"Ювентус" вернулся к старой эмблеме, но пока только в соцсетях

Шквал критики обрушился на "Ювентус" из-за смены привычного логотипа на новый "модный", "современный" и чертовские дорогой, на его разработку потрачено 200 тысяч евро и год времени.

Руководство туринского клуба пошло на попятную и без объяснения причин вернулось к прежнему лого в социальных сетях, но на официальном сайте красуется новое творение дизайнеров.

Аккаунт в Инстаграм
Аккаунт в Facebook
Аккаунт в Твиттере

Официальный сайт

Напомним, что болельщики вовсю креативят в Интернете, переделывая новый логотип "Ювентуса" на свой лад.

Оценить новость
Бонусы букмекеров
Комментарии (1) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
18 Января 2017 в 19:19

Дизайнеры зря время не теряли, хорошо покутили.

Новости
Сегодня, 29 Марта
28 Марта
Все новости
Рекомендуем