3:5
Польша - Португалия
22:00
Уэльс - Бельгия
02.07
Германия - Италия
03.07
Франция - Исландия
06.07
1/2 финала
07.07
1/2 финала
10.07
Финал
  ЕВРО 2016: Новости   Результаты   Таблицы   Статистика



Англия. Премьер-лига
-1
17 Января 2016, 22:19

"Челси" хочет вернуть Раньери

Наставник "Лестера" Клаудио Раньери может вернуться на "Стэмфорд Бридж".

 

64-летний итальянец проводит невероятный сезон с "лисами", находясь со своей командой на 2 месте в турнирной таблице английской Премьер-лиги. "Челси" в конце текущего сезона расстанется с Гусом Хиддинком, поэтому руководство "синих" уже сейчас обеспокоено о новом наставнике лондонского клуба.

 

По сообщениям издания Sun on Sunday, на "Стэмфорд Бридж" хотят воссоединиться с Клаудио Раньери, который тренировал "Челси" с 2000 по 2004 гг.

Теги: Челси, Клаудио Раньери, Лестер
 

Комментарии (58)

Рейтинг комментариев



0

foot-dog) 19 Января 2016, 18:41

9 трофеев с сезона 1984-1985 года, не одной лиги чемпионов, один интертото и сеперкубок уефа!И это топ тренер ??? хватит нести бред он средьненький специалист и опытный но не как не топ! и в Челси он не нужен!

Ответить
+2

Champions of the world 19 Января 2016, 19:33

Конечно, ведь только средненькие специалисты выводят слабенький Лестер в лидеры чемпионата Англии, не то что великие Мауры,ван Гаалы, которые с мировыми звездами показывают "великие резалты" в этом сезоне.

Ответить
0

Jroudy 21 Января 2016, 09:22

Что за двойные стандарты? Луис Энрике с куда более сильной Ромой провалился, а ты Мавра цепляешь, и ставишь в пример неудачника Раньери. Повторюсь в Италии характерны специалисты подобного уровня, которых в АПЛ просто нет, любители Серии А воспринимают спокойнее его достижения, команды Гвидолина на мой взгляд куда более внятную игру показывают.

Ответить
0

Champions of the world 21 Января 2016, 20:12

Запомни одну простую вещь-Рома со времен Спалетти не была по-настоящему сильной командой, поэтому ее выступления-не показатель. Не его это команда, ну не привык Энрике работать в Италии, сколько раз можно тебе повторять? Он гораздо лучше работал в Сельте, в более привычной для себя среде. Другое дело-Мауриньо, который пришел на все готовое, оставленное ему после Манчини. В том Интере, что не игрок, то была звезда, поэтому твои сравнения насчет Ромы и тогдашнего Интера вообще не в тему. Зато в этом году твой Мавр себя показал во всей красе, умудрившись с сильным Челси плестись на 16-м месте. Для тренера топ-уровня-это позор! А Раньери-молодец, со скромным Лестером идет на втором месте в АПЛ.

Ответить
0

Jroudy 21 Января 2016, 21:14

Тогда Раньери более привычна Серия А? Если он итальянец? Сейчас у Ромы нет кризиса, новые владельцы, можно развернуться на трансферах, у Энрике был отличный состав, равный составу Наполи и Ювентуса того времени, Маур так же на багаже Манчини выехал, как Пеп на Райкардском, у Мавра то была своя команда, без иброзависимости, чего Манчини бы в жизни не сделал, который для Италии средненький тренер впрочем как и Спалетти с Раньери, а среди поклонников АПЛ, они воспринимаются как топы.

Ответить
+2

AlessandroDP 21 Января 2016, 09:03

Также вспоминается, как после серии Б он Юве сразу же на второе место вытащил, Реал в ЛЧ вздернул только в путь, но это так, фигня, любой же сможет, даже foot-dog)...

Ответить
0

alybaev.midin 19 Января 2016, 15:41

С детство за Лестер!

Ответить
0

Хрум74 19 Января 2016, 15:52

А с юность за Малагу?

Ответить
0

AlessandroDP 21 Января 2016, 08:53

Это новый недотролль:
----
alybaev.midin 19 Января 2016, 15:41 0
С детство за Лестер!
----
alybaev.midin 21 Января 2016, 05:07
С детство за Тоттенъэм

Ответить
+2

Хрум74 18 Января 2016, 21:29

Раньери.. Итальянская школа помноженная на опыт плюс умение ладить с игроками, не заигрывая с ними в "своего парня". Топ-тренер? Вряд ли. Ибо отсутствует психология победителя.. Он просто очень качественный специалист. Может что-то покажет с Лестером, но чемпионом ему в этом году увы не быть.

Ответить
+1

eremeev 20 Января 2016, 12:10

Не скажи, пока что шансы большие. Уже к зиме никто не ждал их видеть на верхушке, а они после 22 тура до сих пор лидеры.
Как раз именно команда Раньери обладает среди всех претендентов стабильностью: команда просто пашет каждый матч, против любого соперника, звездуна там ни у кого нет. А вот МС и Арсенал всегда могут или расслабиться, или решить что какой-то соперник не стоит внимания.

Ответить
+3

Champions of the world 18 Января 2016, 18:34

Уважаю Раньери, не лезет на рожон, никого не трогает, без пафоса и высокомерия,хотя учитывая, то что он сделал с Лестером, его можно было уже назвать топ-тренером. Больше всего мне нравился Челси именно под руководством итальянца. Ромка некрасиво себя повел с ним, о чем сейчас наверняка жалеет, кусая локти от досады...

Ответить
0

tolg55 18 Января 2016, 19:48

Полностью согласен! Топ-тренер он и есть, будет право и условия ставить

Ответить
0

Kolevatykh Andrey 18 Января 2016, 19:08

Ну он всегда и был топ-тренером. Где-то не везло, да, но явно входит в элиту. Не повезло с руководством Монако, Челси, например. С Грецией разве что провалился, а так результаты всегда неплохие показывал

Ответить
0

Champions of the world 18 Января 2016, 19:32

Ну с Грецией немудрено было избежать побед, а так,конечно, соглашусь, что Раньери всегда входил в число топ-тренеров, может где-то ему не везло, когда речь шла о первых местах, но в целом вполне сильный тренер.

Ответить
+1

Jroudy 18 Января 2016, 18:37

Вопрос тебе: смогли бы Гвардиола или Энрике повторить подобный результат с Лестером?

Ответить
0

Champions of the world 18 Января 2016, 19:30

Раньери имеет богатый опыт работы в Англии, что уже немаловажно, в отличие от того же Гвардиолы или Энрике, которые никогда не работали в АПЛ, так что сравнение уже не совсем уместно.

Ответить
0

eremeev 20 Января 2016, 12:07

Уже готовишься к сливу Пепом минимум первых пары чемпов в Англии? :)

Ответить
0

Champions of the world 20 Января 2016, 14:04

Я с большим удовольствием наблюдаю за сливом твоего любимца Клоппа в Ливерпуле:)

Ответить
0

eremeev 20 Января 2016, 14:36

Слива не замечено пока никакого :)
Пеп вот сольется куда как более видимо :) А учитывая его статус "величайшего" тренера, это будет считаться совсем уж большим позором :)

Ответить
0

Champions of the world 21 Января 2016, 20:13

Пока что сливаются твои любимые Клопп да Венгер:)

Ответить
0

eremeev 22 Января 2016, 12:11

Венгер - лидер АПЛ. Посмотрим сколько туров в первый год-два будет Гвардиола во главе АПЛ :)

Ответить
0

Jroudy 18 Января 2016, 20:10

Ну Раньери тоже же когда-то начинал, и неплохо, опыт дело наживное. В итальянской тренерской школе, тренеров калибра Раньери всегда было море, это у британцев нет ни одного достойного специалиста, поэтому большинством пользователей, Раньери видится как топ-специалист, можно ещё Гвидолина того же выделить или Скалу, но всё же они не дотягивают до уровня Анчелотти, Липпи, Сакки и Траппатони.

Ответить
+1

Хрум74 18 Января 2016, 13:34

Во дурнина поперла!))

Ответить

+5

eremeev 18 Января 2016, 12:41

Гордость не позволит Раньери вернуться туда. Это вообще была самая большая ошибка Абрамовича, уволить Раньери. Его Челси был классным, смотреть было одно удовольствие. Если бы дали тренеру год, чтобы вырасти с командой, чтобы привыкнуть к новому статусу мешка, то Раньери бы доказал всем, что способен решать задачи и на новом уровне.

Ответить
0

Jroudy 18 Января 2016, 18:39

Раньери никогда не выигрывал чемпионат страны да и другие трофеи, длительное сотрудничество с Клаудио, могло закончится для пенсов участью Спартака или Арсенала.

Ответить
+1

eremeev 19 Января 2016, 12:31

Челси до этого в принципе не выигрывал чемпионат страны, без Раньери тоже :) Только деньги позволили и Мауру выиграть чемп. Так что и Раньери мог бы, дай ему шанс.

Ответить
0

Jroudy 20 Января 2016, 01:15

Достаточно вспомнить слив в очке Скудетто, тогда Маур и Раньери тренировали Интер и Рому соответственно, всё было в руках Клавдия, а он в решающий момент слил, а так не было бы у Интера требла в 2010, ну про его "подвиги" в Монако и Юве говорить не буду, всё и так понятно.

Ответить
+1

AlessandroDP 21 Января 2016, 09:07

В Юве он провалился??? Что за бред!!!

Ответить
0

Jroudy 21 Января 2016, 09:14

Скажи спасибо Дель Пьеро за матчи с Реалом, Ювентус тогда могла условная Болонья возить, все матчи игрались через не могу, с нынешней командой не сравнить. Пусть скажет спасибо сенаторам. C Раньери нет перспектив, только застой и топтание на месте.

Ответить
0

Champions of the world 21 Января 2016, 20:16

Что значит спасибо Дель Пьеро?! Пинтуриккьо,конечно, молодца,но ни один хороший футболист без сильного тренера не добьется успеха. В тех матчах с Реалом огромная заслуга Раньери, как тренера и стратега. А вообще смотрю, ты кроме Конте и скандальной Мавриньи никого из тренеров не признаешь.

Ответить
0

Jroudy 21 Января 2016, 21:22

Ошибся ты, я Мавра не люблю, я признаю старую итальянскую школу, Сакки, Липпи,Анчи, Скала, для меня эталон тренерского дела, посмотрим как Аллегри завершит, год, думаю, поднимется в моих глазах, помню я те матчи с Реалом, Юве ровным счётом ничего не создал, отбивался, не гнул свою линию, за счёт индивидуального мастерства Дель Пьеро и вывез те матчи, а более собранному Челси слил в 1/8. Конте я люблю, потому что вернул мою команду на вершину, и надолго, а ещё так быстро, честно говоря, я уже не помню кому удавалось так быстро построить коллектив с нуля. Вернусь к Мавру: он уж на голову выше Раньери, тут и сравнивать нечего, да зажравшийся, но всё же лучше, а у Раньери команды не вылетят, но и не поборются за золото чемпионата, а жаль, хотел бы я видеть Лестер в роли нагибатора АПЛ.

Ответить
0

eremeev 20 Января 2016, 12:04

Ему нигде не давали толком работать.
Ну и как показывает жизнь - его стихия АПЛ.

Ответить

Jroudy 20 Января 2016, 18:21

Комментарий был удален

+1

AlessandroDP 21 Января 2016, 09:10

Ну кто бы сомневался - Контик ведь царь и бог! Вон сборная показывает выдающийся футбол и выносит всех направо да налево! Ты еще забыл упомянуть, что Аллегри физрук и строить команду не умеет!

Ответить
0

Jroudy 21 Января 2016, 09:13

Какую игру можно показывать с этими игроками? Если бы не Конте, курили бы бамбук, он по крайней мере ускорил наше возвращение на 2-3 года, выиграв скудетто в год строительства команды, Максу было куда проще в этом году, у Конте не было такой атаки, лишь нестабильный Вуч, сломанный Квалья, деревянный Матри и Бнтнер.

Ответить
0

Champions of the world 21 Января 2016, 20:19

Только почему-то при Конте Ювентус сливался в ЛЧ, не выходил из группы и т.д., а стоило на его место прийти Аллегри, бьянко-нери впервые за 12 лет добрались до финала ЛЧ, где в упорной борьбе уступили более сильной Барселоне.

Ответить
0

Jroudy 21 Января 2016, 21:06

Более чем уверен, что в этом году вылетим в 1/8, знаю как Аллегри играет с клубами контроллирующими мяч, прошлогодний коллектив был настолько отлажен, что ему не нужно было наигрывать новые связи, поэтому и получилось у Макса, он из разряда тех, кто не умеет работать с откровенным баластом, вспоминается время после продажи Ибры и Сильвы в Милане.

Ответить
0

Champions of the world 22 Января 2016, 19:53

То есть получается, как бы хорошо не играл Ювентус под руководством Аллегри, все равно Макс останется слабым тренером? Тебе сложно угодить) Я не фанат Аллегри, но справедливости ради нужно признать, что он-добротный сильный тренер, как и Аллегри. Слабые тренеры не выводят в финал ЛЧ Ювентус впервые спустя 12 лет и уж тем тем более не делают аутсайдера без звезд лидером и конкурентоспособной командой среди грандов АПЛ, успешно опережая те же МЮ,Челси и Ман.Сити.

Ответить
0

Jroudy 22 Января 2016, 22:42

А как же Авраам Грант или Ди Маттео? Что сильные тренеры, а сколько раз Капелло выходил? По-моему 1, если мне память не изменяет, почему-то все считают панацеей именно победу в ЛЧ, хотя по сути стабильность мерится по выступлениям на внутренней арене и в Европе, ну всё же в ЛЧ всегда должен сопутствовать фарт, без него никуда, за редким исключением, если Аллегри выведет команду в полуфинал, то изменю к нему отношение, а так он всё же ещё не полностью доказал свою топовость, сезон ещё не закончен, успешно идёт к своим целям пока, главное не сдать как это было с Миланом в 2012 году, что касается грандов АПЛ, так они лишь на бумаге сильны как и лига эта, бей-беги уже не актуальна как в середине нулевых, все команды даже на фоне ПСЖ и Атлетико выглядят неубедительно.

Ответить
+1

fireland 18 Января 2016, 13:53

Ну да.Ошибка приведшая к двум титулам вподряд.

Ответить
+2

Champions of the world 18 Января 2016, 18:32

Да ладно тебе заливать, пустозвон:) Мауриньо пришел на все готовое, так как фундамент Челси сформировался при Раньери( Терри-Лэмпард-Макелеле-Джо Коул-Дамьен Дафф-Гудьонсен). Именно итальянец создал эту команду, а португалец просто воспользовался его трудами.

Ответить
0

Jroudy 18 Января 2016, 18:40

Тоже самое можно было сказать и про Аллегри в прошлом году, которого ты возвысил: хотя стоит признать, что именно в Ювентусе, подчёркиваю в Юввентусе, Макс вырос как тренер.

Ответить
0

Champions of the world 18 Января 2016, 19:27

То же самое можно сказать практически про любого топ-тренера, который приходит в сильную команду, имея сильный фундамент. Будь то Гвардиола, Мауриньо или Аллегри. Никто не будет заново изобретать велосипед, если у него уже есть хорошая команда. Суть в том, чтобы не испортить, а по возможности улучшить результаты предшественника.

Ответить
+1

Jroudy 18 Января 2016, 20:18

Гвардиола же начал его изобретать, распродал костяк Германии из немцев, и привил тики-таку, поэтому твоего восторга не понимаю, если ты ярый поклонник немецкого футбола, продажа Кросса-Швайнштайгера, возможная продажа Гётце, и покупка кого? Алькантры, Видаля и других латиносов, без которых эта команда смогла бы обойтись, почерк свой Бавария явно утратила, не так мощно играют как до Гвардиолы, хотя и громят соперников. Будь в своё время в Юве распродажа итальянских звёзд и покупка аргентинцев, как в условном Интере, при каком-нибудь самодуре типа Маура, я бы гнал этого аллеанторе взашей.

Ответить
0

Champions of the world 18 Января 2016, 22:34

Ну я бы не сказал, что Гвардиола выживает немцев, учитывая, что Гетце был приобретен с его подачи, юный Роде стал привлекаться в основу Баварии, а Нойер-Лам-Мюллер продолжают при нем блистать. И до Пепа некоторые немцы уходили из Баварии, вместо них приходили новые игроки, кстати, часто латиносы(Сержио,Элбер, Лусио, Зе Роберто, Санта Круз), но все равно Бавария всегда остается Баварией. Кросс не нашел общего языка с тренером,поэтому ушел, а Швайни нормально поиграл два сезона при каталонце, а потом, уже находясь в солидном возрасте стал на закате карьеры решил поиграть за рубежом, сменил обстановку, вполне обычное явление. В Ювентусе тоже не одни итальянцы играют, тот же Видаль раньше был звездой Юве, не говоря про Тевеса, Погба и т.д. Все равно Бавария была и будет во все времена базовой командой для национальной сборной Германии.

Ответить
+1

Jroudy 19 Января 2016, 12:29

Вся фишка в том, что сейчас уровень самих итальянцев достаточно низкий, поэтому и не играют, всю историю в Юве играли одни итальянцы, в 82 если не ошибаюсь за исключением 2-3 игроков в основе на финал ЧМ вышли игроки Ювентуса. Швайн всё же легенда клуба, и играл бы он года 3-4 на уровне, не того рассола парень, чтобы сдуться к 32 годам, Кросс один из лучших игроков немецкой сборной, его слив в принципе ошибка, уж лучше Гётце продать было.

Ответить
0

Champions of the world 19 Января 2016, 18:21

В 1994 году в финал ЧМ в составе Адзурры также вышли 8-9 игроков Милана, суть просто в том, что тогда еще не было правила Босмана и легионеров было мало в любой топ-команде. В 2003 году, когда в финал ЛЧ вышли две итальянские команды, в составе и Милана, и Юве кроме итальянцев хватало и легионеров (Дида, Каладзе,Зеедорф, Руи Кошта,Шевченко, Тюдор,Монтеро, Давидс,Трезеге,Салайета)То же самое сейчас и в Баварии. До Пепа в команде хватало легионеров-латиносов, так что при каталонце в этом плане ничего не изменилось в худшую сторону.

Ответить
+1

eremeev 18 Января 2016, 16:02

Ты же не знаешь, может было бы с ним 5 титулов подряд :)

Ответить
+1

fireland 18 Января 2016, 16:14

А может не было бы вообще...
Маур привел Дрогба,можно сказать что Чеха.
Неизвестно что было,если бы они перешли например в тот же МЮ или Арсенал (Чех сразу).

Ответить
+1

eremeev 18 Января 2016, 17:46

При чем тут кто кого привел? Будь у Раньери деньги с самого начала в Челси и он бы привел кого угодно.

Ответить
0

Улетный 18 Января 2016, 12:33

Вернуть и отправить в отставку

Ответить
0

ChelseaSTB 18 Января 2016, 01:23

Не нужны нам старперы...свежая кровь нужна

Ответить
+2

Хрум74 18 Января 2016, 13:35

Ну так берите в основную команду тренера дубля, чо думать-то?)

Ответить
0

USSR 17 Января 2016, 23:18

утка 100%

Ответить
+5

Tavadi 17 Января 2016, 22:34

хрен там, Клаудио будет с лисами в ЛЧ в следующем сезоне пылить

Ответить
+1

aegur 18 Января 2016, 17:36

пылить=сливаться топам?

Ответить
0

Romsvet 18 Января 2016, 18:34

Не факт.))

Ответить
0

aegur 18 Января 2016, 18:37

а поглядим сначала будут ли в четвёрке

Ответить










Новости партнёров
НОВОСТИ
01 июля
01:17
"Интер" проявляет интерес к защитнику "Манчестер Сити"
слухи
00:15
Сколари хотел бы возглавить сборную Англии [1]
слухи
30 июня
20:39
"Манчестер Юнайтед" встретится с "Галатасараем" в Швеции [1]
20:30
Азар: "С приходом Ибрагимовича в АПЛ стало на одну звезду мирового масштаба больше"
19:55
Линекер: "Буду с огромным удовольствием наблюдать за Ибрагимовичем в АПЛ"
18:26
Ибрагимович объявил о переходе в "Манчестер Юнайтед" [16]
16:23
Муссе стал игроком "Борнмута" и не перейдёт в ЦСКА
официально
16:16
Пюэль - новый наставник "Саутгемптона" [1]
официально
13:55
Синклейр сменил "Ливерпуль" на "Уотфорд"
официально
13:45
Мориссон подписал новый контракт с "Вест Бромвич"
официально
13:30
Косельни может перебраться в "Реал"
слухи
12:45
Хендрик: "Галатасарай" или клуб премьер-лиги
слухи
10:20
"Ливерпуль" и "Атлетико" начали переговоры о переходе Бентеке [4]
08:10
Гиггз начал переговоры с "МЮ" о расторжении контракта [1]
слухи
00:45
"Манчестер Сити" встретится с представителями Нолито в четверг
00:18
Мхитарян и Ибрагимович станут игроками "МЮ" до конца текущей недели [5]
29 июня
21:44
18-летний испанец сменил "Райо Вальекано" на "Лестер" [2]
официально
20:21
Конте провёл встречу с агентом Бачуайи [2]
16:36
"Челси" отправил Аке в аренду в "Борнмут" [1]
официально
12:29
"Ньюкасл" подписал вратаря "Гента" Сельса [1]
официально
10:55
Венгер может возглавить сборную Англии, но только летом 2017-го года [2]
слухи
09:20
Стекеленбург может оказаться в "Эвертоне" [1]
12:30
Байрэм может перебраться в "Арсенал" [2]
слухи
09:20
"Рома" в ближайшие дни объявит о подписании Сабалеты [1]
00:18
"Ньюкасл" и "Кристал Пэлас" могут обменяться игроками [1]
слухи
28 июня
22:23
Клопп: "Я следил за Мане несколько лет" [6]
14:45
Мане официально перешёл в "Ливерпуль" [7]
официально
13:30
Феллайни может оказаться в "Зените" или ЦСКА [27]
слухи
11:45
Венгер рассматривается в качестве претендента на пост наставника сборной Англии [9]
слухи
11:20
"Интер" всё ещё хочет подписать Яя Туре
13:10
"Лестеру" нужен Брэйди
слухи
11:30
"Милан" включился в борьбу за Лукаку
слухи
27 июня
21:08
"Ливерпуль" во вторник объявит о переходе Мане [2]
12:45
Шнайдерлин может оказаться в "Эвертоне" [1]
слухи
12:20
"Сток Сити" на этой неделе может объявить о подписании Бераино




Смотрите также
Система Orphus

Использование материалов сайта Euro-Football.ru разрешено только
с размещением активной индексируемой гиперссылки на www.euro-football.ru

Рейтинг@Mail.ru