"Бавария" предложила Хуммельсу контракт на 4 года слухи

Матс Хуммельс может вернуться в "Баварию". Как сообщает Bild, мюнхенский клуб предложил защитнику дортмундской "Боруссии" контракт.

 

"Бавария" хочет подписать с Хуммельсом соглашение сроком на четыре года. При этом зарплата футболиста составит 10 миллионов евро в год, не считая бонусов.

 

Контракт Хуммельса с "Боруссией" истекает в 2017-м году. "Шмелям" придется продать защитника этим летом, чтобы выручить за него какие-то средства. Ранее сообщалось, что Хуммельсом следит "Барселона".

 

Не пропустите! Все трансферы чемпионата Германии.

Оценить новость
Бонусы букмекеров
Комментарии (82) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
25 Апреля 2016 в 16:57

Хуммельса конечно будет сложно удержать. Ему хочется трофеев, да и класс его неоспорим. Деньги для Боруссии не важны, что уже показал пример Левандовски, когда ни копейки за него не получили. Хуммельса тоже могут оставить еще на год, пусть и не заработать ничего. Зато если в следующем году возьмут салатницу и в ЛЧ пошумят, то вполне возможно он останется и так.

Ну а если все же уйдет, то надеюсь не в Баварию.

25 Апреля 2016 в 19:48

Конечно, куда угодно, хоть в Реал, главное,чтобы не в Баварию. Железобетонная логика "поклонника" команд из Бундеслиги в еврокубках.

26 Апреля 2016 в 12:43

Бавария будет и так сильна и конкурентноспособна. Пусть Бавария закупает сильных игроков из других топ-клубов, чтобы тоже ослаблять своих конкурентов в ЛЧ. Бавария может позволить себе купить любого игрока из любой команды мира. Надо ослаблять другие чемпы, и не Бундеслигу.

26 Апреля 2016 в 14:32

По-твоему Бавария не приобретает топ-звезд из других чемпионатов? Хаби Алонсо-Роббен-Рибери-Видаль-Коман-Коста-разве это не игроки-легионеры?? Другое дело, что я не хочу видеть Баварию, составленную из одних легионеров, как это делает Арсенал, Челси,Ман.Сити и др. Мне интересно видеть в составе Баварии немецких игроков, как своих воспитанников, так из других клубов Бундеслиги, то есть костяк должен быть германским. И еще,открою один маленький секрет, Боруссию никто насильно не заставляет продавать своих звезд в Баварию, они сам с радостью переходят в перспективный Мюнхен. Просто проблема в том, что кадровая и трансферная политика Боруссии,Байера, Шальке и т.д. не в состоянии удержать своих ведущих игроков, они своего рода доноры для грандов, как и Аякс,Арсенал и поэтому, если даже Бавария не будет скупать из этих команд игроков, то ту же Боруссиию "ослабит" другой, уже зарубежный гранд, условный МЮ, Челси, Реал и т.д. Спрашивается, какая тебе разница, кто купит того же Хуммельса: Бавария или зарубежный гранд, если дортмундцы не в состоянии удерживать своих звезд?? Наоборот, в данной ситуации,выбирая между мюнхенцами и допустим Реалом, как болела Бундеслиги ты должен ратовать за Баварию,чтобы все лучшее немецкое доставалось им, а не иностранцам. ИМХО

26 Апреля 2016 в 14:41

Покупает, так вот и дальше надо так делать. Других чемпионатов много, а Бундеслига одна :) Из 6 названных тобой игроков 2 вообще пришли уже больше 5 лет назад. За последние годы только Видаля можно отнести к топ-игрокам. Коста - топ-игрок, но таковым не был известен до перехода, ну а Коман и вообще никому не изместен был.

Ну и я уж не говорю о том, что в самой Баварии за последние годы вообще не взрастили сами ни одного игрока - это совсем беда. А покупать готовых звезд в кузнице талантов всей Германии - Боруссии - нехитрое дело.

26 Апреля 2016 в 14:45

С момента взлета Томаса Мюллера, что было уже далеких 5 лет назад, Бавария не может похвастаться ни одним воспитанником, очень плачевно. Кросса уже два года нет, Швайни уже год нет, Лама через год наверно не будет и вообще останется пшик. Это к вопросу о том, до чего докатил Баварию Пеп, что в ней немцев почти и не осталось, а в некоторых матчах выходит на поле больше испанцев, чем немцев.

26 Апреля 2016 в 14:58

Киммих,Роде и др. по твоему не являются перспективной немецкой молодежью,играющие в Баварии? При чем тут Пеп, и при Хитцфельде, Магате,Клисманне уходили немцы и покупались южноамериканцы, практически не вижу никакой разницы. У Баварии хотя бы есть те воспитанники, которых ты назвал, а много ли ты назовешь воспитанников Боруссии, которые по уровню могут рядом стоять с Ламом, Швайни,Кроссом,Мюллером? Вот в чем вопрос.

26 Апреля 2016 в 15:09

Много, побольше чем в Мюнхене. Как минимум 3 игрока топ-уровня, которые оказались и возможно окажутся в Баварии (Гетце, Левандовски, Хуммельс). Еще около 4 топ-игроков, которых хотят купить половина клубов Европы (Гюндоган, Ройс, Мхитарян, Обамеянг) - пусть и не все воспитанники, но раскрылись именно в Дортмунде. Еще лучшие игроки двух сезонов подряд в БЛ - Кагава и Шахин. Еще есть Шмельцер, пусть и шума вокруг него меньше, но это игрок уровня сборной.

Я уж не говорю о том, что пара молодых звезд уже тоже растет на глазах. А что Роде и Киммих? Да талантливые. А сколько матчей сыграл Роде в этом году? И десятка не наберется, как тут звездой становиться?

26 Апреля 2016 в 15:15

Левандовски,Мхитарян,Шахин,Гюндоган,Кагава,Обамеянг однозначно легионеры, никакие они не воспитанники Боруссии, причем армянин сделал себе, играя за Шахтер. Любишь ты все смешивать в одну непонятную кучу) По факту, Гетце, который после гола в финале ЧМ ничем себя особо и не проявил, ну и Хуммельс-основной защитник Бундестим. Но никто из них не сравнится в плане мастерства,харизмы с Ламом, Швайни, Кроссом,Мюллером.

26 Апреля 2016 в 15:20

При чем тут легионеры? И легионеры могут быть воспитанниками клуба, это раз. Во-вторых, речь о том, как и какие таланты открывает команда. Я тебе перечислил кого открыла миру Боруссия за последние 5 лет. Мюнхен и половины этого числа не открыл.

26 Апреля 2016 в 15:28

Мюнхен открыл нескольких чемпионов мира-основных игроков сборной Германии. А твоя Боруссия собирает,как Аякс,Арсенал всякую шелуху со всего мира и еще у тебя совести хватает называть их воспитанниками. Бавария-гегемоны Германии, смирись с этим фактом.

26 Апреля 2016 в 16:26

Бред говоришь. Открывать таланты - это великое дело, которое немногим клубам доступно. Ты же восхищаешься вроде академией Барселоны, или уже забыл об этом? Так там испанцев меньшинство. Что теперь заговоришь? Так что смирись ты, что Бавария уже давно не открывала миру новых Каннов-Шоллей-Ламов. Когда снова появятся, то я тоже буду радоваться.

26 Апреля 2016 в 22:27

А почему названные тобою игроки Дортмунда должны считаться талантами? Чтобы всерьез воспринимать этих футболистов команда должна показывать высокие результаты, быть сильнее, к примеру, той же Баварии. Так что на данный момент смириться нужно тебе, ибо Боруссия с 2013 года ничего серьезного не показала в Европе. В общем не ровня дортмундцы баварцам на сегодня:)

Академию Барселоны ты зря приплел, упрекая ее в отсутствии испанцев. Вальдес-Пуйоль-Пике-Альба-Бартра-Хави-Иньеста-Фабрегас-Бускетс-Педро-Тельо-Куэнка и это неполный перечень своих каталоно-испанских воспитанников у Барсы золотой Дрим Тим под руководством Гвардиолы 2009-2012 гг. Что на это скажешь, опять что-нибудь выдумаешь, тебе лишь бы что-нить ляпнуть)

26 Апреля 2016 в 15:01

Ты как обычно хитро срулил с темы:) Я задал тебе конкретный вопрос: Спрашивается, какая тебе разница, кто купит того же Хуммельса: Бавария или зарубежный гранд, если дортмундцы не в состоянии удерживать своих звезд? Ты в ответ перешел на другую тему, что-то вспомнил про дефицит талантов в Баварии, хотя именно воспитанники Баварии делают погоду в Бундестим, а от ваших воспитанников больше рекламы и шума.

26 Апреля 2016 в 15:15

Я тебя уже учил математике, ты плохой ученик. Из Баварии в последнее время в сборную вызывались всего лишь 3 игрока!!! Тебе не смешно говорить про какую-то погоду от этих игроков в команде? Радуйся, если выздоровеет Боатенг, которого ты кстати и немцем не считаешь: тогда будет 4 игрока, офигеть как много. Ты давно проспал тот момент, когда Бавария перестала быть базовым клубом для сборной.

26 Апреля 2016 в 15:26

А я и не ученик, а скорее учитель:) Медленно и по слогам считаем: Нойер-Боатенг-Швайни-Мюллер-Гетце. Где ты видишь 3 игроков из Баварии или с арифметикой совсем беда?) И как бы то ни было знаю одно, очень скоро Бавария опять выиграет Бундеслигу, потому что Бавария-короли всей футбольной Германии, флагман Дойчландии.

26 Апреля 2016 в 16:22

Швайни уже давно не в Баварии, ты забыл :)

Я и говорю, если Боатенг выздоровеет, то будет 4. Это ты считаешь много? Конечно если ты всего до 5 считать умеешь, то для тебя может быть и много :) А на чемпионате будут играть 3, потому что Гетце никогда игроком основы не был. Так что вообще говорить о влиянии баварских игроков в сборной невозможно, центр поля и весь мозг команды за другими игроками.

26 Апреля 2016 в 17:54

Цитирую одну статью:

Давай вспомним основную часть молодых игроков команды, прошедших академию клуба, либо купленных извне, и посмотрим, что из этого вышло как для Баварии так и для самих игроков.

Синан Курт, который приехал в Баварию в 2014 году из Гладбаха за 1,1 млн. евро, ушел в Герту, за которую он будет играть до 2019 года. В текущем сезоне он играл исключительно за дубль Баварии в 4-дивизионе - в регионаллиге. В это же время Гаудино уходит в 1,5 годичную аренду в швейцарский Санкт-Галлен. Этот переход особенно удивляет, поскольку из всей нынешней баварской «поросли» Гаудино получал наибольшее количество шансов в основе и выглядел игроком, способным в ближайшее время прочно войти в основную обойму. Уже не говоря о многочисленных авансах, которые выдавались ему тренерским штабом. Джанлука сыграл в составе основной команды 8 раз в прошлом сезоне, даже появлялся в групповом этапе ЛЧ в матче против ЦСКА. Но, как и Курт, в нынешнем сезоне он играл исключительно за дубль на полулюбительском уровне.

Возможно, как и Филипп Лам или Давид Алаба, Курт и Гаудино триумфально вернутся в стан Баварии после аренды. Но возможно, что и нет. Ясно одно – тот же Гаудино наверняка считал, что готов к основе Баварии и разочаровался отсутствием игрового времени после многообещающих анонсов в прошлом сезоне. Курт, тем временем, последовал по стопам Вайзера, который весьма удачно для себя перешел в Герту после безуспешных попыток произвести впечатление на Пепа в прошлом сезоне. Еще один знак вопроса - Пьер-Эмиль Хойберг, который после возвращения из аренды в Аугсбурге в прошлом сезоне был отдан в аренду снова, на этот раз в Шальке. Как и Гаудино, он явно рассчитывал получить свое игровое время в полузащите Баварии, но приобретение того же Видаля обозначило тщетность подобного рода надежд.

Если взглянуть немного в более отдаленное прошлое, то можно увидить схожую картину - многие перспективные молодые игроки Баварии уходили в другие команды. Контенто (к слову, уроженец Мюнхена и находился в клубной системе Баварии с 5 возраста) уехал в Бордо в 2014 году. До него австрийца Алессандро Шопфа отправили в Нюрнберг. Аренда Юлиана Грина в Гамбург в сезоне 2014/15, конечно же, была катастрофической, но уже сейчас очевидно, что никакого будущего в Баварии у него нет и не будет. За год до этого Эмре Джан был продан в Леверкузен, из которого благополучно перешел в Ливерпуль, где является игроком основного состава.

В сезоне 2011/12 Давид Алаба уже успел вернуться из аренды Хоффе. В то же время, его ровесник и многообещающий талант того времени Мехмет Экичи был отдан в аренду в Нюрнберг, а затем был продан в Вердер. Карьера у молодого турка не задалась и сейчас он относительно прилично играет за Трабзонспор без перспективы вырасти в того, кого ему прочили на заре карьеры.

В итоге Давид Алаба был последним игроком молодежной команды, который сумел добиться сверхзвездного статуса. Он следовал по горячим следам Томаса Мюллера, который присоединился к первой команде в 2009 году - в то же самое время, когда Матс Хуммельс с «легкой руки» Клинсманна был продан в Дортмунд после годичной аренды. Больше ни одному игроку молодежных команд Баварии до настоящего времени в основу клуба пробиться не удалось. Джошуа Киммиха в данном случае нельзя принимать в расчет, поскольку несмотря на юный возраст, он пришел в команду уже «под основу» за внушительные 8,5 миллионов. Кстати, Лукас Гертлер и Рико Штридер, которые в прошлом сезоне отметились игрой против Байера в составе основной команды, тоже нашли себе новые команды в лице Кайзерслаутерна и Утрехта соответственно.

Несомненно, тенденция прослеживается. При таком количестве примеров исключением скорее станет появление в основе клуба одного из нынешних воспитанников. А правилом, к сожалению, является то, что Бавария растит игроков не для себя.

При нынешней ситуации таким исключением может стать лишь появление в академии игрока с выдающимся талантом. Если нынешние игроки Баварии II, такие как Патрик Вайраух, Лукас Шолль или Стивен Рибери не докажут, что обладают таким талантом, или если Гаудино с Хойбьергом не проведут выдающиеся сезоны в аренде, представляется маловероятным, что кто-то из молодежной обоймы скоро присоединится к первой команде. В погоне клуба за победой на всех фронтах, и в первую очередь - в Лиге чемпионов, на фоне сложившегося перманентного соперничества с европейскими суперклубами (особенно в лице Реала и Барсы), молодежь Баварии почти не имеет шансов проявить себя, оказавшись вытесненной на периферию состоявшимися звездами мировой величины, такими как Алонсо, Видаль, Левандовски или даже Бенатия (пусть они и не всегда оправдывают свой статус) и молодыми, но уже состоявшимися игроками, купленными на внешних рынках. К ним можно отнести Гетце, Косту, Комана, Берната в прошлом сезоне, и даже Киммиха с Роде. Конкуренция в европейской футбольной элите слишком высока и Бавария, вернувшая себе в этой самой пресловутой элите место, уже не может позволить себе роскошь дать тому или иному игроку длительное время на саморазвитие. Чрезвычайная плотность состава априори не даст много шансов показать себя. На этом фоне путь к основе может быть открыт только настоящему "бриллианту", которых как всегда очень мало.

26 Апреля 2016 в 12:56

Да, мне кстати интереснее видеть 4 команды из БЛ в плэй-офф ЛЧ, нежели только одну Баварию, пусть и в финале даже.

Почему ты считаешь, что весь немецкий футбол должен быть завязан и крутиться вокруг Баварии? Забыл уже немецкий финал ЛЧ? Так вот такой финал в разы важнее, чем постоянные выходы БАварии в полуфиналы, потому что сразу резко повышает уровень немецкого футбола и интереса к нему.

26 Апреля 2016 в 14:47

Я буду не против,если другие немецкие клубы будут конкурентоспособны Баварии и будут топ-клубами мирового уровня. Проблема в том, что политика многих немецких команд устроена так, что по разным причинам они не в состоянии удерживать своих лучших игроков, которые неизбежно переходят в более сильные команды. То есть ту выбор-либо звезды Дортмунда,Байера идр. переходят в Баварию, где под немецким знаменем будут продолжать выступать в Европе, плюс побольше тренироваться, иметь возможность сыграться с партнерами по сборной, либо же уйти в условный Сити или Реал, пытаясь адаптироваться в чужом для себя чемпионате. От этого ведь Боруссия не станет сильнее, а так хоть Хуммельс останется в Германии, а не уедет в чужую страну, и неф акт, что за рубежом он заиграет.

26 Апреля 2016 в 15:00

В Баварии уже давно нет костяка сборной. Сборная Германии лишь на четверть состоит из игроков Баварии, а за последние годы даже и это число уменьшалось только. И речь не идет именно про немцев. Если бы Бавария купила бы у любого немецкого клуба иностранного топ-игрока, это было бы таким же ослаблением соперника.

За Боруссию я особо и не переживаю: Гетце уже давно забыли, Левандовски тоже, перенесут и потерю Хуммельса. Только поможет ли все это Баварии - вопрос.

26 Апреля 2016 в 15:02

Сборная Германии и не обязана состоять только из игроков Баварии, на то и она национальная сборная, а не филиал мюнхенского клуба:)

26 Апреля 2016 в 15:16

Так это же ты постоянно говоришь, что мюнхенцы все решают в сборной и делают там погоду.

26 Апреля 2016 в 15:21

Так оно и есть. Во все времена именно Бавария, а не Боруссия, Шальке и т.д. являлась базовой командой сб.Германии. Но в то же время кроме Баварии за Бундестим выступают игроки из других немецких клубов, хотя ядро всегда было и будет в Мюнхене.

25 Апреля 2016 в 11:23

а бавария то с гнильцой клубешник, гетце,левандлвский, кто следующий хуммельс,ройс.... чмошный клуб

25 Апреля 2016 в 19:26

от мавроглора трудно было ждать чего-то более разумного...

25 Апреля 2016 в 10:41

Было бы неплохо Хуммельса к себе затащить и да еще бы Ройса

25 Апреля 2016 в 10:49

Паша не волнуйся. ВСЕХ ПЕРЕМАНИМ! ИЗ БАВАРИИ СДЕЛАЕМ СБОРНУЮ БУНДЕСЛИГИ! И ПОТОМ ВПЕРЁД ПО СТУПЕНЬКАМ ЛИГИ ШАМПИНЬОНОВ! ))))))))))))))))))))))))))))))

25 Апреля 2016 в 11:23

Думаю испанцев надо сливать из Баварии,всех кроме Мартинеса.И Озила бы как плеймейкера к нам.Будет огонь

25 Апреля 2016 в 09:40

лол

на а где баварии еще усиляться?

какая команда в бл располагает игроками более высокого уровня на некоторых позициях?

правильно - боруссия, + убивают двух зайцев - и позицию усилить и конкурента ослабить

хотя здесь больше первое

боруссия уже давно не бедный клуб и цену может заломить заоблачную

тут больше желание самого хуммельса

а его может и не быть

Новости
Сегодня, 29 Марта
28 Марта
Все новости
Рекомендуем