• РОССИЯ
  • Динамо Москва
  • Зенит
  • Краснодар
  • Локомотив Москва
  • Рубин
  • Спартак Москва
  • ЦСКА Москва
  • Арсенал
  • Ливерпуль
  • Манчестер Сити
  • Манчестер Юнайтед
  • Тоттенхэм
  • Челси
  • Атлетико М
  • Барселона
  • Валенсия
  • Реал Мадрид
  • Интер Милан
  • Милан
  • Рома
  • Ювентус
  • Бавария
  • Боруссия Д
  • Марсель
  • ПСЖ
  • Динамо Киев
  • Шахтёр Дн
  • Германия
  • Франция

Германия. Бундеслига
-3
02 Февраля 2016, 11:30

Зачем "Бавария" купила Таски

В последний день европейского трансферного окна из Германии пришла сенсационная новость - "Бавария" арендовала у "Спартака" Сердара Таски, защитника, которого в России чаще критиковали, чем хвалили. Портал "Евро-Футбол.Ру" объясняет, как такой трансфер оказался возможен.

Зачем "Баварии" понадобился Таски?

Прежде всего, надо понимать, что "Баварии" конкретно Сердар Таски нужен не был. Мюнхенцы не охотились за защитником "Спартака" в течение долгого периода времени. Это совсем не тот случай, когда клуб долго ведёт футболиста и делает всё, чтобы его заполучить.

У "Баварии" внезапно возникли проблемы с составом. Жером Боатенг чуть больше недели назад получил травму бедра и выбыл из строя на три месяца. Наверное, мюнхенцы пережили бы эту потерю, если повреждение не получил ещё и Хави Мартинес. Испанец выбыл лишь на три недели, но это всё равно потеря. Добавьте к этому, что и Мехди Бенатиа является частым посетитель клубного врача. Последние матчи марокканец также пропустил из-за травмы.

В сухом остатке у "Баварии" оставался лишь один центральный защитник Хольгер Бадштубер. Так или иначе мюнхенцам просто необходим был новый футболист в эту зону. В этих поисках "Бавария" и сделала ставку на Таски.

Хорошо, нужен защитник. Но почему Таски-то?

Я далёк от мысли, что в "Баварии" считают Таски защитником топ-уровня. Однако в той ситуации, в которой оказался мюнхенский клуб, игрока экстракласса получить было тяжело. "Бавария" лишь в последние дни трансферного окна столкнулась с такими проблемами, так что действовать нужно было оперативно.

Так почему же мюнхенские боссы решились на аренду именно Таски? Уверен, что одной из причин стал паспорт защитника. В Бундеслиге никакого лимита нет, но Сердар знает немецкий язык, так что времени на адаптацию ему потребуется не так много. К тому же Таски имеет громадный опыт выступления в Бундеслиге, что немаловажно. Защитник играл в чемпионате Германии на протяжении 7 сезонов, сумев даже стать чемпионом страны. 

Серьёзным плюсом Таски была и возможность заявить футболиста в Лигу чемпионов. Футболист не был заигран в турнире. С учётом близости возобновления соревнования этот вопрос был важным для мюнхенцев.

Помимо прочего, Таски был тем футболистом, которого заполучить было легко. Под критерии Таски подходят другие защитники из средних команд Бундеслиги, но едва ли кто-то горел желанием расставаться со своим игроком в последний день трансферного окна. "Спартак" же в этом смысле обладает возможностью для манёвра. Красно-белые могли себе позволить отпустить футболиста, так как ещё есть время для поиска замены.

При этом сам Таски хотел вернуться в Германию. В последнее время защитник дал несколько интервью немецким СМИ. Это известный приём агентов, которые таким образом пытаются напомнить потенциальным работодателям о своём клиенте. И главное в этом являются не сами слова Таски о том, что он хочет остаться в "Спартаке", а сам факт национальной принадлежности газет, с которыми он говорил. Ставка сработала, Таски "вышел" на немецкий рынок, на него активно претендовал "Шальке 04". Сделка никак не осуществлялась, и тут из засады вышла "Бавария". Есть игрок, который хочет уйти, есть клуб, которому он пригодится.

При этом оформлена лишь аренда до конца сезона. Видя Таски, в России вряд ли кто-то верит, что "Бавария" согласится выкупить права на защитника окончательно.

А "Спартаку"-то это всё зачем?

Если с "Баварией" всё более или менее понятно, то вот действия "Спартака" у многих вызвали критику. Зачем отпускать защитника? Тем более, наставник красно-белых Дмитрий Аленичев намекнул, что замену ему искать не будет.

Прежде всего, повторюсь, действия агента и самого Таски указывали, что сам футболист был, мягко говоря, не против вернуться в Германию. Конечно, защитнику можно было предъявить контракт и сказать, что у клуба на его "хотелки" свои взгляды, не для того ему платят огромную зарплату. Тем не менее, не отпустить игрока в "Баварию" было бы свинством. В мюнхенский клуб дважды не зовут, при этом почти любой футболист будет рад перейти туда. Не отпусти Аленичев Таски в "Баварию", и "Спартак" получил бы разочарованного игрока на вторую часть сезона.


При этом ситуация оказалась парадоксальной ещё и тем, что защитник-то в последних матчах красно-белых и не выглядел безоговорочным футболистом основного состава. Аленичев начал делать ставку на Илью Кутепова. Откровенно говоря, в реалиях спартаковской обороны, россиянин не выглядел намного слабее немца.

Кроме того, финансовая сторона сделки не самая плохая. По данным СМИ, "Спартак" получил 2,5 миллиона евро за аренду Таски. Это весьма неплохие деньги. А уж если случится что-то невообразимое, и "Бавария" летом выкупит права на игрока за 10 миллионов, то красно-белым впору будет устраивать пир. Даже если мюнхенский клуб и не станет приобретать Таски, то летом его будет проще продать в другой немецкий клуб после полугода у Гвардиолы, нежели напрямую из "Спартака".

Не стоит забывать ещё об одной детали. Буквально на днях зашёл разговор, что лимит на легионеров в РФПЛ с нового сезона будет ужесточён. Если "Спартаку" придётся выпускать шестерых россиян, то красно-белым и так придётся кого-то из легионеров отпускать. Вполне возможно, что готовясь к этому, в клубе уже держат в уме, что центральным защитником будет наш соотечественник.

"Спартак" не будет искать замену Таски?

Конечно, ответить на этот вопрос однозначно нельзя, не находясь в руководстве клуба. Однако Таски не выглядел незаменимым игроком в обороне, и его потеря не кажется сильным ударом. Всё-таки это не Промес и даже не Попов.

Если смотреть на эту ситуацию с логической точки зрения, то иностранного защитника вряд ли в "Спартаке" стоит ждать. Во-первых, Таски может вернуться летом. Во-вторых, потенциальное ужесточение лимита, наверняка, руководители клубов держат в уме. Если "Спартак" и будет усиливать оборонительную линию, то за счёт россиянина. Очевидная кандидатура – это Андрей Семёнов. Хотя уговорить "Терек" расстаться с ещё одним лидером, будет непросто.

При этом ситуация, что красно-белые действительно не будут усиливать оборону новым исполнителем, выглядит реальной. По словам очевидцев, на первом сборе Аленичев наигрывал связку Боккетти и Кутепов. Кончено, Гранат и особенно Пуцко выглядят не лучшей заменой в случае чего, но на общем уровне РФПЛ называть такой вариант провальным никак нельзя. Не стоит забывать, что в защите может в случае чего сыграть и Денис Глушаков.

То есть все могут быть довольны?

Скорее да, чем нет. "Спартак" расстался с футболистом, который возлагаемых надежд так и не оправдал. Таски не стал лидером обороны красно-белых. Конечно, ставка на Кутепова, как футболиста основы, рискованна. Однако и немец вовсе не был гарантом безопасности ворот команды. При этом и финансовой стороной сделки "Спартак" может быть доволен.

"Бавария" получила неплохого сменщика. В любом случае Гвардиола ждёт выздоровления Мартинеса, а затем и Боатенга, после чего Таски, наверняка, присядет на лавку. А если Сердар вдруг резко прибавит, то "Бавария" сможет его сохранить за весьма скромные для себя деньги.

Сам Таски и вовсе счастлив от перехода. Защитник уже может искать место для золотой медали после победы в Бундеслиге. Да и шанс сыграть в Лиге чемпионов, хотя бы на стадии 1/8 финала, у него есть. Вряд ли Таски мечтал об этом ещё в сентябре, когда в матче Кубка России забивал нижегородской "Волге".

Не пропустите! Все трансферы чемпионата России.

Не пропустите! Все трансферы чемпионата Германии.

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости чемпионата Германии.


Константин Евграфов (@graf_tantin)

 

Теги: Спартак Москва, Бавария, Трансферное окно. Зима 2016, Сердар Таски
 

Комментарии (39)

Рейтинг комментариев



0

ингерман 02 Февраля 2016, 18:16

Зачем "Бавария" купила Таски
============================
от тоски..
а если серьезно, буду рад увидеть аленя с искусанными локтями..)))

Ответить
+2

779 02 Февраля 2016, 16:50

Мне кажется, ситуация освещена отлично и максимально близко к реальности. Других мотивов просто нет.
А Таски удачи. Возьмется за дело, так и закрепится сможет.

Ответить
+1

Бундесвер 02 Февраля 2016, 15:14

и тут из засады вышла "Бавария".
_____________________________________
Экстравагантной фантасмагории автора все 5 баллов, БРАВО!

Ответить
+1

eremeev 02 Февраля 2016, 16:04

А слона то я и не заметил :)

Ответить
+1

eremeev 02 Февраля 2016, 14:37

Можно кстати тут аналогию с Тимощуком провести. Тоже по сути брали на замену и экстренный случай. Хотя уровень Тимо был на тот момент намного выше уровня Таски. В общем думается проведет он пару матчей в БЛ, а больше ему и не светит. На ЛЧ явно будут наигрывать что-то другое.

Ответить
+2

eremeev 02 Февраля 2016, 13:12

Спартаку главный победитель этого трансфера, при любых раскладах :)
А вот принесет ли этот переход пользу Баварии и самому Таски - это большой вопрос, тут уж все зависит от самого игрока.

Ответить
+2

MoscowSpartak2011 02 Февраля 2016, 13:47

После путешествий по России и играх на пустых стадионах и синтетики, думаю у Таски будет запредельная мотивация! А если не удержится, значит не его уровень.

Ответить
+2

eremeev 02 Февраля 2016, 14:25

Мотивации не всегда достаточно.
Если пересел из Запорожца сразу на Феррари, то можешь ухайдакать достаточно быстро ее :)

Ответить
+2

MoscowSpartak2011 02 Февраля 2016, 14:30

Вот и увидим реальный уровень Таски.
Мне очень интересно получится у него в Баварии или нет.
Если получится, то для Спартака это будет очень печально.

Ответить
+1

eremeev 02 Февраля 2016, 14:34

Когда Видич переходил, то он и с Спартаке топом был. Когда Иванович переходил, то он и в Локо топом был. Поэтому у них и дальше все получилось. А вот про Таски такого сказать нельзя. Если и на старте он уже в минусе, то дальше на фоне баварского уровня вообще потонет.

Ответить
+3

MoscowSpartak2011 02 Февраля 2016, 14:42

Про Ивановича ничего не скажу, не помню его игру за лохов, а Видич показывал достойный уровень в Спартаке, а вот Таски иногда ох как раздражал.
Я к тому, что если он укрепится в Баварии и они его выкупят, то в Спартаке что то не так, либо в тренировочном процессе, либо вообще во всей системе...
хотя может просто турку некомфортно в РФПЛ))))

Ответить
+1

eremeev 02 Февраля 2016, 16:02

Ну я тоже к тому вел, что если игрок хороший, то он и в Спартаке будет хорош, как Видич :) Да и мало ли игроков было, которые за последине годы нормально показывали себя в Спартаке? А вот чтобы кто-то плохо играл за Спартак, а потом вдруг в другом месте начал играть хорошо - такого не слышал. Тебе лучше знать, были ли такие вообще?

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 02 Февраля 2016, 17:33

Были, но в Спартаке последнее время такая толпа легионеров играла, что фамилии сразу не вспомню, в Севильи кто то заиграл, даже вместе Эмери ЛЕ выиграл, в МЮ сейчас кто то играет, в Уотфорде играет, но так же безлико как и в Спартаке.
Но большинство ушедших плотно полируют лавки в других клубах.

Ответить

+1

MoscowSpartak2011 02 Февраля 2016, 12:40

Вот мне одно интересно, где все наши горе журналисты учились то?
Их вообще учили читать то, что они пишут.
Как бы я не любил Рабинера за его "гибкую" позицию, но это один из немногих спортивных журналистов, которых интересно читать.
Всем остальным стоит поучится у него.
А такой текстик бестолковый и я написать могу, а суперзину вообще можно сделать главным редактором Еврофутбола)))

Ответить
+2

MoscowSpartak2011 02 Февраля 2016, 12:37

Смешно конечно. Баварии Таски не нужен, но его можно заявить в ЛЧ.
Автору слово логика знакома?
Эксперт еще тот)))

Ответить
+3

Kolevatykh Andrey 02 Февраля 2016, 13:07

А теперь подумай, что ты сказал.

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 02 Февраля 2016, 13:11

я то подумал, а ты подумал, что написал?
Я читаю, что пишу, в отличие от журналистов)
Вернее, так называемых журналистов)))

Ответить
+3

Kolevatykh Andrey 02 Февраля 2016, 13:16

Окей, разжую. Купить защитника высокого класса - проблемно в зимнее ТО. И как правило они в клубах, которые уже выступают в ЛЧ. Соответственно нужен защитник невысокого класса, которого легко отпустят и который сможет сыграть в любом матче. Тут Таски идеально подходит, т.к. если травмированные не вернутся в состав, то играть в ЛЧ придется ему. Собственно если бы ты читал внимательно статью, то ты бы не писал глупых вещей. Таски Баварии не нужен на долгосрочную перспективу, это покупка исключительно вынужденная. Но пока в лазарете основные ЦЗ, то выбора у Баварии банально нет. Так понятнее?

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 02 Февраля 2016, 13:30

Уважаемый, писать статью надо грамотно, а не называть тех кто комментирует глупыми)
Но я так понимаю, такой предмет как логика автору не знакома, поэтому быстро наваял статейку, безграмотно изложил свою мысль и побежал тратить три копейки за статейку)
Я по фактам не спорил, я про логику говорил, но видать с логикой проблемы)
Еще мне нравится, что автор так рассуждает уверенно за руководство Баварии, что судя по статье, сам лично вчера ночью общался со спортивным директором Баварии, который ему все и рассказал.
Прям не дать не взять, с такими связями надо не статейки безграмотные ваять, а работать консультантов в каком нибудь селекционном отделе российского топ клуба, а может и в бундеслиге, раз знание немецкого позволяет;-)
Повторюсь еще раз, я не к фактам придирался, а к логике и стилистике статьи)))

Ответить
+2

Kolevatykh Andrey 02 Февраля 2016, 13:34

Ты шутишь же, да? В чем ты логики не видишь? Нужен защитник не за-и-гран-ный в ли-ге чем-пи-о-нов. Под этот критерий Таски подходит. Также опыт игры в Бундеслиги. Мера по его покупке экстренная. С логикой проблемы только у тебя, раз ты не можешь сопоставить факты

Ответить
0

MoscowSpartak2011 02 Февраля 2016, 13:45

Читай что пишешь, внимательно, тогда поймешь)
Хотя где логика, а где журналисты, которые всерьез пишут про интерес Арсенала к Кокорину)))
Я не прав, куда мне до тебя, с такими связями в Бундеслиги)))
Вот сейчас ты написал правильно, а вот в статье логика отсутствует!
И конечно они не следили за Таски, а взяли его только из за того, что он имеет немецкий паспорт и опыт игры в бундеслиге, а на игровые его качества им глубоко наплевать, они бы его взяли, если бы он и на лавке сидел в Спартаке, так для массовки))) Главное можно в ЛЧ заявить)))
Глумиться можно практически над каждой строчкой в этой статье)))
Слова большого эксперта)))

Ответить
+2

Kolevatykh Andrey 02 Февраля 2016, 13:46

Чувак, я вообще не следил за этой ситуацией, я всю инфу взял из этой статьи. Я все понял, ты нет. Я логику понял, ты нет. Проблема в статье? Не думаю.

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 02 Февраля 2016, 14:24

И писать про то, что в Баварии не вели Таски, а просто тупо резко вспомнили про него и пригласили, это полный бред.
если бы не следили за ним, то никто бы его приглашать в Баварию не стал!!
Бавария это не клуб ФНЛ.
Каша в голове у автора и большое самомнение, а знаний и понимания предмета очень низкое!!!

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 02 Февраля 2016, 14:21

Я тебе про стилистику и нелогичность повествования, ты мне про факты.
Вся беда России в том, что в журналистике, что в других отраслях, работают одни "эксперты".
Я же написал в целом согласен, но стилистически надо писать правильно и логике все таки придерживаться.
в МГУ и на журфаках дают знания по этим предметам, но судя по всему данный "эксперт" на футбол ходил, а не учился...
Я вот стилистику не всегда выдерживаю, поэтому не пишу статьи.

Ответить
+1

ЭТО МЮНХЕН 02 Февраля 2016, 14:00

Не обращай внимания. Я уже пожалел, что прочитал его "комментики". Много букАффф, ноль смысла и отсутствие логики. Человеку делать нечего, вот и словоблудит.

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 02 Февраля 2016, 14:15

Когда смысл слов не понятен, тогда всегда кажется, что много букв)

Ответить
0

Kolevatykh Andrey 02 Февраля 2016, 12:25

Будет подарком на прошлый/будущий день рождения:)

Ответить
0

ЭТО МЮНХЕН 02 Февраля 2016, 12:21

Отличная статья, Константин. В общем и целом все причины данного трансфера лежат на поверхности. Заммер пока еще не совершал откровенно плохих трансферов, поэтому поглядим. Рискну предположить, что Сердара взяли в аренду только для буднеслиги и он скорее всего не появится в матчах ЛЧ, если Бенатиа и Мартинез будут здоровы.
По сути могу утверждать лишь одно - если бы Гвардиола и Лоренцо
Буэнавентура не загоняли игроков до травм, всего этого бы просто не было.

Ответить
+1

Kolevatykh Andrey 02 Февраля 2016, 12:28

Сердара взяли для того, чтобы вообще кто-то играл на той позиции, и если остальные будут в лазарете, то будет играть он, независимо от того, матч это Бунделиги или ЛЧ

Ответить
+1

ЭТО МЮНХЕН 02 Февраля 2016, 12:34

Ну я написал тоже самое, только другими словами. Но в любом случае я не верю, что в игре с Ювентусом даже при отсутствии Мартинеса и Бенатиа в основе появится Таски. Гвардиола скорее Киммиха выпустит.

Ответить
+1

eremeev 02 Февраля 2016, 13:10

Согласен. Представить человека, не игравшего в ЛЧ хз сколько, и сразу в матче с Юве в основном составе очень уж сложно. Есть поак пара недель, чтобы найти хоть какое-то взаимопонимание с другими игроками в БЛ. А там уж будет ясно, на что вообще годится этот Таски, потому что пока вряд ли кто-то в Германии себе реально это представляет.

Ответить
+1

ЭТО МЮНХЕН 02 Февраля 2016, 13:15

Таски за 4 месяца должен сделать все, чтобы зарекомендовать себя в Баварии, да и в буднеслиге вообще, если он не хочет возвращаться на то дно, из которого его достал Заммер, поэтому смею надеется, что он будет не хуже прошлогоднего Данте...

Ответить
+1

eremeev 02 Февраля 2016, 14:24

Не думаю, что дотянет даже до уровня худшего Данте.
Как за Спартак он играл я не знаю, но если он даже там не попадал в основу, то все плачевно :)

Ответить
+1

Kolevatykh Andrey 02 Февраля 2016, 13:06

Кто знает, кто знает:) Вообще завидую Таски, раз - и шанс даже просто тренироваться у лучших тренеров с лучшими игроками мира

Ответить
+1

eremeev 02 Февраля 2016, 13:13

Просто тренироваться мало. Чтобы найти работу нужно предъявлять хорошо сыгранные матчи, а не проведенные тренировки :)

Ответить
+1

Kolevatykh Andrey 02 Февраля 2016, 13:18

Да ладно, Таски не показывал даже в Спартаке нужный уровень, его переход - чистейшая случайность. Поэтому ему особо не пришлось ничего предъявлять

Ответить
+1

eremeev 02 Февраля 2016, 14:22

Я про дальнейшее его трудоустройство :)
Сейчас конечно просто дикое стечение обстоятельств помогло ему. Да и не верится особо, что он использует свой шанс всей жизни :)

Ответить
+1

Трунов Андрей 02 Февраля 2016, 12:00

Делать ей нечего было, вот и купила:)

Ответить
0

Бундесвер 02 Февраля 2016, 15:27











Новости партнёров
НОВОСТИ
24 августа
12:18
До закрытия летнего трансферного окна осталось 7 дней [5]
13:20
Вице-чемпион Олимпиады-2016 и экс-кандидат в сборную Казахстана Бауэр перешёл в "Вердер"
официально
23 августа
22:34
Драгович стал игроком "Байера"
официально
16:40
Чичарито пропустит 2 недели из-за перелома руки
00:40
"Ньюкасл" претендует на Доста
слухи
22 августа
23:52
"Ганновер", "Гамбург" и "Боруссия" прошли в 1/16 финала Кубка Германии
23:09
Густаво может остаться в "Вольфсбурге"
17:56
Ренату Саншеш тренируется в общей группе "Баварии"
фото
17:38
Крузе получил травму колена
08:20
"Вердер" вылетел из кубка Германии, "Байер" и "Хоффенхайм" идут дальше [8]
20 августа
00:43
Левандовски: "Предвкушаю старт сезона в Бундеслиге"
19 августа
23:34
Рибери отдаёт - Левандовски забивает: Анчелотти взял реванш в Йене спустя 36 лет [8]
21:24
"Карл Цейсс" - "Бавария" - 0:5 (закончен) [2]
20:50
Восстановление Роббена затягивается
06:14
Отомстить за 80-й: Анчелотти возвращается в Йену [3]
18 августа
09:11
Российский форвард "Карлсруэ" перешёл в клуб из Норвегии
официально
17 августа
23:21
"Вольфсбург" подписал Гомеса [1]
официально
09:27
"Реал" готов заплатить за Алабу 80 миллионов евро [11]
16 августа
22:30
Хектор заинтересовал "Челси" [4]
16:15
Данте согласовал контракт с "Ниццей" [1]
10:43
"Бавария" выкупит Комана за 21 миллион евро [10]
15 августа
23:58
Цорк: "Цель "Боруссии" - попадание в Лигу чемпионов" [2]
14:23
Меркель подписал контракт с "Бохумом"
14:02
Видаль получил травму в матче с "Боруссией" [7]
09:30
Тухель: "Поздравляю Анчелотти и "Баварию"
09:00
Анчелотти: "Выигрыш Суперкубка придаст уверенности перед стартом в Бундеслиге" [1]
14 августа
23:22
Анчелотти взял трофей, который не покорился Гвардиоле, завоевав Суперкубок Германии [39]
22:24
Нойер: "Решение Моуринью по Швайнштайгеру я не могу понять" [16]
20:51
"Боруссия" Дортмунд - "Бавария" - 0:2 (закончен) [14]
18:55
Роббен занимается по индивидуальной программе
17:51
Мюллер: "Хорошо начать сезон с матча против "Боруссии"
14:46
"Бавария" отказалась отпустить Алабу в "Реал" за 65 млн евро [23]
13:58
Жером Боатенг - лучший игрок сезона в Германии по версии журналистов [1]
08:47
Прервать Cуперкубковое проклятие: Анчелотти дебютирует в немецком футболе [5]
08:47
Прервать Cуперкубковое проклятие: Анчелотти дебютирует в немецком футболе [5]




Смотрите также
Система Orphus
Установить приложение

Использование материалов сайта Euro-Football.ru разрешено только
с размещением активной индексируемой гиперссылки на www.euro-football.ru

Рейтинг@Mail.ru