Дизайнер, создавший новую эмблему "Ювентуса", раскрыл главную идею

Итальянский дизайнер Манфреди Рикка, который разработал новый логотип туринского "Ювентуса", рассказал о своём креативном замысле.

"Моей главной задачей было увековечить роль клуба в мире и обратиться к людям, далеким от футбола. Идея состоит в том, что бренд "Ювентуса" должны понимать не только футбольные болельщики", - приводит слова Рикки Mirror.

Напомним, новая эмблема "Старой Синьоры" вызвала неоднозначную реакцию среди болельщиков.

Оценить новость
Бонусы букмекеров
Комментарии (3) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
19 Января 2017 в 18:23

Манфреди Рикка - не главный дизайнер. Он директор маркетинга компании Interbrand, что создавала этот логотип и концепцию.

21 Января 2017 в 10:39

тут и не написано, что он главный...

19 Января 2017 в 18:07

Время покажет. Я верю в президента, как раз к июлю, когда новый лого поставят, откроется j village

Новости
Сегодня, 19 Апреля
18 Апреля
Все новости
Рекомендуем