда он забьёт свой первый - его прорвёт. Месси ходит, может травма? или давлеет рекорд, который он никак не может преодолеть. но головой мог бы забить классно.
у Лучо море работы пока ещё, главное - чтобы был результат. ну а нас - с победой! хотелось бы, чтобы будущий перерыв пошёл команде на пользу.

6
08 Ноября 2014, 20:12

А как на этот раз сыграл Бускетс? Всё так же пожарит?
Педро как-то быстро деградировал.
--
Посмотрел игру с Аяксом - голландцы возили Барсу в первом тайме как хотели. Куда ушёл тот прессинг "пеповской" Барсы? В возрасте только Хави, а команда вообще не прессингует.

0
08 Ноября 2014, 21:24

"Посмотрел игру с Аяксом - голландцы возили Барсу в первом тайме как хотели"-на 10 минут к воротам прижали-и уже такие выводы))

4
08 Ноября 2014, 20:16

Буся? да в целом неплохо, но не на высшем уровне. Маска пока лучше бы сыграл в опорной зоне.

1
08 Ноября 2014, 20:28

Бускетс всё же плохо сегодня сыграл.. Тоже есть подозрения на травму, но тем не менее..

7
08 Ноября 2014, 20:22

Ты же сам говорил, что пока некого ставить в центр защиты.
Но мне кажется, что даже при здоровых центральных защитниках, Бускетс будет играть в основе.

4
08 Ноября 2014, 20:32

так потому и играет Бускетс. замена на Хави - плохая замена по позиции. Хави не играл чистого опорника. если бы играл Пике с Бартрой, то можно было бы и Маску в опорники перевести. но Пике нынче не в фаворе. мог бы и сегодня накосячить.

6
08 Ноября 2014, 20:40

Как Месси накосячить?)
Привоз знатный)

1
08 Ноября 2014, 20:09

Лео еще в первом тайме всё ногу тёр, похоже на то, что опять хромать будет.Жаль что головой два раза не получилось и в концовке в угол.

2
08 Ноября 2014, 20:16

отдохнёт сейчас как раз. бегал он вроде потом безпроблемно, не хромая.

1
08 Ноября 2014, 19:56

Нужно что-то новое придумывать в игре с автобусами.

2
08 Ноября 2014, 19:59

Тут пуговицы придумывать не нужно))
Скорость-прессинг-точный пас-и удача с решающим ударом))

2
08 Ноября 2014, 20:00

именно так. прессинга и скорости пока нет. и решающие удары куда угодно, но не в ворота.

2
08 Ноября 2014, 20:08

Вот это безумно раздражает: вместо того, чтобы разгонять атаку, они начинают пасовать назад, а потом вдоль стены защиты туда-сюда. Хорошо еще , что словно проснулись и сделали всё правильно, но эти периоды спячки становятся уже затяжными, целый тайм на просып -многовато.

2
08 Ноября 2014, 20:14

да, мне эти затягивания атаки тоже уже поперёк горла.

3
08 Ноября 2014, 19:55

Поздравляю, ребята. Первый тайм не получился, зато концовочка второго порадовала - словно тумблер щелкнул.

3
08 Ноября 2014, 20:02

в самой концовке попахивало паникой даже. когда соперники отыгрываться полезли. а до второго забитого - наши подавили немного.
с победой! и с победой дьяволов!







Новости партнёров