Англия. Премьер-лига
-3

"Манчестер Юнайтед" готов платить Моуринью 25 миллионов евро за сезон

Руководство "Манчестер Юнайтед" готово сделать Жозе Моуринью самым высокооплачиваемым тренером Премьер-лиги, информирует The Sun.

 

"Красные дьяволы" предложат португальскому специалисту трёхлетний контракт, согласно которому он будет получать около 25 миллионов евро за сезон.

 

Напомним, что годовая зарплата Гвардиолы в "Манчестер Сити" составит 20 миллионов евро.



Теги: Манчестер Юнайтед, Жозе Моуринью, Трансферное окно. Лето 2016
Комментарии (96)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
28 Марта 2016, 21:46

Слава Ван Галла была даже лучше, чем у Мауриньо. Последний сюжет с Челси отнюдь не добавляет авторитета Мауру. МЮ уже обжегся с двумя великими специалистами. Гнать надо директора. Надо взвешеней относиться к приобретениям. Я бы поставил на Гигза. Все за него - и команда и болельщики и САФ рядом и Скоулс придет. Не такая уже это высшая математика. Справятся.

1
27 Марта 2016, 18:54

ппц, это днище за еду работать должен...

4
27 Марта 2016, 17:14

А неплохую планку для себя Моу поставил. 1 из 12 сезонов слабо сыграла его команда и тут его уже все называют: слабым, физруком и т.д.

0
27 Марта 2016, 17:21

Зато как - 16 место, это же надо иметь гигантский талант, чтобы хорошую команду загнать в аутсайдеры:) Капелло тоже когда-то выигрывал Лигу Чемпионов,чемпионаты Италии,Испании, но сейчас он уже не числится в топ-тренерах. Аналогичное скоро произойдет с португальцем. Прошлое,конечно,нужно уважать, но надо жить настоящим.

2
27 Марта 2016, 18:03

Надо иметь гигантский талант чтобы команду которая рвала всех и вся опустить до двух разгромных унизительных для баварских болельщиков полуфиналов. Живем настоящим Пепка - физрук

0
27 Марта 2016, 23:27

1-е место в Бундеслиге лучше 16-го в АПЛ.

0
27 Марта 2016, 17:50

А Ван Гал сейас топ-тренер?

2
27 Марта 2016, 13:46

..горько плакал Матерацци-что пришлось им расставаться?если было хорошо-что же слился и ушел?..виноваты игроки-что играли вполноги-так и Беню слил Мадрид и теперь огнем горит-синим пламенем пылает и Зидана воспевает-только этот вот Бордос до Реала не дорос-все-что есть сейчас на поле-до него Бенитес внес..)так и Сеу хорошо стерли в Челси в порошок-а теперь его получит самый денежный мешок)..если Галя и уйдет-тот его труды возьмет-раз фундамент неплохой-и игра пойдет другой-если Пеп с Жозе сойдутся-в небе тучи разбегутся и для классности совсем есть еще и Тотенхем..тут Раньнри поминают-что его нигде не знают?чтоли плохо с головой-это коуч мировой и блин с самого ще дна сделал всех как Отче на!Абрамович не поймет-сеу точно не уйдет-он кошмарил всех в Мадриде-так что в пруд его несите))

0
27 Марта 2016, 10:37

Сомневаюсь в способности Моура создать крепкую команду на долгосрочный период.


2
27 Марта 2016, 01:47

Маурофилы, гляжу, в одну калитку выносят Маурофобов))). Себя отношу к первым, но 25 млн - это явный перебор, тем более, что Жозе давно хочет в МЮ. Не верю в этот слух. Нафига предлагать такие деньги даже выдающемуся тренеру, если он, по сути, сам навязался?

0
27 Марта 2016, 11:10

Маврофилы могут вынести маврофобов разве что в твоих детских фантазиях,благо что у нас есть серьезные аргументы в виде провала твоего любимца в этом сезоне. А там дальше можешь выдумывать все, что угодно по поводу калиток, как ни хвали физрука, но футбольным профессором все равно он не станет.

0
28 Марта 2016, 22:13

Я так гляжу зацепило тебя - подтянул аргументацию в посте от 16.52)).
Я за Жозе не собираюсь агитировать, думаю, он в этом не нуждается. Просто пробежался по аргументам, изложенным в ветке и высказал своё мнение.
И чё за мода вбрасывать про "детские фантазии" и "тыкать" старшим?

2
27 Марта 2016, 16:06

конечно, мы же только свои аргументы всерьез воспринимаем. а то что Моур брал ЛЧ с двумя не самыми сильным клубами и завоевывал титулы лучших чемпионатов на планете - это так, фигня, каждый второй так делает)

1
27 Марта 2016, 16:52

С Порту ему повезло, в том сезоне все гранды вылетели раньше времени, и у команды Мауриньо не было нормальных соперников, шутка ли в финале Порту играл с Монако:) В общем, тот же греческий сценарий. С Интером слов нет он провел один мощный сезон, но нужно быть дилетантом в футболе, чтобы считать, что миланцы не обладали сильным составом, так что там все закономерно. Это было в 2010 году, то есть 6,5 лет назад. А что дальше?! Два полуфинала с Реалом, один полуфинал с Челси по его возвращению, вчистую проигранный дома атлетам. И это не самое главное, на десерт Мауриньо в этом году провел провальный сезон с Челси,загнав команду в подвалы турнирной таблицы, это ли ты считаешь показателем тренерского мастерства?? Да, когда-то он был крутым перцем,пошумел в Европе, но ведь мы говорим за сегодняшний день, а сейчас Маур-один из главных неудачников мирового футбола среди тренеров. Точно также и Ван Гаал в свое время выиграл ЛЧ по сути со школьниками, два года назад взял бронзу на Мундиале, лишь по пенальти проиграв аргентинцам. Но ведь это не мешает тебе гнобить голландца. Почему ты так избирательно относишься к разным тренерам? Ван Гаал за 5-6 место вызывает у тебя океан желчи, а Мауриньо ты оправдываешь за 15-16 место, где логика в твоих действиях, мистер Очевидность?:-) Объясни мне поподробнее.

0
27 Марта 2016, 21:42

да, в этом компоненте ты, можно сказать, прав. я кидаюсь на Ван Гала больше на эмоциях, но и игровые аспекты дают о себе знать. футбол, который проповедует голландец и который он ставит моей любимой команде, мне не нравится и вряд ли может нравиться кому-либо.

0
27 Марта 2016, 22:32

точно также и мне никогда не нравился разрушительный футбол команд Мауриньо, отсюда и мое отношение к его деятельности.

1
27 Марта 2016, 14:53

То есть ты судишь тренера,по одному провальному сезону?
Где вы были,когда Особенный,каждый год брал трофеи,а твой Гвардиола только и делал,что с помощью судей проходил в финалы ЛЧ?

0
27 Марта 2016, 16:21

С помощью судей не каждый пройдёт в финал-и ДААЛЕКО не каждый в финале победит))
Судьи тоже люди-и могут ошибаться-один раз они щёлкнули Мауру по носу-и не пустили Челси дальше-другой раз такой же трюк проделали с Гвардиолой-включив зелёный свет Маурскому Интеру))

0
27 Марта 2016, 15:48

Я тогда наблюдал, как Гвардиола с Барсой закатывал маниту Реалу с Мауром и лицезрел уверенную победу каталонцев над мерингами в 1.2 финала ЛЧ того же сезона 2010-11 гг, когда Месси забил два шедевральных мяча в Мадриде, похоронив подопечных Мауриньо.

3
27 Марта 2016, 16:23

Я из 11-12 помню,только морду Алвеса,на которой была такая боль.И то,как его уносили на носилках,но он как настоящий каталунский боец,вернулся на поле.
Правда там и контакта с его ногой не было,и Пепе красную получил ни за что.

0
27 Марта 2016, 16:54

Голы Месси, где он обводил подопечных Мауриньо, как манекены слабо вспомнить?! Хотя было бы странно прочитать адекватное мнение от огненной земли.

2
27 Марта 2016, 12:58

Это твоё сугубо личное мнение-время покажет-был ли ты прав-или плутаешь в собственных заблуждениях.

1
26 Марта 2016, 23:43

У Мауродрочеров нехило бомбит от моих комментов. Особенно забавляет исступленная реакция бакинской малолетки:) Show must go on baby:)

3
27 Марта 2016, 07:06

Малолетку в зеркале увидишь.
Может биологически я и моложе,но умственно ты отстаешь намного.

0
27 Марта 2016, 10:51

Вах,какое неуважение к старшим,плохо нынче воспитана бакинская молодежь, ноль кавказского воспитания:) Хотя с полукровки и спрос немного другой, но все равно глупо из-за какого-то португальского физрука так рвать себе пятую точку, показывать свою элементарную невоспитанность...

1
26 Марта 2016, 21:57

маур конечно очень грамотный тренер, но он сейчас уже очень многим уступает.

1
26 Марта 2016, 20:52

Падение МЮ продолжается...

0
26 Марта 2016, 17:57

маур вперед к баблу

0
26 Марта 2016, 15:36

Если Мауру такую зарплату готовы платить, то сколько отступных тогда предусмотрено, если он обкакается в МЮ? Ответ на фото)))

0
26 Марта 2016, 15:09

Вот это курят в Манчестере )))

2
26 Марта 2016, 14:55

Судя по тому, что руководство МЮ за 2 месяца до окончания АПЛ не чешутся по поводу нового тренера, скорее всего придет Маур. А 25 лямов, думаю, чтобы Маур не свалил куда нибудь до лета..., вот Вудворд и перестраховывается, чтобы в очередной раз не обделаться. Хотя куда уже еще, и так по уши в авне...имхо

2
26 Марта 2016, 14:03

Лучше бы Покеттино бы заманили в МЮ или Блана.Этот парковщик на х*й не нужен

1
26 Марта 2016, 11:52

Аванс огромный! С таким контрактом внуки Моуриньо могут до конца жизни не работать и жить как принцы:)


5
26 Марта 2016, 11:23

Таких денег и близко не заслуживает

2
26 Марта 2016, 10:37

Если бы мне такие бабки платили, я бы местных птиц, пролетающих над стадионом, заставил бы гимн МЮ петь!

3
26 Марта 2016, 10:07

зачем столько отваливать тренеру,который пока себя в Юнайтед никак не показал?надо условие сделать-что в случае успехов ему будут платить такие бабки

4
26 Марта 2016, 10:48

100% ты прав братец! Я бы этому авантюристу дала бы только половину в качестве аванса, да и то только на один сезон, потому что как показывает история его тренерского пути, он - тренер одногодка, дальше дно для команды и его скандальный переход в другой клуб. Что с Реалом, что с Челси такое было, причем Челси два раза наступил на одни и те же грабли!

23
26 Марта 2016, 15:22

Что стало с Челси после первого ухода Жозе?
Второе место и финал ЛЧ, который мог стать не только финалом.
---
С Интером взял требл и ушёл в Реал. Это не его вина, что руководство пригласило Бенитеса, который начал свою туповатую политику. Потом был Леонардо. Зачем - никто так и не понял. Маур в чём виноват?
---
После ухода португальца из Реала, команда взяла ЛЧ играя в стиле Жозе - оборона и резкие контр-атаки.
Второй сезон был уже целиком из тактических построений Анчелоте и у него не очень получилось.
--
Как показало время, надо было убирать игроков, а не Жозе. Челси по прежнему не может играть нормально. Причины - игроки.
--
Я не хочу, что бы португалец возглавил Юнайтед. Но меня подза*бало твоё балаболие на каждой ветке, что после Маура идёт крах команд.
ПОТОМУ ЧТО ОН ПОДНИМАЕТ ИХ НА ВЕРШИНУ, а остальные не справляются с такой высотой.
И он НИ ОТ КУДА НЕ УХОДИЛ СО СКАНДАЛОМ. Слёзы Маттераци - показатель.
Не строй из себя эксперта, балаболка.

2
27 Марта 2016, 12:34

Нормальный расклад-только немного не по адресу-воевать или доказывать очевидное дамам последнее дело-попробуй лучше подискутировать с Champions of the world .

0
27 Марта 2016, 15:53

Молодец, виртуозно решил перевести беседу вышестоящего оратора от Светы в мою сторону,хвалю, так держать:)

0
05 Апреля 2016, 17:16
1
26 Марта 2016, 16:22

Конечно он ни в чем не виноват? непорочная невинность, это большие злые дяди выставляли его на улицу уже по окончании второго-третьего сезона в одном клубе - счас зарыдаю:
Порту2001-3
Челси2004-7
Интер2008-2010
Реал 2010-2013
Челси2013-2015
Какие еще вопросы? Прежде, чем балаболить и плюсовать самого себя, проверяй данные "привет" с приветом.
PS Пока в ихсперты лезешь только ты, только вот ихсперт из тебя хреновый.

4
27 Марта 2016, 08:51

Нормальный чувак кстати. Все по полочкам. Я его плюсую.

3
27 Марта 2016, 10:11

Согласен. Я тоже...

24
26 Марта 2016, 16:50

Ты считаешь, что это какие-то факты, которые должны убедить меня в твоей правоте?
ТЫ СЕРЬЁЗНО?!) Дааааа.
После победы Поту в ЛЧ, Абрамович пригласил Жозе на свою яхту. Там и заключили контракт. Пошёл на повышение.
Ушёл без скандалов. Ушёл кумиром фанатов Порту.
С Челси после великолепных сезонов начался спад. Был конфликт с Абрамовичем по поводу трансферов. Из-за этого и ушёл, а не потому что команда проваливалась. Все игроки были в самом соку. Идеальная команда. Абрамович, кстати, потом не раз говорил, что принял глупое решение. Именно поэтому в этом году Жозе так долго сидел на своём месте.
Ещё по ходу победного сезона с Интером, Жозе признался, что следующий его клуб будет Реал. Потом была победа в ЛЧ, слёзы Матерраци и куча признаний в любви от его бывших подопечных.
В Реале были взлёты и падения, например 5-0 на КН или удары в небеса с Баварией. Но команда при Жозе прервала свою серию из 6 или 7 сезонов подряд, когда не могли пройти дальше 1\8.
Когда начались конфликты с Касилиасом, пресса была на стороне вратаря. Но время показало, что прав был тренер.
Руководство клуба и "коуч" пришли к решению, что лучшим вариантом будет расставание.
Дак скажи мне, кто его выставлял на улице? Или от куда он уходил со скандалом?
Ты глупа. И всё больше, и больше поражаешь меня своей глупостью.

2
27 Марта 2016, 13:01

Забей. Она бы САФа выкинула после после 2го - 3го сезона в МЮ.

5
27 Марта 2016, 10:23

Красава, ставлю ++. Оттарабанил эту девчушку как следует))) Я не любитель Моура, но однозначно это лучше чертовой философии. Так что дай бог купят и там МОУР покажет себя во всей своей красе.

1
27 Марта 2016, 11:12

Он никого не "оттарабанил", а показал лишь узость,непросвещенность своего футбольного мышления и элементарное неуважение к своему собеседнику, что показывает с худшей стороны его пафосную натуру, как и у Маура. Как говорится, рыбак рыбака видит издалека...

0
27 Марта 2016, 16:09

нет, я, конечно, всё понимаю - ты не уважаешь тех, у кого иная точка зрения. но в ДАННЫЙ МОМЕНТ Большой Привет всё разложил по полочкам и привёл достаточно аргументов в конкретном споре о том, что после Моура клубы якобы разваливаются. если тебе есть что сказать против, скажи. какого лешего ты вечно переходишь на оскорбления и возвышения своей вшивой личности?

0
27 Марта 2016, 17:01

Опять первый лезешь на рожон, Рыжик:) Я не трогал тебя, а ты снова прешь со своей голой .опой на острые вилы с упертостью неразумного человека:) Для тебя возможно талмуды своего дружка представляют серьезную ценность, я для меня пустая писанина ни о чем, особенно фраза "Когда начались конфликты с Касилиасом, пресса была на стороне вратаря. Но время показало, что прав был тренер.
Руководство клуба и "коуч" пришли к решению, что лучшим вариантом будет расставание.
Дак скажи мне, кто его выставлял на улице? Или от куда он уходил со скандалом?". За одного Касильяса и Рауля, не говоря за Чеха его нужно было турнуть пинком под пятую точку.

1
26 Марта 2016, 23:46

Хамство не добавляет тебе ума - ты смешон, поверь мне.

1
26 Марта 2016, 20:47

Из Челси португалец оба раза ушел из-за того, что не справлялся со своими профессиональными обязанностями. Причем тут финал в ЛЧ-2008, если команда при нем ни разу не доходила дальше полуфиналов?? Он свое проиграл дважды Ливерпулю в 1.2 финала, в 2006 году по всем статьям Барселоне, а после второго пришествия в Челси вчистую пролетел Атлетико, в прошлом году по серии пенальти уступил ПСЖ в 1.8 финала. Надоели уже горе-ихсперды из Мауриньо лепить пупа земли, и заслуги других тренеров Челси пытаться присвоить ему. Он свое выиграл с Порту, Интером, но в дальнейшем в ЛЧ португал дальше полуфиналов ничего не выиграл. В небеса Реал не попадал в игре с Баварией,кроме удара Рамоса, а вот Нойер взял два пеналя Кака и Роналду.

0
27 Марта 2016, 16:10

ну я тебе то же самое про Гвардиолу могу сказать, но ты же затем фекалиями бросаться начнешь))
ведь Пеп тоже, как ты говоришь СВОЁ взял в Барселоне, а затем дальше полуфиналов не ходил. но ты же продолжаешь упорно лизать ему зад))

0
27 Марта 2016, 17:04

Гвардиола не занимал никогда со своими командами 15-16 места. Пора бы это понять. Лобзания уж точно твоя прерогатива, вижу, как ты уютно пристроился сзади к португальскому переводчику. Продолжай в том же духе, я верю в тебя, маленькая подлиза)

3
27 Марта 2016, 07:21

Человек который сделал Челси чемпионом Англии спустя хер знает сколько лет после последнего чемпионства не справлялся со своими обязанностями? Ну надо же было такое написать? Гвардиола со своей Баварией сколько раз был в финале Лиги Чемпионов?

0
27 Марта 2016, 11:23

А как насчет теперрешнего Челси после Жозика?! Я вижу четкую линию -год-чемпион, год -пошел вон, если ты этого не заметил, то это только твои проблемы.

0
27 Марта 2016, 13:12

Работа Моуриньо
Челси 3 года
Интер 3 гола
Реал 3 года
год чемпион, год пошел вон - это 2 года. Если ты не заметила то это твои проблемы

1
27 Марта 2016, 11:17

Раньери тоже может впервые в жизни выиграть с Лестером АПЛ и что из этого?! Я не живу в Англии, мне побоку на результаты внутри АПЛ, добиться победы в Лиге чемпионов с Челси совсем другое дело, вот тогда можно было говорить о чем-то серьезном, а так разговоры на уровне детского сада. Гвардиола тоже с Баварией не выиграл ЛЧ, но никто не утверждает, что он-спаситель и легенда Баварии, тем более, что еще впереди этот сезон, да и в 1.8 финала Пеп еще ни разу не вылетал с Баварией из ЛЧ.

1
27 Марта 2016, 13:10

Да тебе почитать все детский сад. Когда заходит разговор про Гвардиолу и про его достижения в Баварии, то ты говоришь что ЛЧ взять очень сложно и не взятие кубка не говорит о том что он якобы невеликий. Но как про Моуриньо то все наоборот. Он же не взял с Челcи ЛЧ какой он тренер? Гвардиола если не возьмет ЛЧ в это году , то его пребывание у руля Баварии можно смело считать ну если не провальным то точно не оправдавшее надежд. А Моуриньо для Челси навсегода останется человеком который вновь дал их болельщикам вкус больших (на внутренней арене но тем не менее) побед. И останется там на всегда!

0
27 Марта 2016, 15:43

Персонально для тебя еще раз повторяю, Гвардиола тоже с Баварией не выиграл ЛЧ, но никто не утверждает, что он-спаситель и легенда Баварии, тем более, что еще впереди этот сезон, да и в 1.8 финала Пеп еще ни разу не вылетал с Баварией из ЛЧ. Добавлю, если бы Бавария при каталонце заняла бы в чемпионате место ниже третьего, я не искал бы оправданий в его провале(типо нехорошие игроки сплавили его), а называл бы вещи своими именами. А так Пеп справляется со своими обязанностями, выигрывает титулы, его команды еще никогда не занимали 15-е место в таблице чемпионатов и самое главное не кидает дешевые понты, как португалец, не унижает других тренеров, футболистов, т.е. ведет себя достойно. Вот в чем вся разница. Do you understand me?:)

0
27 Марта 2016, 16:11

Еще раз для тебя персонально. Моуриньо для Челси останется легендарным тренером, вернувшим болельщикам вкус настоящих побед. Гвардиола для Баварии нет (даже если он выиграет ЛЧ, если не выиграет то тренер неоправдавший надежд). Хотел тебя спросить пример дешевых понтов Моуриньи. Пару примеров? Когда он говорил что его слили игроки? Достойно ушел без скандалов. Моуринто величайший тренер современности ИМХО. Гвардиолу ставят в один ряд с ним и даже выше. С эти категорически не согласен. Очень кстати рад что он переходит в МС. Средний клуб с громадными возможностями. Это настоящий вызов который покажет на что способен Гвардиола. Если не будет результатов - то клеймо физрука можно смело на лбу печатать

0
27 Марта 2016, 17:07

Конечно, Мауриньо-легенда Челси, как еще иначе назвать тренера, при котором Челси поборолся за выживание в АПЛ, однозначно он-легенда:))) Не знаю, как сложится карьера у Пепа в дальнейшем, но после 16-го места в АПЛ хорошее место для клейма давно готово твоему португальскому ненаглядному кумиру:)

1
26 Марта 2016, 23:31

Маур не физрук. Это всё генетика команд.

1
26 Марта 2016, 23:44

Маврофилия-болезнь,передающаяся лишь половым путем:)

9
26 Марта 2016, 21:02

"по серии пенальти уступил ПСЖ"
клоун

1
26 Марта 2016, 23:35

ну в доп.время проиграл, какая по большому счету разница, все равно твой португальский физрук проиграл в 1.8 финала. ты это займись лучше торговлей помидоров, а не пытайся обсуждать футбол, Рафиг джан)

3
26 Марта 2016, 21:14

:D
Это нормально.
Диванные войска уже выехали!

7
26 Марта 2016, 19:56

Короче говоря, карьера Моуриньо наиболее точно характеризует фразу:"Работа тренера - неблагодарное дело".

1
26 Марта 2016, 20:51

Работа тренера очень даже хорошая и благодарная(учитывая зарплату и отступные). Просто Мауру нужно себя адекватно вести, чтобы не вызывать презрения со стороны окружающих из-за своего склочного характера.

5
26 Марта 2016, 22:49

Маур никогда не пытался и не пытается кому-то понравиться или угодить, и уж тем более ему абсолютно насрать на мнение интерентной пыли. Он живёт в своём не очень нормальном мире и является самым успешным(по количеству завоёванных трофеев сужу) в современном футболе, отдаваться делу с такой страстью нормальный человек в принципе не может.
Из-за такого неформатного поведения у него и неоднозначная пресса, а для неокрепших умов, вроде здешней женщины, это будет либо хороший, либо плохой. Увидела бы больше вырезок сми о том, что Маур сумрачный гений - думала бы так, но увидела другие и думает иначе. Неспособность мыслить самостоятельно, категории, крайности - вот что вызывает презрение.

1
27 Марта 2016, 10:21

Чуть поправлю: самым успешным среди работающих ныне тренеров. Так-то, в современном футболе по количеству титулов его превосходит Фергюсон, а по количеству международных трофеев на клубном уровне - Дель Боске. В остальном - верно...

1
27 Марта 2016, 14:07

Говоря о современном футболе(разумеется о клубном) я и сравнивал его с ныне тренирующими, а сегодня у Маура - 22 трофея, у Гвардиолы - 19, у Анчелотти - 17, трофеи и есть показатель именно успешности(!), я не говорил лучший он или нет, каждый имеет своё мнение, но успех - это задокументированный факт.

1
27 Марта 2016, 11:19

А как же Анчелотти, Гвардиола?) Побойся Бога, прежде чем писать такую ересь... Учи матчасть, ихсперд.

1
27 Марта 2016, 11:21

Да уж, как говорится "слона и не заметил". Забыл про них совсем, признаю твою правоту...

1
26 Марта 2016, 23:51

Да, мы уже поняли, что ты - тень отца Маура, которая ходит за ним по пятам и всё про него знает не из газет, а т.ск. натюрельно.
Слышала, что в дурдоме такое током лечат, так что надежда на излечение у тебя остается.

1
26 Марта 2016, 23:37

Если ты ассоциируешь себя с пылью, то это твои проблемы. Однако,безусловно, верхом маразма можно считать "самым успешным тренером неудачника, который умудрился Челси загнать на 15-16 место в таблице АПЛ.

6
26 Марта 2016, 23:43

Ясно, потратил время, отвечая очередному даyну.

1
26 Марта 2016, 23:49

Надо же, вокруг одни дауны, один ты "умный".
Ты забываешь простую истину , малыш - дурак всегда кричит, что он умный, а остальные дураки.Не позорься больше, смеются же с тебя!)))

1
26 Марта 2016, 23:48

Ну правильно, аргументов не хватает, сразу переходим на личности. А потом администрация удивляется,почему я в ответ на хамство таких недорослей, как ты награждаю вас эпитетами. Ума не хватило, чтобы признать правоту собеседника, сразу заднюю включаешь. Понятное дело, маврофилия-опасный диагноз, поражающий все участки головного мозга.

5
26 Марта 2016, 20:27

И он еще получает от этого удовольствие, задрот от футбола. Живи себе, от скуки иногда приезжай в лёгкий чемпионат потренировать ПСЖ/Реал/Баварию, когда там уже всё построили до тебя другие(как папа Карло, вот уж где умеет выбирать команды). Ан нет, Мауру подавай говнокоманды из ЛЕ.

4
26 Марта 2016, 21:32

Кстати да, некий элемент мазохизма у него явно есть, учитывая его любовь к сложным испытаниям. Не каждый решится бросить вызов Гвардиоле и Барселоне, взяв на себя потухший и поникший Реал, который не смотря на внушительные ресурсы, уже лет 7-8 не мог миновать 1/8 плей офф Лч, и ладно бы еще, уступая каким-нибудь приличным грандам. Но при всем уважении к тогдашним соперникам, Лион и Рома смотрелись более чем проходным соперниками.

1
26 Марта 2016, 20:49

Мауриньо как раз всегда выбирает заведомых фаворитов где фундамент был уже заложен до него. Также себя ведут и Анчелотти, и Гвардиола, и другие топ-тренеры. В Лестер работать он точно не пойдет, в отличие от Раньери.

14
26 Марта 2016, 21:02

Потому что уровень Раньери и уровень Моуриньо - разный.
Моуринью двухкратный победитель ЛЧ,единственный кто брал чемпионства в Англии,Испании,Италии и Португалии,требл с Интером и почти требл с Порту.
Так на кой черт,ему идти работать в Лестер,тупая твоя башка?

1
26 Марта 2016, 23:39

Арбузник, расслабь свои булки) Мауриньо-лузер современного футбола, его могут хвалить лишь такие ограниченные существа как ты, делибаш.

4
26 Марта 2016, 21:29

Я ему по хорошему советовал изначально, не нести такую чушь.
А потом написал, окей. Маур дно, физрук и так далее, будь по твоему, но мне больше свое авторитетное мнение по сему тренеру больше не отправляй.
Но нет, продолжает с ослиным упрямством встревать под каждое мое сообщение где упоминается португалец.
Я даже не знаю, смеяться или фэйспалмить ))

1
26 Марта 2016, 23:40

Посмейся лучше над собой и своими наивными взглядами насчет "лючего" тренера в мире.

1
26 Марта 2016, 23:54

Поражаюсь в первую очередь болелами Челси - Жозик развалил команду за год, чуть в чемпионшип ее не спустил, а они уже снова о нем мечтают - этого понять невозможно. но пусть бы забирали тогда Жозю опять себе.

7
27 Марта 2016, 00:15

Света, пожалуйста перестань позориться.
Есть 3 человека, которые приложили руку к созданию Челси, каким его полюбили миллионы людей по всему миру и в их число входит Моуриньо. Один откровенно проваленный сезон в Челси, когда команда не попадет в число участников Лиги чемпионов при ослабленной конкуренции в Англии - ужасный итог, но по такой логике, ни один уважающий себя тренер к синим отныне не пойдет, зная что при первой же оплошности ему укажут на дверь. Разве что срубить легко и быстро приличную сумму денег.
И в общем мне откровенно надоело уже читать твою глорскую позицию. И хорошо что руководство Мю в прошлом не руководствовалось твоей логикой заднего ума, ибо в таком случае мир бы не застал класс 92 и самого Фергюсона.

1
27 Марта 2016, 11:30

Да, я понимаю, что вы готовы его вернуть обратно, перезагрузка т.ск. Чего ж не берете то? Уму непостижимо - с одними и теми же игроками сначала прийти и в тот же год сделать первое место в чемпионате и тут же в дно свалиться в следующем сезоне. Это говорит лишь об одном: сами игроки слили второй сезон. Вопрос: почему и в Реале такие же были скандалы, и видимо в Челси без них не обошлось - неужели и там . и здесь только сами игроки виноваты?! И всеми руководил именно Жозик - совпадение?!

2
27 Марта 2016, 00:20

Челси был создан в 90-е гг. итальянцами, именно такие люди как Виалли, Ди Маттео, Дзола поднимали пенсов, далее в 2000-е в команду пришел опять таки итальянский тренер Раньери, который взрастил Терри, пригласил Лэмпарда, Гудьонсена, Даффа, потом пришел Абрамович, пригласил переводчика и что он выиграл с ЧЕлси на международном уровне?! НИЧЕГО! Дутая величина этот Мауриньо, то ли дело ди Маттео, пришел, увидел, победил в ЛЧ.

1
27 Марта 2016, 10:26

На международном уровне Моуринью с "Челси" не выигрывал, это так. С другой стороны - он взял чемпионат, причём впервые за 50 (если не ошибаюсь лет). Так что его заслуга тоже есть в становлении "Челси" как величины...

1
27 Марта 2016, 10:55

Зато Лигу чемпионов, Лигу Европы, Кубок Кубков Челси брали без этого самовлюбленного пафосного существа. Международное мировое признание важнее и серьезнее, чем локальные победы на уровне АПЛ. Чемпионат Англии и Лестер может выиграть, а вот взять ЛЧ или хотя бы ЛЕ не каждому дано.

1
27 Марта 2016, 11:05

Согласен. Но ведь в его послужном списке и Лига Чемпионов, и Кубок УЕФА имеются, не так ли?

1
27 Марта 2016, 11:21

Мы говорим сейчас о Челси. Именно с этой командой,как и с Реалом он ничего не добился в ЛЧ, плюс в этом сезоне сделал пенсов аутсайдерами.

4
27 Марта 2016, 07:07

Челси был создан в марте 1905 года.
Не позорься.

1
27 Марта 2016, 10:56

Твой деревянный мозг воспринимает все буквально, примитивность мышления-признак деградации.







Новости партнёров