• РОССИЯ
  • Динамо Москва
  • Зенит
  • Краснодар
  • Локомотив Москва
  • Рубин
  • Спартак Москва
  • ЦСКА Москва
  • Арсенал
  • Ливерпуль
  • Манчестер Сити
  • Манчестер Юнайтед
  • Тоттенхэм
  • Челси
  • Атлетико М
  • Барселона
  • Валенсия
  • Реал Мадрид
  • Интер Милан
  • Милан
  • Рома
  • Ювентус
  • Бавария
  • Боруссия Д
  • Марсель
  • ПСЖ
  • Динамо Киев
  • Шахтёр Дн
  • Германия
  • Франция

Италия. Серия А
-4
24 Января 2016, 00:36

Доннарумма не помог "Милану" удержать победу в Эмполи

"Милан" оступился в Эмполи против крепкой команды, которая дала настоящий бой "россонери".

 

"Милан" нашёл себе прямого конкурента в борьбе за шестое место в лице крепкого "Эмполи" Марко Джампаоло. Провинциальная команда берет не игроками (хотя и есть у перспективного наставника в рукаве парочка интересных персон), а общим единением, настроем. Если говорить о "россонери", то ломбардийцы рассчитывали на победу на чужом поле.

 

 

"Россонери" удалось провести быстрый гол. Антонелли без сопротивления обрабатывал мяч в центральном круге и неожиданно бросил в прорыв к воротам Карлоса Бакку. Колумбийский форвард находился примерно на одной линии с защитником "Эмполи", но даже если южноамериканец и был впереди, то лишь на полукорпус, а все сомнения при подобных моментах рекомендовано трактовать в пользу атакующей стороны. Вывалившийся на ворота Бакка спокойно переиграл Скорупски в ближнем бою.

 

В ситуациях, когда от польского голкипера что-то зависело, он выручал. Как на двадцать пятой минуте, когда Скорупски складывался и парировал выстрел Бонавентуры, удачно поймавшего мяч на ногу и не давший тому опуститься на землю. "Эмполи" этот момент помог проснуться и обороне "Милана" перестало быть скучно. К тревожному звоночку ломбардийцы в виде гола Маккароне из офсайда не прислушались. И зря. На тридцать третьей минуте Сапонара прорвался по центру поля и выполнил передачу в штрафную на ход Зелински. Пётр без паузы пробил между ног Доннаруммы, который опрометчиво пошёл вперёд и слишком акцентировано расставлял свои ноги.

 

У "Милана" были шансы снова уйти в отрыв до перерыва. Бонавентура перехватил у Хонды шанс исполнить штрафной из выгодного положения, но запорол, пробив выше перекладины. Кейсуке стерпел и наглость Балотелли, который практически выхватил мяч из-под рук у японца и тихонечко пробил по центру в руки Скорупски за пятнадцать минут до конца. Возможно, череда этих событий вкупе с травмой головы привела японца к приступу ярости, которую он продемонстрировал во время ухода с поля.

 

Всё было в руках у "Милана", когда Бонавентура провёл во многом случайный гол после рикошета от головы Ньянга. Но Маккароне переиграл Доннарумму во второй раз и в этом случае уже в рамках правил. Пуччарелли бил с линии штрафной, кипер "Милана" отразил мяч перед собой и Массимо оставил молодого кипера "россонери" жертвой эпизода.

 

Ничья на "Карло Кастеллани" даст очередной виток разговоров о системности очковых потерь Синиши Михайловича. Сербу снова придётся выдержать непростые дни.

 

Онлайн результаты чемпионата Италии: http://www.liveresult.ru/football/Italy/
Турнирная таблица, расписание и новости чемпионата Италии: http://www.euro-football.ru/champ/italy.htm

Валерий КАРАПЕТЯН.

Теги: Милан, Эмполи
 

Комментарии (60)

Рейтинг комментариев



0

F.C.Juventus 25 Января 2016, 12:35

Просто у парня ищё школа на носу это тоже не мало важный фактор, но когда он закончит её он будет больше время футболу уделять, раньше не было таких газет как сейчас чуть что уже польют и тд это тоже влият на молодёж!

Ответить
0

GtrMilan 24 Января 2016, 02:25

Не так уж и плохо сыграли, только последние минут 25 Милан совсем слился...непонятно почему. А таймы начинали весьма не дурно!!!
В этом матче Донна явно не в своей тарелке был.

Ответить
+1

Jroudy 24 Января 2016, 00:55

Донаррума какой-то вяленький и неуверенный кипер, из всех матчей, что видел ни одного мёртвого мяча не потащил, да и сегодня пропустил в домик и отбил перед собой, дебют Буффона за Парму-небо и земля. Похоже парня просто пиарят.

Ответить
+1

Durdom 24 Января 2016, 08:33

У Буффона то и защита была в несколько раз получше.
А так: парню , пока что, просто не хватает стабильности. 16 лет только.

Ответить
+1

Jroudy 24 Января 2016, 08:40

Против Буффона регулярно играли такие как Дель Пьеро, Индзаги, Саморано, Роналдо, Зидан, а сейчас дай боже "великий" Макароне сыграет, видел я прошлый матч с фиалками и ляп кипера, когда отбил на игрока мяч, по мне так уверенности в парне всё же нет пока, без сомнения молодец, что в столь юном возрасте в основе играет, главное заменить Буффона, а не Амелию или Абьятти.

Ответить
+1

Champions of the world 24 Января 2016, 10:07

Всему свое время, не спеши, парню всего 16(!) лет. Дай ему окрепнуть, обрести с годами уверенность в себе и тогда он возможно полноценно заменит Буффона. В любом случае, на сегодня из юных итальянских киперов я не вижу более подходящей замены Буффону, чем молодой вратарь Милана.

Ответить
+1

Jroudy 24 Января 2016, 10:17

Сейчас есть Перин, хотя он и не ровня Буффону, всё же более стабильный, после ухода Буффона, если Донаррума не вырастет в игровом плане, Маттиа станет на раму в сборной.

Ответить
0

Champions of the world 24 Января 2016, 10:20

Я не думаю, что Перин более классный на сегодня кипер, чем ДоннаРумма, другое дело, что миланскому киперу нужно дальше развиваться, окрепнуть, возмужать, прогрессировать в плане вратарского мастерства. У парня все еще впереди.

Ответить
0

Jroudy 24 Января 2016, 10:24

Всё же Буффон к тому же очень стойкий человек, по мне он тот с кого нужно брать пример молодым спортсменам, когда нужно сдержанный, когда нужно и постоять может за себя и за партнёров, феноменальный профи своего дела, уважает коллег своих и молодые дарования тоже, были и Мальдини и Дель Пьеро-так скажем джентльмены, но Буффон всё же чем-то всегда цепляет, своей мужественностью и харизмой, которая позволяет ему держаться в топе до сих пор и чего на мой взгляд пока не хватает Донарруме.

Ответить
0

Champions of the world 24 Января 2016, 12:30

Буффон вообще один из лучших киперов в истории мирового футбола, настоящий наследник Дино Дзоффа. В плане поведения, характера Джанлуиджи действительно может являться образцом для подражания в глазах подрастающего поколения итальянских вратарей. Я всегда его очень уважал, поэтому вам по-хорошему завидую, что Буффон является многолетним кипером Ювентуса, а не к сожалению Милана. Очень был бы рад видеть вратаря Адзурры в составе россо-нери.

Ответить
0

MooDaq 24 Января 2016, 09:02

Дель Пьеро с Зиданом регулярно играл против Буффона? И да, Буффон пускал не только от звёзд. Всякие Джилардины, Амаури и т.д. ему тоже не раз засовывали.

Ответить
0

Jroudy 24 Января 2016, 09:15

В бытность игроком Пармы играли против них. Не регулярно, но играл.

Ответить
+1

Magnum 24 Января 2016, 01:08

Парня пиарит сам Буффон?
Матчи первого круга смотреть нужно было.
Из всей защитной линии этот школьник был наиболее уверенным.

Ответить
0

Jroudy 24 Января 2016, 01:55

Буффон великодушный человек, не будет же говорить, мол я топ, а этот школьник дно, просто кроме раннего дебюта и общего имени, я не вижу в них сходства, Буффон тоже 17 лет дебютировал и гораздо увереннее смотрелся, а этот иногда еле за мячом летит.

Ответить
+1

MooDaq 24 Января 2016, 07:56

По твоему на лавку Лопеса его пиарщики посадили? Кстати, в прошлогоднем финале, Буффону такой же гол Суарес забил. А талант к парня сумашедшие. Глупо это не признавать. Или все дело в том, что он не за "правильную" команду играет?

Ответить
0

Jroudy 24 Января 2016, 08:37

Буффон уже в возрасте, да и сравнивать с ним из молодых киперов сейчас некого, не тот уровень у всех, считай в 22 года Буффон уже состоялся как игрок, посмотрим что ожидает этого парня. То что в современном футболе молодёжь пиарят ясное дело: Донаррума, Перин, Погба, Вератти, Неймар, Гётце, Ройс, Дракслер, Гюндоган, Шарави, Ньянг, Берарди, Стураро и многие другие, все игроки очень сильно разрекламированы прессой, они и 0,1 не делают, того что делали в их возрасте Мальдини, Дель Пьеро к примеру.

Ответить
0

Champions of the world 24 Января 2016, 10:04

Ты слишком суров к ДоннаРумме, он лучший из молодых итальянских киперов и самая реальная замена Буффону в ближайшем будущем. Посмотрим, как дальше себя проявит юный кипер Милана, после чего и будем делать выводы. насчет Гетце и Ройса тоже ты не прав, они-таланты и молодые звезды, у Ройса, к сожалению, тяжелая травма(о которых ты сетовал ниже) помешала проявить себя во всей красе на мундиале, Гетце себя показал, забив в финале ЧМ победный, я уверен, у парня все еще впереди. Вообще, как-то некорректно сравнивать футболистов разных эпох. Сейчас звезд в мирвоом футболе в целом стало меньше, с этим я не спорю, но и футбол сам по себе изменился, другие скорости,темп игры и т.д. Не факт, что в очном поединке звезды 80-х или 90-х переиграли бы нынешних топ-футболистов. Хотя в целом по именам мне футболисты времен Мальдини,Барези, Баджо, Маттеуса и Клинсманна, а чуть позже и Дель Пьеро, Оливера Кана нравились больше, но все равно в каждой эпохе есть свои герои.

Ответить
0

Jroudy 24 Января 2016, 10:15

И ещё в этом то вся и фишка, что раньше футбол был действительно футболом, а скорости современные его портят, раньше гении пытались обыгрывать, а не оббегать соперников, сейчас тот же Месси делает ставку на рывки, а Роналду атлет, Бейл и того марафонец.

Ответить
+1

mansur005 24 Января 2016, 12:41

ну да, конечно. и трава раньше была зеленее, и солнце ярче

Ответить
+1

Jroudy 24 Января 2016, 14:28

К сожалению так оно и есть, ретро музыка гораздо лучше современной, это касается и произведений искусства, шедевров литературы, ну и спорта тоже.

Ответить
+1

Champions of the world 24 Января 2016, 21:00

Альбано Карризи и Ромина Пауэр, Тото Кутуньо, Адриано Челентано,Пупо, Умберто Тоцци, Эрос Рамазотти гораздо лучше, чем нынешние звезды итальянской музыки и кино.

Ответить
0

Jroudy 25 Января 2016, 00:48

Ну я не только итальянскую музыку имел ввиду, хотя на мой взгляд, современные фильмы получше старых будут)

Ответить
0

Champions of the world 25 Января 2016, 01:14

Ну не скажи, фильмы харизматичного весельчака Адриано Челентано или красавицы Моники Беллуччи дадут фору многим современным фильмам.

Ответить
+1

Champions of the world 24 Января 2016, 12:22

Месси,конечно, футболист с большой буквы с фантастической техникой и культурой паса, как и Иньеста, поэтому тут помимо рывков можно отметить и инидивидуальное мастерство нынешних топ-звезд. А в целом ты прав, даже футбол сравнительно недавней эпохи Дель Пьеро, Рауля,Зидана и т.д, не говоря уже о звездах времен Виалли, Клинсманна, ван Бастена, был богаче на имена, ярких футбольных личностей, пусть даже и не всегда побеждали команды, которые мне нравятся,но тем не менее было интереснее. Взять ту же Скуадру Адзурру с конца 80-х и вплоть до 2008 года, что что ни имя, то звезда с большой буквы: Пальюка(чуть позже и по сей день- великолепный Буффон),Бергоми,Барези,Мальдини, позже-Неста, Каннаваро, Альбертини,Донадони,позже-Пирло, Р.Баджо, Виалли,Дель Пьеро,Индзаги,Вьери. И сравнить с нынешней сб.Италией, только Буффон и Пирло футболисты топ-класса, плюс в какой-то мере Къеллини, Маркизио, Де Росси(он тоже, как и Пирло, относится к чемпионской плеяде), а так на сегодня из современных итальянцев сложнок кого-то выделить, ну может Вератти, возможно Бонавентура что-то покажет, Иммобиле и т.д. Но все равно с поколением Баджо, Дель Пьеро или хотя бы Пирло,Де Росси нынешнюю Италию сложно сравнивать. Остается лишь с оптимизмом смотреть на будущее, ждать новые таланты.

Ответить
+1

lenokn 24 Января 2016, 23:30

плюс 10 молоток! все по делу.так и есть

Ответить
0

Jroudy 24 Января 2016, 14:32

Так тем и интереснее было, никогда не выигрывал записной фаворит, взять сливы Ювентуса в финалах, или же стамбульский финал, финал ЧЕ 2000, матчи МЮ против Юве в полуфинале и в финале с Баварией в 1999, Барселона и Испания выстрелила в кризисное для футбола время, это касается и сборной Франции, Бразилии, Голландии, ну и Германии в какой-то степени, хоть немцы часто и оставались не удел, каждый игрок был личностью со своей фишкой, а сейчас не то.

Ответить
+1

Бундесвер 25 Января 2016, 15:54

ну и Германии в какой-то степени, хоть немцы часто и оставались не удел,
_________________________________________________________________________
В плане клубного уровня - согласен.
Но, бундестим не чащще любого другого сборного оставался не удел, может быть только исключение - пентакампеоны, которые на всех международных турнирах участвовали.

Ответить
0

Jroudy 25 Января 2016, 20:30

Я имел в виду, что немцы с 1990 года не выигрывали международный турнир.

Ответить
+1

Бундесвер 26 Января 2016, 07:45

А ты серьёзно так считаешь??!
А кто по твоему Евро-1996 выиграл, третий (рекордный раз на то время) по счету?!
Кста, тогда в группе бундестим оставил не удел твою скуадру, которая вылетела из группы. Помимо этого, итальянцы всего то единижды одержали победу на континентальном турнире в дааалёёёкооом 68-году, то есть пол века назад. Это во 1-х;
Во 2-х, ещё раз повторюсь, немцы исторически на международных турнирах выступают УСПЕШНЕЕ чем ЛЮБАЯ ДРУГАЯ СБОРНАЯ ЕВРОПЫ, включая вышеупомянутую Италию и даже Испанию.
Это макаронники переживали стагнацию аж четверть века (с 1982 года), пока каким то чудным образом не победили по пендалям сб. Францию на мундиале-2006, кстати спровоцировав капитана ле блё на КК. А после ещё пару раз итальянские куадрокампэоны планеты ПОЗОРНО(!) не могли выйти из своих слабых групп в 2010 и 2014. ВОТ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ АБСОЛЮТНЫМ ОСТАЛОСТЬЮ НЕ УДЕЛ.

Ответить
0

Jroudy 26 Января 2016, 07:53

Зато в Италии практически всегда играли свои соотечественники, в отличии от лягушатников и фрицев.

Ответить
+1

Бундесвер 26 Января 2016, 08:07

Ага. А ганский Балванотелли где выступает??!
В бундестим ТОЖЕ основными скрипками ВСЕГДА были арийцы. Щас Лам, до этого Кан и т.д.

Ответить
+1

Бундесвер 26 Января 2016, 08:09

А вратари - это ОСОБАЯ КАСТА - только чистокровные немцы, даже 2-ые и 3-ие вратари сборной.

Ответить
0

Jroudy 26 Января 2016, 20:21

Балотелли что делает игру в сборной? Этот болван особой роли в Скуадре не играет, я не нацик, но всё же факт остаётся фактом, в нынешней Германии много представителей не этнические немцы: Боатенг, Шахин, Озил были Подольски, Какау, Аого, Клозе кстати тоже поляк вроде, ещё Гюндоган вроде турок.

Ответить
0

Бундесвер 27 Января 2016, 07:20

Я так понял, что проблема адзурры в ПРОВАЛЕ НА ПОСЛЕДНИХ 2-Х МУНДИАЛЯХ это состав из этнических аппенинцев, а также на острие атаки чёрная ворона-Балло?!
зы. Как бы состав бундестим не был интернациональным, тем не менее, основную погоду в команде делают арийцы (то есть, не так сильно зависят от НЕ ЭТНИЧЕСКИХ немцев, в отличии сб. Англии и Франции) - напр: на рамке Нойер, в защите Мертезакер, Хуммельс, Хёведес, Лам, в опорной зоне Кроос, Швайни, в АПЗ Дракслер, Гётце, на острие Шюррле, Мюллер. Все перечисленные игроки являются основным костяком Бундестим, разве что кроме молодого Юлиана и нестабильного Андре. И ещё, поляки (соседи дойчланда) и турки (которые уже давно смешались с европейцами) на много ближе чем африканцы или латиносы.

Ответить
0

Jroudy 27 Января 2016, 11:55

Проблема Скуадры в кризисе, нет сейчас игроков калибра Пирло, Виалли, Мальдини, Дель Пьеро, Гаттузо и других, которые всегда давали немецкой машине про...ться.

Ответить
0

Бундесвер 27 Января 2016, 13:37

Не отрицаю, что по личным встречам стата у макаронников лучше.
Но, увы. Только этим и можете себя утешать, поклонники "голубой сборной"...
А по остальным показателям и рекордам немцы намного впереди.
Есь чё, вики в помощь.

Ответить
0

Jroudy 27 Января 2016, 20:54

Да ладно, я не за кубки же болею, а за сборную, с Ювентусом та же история, всего 2 ЛЧ и 6 проигранных финалов. Количество кубков не повод болеть за тех или иных, немцы мне не нравятся тем, что чересчур дисциплинированные, а макароны более креативные и эмоциональные, кстати если смотреть на картину чуть шире, то у итальянцев история более богата на футбольные события, это если рассматривать и клубы и сборную. В Бундестиме я кроме Баварии и рурского дерби ничему и внимания то не уделил.

Ответить
0

Champions of the world 30 Января 2016, 17:45

Тут палка о двух концах. Мне нравятся обе страны-футбольные сборные, поэтому считаю, что у Германии или Италии есть и что-то общее между собой на культурно-ментальном, отчасти генетическом уровне, но и в то же время есть и немало отличий, что само по себе нормально, учитывая все нюансы. Конечно, итальянцы, будучи более южной нацией,народ более эмоциональный, креативный, но между итальянцами и немцами разница не так велика как,например, с бразильцами, колумбийцами и т.д. Итальянцы тоже по своей сути прагматики, как и немцы, но в силу своего южного(средиземноморского) темперамента играют чуть по-другому, больше грациозной техники, но, с другой стороны, Бундестим играет довольно весело,зрелищно, с азартом. Посмотри, на любом Мундиале, Евро немцы-самая результативная команда, умеющая много забивать, и уж если немцы набирают обороты, то многие гранды попадают под их горячую руку) Такие эпические разгромы над топ-командами, как матчи с Англией(4-1), Аргентиной(4-0), Португалией(4-0), Бразилией (7-1) говорят о силе и умении уверенно красиво побеждать соперников. После таких матчей убеждаешься, что рассуждения о "скучной,примитивной" игре Бундестим являются ошибочными устаревшими шаблонами. А так, повторюсь, мне нравится и Германия, и Италия-обе команды и страны по-своему хороши.

Ответить
0

Jroudy 31 Января 2016, 16:44

C тем что Германия много забивает спорить трудно, я говорю о самой игре, они всегда хотят сделать так как в учебнике, нет того задора, что у Скуадры. Насчёт чемпионата тут всё очевидно: Серия А даже сейчас поинтереснее будет, не зря же даже НТВ отказались именно Бундеслигу транслировать. Итальянский футбол даже в нашей стране всегда воспринимается не только игрой сборной, но и клубными пристрастиями, очень много красивых дерби и принципиальных матчей, в Германии же по сути 1 рурское дерби знаменито на весь мир, ну и противостояние Баварии с БД в последнее время. Немцы в первую очередь знамениты именно своей сборной, и любители немецкого футбола среди моих знакомых всегда в аргументы приводят сб. Германии.d

Ответить
0

Бундесвер 28 Января 2016, 12:10

Значить ты за немецким футболом наблюдаешь не так давно. Скорее всего последние 5 лет, то есть после финала ЛЧ-2010 Бавария-Интер...

Ответить
+1

Jroudy 24 Января 2016, 10:13

Из немецких футболистов лучший пожалуй Мюллер, его незаслуженно обделяют вниманием, если выбирать между Мюллером и Ройсом, то я однозначно за Томаса, вот кто действительно стоит свои 80-100 лямов на сегодняшний день, Гётце что-то стух совсем никакой уровень если честно, как и Дракслер тот же.

Ответить
+1

Champions of the world 24 Января 2016, 10:20

Насчет Мюллера полностью с тобой согласен.

Ответить
+1

Jroudy 24 Января 2016, 14:40

Этот парень у меня ассоциируется с Недведом, такой же работоспособный, не особо одарённый, который всего добился непосильным трудом, настоящий лидер. А Ройс всё же одарён и по характеру слабее.

Ответить
0

Champions of the world 24 Января 2016, 15:27

Трудолюбивые футболисты добиваются больших успехов за счет желания, старания, дисциплины.

Ответить
+1

Jroudy 24 Января 2016, 17:54

Не всегда, если уж деревянный футболист, как не трудись выше головы не прыгнет, пример тому Джаккерини, Падоин или Пепе.

Ответить

Jroudy 24 Января 2016, 08:35

Комментарий был удален

+1

MooDaq 24 Января 2016, 08:57

Про Дель Пьеро, Баджо, Зидана и т.д. тоже всегда много писали. Ройс с Погба тебе чем не угодили? Доннаруме всего 16, у него все впереди. Сумашедший талант неоспорим, посмотрим что получится в итоге. В основу Милана за красивые глаза пока не попадают. Кае только перестанет показывать качественную игру - Лопес с Аббьяти его быстро на лавку усадят. Вспомни Шарика. Пока тащил Милан - был в основе. Как только спекся - поехал в Монако.

Ответить
+1

Jroudy 24 Января 2016, 09:02

Дело даже не в том, что у тех, кого я описал нет таланта, просто их сильно пиарят и это факт, хотя в игре многих других и впрямь нет ничего особенного, например Cтураро, ну какой из него Гаттузо?

Ответить
+1

MooDaq 24 Января 2016, 09:09

Талантливых игроков всегда пиарили. Роналду с Месси тоже с юных лет были под самым пристальным вниманием мировой общественности. Это не помешало им вырасти в великих игроков. Я сам всегда отношусь с большим скептицизмом, когда пишут про новых Дель Пьеро, Шевченко, Мальдини и т.д. Поэтому посмотрим, что из него получится

Ответить
+1

Jroudy 24 Января 2016, 09:21

Но согласись, Месси и Роналдоу ни чета Дель Пьеро, Баджо, Зидану, Зубастику, в их времена лучшие играли против лучших, сейчас же по сути футбол деградировал, нет уже опорников калибра Давидса, Гаттузо, Макелеле, против которых нужен особый психологический настрой, а то ведь ногу оторвут и цацкаться не будут, а все мы знаем как Роналду боится физического контакта и плывёт, нет дефов уровня Мальдини, Несты, Тюрама, а есть Пике, Рамос, Хуммельс, которые совершают просто детские позиционные ошибки, не умеют читать игру, пожалуй Барцальи единственный в своём роде ретро-деф, а как же столбы? Вместо Трезеге и Индзаги, сейчас деревяшка Торрес и Кейн, ценник на которых как минимум не оправдан. Вернусь к Месси и Роналду, им ещё повезло, что не было серьёзных травм как у Ван Бастена, Зубастика, Дель Пьеро, не думаю, что они вернулись бы в футбол.

Ответить
+2

Champions of the world 24 Января 2016, 09:55

А что разве плохо, если талантливый футболист топ-уровня избегает серьезных травм? По мне лучше, если те же Месси и Роналду(хоть я и не люблю португала) будут и дальше играть. Тем более, у Месси бывали травмы, пусть и не очень тяжелые, но парень травмировался, поэтому всем звездам футбола здоровья, чтобы и дальше украшали футбол своей игрой. Кстати, на мой взгляд, Месси, как минимум ни в чем не уступает перечисленным тобою футболистам, при всем моем уважении, например, к тому же Дель Пьеро. Месси стабильнее, в отличие и от Роналдо, и от Зидана, да и Пинтуриккьо по-настоящему хорош был в первые годы карьеры, а в 2000-е блистал о случаю к случаю. Хотя и футболист Дель Пьеро в моем понимании шикарный, но Месси(кстати, тоже по сути итальянец) ничем не хуже, тоже по-своему великий футболист.

Ответить
0

Jroudy 24 Января 2016, 10:10

Так в том то и дело, что Алекс получил травму в 99, очень серьёзную, причём из-за неё поностью не раскрыл свой потенциал, не должны футболисты ломаться, просто факт остаётся фактом, Месси и Роналду везло, что все футболисты старого света завершили свою карьеру, иначе не уверен я, что они проходили бы дефов старой закалки словно стойки, представляю, что было бы с Роналду, выйди он против Монтеро играть. Дель Пьеро был всегда стабильным, не нужно утрировать, все это знали, кроме неадеквата Капелло.

Ответить
+1

Champions of the world 24 Января 2016, 14:15

Насчет Дель Пьеро тоже верно, помню его травму в конце 90-х, по этой причине он не смог сыграть в полную силу на ЧЕ-2000. Может быть, будь он в лучшей форме, он мог бы забить голы в финале ЧЕ французам, выходя один на один с Бартезом и тогда бы Пинтуриккьо стал бы героем нации, выиграв с Италией чемпионат Европы. Позже он вроде набрал ход, забивал красивые голы Мексике в 2002, Германии в полуфинале-2006, Реалу в ЛЧ-2008,но все равно на прежний уровень он до конца не вернулся, до травмы, в 90-е годы Дель Пьеро был лучше.

Ответить
+1

Jroudy 24 Января 2016, 14:36

Он даже сидя на скамейке в команде Капелло умудрялся забивать важные голы, в то время как Ибра катал вату в играх с Арсеналом и Ливерпулем, в которых Дель Пьеро действительно не хватало.

Ответить
+1

MooDaq 24 Января 2016, 09:53

Пожалуй

Ответить
+1

PATAPOOM 24 Января 2016, 00:58

Как-то жестко вы 16-летнего пацана прям приговорили)

Ответить
+1

Magnum 24 Января 2016, 00:43

Два середняка.Не более.Ньянг только трепаться умеет.
Ждём лучших времён.

Ответить
+1

PATAPOOM 24 Января 2016, 00:57

Лучшие времена - это, я так понимаю, смена владельца, управленцев, и вообще всей старой гвардии ?

Ответить
+1

Magnum 24 Января 2016, 01:07

Да вообще, в целом лучших времён для итальянского футбола.
А в чем будет выражаться не так уж и важно.

Ответить
0

mansur005 24 Января 2016, 02:09

у итальянского футбола всё не так уж и плохо, взять хотя бы прошлогоднюю лч

Ответить
+1

Magnum 25 Января 2016, 15:41

У одной итальянской команды все не так уж и плохо.

Ответить










Новости партнёров
Матч-центр
НОВОСТИ
24 августа
18:44
Все матчи очередного тура чемпионата Италии начнутся с минуты молчания
18:14
"Сампдория" усилилась полузащитником "Андерлехта"
официально
16:04
"Ювентус" готов отпустить Дзадзу в "Наполи" за 28 миллионов евро [6]
14:06
Манолас интересен "Арсеналу" [1]
12:18
До закрытия летнего трансферного окна осталось 7 дней [5]
11:08
Дзадза может перейти в "Зенит" [7]
слухи
10:45
Рог в четверг пройдёт медосмотр в "Наполи" [1]
01:38
Дзадза может заменить Габбьядини в "Наполи" [3]
слухи
01:09
Кьеллини: "Новички "Ювентуса" хотят полностью оправдать свой ценник"
23 августа
23:21
В "Роме" уверены в продлении контракта с Наингголаном [2]
21:45
"Рома" хочет включить Венкёра в сделку по трансферу Тилеманса
13:30
"Рома" продаст Венкёра
слухи
12:20
"Эмполи" может вернуться Диаманти на родину
слухи
09:45
Баэбек сменил "ПСЖ" на "Пескару"
официально
01:28
Буффон: "Ювентус" сожалеет из-за ухода Погба" [2]
22 августа
16:42
В "Болонье" опровергли интерес к Балотелли
12:20
Игуаин: "Будет хорошо, если вы продолжите называть меня толстым, а я - забивать голы" [5]
10:55
"Интер" может включить Эркина в сделку по Кришито [1]
слухи
13:20
"Арсенал" думает об Астори [5]
слухи
00:55
Сарри отказался общаться с журналистами после матча с "Пескарой" [10]
00:40
Михайлович: "С таким количеством ошибок невозможно добиться положительного результата"
21 августа
23:59
"Наполи" оступился в стартовом туре, "Аталанта" и "Лацио" забили семь мячей [4]
23:50
Монтелла: "Многие клубы интересуются по поводу цены Бакки"
23:45
"Интер" в своем стиле: миланцы начали Серию А с поражения от "Кьево" [16]
21:49
Диего Лопес отказался жать руку Михайловичу [4]
21:33
"Кьево" - "Интер" Милан - 2:0 (закончен) [6]
21:02
Невероятная развязка на "Сан-Сиро": "Милан" едва не упустил победу над "Торино" [10]
20:21
"Интер" завершает трансфер Сиссоко [3]
слухи
19:43
Ляйич не смог продолжить встречу с "Миланом" из-за травмы колена
молния
19:28
"Астон Вилла" не претендует на Моррисона
18:52
"Челси", "Лестер" и "Вест Хэм" претендуют на Брозовича [1]
слухи
18:30
"Милан" - "Торино" - 3:2 (закончен)
17:47
Икарди подписал с "Интером" 5-летний контракт [5]
официально
17:37
Отец Дзадзы: "Симоне ведёт переговоры с "Вест Хэмом"
13:53
Хонда отказывается переходить в "Сандерленд"




Смотрите также
Система Orphus
Установить приложение

Использование материалов сайта Euro-Football.ru разрешено только
с размещением активной индексируемой гиперссылки на www.euro-football.ru

Рейтинг@Mail.ru