Ибрагимович - второй 35-летний игрок после Дзолы по голам в АПЛ за сезон

Нападающий "Манчестер Юнайтед" Златан Ибрагимович точным ударом с пенальти вырвал ничью для манкунианцев во вчерашнем в матче Премьер-лиги с "Эвертоном" (1:1).

Этот гол стал для 35-летнего шведа 12-м в турнире начиная с третьего октября, когда ему исполнилось 35 лет.

По данному показателю Златан уступает лишь итальянцу Джанфранко Дзоле, который в сезоне-2002/03 в возрасте 36 лет забил за лондонский "Челси" 14 мячей.

👍 1
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

05 Апреля
04 Апреля
03 Апреля
02 Апреля
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (31) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
05 Апреля 2017 в 11:14

Дзола... Были времена.

Будет жаль, если Ибра побьет достижение Дзолы. Но сильно сомневаюсь, что и через год он будет в такой же форме. И сейчас то уже поскрипывает во многих местах.

05 Апреля 2017 в 11:49

да, были времена, когда Челси был еще не chlensea, когда большинство глоров еще не родились, когда за команду играли действительно выдающиеся личности, которых нынешнее глорье даже пофамильно не вспомнит. скучаю я по тому футболу, совсем он не был похож на нынешний балет, даже в Испании футболисты рубились, а не чпокались, как сейчас.

05 Апреля 2017 в 12:02

Да :) Тогда Испанию смотрел наравне с АПЛ, было сверхинтересно. Чудесная Валенсия какая была... И Реал действительно королевский, а не нынешний.

05 Апреля 2017 в 12:06

была и Валенсия Купера, и Депор Ируреты, Барса ван Гала. и Реал был Реалом, а не гламуром, был выскочка Бетис, подписавший Денилсона, была Сельта Мостового и Карпина... да много чего было, и было интересно смотреть мужскую игру, без нынешнего пафоса и гейского налета

05 Апреля 2017 в 12:47

Ну да, это я самые яркие воспоминания привел в пример. А так много всего было. Да, Сельта тоже что надо была :) А Райо Онопко?

Да, тогда порядок был и с Ла Лигой, и с российскими футболистами.

05 Апреля 2017 в 12:54

на прошлой неделе пересматривал матч Барса - Валенсия 2001 года, когда Ривалдо сумасшедший хет-трик положил. аж слезы наворачивались))

05 Апреля 2017 в 15:34

А ведь Ривалдо в 2002, на Мондиале в игре с Турцией, из-за того что мяч попал ему в ногу, схватился за лицо:) Как это можно назвать? Или он не мог быть симулянтом, потому что "в те времена футбол был прекрасен" и все люди были хорошими))

05 Апреля 2017 в 15:47

подлейшая симуляция,я не спорю. я Ривалдо и не идеализировал, просто вспомнился маэстро.

05 Апреля 2017 в 20:53

Просто было смешно наблюдать, как мяч попал в ногу бразильцу, а Ривалдо рухнул, как подкошенный, держась за лицо:) После того матча, Р.Карлос оправдывал своего товарища по сборной, заявив, что в симуляции нет ничего плохого,мол, это особенность национального менталитета бразильцев)

05 Апреля 2017 в 13:49

Да ладно тебе, сейчас все такие. Вон МЮ тоже гонится за именами и раскруткой бренда для увеличения рекламы. Время такое-медийное. Всем нужно глоры которые скупают атрибутику

05 Апреля 2017 в 14:40

так я и не спорю. смотрю футбол уже по инерции, потому что ну реально люблю я МЮ. но вот матчи других команд я смотрю оооооочень редко, даже финалы ЛЧ или ЛЕ. когда был помоложе, так даже игры уровня Амкар-Шинник не пропускал, по всему городу искал, у кого есть НТВ+, чтобы эль-классико посмотреть. а сейчас уже нет такого кайфа от футбола, как тогда, ибо смотреть на геев-миллионеров как-то не очень тянет.

05 Апреля 2017 в 15:27

Я после ухода Буффона вообще брошу смотреть футбол. Блевать тянет от рекламщиков

05 Апреля 2017 в 15:58

Буффон и Тотти еще пока еще связывают прошлое и настоящее, но и они скоро уйдут.

05 Апреля 2017 в 15:30

Да ладно, можно подумать, что во времена Бекхэма в футбол играли альтруисты:) Футбол давным-давно уже стал шоу-бизнесом, еще с 1990-х гг. Просто ставки выросли, контракты и зарплаты футболеров увеличились и на этом вся разница. А так все то же самое.

05 Апреля 2017 в 15:53

так шоуменов тогда были единицы, а сейчас футболистов осталось единицы))

05 Апреля 2017 в 16:18

Они в футболе уже давно, в немалом количестве никто за копейки не играл в футбол. Марадона еще тот был шоумен) Поверь мне, я слежу за футболом с начала 90-х гг и знаю, о чем говорю.

05 Апреля 2017 в 15:27

Симулянты, нечистоплотные футболисты были и раньше . Франческо Тотти, Филиппо Индзаги, Роберто Карлос, Симеоне, Ривалдо, Меллер, Оуэн, плюс мошенники, забивавшие голы рукой( Анри, Марадона). Всегда были свои плюсы и минусы, не нужно идеализировать прошлое. П.С. Испания однозначно сейчас лучше, на уровне сборных, чем 10-20 лет.

05 Апреля 2017 в 15:53

тут ведь дело не в том,что и раньше были симулянты. они были практически всегда. но вот только в 90-х их было куда как меньше. мужиков с бабскими прическами и с серьгами в ушах было на порядок меньше, чем сейчас (я уж про гламурных молчу). прическа Тарибо Уэста была чем-то из ряда вон выходящим, было прикольно, а сейчас у любого футболера на голове чертичто творится (тот же Погба). в Испании тогда играли мужики (Санчис, Йерро, Субисаретта и многие другие), в таланте они нынешним совершенно не уступали, но не складывалась тогда игра у сборной. я лично скучаю по футболу 90-х, скучаю по Кантона или Кину, по Барези или Бергоми, по Раулю или Клюйверту, продолжать можно до бесконечности)

05 Апреля 2017 в 16:22

Почему же? Если брать "бабские" прически, то Давидс, Рональдиньо, Ибрагимович(он все же относится к той эпохе), Пети, Клинсманн, Баджо, Бернар Лама,конечно, Бекэм-это все, кто пришли в голову в первую очередь, если вспоминать, то можно еще привести множество примеров из того времени. Я не люблю скучать, потому что в каждой эпохе есть что-то свое интересное:)

05 Апреля 2017 в 16:11

На уровне сборных да, на уровне интереса в Ла Лиге нет. Весь чемп ужался до Эль Классико, все остальное проходняк.

05 Апреля 2017 в 16:16

А как же Атлетико, Севилья или подвиги басков(Атлетик, Реал С) в матчах с грандами? К твоему сведению, в прошлом году из всей ТОП-5 самая интересная, жесткая борьба прошла именно в Ла Лиге, когда почти до последнего тура на 1-е место претендовали сразу ТРИ команды. Когда такое было, например, в Германии?)

05 Апреля 2017 в 16:21

При чем тут первое место? В АПЛ чемпион уже известен давно, а борьба вон какая жаркая идет.

В Германии тоже постоянно интересная борьба за зону ЛЧ и ЛЕ. В Испании тоже далеко не каждый год за чемпионство такая борьба.

05 Апреля 2017 в 20:47

А в чем тогда заключается интерес к чемпионату, если не интрига в турнирной таблице в борьбе за первое место. Ах да, чуть не забыл, в АПЛ сумасшедшие скорости, ревущие трибуны, а на поле настоящие мужиГи, гот овые ноги оторвать противнику. Куда уж Ла Лиге до регби)

06 Апреля 2017 в 13:42

Борьба в любой лиге должна идти за все позиции. Ты то понятно интересуешься только тем, кто идет первым и глоришь за тех.

Да, во всем этом АПЛ лучше и интереснее ЛЛ :) Может воспользуюсь твоим советом и буду лучше регби смотреть вместо ЛЛ :)

05 Апреля 2017 в 16:33

да, были времена, когда Мю был еще не Манюней и денежным мешком, когда большинство глоров еще не родились, а Фергюсон еще не был сэром, когда за команду играли действительно выдающиеся личности, которых нынешнее глорье даже пофамильно не вспомнит.

Можно подумать, ты и большинство других не присосались бы к славе манчестерского клуба, не будь у руля Фергюсон или не будь шотландец столь успешным.

А про характер и историю можешь не рассказывать, все равно Мю имеет такую фанбазу в том числе из-за побед и титулов. Это и отличает эту команду от другого добротного британского самобытного клуба.

06 Апреля 2017 в 09:12

давай по порядку. я начал болеть за МЮ в 94-м году, просто потому что мне больше понравилась команда в красных футболках. ни про какое величие МЮ я тогда понятия не имел, да и в моей республике мало кто вообще знал о зарубежных командах что либо. МЮ тогда не был и близко глыбой мирового уровня, САФ совсем недавно еще начал набирать обороты. про "мешок", в МЮ НИКОГДА не приходили губернаторы Чукотки прочие шейхи и не вливали в раскрутку баснословные деньги. МЮ - это огромный бизнес проект, который из года в год делает Юнайтед одним из 3-х ведущих клубов мира по уровню доходов, так что ЛОЛ полный. далее, твой ник взят о фамилии одного из 2-х игроков, не знаю уж какого, но рискну предположить,что экс-главного тренера chlensea, только вот могу с увереностью в примерно три миллиарда процентов, что глорить за синюю помойку ты начал примерно во времена последнего сезона дона Клаудио. так что,мальчик, не пытайся все переложить с больной головы на здоровую. реальный болельщиков Челси в России можно по пальцам пересчитать, а вот подобного глорья - десятки тысяч.

05 Апреля 2017 в 15:36

Ты как пенсионер, вспоминающий "хорошие" советские времена) Прошлое нужно уважать, но жить надо настоящим и будущим, тем более, когда есть команда мечты как Барселона. Многие прежние команды, может, кроме Милана времен Анчелотти, по мне были скучнее и невзрачные.

05 Апреля 2017 в 16:08

Барселоны уже тоже нет, о которой мечтать можно было.

Милан Анчелотти был веселый что ли? Сильный и великий - да, но зачастую скучный и невзрачный.

В настоящем тоже хватает отличных команд, и в будущем будут. Просто мы конкретно о Ла Лиге рассуждали, она явно стала скучнее и предсказуемее.

05 Апреля 2017 в 16:14

Барселоны нет только в твоих бурных фантазиях, а на деле каталонцы уже в 1.4 финала ЛЧ:) Милан Анчелотти играл весьма интересно, ярко, зрелищно, особенно в 2007 году. Чего только стоят матчи против МЮ в 1.2 финала ЛЧ.

05 Апреля 2017 в 16:19

Ну да, нынешняя Барса уже гордится и таким достижением, 1/4 ЛЧ :)

Милан часто играл зрелищно и ярко. Ровно как часто играл и не ярко. Вспомни самый скучный финал ЛЧ за всю историю, сам знаешь какой.

Новости
Сегодня, 24 Апреля
Все новости
Рекомендуем