Пике не согласен с пенальти в ворота "Барселоны"

Защитник "Барселоны" Херард Пике считает, что его команда выглядела лучше "Реала" в первой тайме Эль Класико (1:3).

 

"До перерыва мы были лучшей командой на поле, - заявил Пике репортерам. – Неймар забил, у Месси был отличный шанс, но затем был пенальти. Мне было бы приятно узнать, по каким критериям его назначил арбитр, потому что мяч коснулся моей руки, когда я не мог ее убрать.

 

Во втором тайме нам было сложно, потому что соперник провел второй гол и играл на очень быстрых контратаках. Второй гол "Реала" изменил игру. Это "Бернабеу", где нам всегда тяжело, но мы не играли плохо".

Оценить новость

Новости по матчу

27 Октября
26 Октября
25 Октября
24 Октября
23 Октября
22 Октября
21 Октября
18 Октября
17 Октября
16 Октября
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (30) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
26 Октября 2014 в 15:59

скажи спасибо,что красную не дали шакирович

26 Октября 2014 в 11:33

А почему ты не соглашался когда в прощлом Эль-Классико после удара Хедиры вы по привычке сыграли рукою аки Азиа Томас, и Ларри Берд, в однй упаковке,что тогда вы не протестовали а?

26 Октября 2014 в 11:11

Пике на пенсию пора-за него Бартра лучше сыграет

26 Октября 2014 в 10:14

как начал встречаться с Шакирой играет все хуже и хуже((

26 Октября 2014 в 17:29

все силы на неё тратит

26 Октября 2014 в 09:40

Вот если бы он был не согласен с тем, что у шакиры хорошая задница, я бы удивился...

26 Октября 2014 в 09:12

Ну а какие вопросы могут быть, не понимаю. Мяч, рука, пенальти. Могут не дать пенальти если руку нельзя убрать И рука не помешала развитию атаки. Тут очевидно рука прервала прострел, значит пеналь без вариантов. Если бы он ее мог убрать и не убрал, то еще бы и карточку получил.

26 Октября 2014 в 11:37

Так он желтую и получил,только потому что умышленной игры там не было,но его рука хотел он того или нет, все равно преградила полет мяча на набегающего нападающего поэтому за не умысел, и желтая.,а в другом бы случае,это пахло бы красной карточкой.

26 Октября 2014 в 14:52

Согласен, а я кажется пропустил момент когда ему карточку дали.

26 Октября 2014 в 07:02

Тебе еще повезло что красную не получил ))) , так бы вообще расплакался и как обычно обвенили бы судью )))) неудачники

26 Октября 2014 в 00:45

Пике думает, что вместо ру у него тоже ноги!

26 Октября 2014 в 11:38

За Юмор +.

26 Октября 2014 в 00:25

лол!а что же тогда он понимает под пенальти?

26 Октября 2014 в 00:09

пенальти 100%, как ты там падал, умышленно или нет, никого не волнует, ты прервал потенциально опасную атаку и прервал не по правилам.

до перерыва Барселона играла лучше? ну у месси был один момент и что? у бенз 2 раза в каркас пробил и ещё 1 раз вообще у пустых ворот стоял, но непонятно зачем сам решил вбежать в них, до перерыва игра была равна, разве что Барса реализовала на 1 момент больше чем Реал, а после перерыва на поле уже была только 1 команда.

25 Октября 2014 в 23:27

Пике совсем не в том направлении думает, это печально.. Надо ему ещё посидеть на скамейке, хорошо подумать.. Или пускай Пуйоль, как в былые времена, пускает его мысли в нужно русло..

Однако вспомнил момент из матча Португалия - Россия, когда за аналогичную ситуацию с Коэнтрау Скомина(!!!!) проигнорировал, трактовав это тем, что Фабио не был в состоянии убрать руку.. Ни не что не намекаю, просто вспомнилось.. Хотя как как знать..

25 Октября 2014 в 23:50

отсутствие Пуи как-то плохо влияет на Пике. он и был дурашкой, а теперь совсем распоясался.

26 Октября 2014 в 00:03

Да что уж там, звезду он поймал..

26 Октября 2014 в 00:21

есть такое. наверное, ещё и жёнушка внушает.

25 Октября 2014 в 23:26

ежели пересмотреть повтор (что вполне можно сделать на спортбоксе), вполне можно согласиться с Жераром. он падал, приземлялся на руку, в неё попал мяч. а как можно ещё падать в такой ситуации??? арбитр усмотрел игру рукой? трудно играть рукой, когда она находится между телом и газоном. но пенальти поставлен, и его разбор по сути ничего уже не даст. гол никто не отменит.

25 Октября 2014 в 23:41

Поль, не шути так.

Пике НАМЕРЕННО падал, что бы преградить путь мяча. Преградил он рукой.

Если бы он падал в контакте с игроком, то тогда были бы вопросы.

А тут он САМ ПАДАЕТ ПОД МЯЧ КАК ВРАТАРЬ. После контакта с рукой мяч останавливается.

Как ЭТО можно называть "на усмотрение судьи"?

За какую тогда руку надо давать 11-метровый?

25 Октября 2014 в 23:48

за вытянутую однозначно. за прижатую - по усмотрению. мне думается, здесь был второй вариант, хотя Жерар и падал под мяч. здесь я спорить не собираюсь. я просто говорю, что за такой эпизод можно было поставить пенальти, а можно и не ставить. всё же рука не была свободной. если бы арбитр до этого эпизода не принял ряд не совсем понятных решений не в пользу Барсы (жёлтые на игровых эпизодах), то претензий к нему и по этому эпизоду было бы меньше. а тут какбэ нарисовывается тенденция.

кстати - Рамосу тоже мяч в руку попал в штрафной Реала, но рука была прижата, и там никто не требовал пенальти.

26 Октября 2014 в 00:00

1. Месси ЖК получил за два подряд фола. Ну, это его тараканы. Основания были.

2. Пике получил за пенку. За игру рукой в штрафной очень часто дают ЖК, хотя я и не понимаю зачем.

3. Иньеста срубил Модрича. Он и сам не спорил.

А вот фол Неймара пропустил, так что утверждать не могу.

Так же был фол Кросса на Месси, за который Генич призывал дать карточку. Хотя на повторе отчётливо видно, что Кросс по ногам аргентинца не задел, а просто врезался в корпус. А вот Лео решил подержаться за ноги.

Так что я не припомню каких-то критических моментов с ЖК.

А вот после перерыва арбитр пожалел Бускетса, когда тот цеплял по ногам Бензема в центре поля. Это была минута 65. Фол не удался, француз убежал. Но обычно следует "отложенная" жёлтая карточка.

Так что ты скорее придираешься)

PS. У Пике не была прижата рука, в том то и дело)

26 Октября 2014 в 00:08

Решил подержаться за ноги..))) Как раз по ногам он попал больше чем в корпус, у тебя повтор с самого верхнего соктора транслировали?)))

26 Октября 2014 в 11:55

Хедира,хедира,там также со всех ракурсов было видно что вы играли баскетбол ,Судя по всему вам кажется что для вас написаны совсемь иные правила,вот с ними вы и ваши футболеры привыкли жить!

26 Октября 2014 в 14:18

Ты вообще о чем? Ты читал вообще на какой пунк был обращён мой ответ? Хорош уже тупить, у тебя пеноизвержения всегда, вне зависимости виграла ли твоя команда или проиграла..

26 Октября 2014 в 11:52

А фол на Кариме,что это вспомнить не желаешь? А не выгодно! Понимаю.Слив засчитывается.

26 Октября 2014 в 11:49

А ты посмотри на ситуацию иначе,представь себе такую ситуацию, если бы от его рук мяч влетел бы в ворота ,как ты думаешь такой гол бы имели право засчитывать.Конечно! Правила игры гласят, если мяч попадает в руку и она находится в естественном положении,по ситуациии в случае того когда мяч влетает в ворота, гол засчитывается, а он хотел этого или нет, стал препятствием на пути мяча и пенальти не оспорим то гол засчитывается. А он правила знает не хуже нас с тобою.И еще чтобы ты сказал если бы была ситуация с точностью на оборот.Неужели ты защищал бы с таким ж ервением Реал. Сто пудов это не так.Впрочем как и я ! Болелы и глоры не всегда могут быть объективными. А я и не изображаю это .

25 Октября 2014 в 23:08

Пике олицетворяет дух барсоглоров

25 Октября 2014 в 22:56

Пике бредит !

25 Октября 2014 в 22:49

Пике, ты не прав. Больше добавить нечего.

Новости
Сегодня, 20 Апреля
19 Апреля
Все новости
Рекомендуем