• РОССИЯ
  • Динамо Москва
  • Зенит
  • Краснодар
  • Локомотив Москва
  • Рубин
  • Спартак Москва
  • ЦСКА Москва
  • Арсенал
  • Ливерпуль
  • Манчестер Сити
  • Манчестер Юнайтед
  • Тоттенхэм
  • Челси
  • Атлетико М
  • Барселона
  • Валенсия
  • Реал Мадрид
  • Интер Милан
  • Милан
  • Рома
  • Ювентус
  • Бавария
  • Боруссия Д
  • Марсель
  • ПСЖ
  • Динамо Киев
  • Шахтёр Дн
  • Германия
  • Франция

Англия. Премьер-лига
-4
20 Марта 2016, 21:00

Рэшфорд принёс "Юнайтед" победу в манкунианском дерби

В рамках тридцать первого тура английской Премьер-лиги "Манчестер Юнайтед" обыграл "Манчестер Сити" на выезде.

 

Игра получилась интересной, хотя забитый гол зрители увидели лишь раз - на 16-й минуте молодой Маркус Рэшфорд отправил мяч в сетку ворот хозяев. Болельщики "горожан" огорчились не только поражению, но и травмам Рахима Стерлинга и Джо Харта.

 

 

 
 

 

Битва "Манчестер Сити" и "Манчестер Юнайтед" обращала на себя внимание из-за своей принципиальности. В турнирном же смысле манкунианское дерби сводилось к борьбе за зону Лиги чемпионов, то есть за попадание в четвёрку сильнейших. К сожалению болельщиков обеих команд, "горожане" и "красные дьяволы" в текущем сезоне не борются за титул, поскольку не дружат со стабильностью. Коллектив Мануэля Пеллегрини с октября не может выиграть два матча Премьер-лиги подряд, а коллектив Луи ван Галя разбавляет более-менее успешные отрезки провалами.

 

В последней игре Лиги чемпионов травмы получили два ведущих защитника "Манчестер Сити" – Венсан Компани и Николас Отаменди. Бельгиец выбыл до мая, а аргентинец мог восстановиться уже к дерби, но не успел. Таким образом, в центре обороны "горожан" действовали Эльяким Мангала и Мартин Демикелис. Мануэль Пеллегрини сделал ставку на более атакующую модель, ведь Фернандо остался на скамейке, Яя Туре играл чистого опорника, а конструкторами атак были Стерлинг, Сильва и Навас.

 

Луи ван Галь услышал просьбы болельщиков "Манчестер Юнайтед" и оставил в запасе Маруана Феллайни. Пару опорных полузащитников составили Морган Шнайдерлин и Майкл Кэррик. Также стоит отметить появление справа в обороне Маттео Дармиана, а хорошо зарекомендовавший себя на этой позиции Гильермо Варела и вовсе не попал в заявку.

 

В дебюте команды предпочитали осторожничать, а мяч постоянно переходил от одного коллектива к другому. Можно выделить несколько ударов в исполнении Хесуса Наваса. В первом случае испанцу не хватило точности, а во втором надёжен был Давид де Хеа. На 16-й минуте интрига закрутилась, поскольку "Манчестер Юнайтед" смог открыть счёт. Юный Маркус Рэшфорд легко обыграл Мартина Демикелиса, вышел на свидание с Джо Хартом и пробил голкипера сборной Англии! "Манчестер Сити" постарался перестроиться, но контратаки соперника выглядели очень опасно. Был удар Антони Марсьяля со средней дистанции, когда страж ворот хозяев отбивал игровой снаряд перед собой.

 

Сравнивать счёт и реабилитироваться за провал в обороне на экваторе первого тайма мог Мартин Демикелис. После подачи со штрафного от Давида Сильвы центральный защитник "Манчестер Сити" выиграл воздух у Маркоса Рохо и пробил головой – мяч пролетел чуть правее рамки! Спустя несколько минут лазарет "горожан" пополнился Рахимом Стерлингом. Футболист после контакта с Хуаном Матой долго получал помощь, а позже был заменён на Фернандо. Таким образом, Сильва ушёл левее, а Яя Туре выдвинулся под нападение.

 

На 34-й минуте Яя Туре отметился своим фирменным обводящим ударом со средней дистанции. Закручивал ивуариец мяч левой ногой под левую штангу, но немного не попал. Сложно сказать, спас бы свою команду Давид де Хеа, попади игровой снаряд в цель. А перед окончанием первого тайма были вопросы к главному арбитру. Сначала Майк Оливер не дал пенальти, когда Майкл Кэррик мешал пробить Туре после подачи со стандарта, а затем рефери не усмотрел фола Мартина Демикелиса против Маркуса Рэшфорда.

 

После перерыва Мартин Демикелис продолжил чудить. Сделал он слабую передачу на Джо Харта, и тому пришлось опережать Антони Марсьяля, чтобы выбить мяч. В этом эпизоде голкипер "Манчестер Сити" получил травму и был заменён на героя финала Кубка лиги Вилли Кабальеро. За две последние игры эта замена стала четвёртой вынужденной у "горожан", что не прибавило положительных эмоций Мануэлю Пеллегрини и болельщикам клуба. На 53-й минуте чилийский наставник "Сити" сделал последнее изменение в составе – вместо Мартина Демикелиса, сыгравшего очередной провальный матч в карьере, на поле вышел Вильфрид Бони. Позицию второго центрального защитника неожиданно занял Фернандиньо.

 

У "Манчестер Сити" совсем не ладилась игра в передней линии, да и "Манчестер Юнайтед" не был намерен переключаться на удержание счёта. На 57-й минуте матча Антони Марсьяль пробивал из пределов штрафной площади – мяч после рикошета летел в правый угол, но Вилли Кабальеро сыграл надёжно. "Манчестер Сити" достойно ответил ближе к средине второго тайма, когда активизировался правый фланг хозяев. Серхио Агуэро здорово сыграл на опережении и пробивал головой в ближний угол – штанга! На 71-й минуте "горожанам" снова удалось обострить ситуацию у владений Давида де Хеа. Серхио Агуэро головой сбросил мяч вдоль ворот, а после передачи во вратарскую Вильфриду Бони помешали защитники.

 

За двенадцать минут до конца основного времени стадион, футболисты "Манчестер Сити" и Мануэль Пеллегрини требовали второй жёлтой карточки для Криса Смоллинга, ведь защитник нарушил правила против разворачивающегося к штрафной площади Серхио Агуэро. Майкл Оливер не удалил Смоллинга, и скорее был прав, ведь ряд игроков "дьяволов" успевали подстраховать эту зону. В компенсированное время Агуэро классно принял мяч в штрафной, оставив не у дел Валенсию, однако пробил аргентинец мимо.

 

"Манчестер Юнайтед" удержал победу в дерби благодаря отличной организации игры. А болельщики "Манчестер Сити" огорчились не только поражению, а и травмам Рахима Стерлинга и Джо Харта.

 

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости чемпионата Англии!

Следите за результатами английской Премьер-лиги онлайн: http://www.liveresult.ru/football/England/

                       

Алексей Антоненко

Теги: Манчестер Юнайтед, Манчестер Сити

Комментарии (146)

Рейтинг комментариев



0

eremeev 21 Марта 2016, 12:42

А вообще жалко Сити из-за травм :( И так без обороны сидят, теперь и без кипера. Демикелис просто фееричен, удивлялся уже в том году, когда он оставался в клубе, а тут еще и этот год. У Сити денег нет???

Ответить
+1

eremeev 21 Марта 2016, 12:38

Пеллегрини просто злючий! Отомстит клубу сполна за свою отставку, оставив клуб и главное Пепа без ЛЧ! Красавец :)

Ответить
0

Champions of the world 21 Марта 2016, 19:58

Тебе главное-позлорадствовать над Пепом, другого не дано, учитывая провалы Венгерки и Клоппа))

Ответить
0

Me gusta 21 Марта 2016, 10:42

придет пеп в сити и в случае успеха опять будут говорить что на всем готовом
а там работы непочатый край
сити сейчас явно на спаде
псж их проходят - 100%

Ответить
0

MoscowSpartak2011 21 Марта 2016, 11:43

А Пеп готов МС без участия в ЛЧ брать?

Ответить
+1

Не фанат 22 Марта 2016, 13:50

Он слово пацана дал.

Ответить
0

MoscowSpartak2011 22 Марта 2016, 14:04

Пацан попал)

Ответить
0

Me gusta 21 Марта 2016, 11:54

а у него выбор есть?
он вроде как согласие уже дал на след.сезон

Ответить
0

MoscowSpartak2011 21 Марта 2016, 12:08

О, бедолага)))
После 1/4 ЛЧ как минимум, тренировать захолустный клуб с мешком денег)))
Да и не факт, что МС и в следующем сезоне в ЛЧ попадет, там такая жара ожидается в АПЛ)))

Ответить
0

Element-22 21 Марта 2016, 11:22

щас уже никто так не скажет. пол состава горожан нужно гнать в шею, покупать новых игроков и строить команду. так что если Пеп достигнет серьезных успехов, то лично я признаю его состоятельность.

Ответить
0

Champions of the world 21 Марта 2016, 20:01

Полагаю, что после двух уверенных красивых побед над "великим" Фергюсюном в финалах ЛЧ, вообще несерьезно сомневаться в состоятельности каталонца.

Ответить
0

eremeev 21 Марта 2016, 12:44

Опять же смотря как это будет сделано. Если за счет покупок условных Месси, то тоже будет нехитрое дело.
А то что нынешний Сити надо полностью перестраивать - факт. И в любом случае Пепу придется поработать как следует.

Ответить
+2

ArmFan for MU 21 Марта 2016, 08:25

вот как воспитанники клуба должны играть в дерби! Молодцы Рэшфорд и Лингард, как они заступались друг за друга в стычках)))))

Ответить
0

AntiMDK 21 Марта 2016, 07:07

Алексей Антоненко....Леш спасибо за обзор!....Просьба:ты там....этим комментаторам передай пжлауйста что они лохи...в очередной раз)))розе и там,с этим, с косичкой ...с матчТВ...спасибо)))

Ответить

+1

AntiMDK 21 Марта 2016, 01:38

Ухххх еб....ть! сколько понаехало...тут не буду - давайте на комментах ВГ..но вот налетели суки))))бояться дьяволов твари))))

Ответить
+3

SENATOR 21 Марта 2016, 00:03

Очки против ТОП-6:
Манчестер Юнайтед - 18
Ливерпуль - 12
Тоттенхэм - 10
Арсенал - 10
Челси - 9
Сити - 4

Ответить
0

M3MPh1S 21 Марта 2016, 00:08

Ну лучше было бы 10 очков как у Ттх, но и 2-ое место как у Ттх

Ответить
+4

SENATOR 21 Марта 2016, 00:41

ну с этим полностью согласен, это я для тех написал кто оправдывает дно-шити, у них всегда отговорки тренер, демичелес, травмы и т.д. а у МЮ в этом году в лазарете постоянно по 10-15 человек и что? ответ прост шити=дноооооо!

Ответить
+3

M3MPh1S 20 Марта 2016, 23:54

https://pp.vk.me/c630328/v630328864/1ad3c/8i5iyqB_75o.jpg

Ответить
+3

Alexandrov Pavel 20 Марта 2016, 23:05

всех с победой ! Галя аут !!!!!

Ответить
+1

Akhmed 20 Марта 2016, 22:43

Вот и МС посыпался... Не удивлюсь, если 4-ое место ВХ или Саутгемптон возьмут... Сезончик еще тот :)

Ответить
0

eremeev 21 Марта 2016, 12:46

Надеюсь ВХ попадет четвертым в ЛЧ, а манчестерские клубы пусть в ЛЕ пытаются дойти до 1/4 :)

Ответить
+3

Champions of the world 20 Марта 2016, 22:35

Сегодняшняя победа МЮ над горожанами является заслугой ван Гаала. Что бы о нем не говорили хейтеры, но голландец-сильный тренер, создал в свое время прочный фундамент для Барсы Райкарда и Баварии Хайнкеса.

Ответить
+1

eremeev 21 Марта 2016, 12:48

Ахаха, жжешь. Барселона Райкаарда и уж тем более Бавария Хайнкесса не имеют к философу никакого отношения, даже близко нет.

Ответить
0

Champions of the world 21 Марта 2016, 20:05

То что ты не разбираешься в футболе я давно уже понял, меня удивляет тот факт, что ты не стесняешься показывать свою футбольную непросвещенность. Понимаю, что во времена ван Гаала и Райкарда в Барселоне ты еще игрался во дворе в песочнице, но все равно прежде чем спорить со мной тебе желательно получше изучить эту тему, учиться, учиться и еще раз учиться...

Ответить
0

eremeev 22 Марта 2016, 13:54

Я тоже прекрасно понимаю, что в то время ты уже был старым маразматиком, поэтому я вот выучусь, а тебе ничего не поможет :)

Ответить
0

Champions of the world 23 Марта 2016, 14:40

В то время я был юным, как впрочем и сейчас, а твой детсадовский уровень проскальзывает в каждом твоем комментарии.

Ответить
0

eremeev 23 Марта 2016, 14:45

Не можешь ты оставаться вечно юным :)

Ответить
0

Champions of the world 23 Марта 2016, 14:52

Могу, даже не сомневайся)

Ответить
0

eremeev 23 Марта 2016, 14:55

Ты вечно юный только в том плане, что до сих пор вечно витаешь в облаках :)

Ответить
0

Champions of the world 23 Марта 2016, 16:40

Тебе свойственно говорить глупости:)

Ответить
0

Me gusta 21 Марта 2016, 10:46

прочный фундамент это кто?
пуйоль, хави и иньеста которые тогда котировались на уровне бартры?
фон гал тупо закупал ненужных холландцев пачками и их всех потом распустили

Ответить
0

Champions of the world 21 Марта 2016, 20:10

Ну все равно зачатки будущей звездной Барселоны были заложены при Ван Гаале. Пуйоль, который при голландце играл в основе сб.Испании, Хави, Иньеста делали свои первые шаги и уже тогда было ясно, что эти ребята пойдут дальше, чем названный тобой Бартра, так что сравнение как минимум неуместное. Иногда лучше подумать, прежде чем что-либо говорить...Насчет голландцев частично согласен, хотя и они далеко не все оказались не нужны, взять хотя бы тех же Де Буров, Коку Овермарса,Клюйверта, которые неплохо играли за Барсу.

Ответить
0

eremeev 22 Марта 2016, 13:58

Т.к. если в команде спустя несколько лет остаются пара игроков, то это заслуга прежнего тренера? Он заложил фундамент?

Ответить
0

Me gusta 22 Марта 2016, 10:21

зачатки это прочный фундамент?
по-любому пару игроков предыдущего наставника в команде остаются
что райкард, что пеп проводили тотальную чистку состава и массовую трансферную политику
хави с иньестой заиграли уже при пепе
связка райкарда это диньо-жюли-это'о
ну а карлес отдельная история
он просто великий футболист и играл на уровне всегда

Ответить
0

Champions of the world 23 Марта 2016, 14:45

Любой фундамент с чего-то начинается. Райкард, которого все тут хвалят, пришел на благодатную почву, созданную ван Гаалом. Хави-Иньесту, Пуйоля раскрыл именно Луи, дальше они играли в команде Райкарда,а вершину своей карьеры они пережили при Гвардиоле.

Ответить
+6

Latinos 20 Марта 2016, 22:28

..пешеходная игра создавалась не вчера и идеи Гвардиолы принимают на ура))просто Сити не везет-он же сто возов везет..а Юнайтед все свалил и сберег остаток сил..ну и кто теперь не видит-что философ замесил?если тесто подойдет-Галю вряд ли кто спихнет))..бедный гордый Мауриньо-не везет так не везет))

Ответить
0

eremeev 21 Марта 2016, 12:49

Тебе почаще надо смотреть такие матчи :) Какой талант проснулся!

Ответить
+1

Вайнах 06 20 Марта 2016, 22:30

Марина Цветаева?)

Ответить
+1

Вайнах 06 20 Марта 2016, 22:31

или Алла Пугачева?)

Ответить
+2

Хрум74 21 Марта 2016, 03:41

Хакамада, епт!)

Ответить
+2

The__Citizens 20 Марта 2016, 22:20

Интересно где была вся эта атака мю против Компани и Отаменди в первом матче?
Ну и админы в своем стиле, интересно как вы выбираете какие комменты стоит удалять или нет?

Ответить
+3

SENATOR 20 Марта 2016, 23:31

уловил где была атака в первом матче? аа съел)

Ответить
+3

SENATOR 20 Марта 2016, 23:30

Очки против ТОП-6:
Манчестер Юнайтед - 18
Ливерпуль - 12
Тоттенхэм - 10
Арсенал - 10
Челси - 9
Сити - 4

Ответить
+4

Element-22 20 Марта 2016, 22:22

в первом матче МЮ также был намного острее Сити, если помнишь
и да - если вы такие крутые-раскрутые, то за 2 матча против больного и шатающегося Юнайтед хоть один мячик надо вкатить, имея в составе Агуэро, Сильву и т.д., а не скатываться на отмазки по типу "у нас защ сломался".. согласись - это низко)

Ответить
0

The__Citizens 20 Марта 2016, 22:30

Ты парень нормальный,можно и обьяснить все как есть
В первом матче Мю создал 2 момента(штанга и сейв Харта и оба после 80 минуты и эти моменты были привезены не ЦЗ.
Я не говорил что Сити крут,команда в этом году играет по настроению, сейчас все игроки положили на АПЛ.
В первом матче у Сити были травмированы Агуэро и Сильва(2 важнейших игрока атаки)в этом 2 основных ЦЗ.
Сильва сейчас играет на уколах.а не лечится только потому что без Сильвы почти не останется атак.полузащитников.Остальные 60% команды ждут когда свалят из клуба,Гвардиола точно не будет этих баранов держать в команде.
И побеждать Сити сейчас гораздо легче чем условный Норвич.
Помимо состава,есть еще посредственный тренер,который полностью потерял мотивацию,не имеет никакого влияния в команде.

Ответить
+4

SENATOR 20 Марта 2016, 23:33

а ничего что у МЮ весь сезон по 10-15 человек с травмами? так-что помолчи за умного сойдешь)

Ответить
0

The__Citizens 21 Марта 2016, 00:32

А ничего что Сити лидирует как команда получаюшая больше всех травм
Да и где я жаловался?суть того что я написал,это в том что вся вина на этом результате лежит на Дночелисе
В МЮ такого человека нет поэтому мю и набрал три очка.

Ответить
0

Element-22 20 Марта 2016, 21:52

интересно послушать фанатов Юнайтед (настоящих): как Вы думаете, зацепим зону ЛЧ? до Сити всего очко..

Ответить
0

Mnogoletniy-fanat 21 Марта 2016, 04:51

В принципе, это возможно. До конца чемпионата ещё есть время, состав стабилизировался, желание видно (несколько отдельных матчей не в счёт), осечки конкурентов также не стоит сбрасывать со счетов. Травмированные понемногу вернутся в строй (не все, но значительная часть, судя по сообщениям на официальном сайте "дьяволов"). Так что - чем чёрт не шутит. Как и всегда (в последние несколько лет) - ждём и надеемся...

Ответить
0

Romsvet 20 Марта 2016, 23:14

Всё будет зависеть только от желания игроков. Захотят - попадут. Посмотри как они сегодня собрались и отразили столько резких атак -могут ведь, засланцы, могут! От Рэшфорда с Марсьялем тоже много чего зависеть будет. Очень хочется мне, чтобы эти трое ребят Марсьяль, Рэшфорд и Лингард спаялись бы в активную дружную троицу, в которой каждый поддерживал бы друг друга.МЮ резко взлетел бы с такой троицей у Гиггза под крылом.

Ответить
+3

dann 20 Марта 2016, 22:15

Если не будет отсвечивать хВелайни,то догоним Арсенал.
Но как по мне,это не самое главное.
Жизненно важно,дать ГАЛУ поработать несколько лет.
А то по жизни Райкарду преподнес готовую команду,потом Хейнкесу................
У меня был период,как теперь вроде и понятно темного времени.
Периода Бартеза-клоуна в воротах.
Не хотелось бы мавринйю ни под каким соусом.
Это просто абздацЪ.
Будет процесс адекватный малярии.
Ну его...................
:-)))

Ответить
+1

Mnogoletniy-fanat 21 Марта 2016, 04:54

Зато, согласись, было время с Бартезом-клоуном, когда даже от рядового проходного матча не знал, чего и ждать - он мог ведь, зараза, потащить мертвейший мяч, мог взять пенальти от Робби Кина, зато потом пустить глупейшую "бабочку". Никогда не давал расслабиться...

Ответить
+2

Вайнах 06 20 Марта 2016, 22:19

вот не пойму я твоей нелюбви к Феллайни,да и большую часть твоего слэнга)

Ответить
+1

dann 20 Марта 2016, 22:26

Насчет слеинга,ничем помочь не могу:-)
Насчет хВутболиста хВ................
Включи любюбой наш матч в повторе.
Возьми секундомер и сделай хронометраж командной скорости ,когда это на поле и когда оного нет.
Посчитай количество точных пасов и дистанцию этих пасов в его исполнении.
Сколько отборов без фола оно делает за игру.
ОНО должно играть где угодно,но не в М.Ю,

Ответить
+1

Вайнах 06 20 Марта 2016, 22:30

согласен,что он чувствует себя не в своей тарелке, но мне нравятся его бойцовские качества. МЮ нужны такие "тафгаи"

Ответить
0

dann 20 Марта 2016, 22:48

Ну.................
На Британских островах,регби одна из любимейших ирг.
Но менее оплачиваемая,чем футбол.
Можно в тафгаи самого крутого фулбека нанять.
А так пока вполне достаточно Каррика и Швайни.
И Смоллинг неплох.
Держать на поляне выродка,который запарывают любое командное разумное действо,за то что он на голову выше мелких игроков?
Да один Хуан в тыщу раз "тафгаистей" чем миллион хВелайни.
От Маты опасность пахнет за километр.
А от этого...,разве что сероводородом.
:-(((

Ответить
+2

Element-22 20 Марта 2016, 22:23

не, ну с Феллайни я согласен) без слез на его игру не взглянешь)

Ответить
0

Romsvet 20 Марта 2016, 23:22

Зато я наконец увидела игру Дармиана и поняла, почему он тебе так нравился. )))Он действительно крутой, почему я раньше его не замечала?!

Ответить
0

Вайнах 06 20 Марта 2016, 22:27

на него слишком сильно давят. он боец до мозга костей,таких в нынешнем Юнайтед не хватает

Ответить
+2

Element-22 20 Марта 2016, 22:29

да и насчет бойцовских качеств я бы поспорил. я люблю силовой футбол, люблю, когда бьются за каждый зеленый метр. но когда это создание выходит на поле и раз 5 за матч исподтишка бьет локтем в лицо сопернику - это уже за гранью)

Ответить
+1

Вайнах 06 20 Марта 2016, 22:41

ну,грубости ему не занимать. сказывается южный темперамент наверно. все равно,если разбирать матчи более пристально,от него можно больше пользы найти,чем вреда. хотя скоростные качества (не только свои,но и скорость принятия решений) ему бы не помешало подтянуть

Ответить
0

Champions of the world 21 Марта 2016, 20:12

Южный темперамент заключается не в грязной игре, а скорее в эмоциях, умению играть со страстью, от души, феерить, финтить.

Ответить
0

eremeev 22 Марта 2016, 13:55

Финтить и феерить? Много итальянцев знаешь таких?
Португальцы вот еще может быть, испанцы отчасти.

Ответить
0

Champions of the world 23 Марта 2016, 14:51

Во-первых, итальянцы далеко не все южане, есть среди них потомки северян-германцев, во-вторых, если навскидку вспомнить, то могу упомянуть о таких технарях, как Пирло, Дель Пьеро, Тотти,Индзаги, Альбертини,Джовинко, Микколи, Р.Баджо, Паоло Росси и т.д.

Ответить
0

eremeev 23 Марта 2016, 14:56

Индзаги технарь??? Не позорь список людей, которых ты написал тут по делу, этим именем :)

Ответить
0

Champions of the world 23 Марта 2016, 18:11

Индзаги-технарь с большой буквы, клепавший изящные голы Боруссии, да и вообще немецким командам:)

Ответить
0

Вайнах 06 20 Марта 2016, 21:56

а вот тут то и закавыка,мы хорошо играем против команд,которые играют с нами с позиции силы,да и настрой на такие матчи у игроков и у тренерского штаба запредельный. а вот с командами нижней части турнирной таблицы,мы скрипим на все колеса. так что я ставлю скорее нет,чем да.

Ответить
+2

Element-22 20 Марта 2016, 21:59

вот-вот. те же непонятки. вроде выходим, тактически в одну калитку переигрываем гранда, а затем спотыкаемся о всякие вест бромы. ну, может быть, с сегодняшнего дня на нашего гуру снизошло озарение и теперь мы стабильно закончим чемпионат)..

Ответить
+7

Большой Привет 20 Марта 2016, 22:05

Дак как вы понять не можете.
Луи открыто донёс свои идеи и они воплощаются с сильными командами, потому что те не сидят в своей штрафной.
С аутсайдерами молодые игроки ещё не научились вскрывать оборону. Это тяжело. Без скорости, на месте.
Тут нужна наигранность и фантазия. Когда котр-атакуем, то всегда есть опасность. А при позиционной игре тяжело что-то придумать. А при том что у нас центральная ось уже лет 7 испытывает тотальные проблемы, мы и пропускаем нелепые голы.
Не смотрите только на табло и количество моментов.
Смотрите шире. Команда строится МОЛОДАЯ, что очень важно. Если Луи пойдёт тем же вектором дальше, то я, например, готов ждать. И даже не один сезон.
Я привык к философии Юнайтед, что тут очень много своих игроков. Что ценят тренера.
Последние же пару лет наблюдается только мат и перемат в отношение команды.
Не любите команду только за победы и трофеи, любите всегда. И надо уважать игроков, какие-бы результаты не показывали.
Не думаю, что им самим нравится находиться на пятом месте.

Ответить
+1

Mnogoletniy-fanat 21 Марта 2016, 04:57

Полностью поддерживаю. Всегда интересно читать твои комменты - разумные и по делу. Респект...

Ответить
+1

Element-22 20 Марта 2016, 22:40

и еще: если центральная ось испытывает проблемы, то почему раз за разом выходит недоразумение Феллайни, которого предпочитают интересному Шнайдерлину?)

Ответить
+2

Element-22 20 Марта 2016, 22:21

да никогда я на тренеров бочку не катил. я даже Мойеса с его седьмым место до последнего рьяно отстаивал. но мы щас немножко отошли от темы)
почему гонят Ван Галя? ты память включи. когда мы играли с ЦСКА на Траффорде или с ПСВ, у нас что, пол состава молодежи было? тогда тоже что ли не умели вскрывать аутсайдеров? отнюдь. у нас тогда вроде и Руни бегал, и Швайнштайгер многоопытный) а на выходе что имели? некомпетентность и полный позор при выходе из обороны в атаку. и это продолжалось с начала по середину сезона, именно ЗА ЭТО я хочу, чтобы след Ван Галя в команде простыл) и только ПОТОМ он начал подтягивать молодежь и этим своим решением как бы замазал предыдущие позоры. но даже при игре с юнцами мы, по-моему, ОБЯЗАНЫ брать 3 очка у Вест Бромвича. или нет?

Ответить
+5

Большой Привет 20 Марта 2016, 22:44

Вряд ли мы узнаем почему Луи стал выпускать молодых.
Может это из-за травм, а может из-за упущенных возможностей что-то выиграть. Может быть он плюнул на всё и решил следовать своей философии. Тут много вариантов. Всего не узнаем.
Но надо вспомнить, что во всех командах этого тренера играли молодые. Он умел и любил работать с юными талантами.
Заметь, Луи не посадил Рэшфорда на банку после нескольких матчей без голов, как сделали бы многие. Он упорно ставит его в состав, ибо видит потенциал. Так же было с Мартиалем, когда он перестал клепать голы.
--
Мне кажется, что ты так же говорил про подъём среднего уровня АПЛ. Что в командах нет шлака, теперь аутсайдеры покупают игроков за 15млн.
Дак почему мы должны быть уверены в победе над ВБ, если команда ищет свою игру?
Просто я не смотрю на всё с одной стороны. Я всегда стараюсь увидеть мысли тренера, что он задумал и почему что-то не получается.
Я не спорю, есть много моментов за которые стоит критиковать голландца. Но раз ему доверили руководство нашим любимым клубом, дак будьте добры потерпеть. Тренерская чехорда ни к чему хорошему не приводит.
САФ, надо заметить, в последние годы испытывал колоссальные проблемы с игрой. Так же куча кроссов и прострелов. Мысли как таковой не было. Так же катали мяч с последующим прострелом\навесом. Все говорили про старость Скоулза и что он тормозит атаки. Потому что никто не смел сказать слово на Фергюсона. Тут же заклевали бы.
А сейчас стало нормой пинять всё на тренера.

Ответить
0

Element-22 21 Марта 2016, 11:25

а что тут знать то? травмированных чуть ли не больше 15 человек, поэтому единственный выход хоть как-то держаться на плаву - это подтягивать молодежь. и я не уверен, что мы бы узнали о Рэшфорде, не сломайся Руни. и на лавку его не садят тоже, кстати, из-за отсутствия вариантов в атаке. или же о Бортвике, не вылети Шоу и не получи повреждение Рохо. так что тут тоже во многом подфартило пацанам. и этот плюсик в копилке Ван Галя тоже шаткий.
----
сколько можно игру то искать? по-моему, уже давно пора показать хоть что-то цельное на протяжении нескольких матчей, а не выстреливать по разу в играх с сильными командами. да и с теми не всегда гладко, вспоминая вылет от Ливерпуля.

Ответить
+1

Boris 21 Марта 2016, 10:20

Предложу свой вариант почему Вал Галь стал выпускать молодых. Мне кажется это сплав двух идей: 1. болельщики негодуют, это их порадует и успокоит 2. если до "взрослых" игроков никак не доходят идеи, то с молодыми в этом плане намного проще.

Ответить
+1

Mnogoletniy-fanat 21 Марта 2016, 05:00

Просто многие здешние болельщики привыкли к трофеям и победам, ибо (осмелюсь предположить) видели "Юнайтед" лишь в 2000-е. А потому и кричат в голос, не замечая очевидного. Ведь любому, даже самому крутому суперклубу иногда присущ процесс перестройки...

Ответить
+3

Вайнах 06 20 Марта 2016, 22:11

просто Ферги приучил всех к победам,а от них ох как тяжело отвыкать. Соглашусь с тобой,я полностью за то,чтобы обойтись без трофеев несколько лет,но на выходе получит команду лет на 10. Только вот согласно ли руководство Юнайтед с нами и с Бендером???))) Не факт, МЮ - это огромный бизнес-проект, а Глейзеры далеко не фанаты футбола в целом и МЮ в частности. Без трофеев и без постоянной борьбы за них,уменьшаются доходы клуба, а значит тренера долой. Ничего личного,просто бизнес

Ответить
+2

Mnogoletniy-fanat 21 Марта 2016, 05:01

А ведь верно, чёрт возьми! Плюсую...

Ответить
+2

Вайнах 06 20 Марта 2016, 22:03

очень бы хотелось на это надеяться. нам архиважно попасть в эту ЛЧ,останется ван Гал или нет.

Ответить
+4

fireland 20 Марта 2016, 21:49

А ведь Сити записывали в чемпионы,после 5-6 туров.
Спад прогнозировался всеми.Ну нельзя выводить пик формы,на начало сезона.

Ответить
0

The__Citizens 20 Марта 2016, 22:15

Кто записывал? Школьники?

Ответить
+2

fireland 20 Марта 2016, 22:19

Те кто кричат,что Сити это "фелеаллолиге"

Ответить
0

The__Citizens 20 Марта 2016, 22:23

Эти люди не интересуются Сити. сегодня ты выиграл ,они будут хвалить тебя,завтра проиграешь,начнут оскорб...ть.
здесь важно мнение любителей чисто английского футбола.
Я вот по прежнему считаю ТтХ главным фаворитом,хотя ничего не имею против Лестера,как многие здесь думают.

Ответить
+6

Большой Привет 20 Марта 2016, 21:59

Потому что никто не прогнозировал взлёт Лестера и Шпор.
А Арсенал никто в расчёт и не брал.

Ответить

« Предыдущая 1 2 3 Следующая »




Загрузка...







Новости партнёров
Матч-центр
НОВОСТИ
26 сентября
22:28
Диас подписал первый профессиональный контракт с "Манчестер Сити"
22:15
Дамоклов меч висит над ними... Тренеры АПЛ первые на выход [7]
15:23
Подольски: "Моуринью неправильно поступил, отправив Швайнштайгера в дубль" [1]
11:10
"Лестер" и "МЮ" могут поменяться полузащитниками [2]
слухи
10:55
Клопп может возглавить "Баварию" в 2018-м году [8]
слухи
09:00
"Бёрнли" и "Уотфорд" закроют 6-й тур АПЛ
00:21
Де Брёйне пропустит месяц [15]
09:00
Гвардиола изменит английский футбол [68]
рубрика
25 сентября
19:53
Вопросов всё больше: "Вест Хэм" крупно проиграл "Саутгемптону" [2]
15:41
Иванович: "Я уверен, что мы выдержим и станем сильнее" [5]
12:41
Фабрегас может продолжить карьеру в "Вест Хэме" [9]
12:12
Моуринью: "Футболисты "Манчестер Юнайтед" не отвыкли от философии ван Галя" [10]
09:37
Яя Туре и Швайнштайгер могут оказаться в "ПСЖ" [8]
04:02
Пора выбираться из зоны вылета: "Вест Хэм" принимает "Саутгемптон"
00:52
Конте: "Сейчас "Челси" является серьёзной командой лишь на бумаге" [1]
00:17
Ибрагимович угрожал сломать ноги, если Погба перешёл бы не в "МЮ" [8]
24 сентября
23:15
"Ливерпуль" так много не забивал с позапрошлого века [2]
22:19
Озил: "Лондон красный!" [4]
фото
21:42
Видео голов матча "Арсенал" - "Челси"
21:39
"Норвич" вышел в лидеры Чемпионшипа
21:22
"Арсенал" отомстил "Челси" за 5 лет без побед, разгромив "синих" в дерби [66]
20:44
Клопп: "Разозлился из-за пропущенного мяча, пора уже сыграть на ноль" [1]
20:04
Гвардиола: "В первом тайме часто ошибались при последнем пасе"
19:15
Очередная победа "Тоттенхэма", камбэк "Пэлас" и первое поражение "Эвертона": 6-й тур АПЛ [1]
18:55
"Ман Сити" второй раз за неделю обыграл "Суонси" [16]
18:54
"Ливерпуль" по конспектам Венгера разгромил волейбольный "Халл Сити" [5]
18:35
Мата: "Манчестер Юнайтед" показал, на что способен" [2]
17:36
Раньери: "Нельзя пропускать три гола с угловых" [1]
17:23
Моуринью: "Приятно обыграть чемпиона" [3]
19:00
"Арсенал" - "Челси" - 3:0 (закончен) [54]
16:23
Без паники! "Манчестер Юнайтед" за тайм разгромил "Лестер" [26]
16:09
Каррик провел 500-й матч за "МЮ" [2]
16:30
"Ливерпуль" - "Халл Сити" - 5:1 (закончен) [1]
16:35
"Суонси" - "Манчестер Сити" - 1:3 (закончен) [5]
16:45
"Мидлсбро" - "Тоттенхэм" - 1:2 (закончен)
14:05
"Манчестер Юнайтед" - "Лестер" - 4:1 (завершён) [57]
13:30
"Милан" хочет зимой арендовать Депая [1]
10:41
Сахо: "Меня не хотят видеть даже во второй команде "Ливерпуля". Я не знаю, почему" [3]
09:49
Гвардиола хочет продлить контракт с Коларовым
09:46
Кариус сыграет в основе "Ливерпуля" против "Халла" [2]




Смотрите также
Система Orphus
Установить приложение

Использование материалов сайта Euro-Football.ru разрешено только
с размещением активной индексируемой гиперссылки на www.euro-football.ru

Рейтинг@Mail.ru