Судейский беспредел в Англии: разбор матча "Арсенал" - "Бёрнли" рубрика

Тема кошмарного судейства продолжает сопровождать английскую Премьер-лигу. Майк Дин недавно был сослан в Чемпионшип, где он уже успел совершить грубейшую ошибку. После воскресного матча между "Арсеналом" и "Бёрнли" понизиться в классе может и Джонатан Мосс.

Одним из самых активных футболистов "Арсенала" в противостоянии с "Бёрнли" был Шкодран Мустафи. Немецкий защитник не только забил красивый гол головой, а ещё и оказывался в центре внимания ошибочных решений Джонатана Мосса.

Дважды Мустафи получал удары в лицо от соперников – сначала от Эшли Барнса…


…а затем от Сэма Воукса.


В обоих случаях Джонатан Мосс должен был применять санкции к грубиянам, но в ситуации с Воуксом рефери даже нарушения не усмотрел.

Также был эпизод, когда Мосс должен был назначать пенальти в ворота "Бёрнли" за фол Андре Грея против того-таки Мустафи.

Победный гол "Арсенала" также получился спорным. Лоран Косельни, конечно, получил удар в лицо от Бена Ми, но в момент заброса из глубины французский защитник находился в офсайде.

 

Как тут не вспомнить, что в первом круге "Арсенал" также вырвал победу над "Бёрнли" в компенсированное время. Тогда Лоран Косельни также отличился, забив рукой.

 

Что касается красной карточки Гранита Джаки, с разных ракурсов эпизод можно трактовать по-разному. Здесь была пограничная ситуация между жёлтой и красной карточкой, но Джонатан Мосс решил принять более строгое решение. В этом виноват и сам Джака, который слишком агрессивно бросился в ноги Дефуру в моменте, когда делать этого не стоило. Не стоит забывать, что в правилах футбола есть такое понятие, как "безрассудное поведение". То есть намеренно грубый подкат может быть нарушением даже в случае, когда касания между футболистами не случилось. Да и репутация Джаки сыграла свою роль – с 2014-го года Гранит получил уже 9 красных карточек.

7 судейских ошибок в пользу "Манчестер Юнайтед"

Алексей Антоненко

Оценить новость

Новости по матчу

30 Января
23 Января
22 Января
20 Января
19 Января
17 Января
16 Января
15 Января
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (41) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
24 Января 2017 в 11:59

Не понял, о чём пересуд ?

разве это не английский мужыцкий футбол ?

А там где игрока Арсенала ,ногой типа ударили по лицу,как такового удара то не было. А как кривлялся . Театрал. Артист.

Многие испанские клубы сейчас держат его на карандаше наверное.)

А ведь он вне игры был .

Вот такой он, англицкай мужицкай футбол.

В английский футбол надо не философии внедрядь, а набирать 11 Кличко и становиться чемпионами апл ))

24 Января 2017 в 13:32

Тебя бы так задеть, артиста, как его :)

На такой скорости увидеть в миллиметрах от своего лица и глаз шипы - мечтаешь наверно?

Что человек только чудом уберегся от удара, который раскроил бы ему половину головы, это для тебя норма? Тебя бы наверно откачивали после шока пару дней, а он меньше минуты полежал и дальше играть побежал.

24 Января 2017 в 23:04

Чё откачивать то ? Пару дней ,ву ха ха.

Удара то не было )

Мне много тут навязывали ,что в англии особые мужеки играют в футбол. А в других местах,балет.

Чё то незаметно.

Распустить руки ноги,не проблема.

Даже не про этот момент конкретно.

25 Января 2017 в 11:50

А что сам удар это главное? :) Если пуля просвестит у твоего виска, то ничего страшного? :) Не обделаешься?

25 Января 2017 в 22:51

а что,уже стреляют?

ты давай,по себе то не суди.

Валяется он и выпрашивает наказание,вот и всё.

типа лицо разбили . умираю,спасите. плохо,убили ,стреляли...ай-ай. мужик англицкий в шоке и на коленях плачет и просит у судьи наказания для соперника. потом ещё два дня будет памперсы менять.

Такое во всех странах и клубах мира происходит.

Но людишки с избирательным мышлением и двуличной сутью, такое только за одним преуспевающим,и что уж там скрывать, лучшим клубом на Земле подмечают.

Уверен,еремеев, ты знаешь о каком клубе я говорю.

26 Января 2017 в 11:47

Постреливают :)

Не видел, чтобы он выпрашивал. Он даже ни слова не сказал судье.

Ну сравнивать с лучшим клубом не буду. Там произойди такое, и всех бы в радиусе 15 метров увозили на носилках :) Ибо они лучшие.

26 Января 2017 в 20:26

А зачем судье что то говорить,когда актёрское мастерство и валяние на земле ,само за себя говорит ?

Удара не было, мужик валяется как будто ему в лоб выстрелили.

"Ибо они лучшие."

а чем этот валяющийся лучше?

Чем клоп лучше?

Чем эти стучащие друг другу локтями по лицам мужеки лучше ?

Нет бы потом сказать, да,я мужик,и бью его по лицу пользуясь тем,что его внимание направлено на мяч. Дак нет ведь, судье ноют ,оправдываются , мол в мяч играл,он сам ,это рефлексы ,это для баланса я махаю руками.

"Не видел"

ты видишь только - бумажку на лбу, в радиусе 15 метров все валяются, меня два дня откачивают, шок от удара которого не было, стреляли,постреливали ....

да ты обыкновенный фантазёр ) с избирательным мышлением.

Тут видел там не видел. этот физрук,тот тренер . мужик немужик ,этот за деньги,тот за клуб . тут распиарен,там нет. ха-ха.

Всё не так.

Гвардиола оставил след в футболе,а клоп пока физручит чёто .

Так же и с футболистами. Если этот мужик валяется после удара которого не было,значит любой игрок,даже из самого лучшего клуба,может так валяться.

Когда ты писал мне что я Бы валялся два дня .....,я так и подумал ,что ты себя описывал )

24 Января 2017 в 09:46

У тех, кто критикует арбитров вообще и английских в частности, хотелось бы спросить: а вы, господа, могли бы отсудить матч без ошибок? Ответ однозначный - нет! Арбитры находятся в одной плоскости с игроками и выбирай правильную позицию на поле, не выбирай , что-нибудь да обязательно пропустишь. Это мы в результате "удачного" расположения телекамер и неоднократных повторов можем сказать, да и то не всегда, ошибся арбитр или нет, а что тогда говорить о них . Вот с этой точки зрения, а именно общечеловеческой, и исходят многие футбольные федерации, не наказывая арбитров. И это, на мой взгляд, совершенно правильно! Можно задать правомерный вопрос: а что же тогда боковые судьи? Но мы же не знаем, в каких случаях они имеют право "подсказывать" главному о таких нарушениях, но весьма самоуверенно мы обвиняем их, что "не заметили и почему не подсказали". Правом наказывать футболистов, нарушения которых пропущены арбитрами, наделены федерации футбола, которые просматривают видео матча, и которые этим нередко пользуются. В связи с этим чрезвычайно раздражают футбольные комментаторы, которые, сидя в студиях за тысячи километров от места действа, начинают показывать свою "грамотность", обсуждая действия арбитров.

24 Января 2017 в 10:07

Вполне согласен с автором. Сидя как-то на трибуне смотрел любительский матч и нещадно хаял судью. Видя это он предложил мне посудить на поле. Когда я вышел и отсудил до конца матча, то понял, что вид с трибуны и с поля на игру - две огромные разницы. Просто невозможно одному охватить всех игроков, находясь с ними на одном уровне. Поэтому вполне допускаю ошибки арбитров. они просто неизбежны.

24 Января 2017 в 12:13

Да, при нынешнем раскладе судьи брошены по сути на произвол судьбы. Потому что нереально охватить взглядом все поле такого размера. Даже с учетом двух боковых.

Необходимы повторы, учитывая современные скорости полета мяча и огромное количество контратак. Поэтому удивляюсь, что профсоюзы арбитров совсем не спешат бороться за введение видеоповторов, хотя это именно они должны быть в этом заинтересованы больше всех.

24 Января 2017 в 12:31

Спорных моментов во время матча может набраться несколько десятков. Представляете, во что он превратится, если после каждого такого момента матч будет останавливаться , моменты просматриваться по видео, а решения судьи затем будут отменяться или подтверждаться? Вселенский хаос, да и только...

24 Января 2017 в 13:27

Ничего останавливать не надо. Сидит такой же судья перед тв, как мы и сразу же вживую видит момент с нескольких камер. Мы вот во тв через 5-10 секунд знаем точно что и как, а судья будет еще быстрее решать и сообщать главному.

А что же тогда предлагаете? Просто терпеть эти ошибки и все? Что толку Джаке, даже если его красную после пересмотра матча аннулируют? Полчаса матча он же пропустил уже, кто это вернерт и компенсирует?

24 Января 2017 в 15:20

В какой-то мере согласен с Вами, но представьте такую ситуацию: главный дает свисток на нарушение правил одним из футболистов , вторая сторона не согласно с этим. По видео помощник приходит к выводу, что нарушения не было, что тогда? Спорный? Но вторая сторона также может усомниться в правомерности решения того, кто сидит у монитора, и она вправе усомниться! Помощник арбитра тоже человек, ничто человеческое ему не чуждо, а потому команды могут не доверять его решению и оспорить его в процессе матча. Ведь в матче бывают такие пограничные моменты, что даже после повторов нельзя разобрать, кто же нарушил правила, а свисток-то уже прозвучал ... Начнутся споры, требования еще раз просмотреть по монитору спорный момент - и пошла бодяга. Вот и ответ на Ваш, Еремеев, вопрос.

24 Января 2017 в 15:50

Это все понятно. А кто сказал, что каждый момент будут рассматривать со всех сторон? Мало ли кто недоволен. Сейчас же тоже одни недовольные, но судья принял решение и все. Речь идет не о том, чтобы спорить до бесконечности, а чтобы дать судье возможность принимать те же решения, что и раньше, только имея больше информации под рукой.

23 Января 2017 в 22:37

Да, у них не лучше чем у нас. А мы себя хаем.

Эх, нет пророка в своём отечестве.

23 Января 2017 в 19:24

В АПЛ давно толковых арбитров не видел, в этом сезоне и вовсе мрак какой-то. Практически у многих команд найдутся довольно серьезные поводы для недовольства по причине слабого или предвзятого судейства.

23 Января 2017 в 19:18

При чем сдесь репутация Джаки. Опорник пока получил только 4 карточки всех цветов. Есть игроки у которых уже 10 желтый и их ни кто не удаляет. Одна желтая Джаки с локтем и пенальти была придумана судьей. Футбол игра формально бескотактная и если игрок сам врезался в локото то сам и виноват главной чтобы го локтем не били. На прошлую карточку Венгер обязан был подать апелляцию. Там был просто подножка с минимальным касанием ноги.

23 Января 2017 в 19:03

Джака не исполнял подкат он просто хотел сесть на поле расставив ноги как на 15 мин этого же матча. таким образом он пытался перекрыть сектор для паса соперника. Игрок предвидел такой прием Джаки и быстро послал мяч Джаке между ног. Джака инстинктивно сдвинул ноги чтобы остановить мяч. Тут не было ни желания сыграть в игрока ни серьезной опасности для здоровья та как прыжка вперед 2 ногами не было. Джака шел юзом. Нужно подать апелляцию. на удаление. Очень рад на понижение мерзавца Майкла Дина. его судейство всегда вело к потери Арсеналом очков. Если судья не может судить объективно то это не судья и его надо гнать. Надеюсь и Мосс пойдет за ним. Положение вне игры боковому было сложно определить. косельни в момент паса выходил из положения вне игры. Во вне игры Косельни был считанные доли секунды. Боковой не мог одновременно в поле зрения держать и Косельни и Санчеса. Он же не косоглазый. Это только на камере видно.

23 Января 2017 в 17:18

Если бы не все эти ляпы,то тут безоговорочная победа Арсенала.Но и так смогли победить,фортуна отдала должок,вот и всё)

23 Января 2017 в 19:11

У Венгера практически с трудом набрался один сосав игроков. Венгер не решился в этом матче выпусить ни Окса ни Лукаса. Пришлось выпускать только начавшего играть босле годовой травмы Уэлбека. Ивоби абсолютно не в состоянии играть на правом фланге. Ему не отдать там пас из под соперника. Ивоби на правом фланге абсолютновыпадает из игры и тормозит атаку. Играл Арсенал паршиво. Венгеру не хватает игроков. Травмированы Касорла и Уолкот. Бельерин Коклен Уэлбек только после травм. Лукас не тянет физически для АПЛ. Очень жалко смотреть н аситуацию с Оксом. Мышечная травма на ровном месте. Уже прошло достаточно времени а форму Окс вернуть не может. Покинул команду Гнабри. Кэмпбелл в аренде. В следующем матче появится Уолкот но будет потерян Джака основной разыгрывающий команды. Дай бог в четверке удержатся.

23 Января 2017 в 17:17

Арсенал тут выглядит больше в роли пострадавшего,чем,как многие твердят,"отскочившего".

23 Января 2017 в 16:21

Просто судья переволновался, прессинг, давление. Что такого?

23 Января 2017 в 16:49

Да много чего такого. Или это простительно теперь сказать такое и судить дальше?

23 Января 2017 в 16:56

Да продолжит дальше судить, конечно. Отстранят ещё одного? Потом ещё? И кто будет работать? Что скажут профсоюзы?

23 Января 2017 в 17:36

Профсоюзы пусть скажут своим членам, что надо лучше работать.

Работать должны те, кто умеет работать хорошо и качественно.

23 Января 2017 в 17:51

Таких нет.

23 Января 2017 в 18:21

Как это нет? Есть, судят вполне себе, лучше чем этот кадр.

И куда как более волнительные матчи, где действительно можно переволноваться.

23 Января 2017 в 20:28

Одни скандалы есть, хуже, чем в России.

24 Января 2017 в 12:00

Может быть и хуже, но не из-за того, что судьи хуже. Просто футбол совершенно другого уровня. Одно дело успевать за событиями в унылой РФПЛ, другое дело в искрометной АПЛ. Вот и вся разница. Основная проблема современного судьи это банальное отставание от событий, ибо невозможно перемещаться со скоростью полета мяча.

23 Января 2017 в 19:12

просто судья не объективен особенно к Джаке. Если в этом матче судья мог ошибиться то прошлое удаление было придумано на ровном месте.

Новости
Сегодня, 28 Марта
Все новости
Рекомендуем