В центре внимания: 26 Сентября Прогноз на матч ЦСКА - "Тоттенхэм"
В центре внимания: 26 Сентября Дезире Кордеро - новая девушка Роналду (ФОТО)
17:00
Ближайший матч: 26 Сентября Амкар 0:0 Крылья Советов
19:30
Ближайший матч: 26 Сентября Динамо Москва — Сибирь
19:30
Ближайший матч: 26 Сентября Рубин — Томь
20:00
Ближайший матч: 26 Сентября Кротоне — Аталанта
22:00
Ближайший матч: 26 Сентября Кальяри — Сампдория
22:00
Ближайший матч: 26 Сентября Бёрнли — Уотфорд
>
  • РОССИЯ
  • Динамо Москва
  • Зенит
  • Краснодар
  • Локомотив Москва
  • Рубин
  • Спартак Москва
  • ЦСКА Москва
  • Арсенал
  • Ливерпуль
  • Манчестер Сити
  • Манчестер Юнайтед
  • Тоттенхэм
  • Челси
  • Атлетико М
  • Барселона
  • Валенсия
  • Реал Мадрид
  • Интер Милан
  • Милан
  • Рома
  • Ювентус
  • Бавария
  • Боруссия Д
  • Марсель
  • ПСЖ
  • Динамо Киев
  • Шахтёр Дн
  • Германия
  • Франция

Германия. Бундеслига
-4
01 Февраля 2016, 20:00

"Бавария" объявила о переходе Таски

Самая неожиданная сделка дня завершена. "Бавария" объявила о переходе Сердара Таски из московского "Спартака".

 

О подробностях сделки не сообщается. Ранее появилась информация, что "Бавария" возьмёт Таски в аренду до лета.

 

Не пропустите! Все трансферы чемпионата Германии.

Теги: Спартак Москва, Бавария, Трансферное окно. Зима 2016, Сердар Таски

Комментарии (114)

Рейтинг комментариев



0

Не фанат 02 Февраля 2016, 12:11

Наверное его взяли из за того, что он просто красавчик. Что бы болельщицы БАВАРИИ текли.

Ответить
+1

Бундесвер 02 Февраля 2016, 14:34

Хех. Странный какой то опус выложил... Ну, оставили бЫ у себя в РФЛ этого краусавчэга турецкого происхождения.
зы. А ты знаешь, что Боатенг был признан самым стильным мужчиной Германии по версии ежемесячного мужского журнала GQ в прошлом году.
По мнению редакции журнала, 27-летний защитник всегда выглядит стильно, даже когда одет в тренировочные брюки и футболку для пробежки. Боатенга называют чемпионом мира не только в футболе, но и в моде.

Ответить
+1

Бундесвер 02 Февраля 2016, 07:48

Пробежался по всем комментам. У большинства ступор и недоумение относительно выбора Баварии. Вот юзер blubber всё по полочкам разложил.
пЫсЫ. коммент юзера Gorabo90 убил ))))))))
.
Видимо с Нойером им неважно кто стоит в защите, ибо неясно чем Таски привлёк внимание самой Баварии.

Ответить
+1

Gorabo90 02 Февраля 2016, 11:15

А чем убил то?)

Ответить
+1

Бундесвер 02 Февраля 2016, 12:03

Величаешь Ману как никто другой. )))

Ответить
+1

Gorabo90 02 Февраля 2016, 15:26

+1

Champions of the world 02 Февраля 2016, 10:45

С блаббером все понятно, он по-своему прав, а моя позиция тебя не устраивает? вроде я все по сути объяснил. Ташчи-нормальный защитник, воспитанник Бундеслиги, имеющий опыт выступления за сб.Германии. Конечно, не Мальдини и не Заммер, но по нынешней ситуации явно не самый плохой вариант.

Ответить
+2

Бундесвер 02 Февраля 2016, 11:38

Свое мнение про турецкого игрока оставил внизу - под комментом Артур-С.
Согласен, твоя позиция тож объективная.

Ответить
0

ЭТО МЮНХЕН 02 Февраля 2016, 01:06

Не хочу говорить о плюсах и минусах сего трансфера, это и так лежит на поверхности.
Пугает только то, что сделка такого рода говорит о панике в тренерском штабе. С другой стороны теперь не одним Бадштубером живём)

Ответить
+2

Champions of the world 01 Февраля 2016, 23:12

Многие из местных онналитегов-комментаторов видимо забыли о том, что Сердар ТаШЧЫ(именно так, а не какой-то Такси) является воспитанником Штутгартом, хорошо играл в Бундеслиге, в 2010 году был в составе Бундестим на Мондиале, так что покупка вполне нормальная, думаю Сердар будет играть не хуже Боатенга, на которого тут молятся некоторые ихспэрды. Я верю в него.

Ответить
0

g1ml3r 03 Февраля 2016, 22:27

Воспитанником Штутгартом (очепятка, бывает)... Мондиале (оч эпичненько)... Покупка (хотя вроде как аренда) ТаШЧЫ, говоришь да? Эмоции, да? ;)
А вообще интересен факт, что другие спартаковские "донщики" (тоже дефы) Рохля и Прореха вполне себе заиграли в других, более именитых клубах.

Ответить
0

Champions of the world 04 Февраля 2016, 14:07

Специально для таких одаренных фруктов вроде тебя: Сердар Ташчи( тур.Serdar Taşçı)
прошёл школы «Альбаха» и «Штутгартера Кикерс», после чего, в 1999 году, был принят в школу «Штутгарта». В сезоне 2005/2006 стал игроком второй команды «Штутгарта», а на следующий сезон — уже и первой. В 2010 году Сердар в составе национальной команды завоевал бронзовые медали чемпионата мира в ЮАР.
--------------------------------------------------------------------------------
Specially for you,diletant)

Ответить
0

Deuthland 02 Февраля 2016, 10:25

Насчет Баварии:я не хочу чтобы над моим великим клубом глумились,как совсем недавно рисовали карикатуры.Боа-один из лучших защ мира и на его замену взяли игрока из КЛУБА КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТ 4 МЕСТО В РФПЛ!Может он там заиграет?Ты когда обувь покупаешь наверное меришь или просто покупаешь на авось подойдет?Тем более что его купили перед самым закрытием ТО,а это значит за игроком не следили даже а купили в попыхах.Насчет Гвардиолы:пусть валит этот ЛЫСЫЙ ФИЗРУК лесом в Манчестер и пусть с ним синий мешок парится.Понабрал хлама в Баварию вот теперь такие проблемы.Лам играл в защите,зачем надо было в ценр переводить,когда Гетце лавку полирует и это перед ЧЕ,зачем купили Берната,ВИдаля и Алькантару?Ах да чтобы тот один раз за 3 сезона ножницами гол забил.Все.Надежда на Анчи.Продать бы весь это испанский хлам кроме Хави Мартинеса и купить Ройса ,Хуммельса и Озила-команда мечты!

Ответить
+1

Бундесвер 02 Февраля 2016, 11:43

На ЗТО, тем более на кануне дэд-лайн НИКТО не продаст (не выдаст в аренду) хорошего топ-игрока. Тем более, ты знаешь лучших ц/з в мире пальцами одной руки не сосчитаешь.
2,5 ляма на полсезона для "кота в мешке" - не такая уж большая потеря супер-клуба. Свечи того стоят.

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 10:40

С каких пор Боатенг стал одним из лучших защитников мира?:) Он косячит постоянно в выборе позиции, ненадежен в отборе, короче я не считаю его великим защитником. Поверь, я не вчера слежу за Баварией и мне есть что и с чем сравнивать. Линке-Тарнат-Хелмер-Маттеус-Андерссон-Саньоль-Лизаразю-Куффур-вот это были настоящие защитники, а не всякие Боатенги, Данте-посмещище для условной Барселоны или Реала. Ты во всем винишь Пепа, но разве каталонец в состоянии научить играть надежно в защите того же Боатенга, если он не в состоянии этого делать. Африканцы за редким исключением не умеют хорошо обороняться, у них слабая организация игры, дисциплина. Сильных защитников можно набирать из немцев, других европейцев, особенно итальянцев, которые славятся своей надежной игрой в обороне. Вообще, Гвардиола-один из лучших тренеров современности, поэтому настоящим баварским болельщикам нужно радоваться, что команду тренирует топ-специалист. Я не имею ничего против, чтобы Бавария приобрела Ройса,Хуммельса и даже сдавшего позиции Озила, но стоит ли продолжать заниматься ослаблением той же Боруссии, и так многие местные футбольные онналитеги полагают, что Бавария ведет гнилую политику, сознательно ослабив своих конкурентов. Зачем им давать такой повод, тем более, я не замечал, чтобы ты в этих случаях рьяно поддерживал Баварию. Тем более, я не уверен, что Анчелотти будет делать, что ты захочешь, поэтому думаю, итальянец тоже попадет в твой черный список:)

Ответить
+2

eremeev 02 Февраля 2016, 12:14

Ну да, Гвардиола и Лев получаются лошки, раз считают Боатенга топ-защитником и ставят постоянно в основу? Так и запишем, Чемпион мира считает Пепа физруком :)

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 12:25

Только по причине своего плоского мышления ты столь ограниченно рассуждаешь, иного объяснения сложно найти твоим незатейливым пасквилям. Пепа недооцениваешь ты и подобные юзеры, я признаю талант и тренерский гений каталонца, просто Боатенг уже до Пепа играл в Баварии и каталонец работал с готовым материалом. Тем более, что оборона у команд Гвардиолы не самая главная фишка, поэтому к выбору защитников Пеп позволяет себе обращаться со снисхождением.

Ответить
+2

eremeev 02 Февраля 2016, 12:32

Ты это Пепу расскажи, что ему оборона не важна, ага.
При чем тут готовый материал? Если бы его что-то не устраивало, то он купил бы других людей. Но лучше Боатенга купить некого, да и не нужно - вот и все объяснение этого секрета. Данте вот нет в составе Баварии, по твоей логике не сходится что-то.

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 12:39

Глупости говоришь, слабая оборона Баварии, где "звездой" мировой величины считается уже Боатенг, является главной причиной провалов Баварии в решающих матчах. В самом деле, что может сделать Пеп, если в защите играют бревна? Увидишь, Ювентус покажет слабые места обороны Баварии, а защита итальянцев традиционно сильна, поэтому немцам придется очень постараться, чтобы пройти бьянко-нери.

Ответить
+2

eremeev 02 Февраля 2016, 12:45

А где ты был, когда выносили Барселону всухую 7-0? Знаешь кто тогда стоял в обороне? Посмотри, удивишься. Может дело не в обороне, которая брала требл? Может это кто-то другой проваливает решающие матчи?

Ответить
+1

Champions of the world 02 Февраля 2016, 13:02

в 2013 году Бавария была на пике своих возможностей, плюс поймала кураж в полуфинале, просто это был волшебный для мюнхенцев сезон, когда у них получалось ВСЕ! Если намекаешь на тренера, можем вспомнить матчи Баварии против твоей же Боруссии в финале Кубка Германи 2012 года при Хайнкесе, когда в защите мюнхенцев был день открытых дверей:)

Ответить
+2

eremeev 02 Февраля 2016, 13:18

Да сам знаешь на кого я намекаю :)
Догвардиоловская Бавария проходила и Реал и Барсу. Гвардиоловская Бавария только проигрывала и Реалу и Барсе. Вот и все факты.
И теперь расскажи мне, почему гвардиоловская Бавария проваливает все решающие матчи?

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 19:53

Не сравнивай голодную до успехов Баварию, которая выиграла Реал и Барсу при Хайнкесе, с сытой титулами и победой в ЛЧ командой. Реал при Анчелотти однозначно был сильнее, чем при Мауре, а Барса в 2013 пережила свой самый глубокий кризис за последние 10 лет после ухода Гвардиолы. Так что не подменяй понятия, Баварии нужно время, чтобы накопить новый голод по титулам и большим победам в Европе. А то что Гвардиола-один из лучших тренеров современности-неоспоримый факт, уж твоему Клоппу даст большую фору, как начинающему тренеру) Не волнуйся, скоро Пеп уйдет из Баварии и мне будет интересно, на кого будешь выплескивать желчь со своими собратьями-барсохейтерами, наверно будете цепляться к пае Карло.

Ответить
0

eremeev 03 Февраля 2016, 11:53

Буду цепляться в папе Карло, а что нельзя? :) Вот если станет с Баварией 3 в БЛ, после Дортмунда и еще кого-нибудь, то буду хвалить :)
Я не ожидаю, что Анчи поставит Баварии игру, которая мне будет сильно нравиться. Хотя кто знает...
Гвардиола хороший тренер. А сильно ли лучше Клоппа узнаем в следующем году на островах :) Хотя у Пепки как всегда фора в виде безлимитного бюджета на трансферы, как всегда, что он него было еще ожидать?

Ответить
0

Champions of the world 04 Февраля 2016, 14:08

Тебе не привыкать говорить глупости)

Ответить
+1

Бундесвер 02 Февраля 2016, 11:51

Бро, ты тож палки перегибаешь, говоря, что Боа не топ защ. Ну, в таком случае вопрос к тебе: КТО САМЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ И ЛУЧШИЙ Ц/З в МИРЕ, уточню, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?
Единственный фэйл в матче с Барсой не принижает класс/уровень Жерома ни на йоту. Тот же Рамос в важных матчах пол дюжины раз косячил... Про ПикЭ ващще молчу. В Юве тож Кьель особой стабильностью не может похвастаться. Да любого ц/з бери, у всех "грешки" свежие имеются.

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 12:21

Мне больше нравятся итальянские защитники Къеллини-Барцальи-Бонуччи, кстати, скоро они будут играть против Баварии, думаю там ты увидишь разницу между "звездами" баварской защиты и настоящими мастерами своего дела.

Ответить
+1

Бундесвер 02 Февраля 2016, 13:00

хмм. Нахвлаливаешь трио дефов Юве? Так вот, перечитай текстовую трансляцию матча Бав-Юве от 2 апреля 2013г.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Liga_Chempionov/stats/turnir_6879/game_1363021663
Как видишь, насколько они были беспечными на том матче. При этом оба гола на совести хваленного Буффона. Пропускать гол на 24 секунде с 25-метров ЭТО НЕ УРОВЕНЬ МЭТРА.
Про ответку на Юве-стедиум - ТССССС... Нет необходимости комментировать.
Теперь о настоящем, как уже обсуждалось у Баварии большая проблема с обороной, ввиду травм Боа, Бенатиа и Мартинеса. Если мюнхенцам удастся одержать РЕЗУЛЬТАТИВНУЮ победу - то это считаю УСПЕХОМ.

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 13:03

Я говорю по факту-сейчас защита Ювентуса сильнее, чем три года назад. Если у Баварии будут дефы подобного топ-уровня-буду хвалить мюнхенцев.

Ответить
+1

eremeev 02 Февраля 2016, 13:38

Чем она сильнее? Абсолютно тот же состав. Только все они стали на 3 года старее, а значит медленнее, особенно Буффон.

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 19:54

Поговорим после предстоящих матчей Баварии с Юве. В прошлом году твою Боруссию итальянцы вынесли в жестком режиме:)

Ответить
+1

eremeev 03 Февраля 2016, 11:56

И что дальше? А Барса вынесла Юве в жестком режиме. При чем тут Боруссия, я смотрю ты считаешь черно-желтых лучшей командой мира, раз постоянно ее приводишь в пример :)
Ты что, в Баварию не веришь совсем, уже сам разуверился в бегущем с поджатым хвостом Пепе?

Ответить
0

Champions of the world 03 Февраля 2016, 21:56

Барса была сильнее Ювентуса, только непонятно, какое отношение ты имеешь к блаугране, что прячешься за спиной каталонцев. Я в Баварию верю, но не верю всякому шлаку, который ты пытаешься выдать за топ-игроков. Бегать с поджатым хвостом-состояние хорошо знакомое для поклонника Клоппа и Венгера:))

Ответить
+1

Бундесвер 02 Февраля 2016, 13:13

Ну, извини брат, в настоящее время Баварии ни кем похвастаться в линии защиты. По именам разве, что травматичный Хольгер Бадштубер.

Ответить
+1

Champions of the world 02 Февраля 2016, 19:26

С этим я согласен. Защита-ахиллесова пята баварцев.Надеюсь, что в будущем в составе Баварии будут играть сильные защитники, как во времена Оливера Кана и Штефана Эффенберга.

Ответить
+1

eremeev 02 Февраля 2016, 12:25

Ну как Кьеллини постоянно чудачит это всем известно. Вот уж точно косячник еще тот.

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 12:28

Къеллини-один из лучших защитников в современном мировом футболе.

Ответить
0

Бундесвер 02 Февраля 2016, 17:10

Бесспорно, Джоджо один из лучших. Но, не лучше чем Боа. И это мое субъективное мнение подкреплённое на основе стат обеих игроков.

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 20:20

Я придерживаюсь иного мнения. Наши взгляды по этому вопросу отличаются.

Ответить
+1

eremeev 02 Февраля 2016, 12:30

Боатенг-один из лучших защитников в современном мировом футболе.

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 12:36

Повторяйся за мной, больше тебе ничего не остается.

Ответить
+1

eremeev 02 Февраля 2016, 12:50

Ну ты же никаких доводов не приводишь. Ошибки Боатенга какие-то ты видел, а вот косячащего Кьеллини ни разу не видел? Ну спроси хоть у знающих людей, кто следит за Юве постоянно, они тебе много интересного расскажут :)

Ответить
+1

Бундесвер 02 Февраля 2016, 14:19

Особенно примечатен автогол Кьела в матче с одним из слабых сборных Европы - Азербайджаном. Хотя, это не умоляет его заслуги на том матче - все голы ЕГО. Тоесть он оформил хэт-трик, парочку в ворота кавказцев, а гол в сторону Буффа.

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 12:57

Может интереса ради проведем опрос на тему " Кто из защитников лучше-Къеллини или Боатенг?":) Узнаем общественное мнение по этому поводу)

Ответить
+2

Бундесвер 02 Февраля 2016, 14:13

Аллё, брат. Вот железобетонная стата самых лучших дефов по итогам 2015 года.
http://ru.toty.uefa.com/defenders.html
Как видишь,
Количество побед у Боатенга 73% намного выше чем у Къеллини 58%. При этом, немец отметился г+п 2+6, а итальянец всего 1+4.

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 19:56

Статистика-это одно, но сам по себе Кьеллини как защитник мирового уровня надежнее, чем Боатенг. Это мое личное мнение.

Ответить
+1

eremeev 02 Февраля 2016, 13:27

Нет, вопрос не так ставиться должен. Мы говорим конкретно про косяки. Вот и проведи опрос, совершал ли Кьел косяки. Ты же считаешь его святым и безгрешным. А вот вспомни даже матч с Боруссией в том году.
А что итальянец и немец одного уровня топ-защитники - может проводить опрос, все это и так знают.

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 19:59

Это всего лишь твое мнение.

Ответить
+1

eremeev 03 Февраля 2016, 11:57

Мое мнение совпадает в этом вопросе с мнением абсолютного большинства.

Ответить
0

Champions of the world 04 Февраля 2016, 14:09

Мнение большинства футбольных болел всех команд больше склоняется к моей позиции.

Ответить
+1

eremeev 02 Февраля 2016, 12:12

Да он единственный, кто не считает Боа топ-защитником. Про каких-то африканцев начинает пургу нести, и хвалит немцев, хотя Боатенг как раз именно немец и является одним из двух безусловных столпов обороны этой самой сборной Германии - это уже о чем-то должно говорить?

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 12:18

Конечно, для меня настоящими защитниками являются Мальдини,Неста,Каннаваро или Бреме, Аугенталер, Заммер,Линке, Лам и т.д. Поэтому для меня Боатенг не топ-защитник. Насчет африканцев, если ты не понимаешь простых вещей и считаешь Боатенга немцем(!), тебя можно только пожалеть. У нас с тобой разные взгляды по этому вопросу.

Ответить
+2

eremeev 02 Февраля 2016, 12:29

Боатенг немец и точка. Точнее уж немецкий футболист точно, ибо начал заниматься футболом и прошел всю школу футбола именно в Германии. Так что не надо тут парить про африканцев. Даже тебя если взрастили бы умные люди, то стал бы малость умнее :)

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 12:35

Ну если для тебя Боатенг-немец, то с тобой все ясно. В твоем случае ни один умный человек тебя не спасет.

Ответить
+2

eremeev 02 Февраля 2016, 12:42

Меня и не надо спасать. Только когда в следующий раз Германия будет становится чемпионом Европы и мира, то не примазывайся к ее успехам, хорошо? Ведь по твоей логике немцев в сборной нет совсем, вот и болей за итальяшек своих чистокровных.

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 12:52

Я хочу болеть за НАСТОЯЩУЮ Германию без засилья Боатенгов, Какау, Кураньи и прочей инородной массы. Мне нравится в настоящий момент Бундестим, потому что как недавно заметил Бундесвер, основа сборной состоит из "арийцев", но если условные Боатенги будут составлять больше половины состава Бундестим и играть ключевую роль в национальной сборной, мое отношение к Германии изменится в худшую сторону. Я против этой глупой западной идеи мировой глобализации, космополитизма, излишней толерантности и прочей ерунды, из-за которой в Европе происходит сейчас бардак. В Италии с этими вопросами построже, что отражается и в футболе, где ведущие роли играют настоящие итальянцы(за исключением Балотелли, который уже давно потух). И зря ты к итальянам так пренебрежительно относишься, забыл наверное, как они вынесли ногами вперед Боруссию год назад:)

Ответить
+2

eremeev 02 Февраля 2016, 13:24

При чем тут космополитизм? Как можно называть человека, который жил и рос в стране с раннего детства, называть иностранцем? Где Африка и где Германия? А многие из тех, кого ты называешь не немцами и вовсе родились в Германии. Определяющим всегда является воспитание, культура и порядки страны, в которой ты рос и воспитывался. Ты вот поживешь десяток лет в Германии и тоже отчасти станешь немцем. И ты еще при этом взрослый сформировавшийся человек. А уж дети, которые с детства будут жить в Германии, неважно откуда они приехали, еще быстрее станут немцами.
А про Юве я все знаю, они финалисты ЛЧ. Сильный клуб. Просто Баварию я считаю сильнее, поэтому и не переживаю за исход поединка. Только отсутствие Боатенга может плохо сказаться :(

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 19:44

Место проживания,конечно, влияет на формирование личности, но генетику тоже никуда не выкинешь. Сюда еще можно добавить стремление эмигрантов из стран Африки и Азии жить в Европе изолированно и по возможности не соприкасаться с культурой местного немецкого населения, поэтому культурная ассимиляция африканцев происходит медленно и неоднозначно. Поэтому мне, видевшему настоящую сб. Германии времен Маттеуса и Клинсманна и даже времен Оливера Кана, Карстена Янкера не хочется видеть этот винегрет с обилием эмигрантов в сборной. Тебе и некоторым другим "болельщикам" Бундестим не нравится присутствие Гвардиолы у руля Баварии, а мне не нравится наличие африканцев в составе сборной Германии. П.С. Если для вас с Бундесвером Боатенг является защитником мирового уровня-это ваше право, а у меня другая точка зрения.

Ответить
+1

eremeev 03 Февраля 2016, 11:49

Вообще про африканцев и арабов, которые не хотят интегрироваться, я согласен. Но Боатенг явно не из их числа, тебе не кажется?

Ответить
0

Champions of the world 03 Февраля 2016, 21:59

Возможно, хотя и не факт. Трудно представить в Боатенге образ аккуратного, пунктуального, прагматичного немца.

Ответить
0

ЭТО МЮНХЕН 02 Февраля 2016, 01:19

Ну сравнивать Боатенга с Таски уже плохо, а говорить, что второй лучше первого уже перебор) Я все понимаю, центрцефов нет, решили взять в аренду человека, который знаком с буднеслигой. Когда поправится Мартинес и Бенатия он прочно сядет в запас, хотя зная Гвардиолу он скорее Киммиха в защиту поставит)

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 10:26

Не соглашусь с тобой, потому что Боатенг своими многочисленными ляпами не заслуживает доверия. Вообще, африканцы или бразильцы, как правило, бывают неважными защитниками, они по-своей природе больше предрасположены к атакующей игре, отсюда и грубые ошибки у того же Боатенга, чуть ранее Данте, Лусио и т.д. Ташчи тоже не самый идеальный вариант, но в данной ситуации наверно он был в приоритете у мудрого многоопытного руководства Баварии.

Ответить
+1

Бундесвер 02 Февраля 2016, 11:53

О каких именно многочисленных ляпах Боа речь идет?! Будь добр, приведи примеры.

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 12:13

В решающих международных матчах, хотя бы против Реала или Барселоны в ЛЧ.

Ответить
+1

Бундесвер 02 Февраля 2016, 12:27

Ах вон оно что! Значит всех собак вещаем на Боатенга. А Пеп, капитан "шхуны" Лам, старпом Швайни и штурман Кроос ни при делах, ведь так (в ответке против РМ)?! В матчах против набравшего сумасшедший ход Барсы мюнхенцы более чем достойно противостояли. На месте Жерома против МСН любой мог бы лажануть.

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 12:33

А причем тут Кросс-Швайни,если мы говорим о защитниках? Я прекрасно помню игру против Реала, где Боатенг раз за разом легко проигрывал борьбу в воздухе Серхио Рамосу, то же самое был Данте. Да и в обычных матчах грубых ошибок было много со стороны Джерома, я не считаю его защитником топ-уровня, чтобы так сильно жалеть о его отсутствии...

Ответить
+1

Бундесвер 02 Февраля 2016, 13:24

Да, притом, что вышеперечисленные ведущие игроки (опорники Швайни и Лам, плеймекер Кроос) тож докуя ошибались, теряли мяч в центре или на половине поля оппонента. До 5/6 матча, то есть до 75-минуты Боа и Данте с особым трудом удовалось сохранять владения Нойера и противостоять натиску МСН. А потом по швам пошло... И В ЭТОМ ВСЕ ВИНОВАТЫ!
Отдельно, про Рамоса. Да, он умеет забивать голы с угловых подач. Но, также Боа не так сильно отстает от оного по результативности во взятии ворот соперника.

Ответить
+2

eremeev 02 Февраля 2016, 12:23

Ты много людей знаешь, кто играя против Роналду и Месси всего по одной ошибке совершал?

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 12:26

Боатенг может совершить ошибку, играя и против сб.России)

Ответить
+2

eremeev 02 Февраля 2016, 12:48

От единичных ошибок никто не застрахован. Даже Нойер и Буффон ошибаются. И Кьеллини и Боатенг. Из-за этого никто их них не становится менее топовым.

Ответить
0

Champions of the world 02 Февраля 2016, 12:55

если ты не понял, я имел в виду ситуацию в целом.

Ответить
+1

ас рома италия 01 Февраля 2016, 23:06

))))) зачем это бревно

Ответить
+1

Champions of the world 01 Февраля 2016, 23:13

бревна играют в Роме, которой предстоит еще играть с Реалом в ЛЧ, об этом подумай)

Ответить

+1

Kosha 01 Февраля 2016, 22:35

Или Гвардиола проспорил и пришлось брать

Ответить
0

Kosha 01 Февраля 2016, 22:34

Может Спартак им доплатил в конверте,что бы провернуть сделку для повышения имиджа?)))

Ответить
+2

Ginlik 01 Февраля 2016, 21:23

Не уровень Спартака! В Баварии конечно сейчас дела в защите намного хуже, чем в Спартаке. Очень рад за Таски!)) И конечно же - это мощнейший удар по бубенцам всем тем, кто говорил, что Таски не очень - что не может меня не радовать))

Ответить
+1

eremeev 02 Февраля 2016, 12:20

Сравнивать сложно. РФПЛ и БЛ - разные чемпы. При чем Таскм изначально из БЛ и вышел, где ему будет наверно комфортнее и привычно. Так что сможет проявить себя лучше, чем в Спартаке.
Сильно много играть в Баварии он в любом случае не будет, а вот как замена на самый экстренный случай пойдет.

Ответить
+5

Michael _ Owen 01 Февраля 2016, 21:07

Не смог закрепиться в основе Спартака, перешел в Баварию

Ответить
+1

eremeev 02 Февраля 2016, 12:18

Жжешь :)

Ответить
+2

MoscowSpartak2011 02 Февраля 2016, 01:40

Не тот уровень))) Убил)) +1000

Ответить
+1

Volk Odinochka 01 Февраля 2016, 22:47

Не тянет от Спартаковский уровень. :)

Ответить
+1

Volk Odinochka 01 Февраля 2016, 20:58

Неожиданно.

Ответить
+1

Artur-S 01 Февраля 2016, 20:52

Это че такое?

Ответить
+1

Бундесвер 02 Февраля 2016, 07:26

Безысходность. За 2,5 лямов до конца сезона - оно того стоит. Не сумеет себя проявит - вернут обратно, делов то...
Как говорят, на безрыбье и рак щука.
Хотя, его (для спартача) биография впечатляет. Чемпион Германии-2007 в составе швабов. А также бронзовый призёр мундиаля-2010 (хотя, единижды выходил в составе бундестим).

Ответить
+1

Бундесвер 02 Февраля 2016, 07:32

Ой, подзабыл. Ведь его увели из под носа горняков. Сочуствую, друже. Но, в настоящий момент Бавария более уязвима в редутах обороны чем Шальке. Ну, надо же кому то отстаивать честь немецкой лиги на евроарене и сохранять 4-место для участия в ЛЧ.

Ответить
+2

Tavadi 01 Февраля 2016, 20:47

кто в эту сделку верил ещё вчера? да кто вообще о ней слышал?

Ответить
0

Deuthland 01 Февраля 2016, 20:47

Баварии надо было тогда уж Березуцких взять че уж там.Усилятсья так усиляться
#транферноеокноещенезакрытовсевозможно

Ответить
0

Champions of the world 01 Февраля 2016, 23:16

Успокойся, после клоунады в защите в исполнении Боатенга-Данте, а чуть ранее Лусио, Ташчы будет на уровне Мальдини-Барези:)

Ответить
+1

DURACELL-turbo 01 Февраля 2016, 20:44

Ушел из Спартак, минимум 2 титула уже в кармане!

Ответить
+1

ЯРЫЙ БРЮС 01 Февраля 2016, 20:42

задайте себе вопрос почему из нашего чемпионата берут Видича Ивановича Таски и прочих и они становятся мировыми звёздами и обладателями всевозможных трофеев НО НЕ БЕРУТ НАШИХ а если и берут то потом не знают как от них быстрее избавиться ! в чём тут дело ?

Ответить
+4

Volk Odinochka 01 Февраля 2016, 20:57

В нашем менталитете. Русские, как мне не прискорбно заявлять, в большинстве своём лодыри и халявщики. Единицы только смогут добиться успеха в Европе, в плане футбола. Аленичев смог потому что был классным игроком, Карпин потому что пахарь и трудяга, Мостовой очень хороший игрок и т.д. Нужно быть или скпер игроком и стремиться к карьере, или пахарем и трудягой. Павлюченко, Аршавин, Жирков, Погребняк, Билялетдинов, Сычёв, ни то ни другое.

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 02 Февраля 2016, 01:44

Аленичев и Карпин в Спартаке получали всего 5 тысяч баксов, остальное призовые, поэтому и добились в Европе успехов. Поэтому и Спартак пылил в Европе.
нынешнее поколение получает в разы больше, поэтому ничего и не добивается кроме одного хорошего контракта.
Плюс вся система подготовки молодежи, а главное переход из юношеского футбола во взрослый уничтожена.
плюс еще этот тупой лимит!
Короче пока Мудко рулит футболом, не увидим мы талантливого поколения в российском футболе!

Ответить
0

Gorabo90 01 Февраля 2016, 22:56

Аршавин,Павлюченко-таланты.Первый-в большей степени.Второго болелы Тотенхэма любили,а тренер нет.Поэтому не заиграл.Жирков-талант плюс труд.Помешали травмы и видимо давление эмблемы клуба.Погребняк-стечение обстоятельств.Намного слабее Павлюченко.Сильнее только в удачливости на добивании.Биля-талант плюс лень.Сычёв-талант плюс вёздная болезнь плюс травмы плюс поздняк метаться.Обидно.Такое поколение ушло толком не блеснув.

Ответить
0

DURACELL-turbo 02 Февраля 2016, 05:00

Павлюченко- конечно тренер будет оставлять на скамейке, он же только с 8-10 раза забивал! Кому нужен такой днарь?

Ответить
0

ЯРЫЙ БРЮС 01 Февраля 2016, 21:13

полностью согласен

Ответить

« Предыдущая 1 2 Следующая »




Загрузка...







Новости партнёров
НОВОСТИ
26 сентября
01:17
Стал известен новый тренер "Гамбурга" [3]
25 сентября
21:02
"Кёльн" и "РБ Лейпциг" не определили сильнейшего [1]
19:13
Болельщики "Кёльна" едва не сорвали проведение матча с "Лейпцигом" [1]
18:35
"Хоффенхайм" добыл волевую победу в матче с тонущим "Шальке" [6]
13:22
"Гамбург" уволил Лаббадиа [1]
24 сентября
21:33
"Вердер" с новым тренером в самой концовке матча лишил "Вольфсбурга" победы и набрал три очка [1]
18:28
"Герта" упустила победу во Франкфурте, хет-трик Эрнандеса принёс "Байеру" три очка [6]
18:25
Киммих в конце матча принес "Баварии" победу в Гамбурге [7]
16:10
"Гамбург" - "Бавария" - 0:1 (закончен)
09:38
На сколько хватит "Гамбурга" в матче против "Баварии"? [3]
23 сентября
23:35
Дортмундская "Боруссия" уверенно победила "Фрайбург" и догнала "Баварию" [10]
22:16
Анчелотти: "Некоторое время Роббен будет выходить только на замену"
21:19
"Боруссия" Дортмунд - "Фрайбург" - 3:1 (окончен) [1]
09:01
Ван Галь может возглавить "Вердер" [2]
08:21
Левандовски: "Не сомневаюсь в продлении договора с "Баварией" [5]
22 сентября
19:13
В Германии вратарь был арестован после того, как пропустил 43 мяча за матч [12]
18:51
Анчелотти: "Левандовски не продаётся" [3]
09:30
Анчелотти: "Матч против "Герты" - лучший для "Баварии" в этом сезоне" [1]
21 сентября
22:53
"Боруссия" М и "Байер" завершили матчи вничью, "Шальке" проиграл "Кёльну" [21]
22:49
"Бавария" идёт без поражений. Роббен выходит и забивает [13]
20:55
"Бавария" - "Герта" - 3:0 (завершён) [4]
17:21
Виллаш-Боаша в "Вердере" не будет [1]
13:23
Обамеянг: "Сейчас никто не сможет остановить "Боруссию" [6]
07:38
"Бавария" ждёт в гости "Герту". Матч лидеров в Бундеслиге [6]
00:01
Бартра получил травму и может не сыграть с "Реалом"
20 сентября
23:00
Дортмундская "Боруссия" забила пять мячей "Вольфсбургу", "Айнтрахт" и "Фрайбург" добились побед [22]
22:07
Обамеянг: "ПСЖ" летом пытался купить меня"
21:31
Новым тренером "Штуттгарта" стал Вольф [2]
официально
20:40
"Вольфсбург" - "Боруссия" Дортмунд - 1:5 (окончен) [15]
17:10
Игрок "Майнца" дисквалифицирован на пять матчей [1]
13:08
Виллаш-Боаша сватают в "Вердер"
10:00
Анчелотти: "Хочу провести в "Баварии" более двух лет"
19 сентября
23:47
Кураньи может подписать контракт со "Штуттгартом"
14:08
Шааф может снова возглавить "Вердер"
слухи
21 сентября
09:01
"Убирайтесь к чёрту": "РБ Лейпциг" - самый ненавистный клуб Германии [22]
18 сентября
20:25
"Герта" продолжает идти без потерь, одолев "Шальке" [2]
18:27
"Аугсбург" уступил "Майнцу", пропустив трижды в домашнем матче
18:00
"Герта" - "Шальке-04" - 2:0 (закончен)
14:37
Дуглас Коста выбыл на неопределённый срок из-за травмы бедра
11:45
"Вердер" отправил Скрипника в отставку [4]
официально




Смотрите также
Система Orphus
Установить приложение

Использование материалов сайта Euro-Football.ru разрешено только
с размещением активной индексируемой гиперссылки на www.euro-football.ru

Рейтинг@Mail.ru