В Самаре вновь пройдёт "Пивной дозор"

В Самаре в шестой раз пройдут рейды "Пивного дозора" – инициативы популярной пивоваренной компании, направленная на формирование общественного контроля за соблюдением запрета на продажу пива несовершеннолетним.

 

Об этом сообщил официальный сайт клуба. В этом году "дозорные" посетят торговые точки, расположенные рядом со стадионом "Металлург", а к участникам рейдов присоединятся игроки и ветераны футбольного клуба "Крылья Советов".

Совместный рейд, в который сотрудники пивоваренной компании, представители общественных и молодёжных организаций выйдут с игроками "Крыльев", пройдёт пятого октября – в день игры с петербургским "Динамо". Участники рейда посетят торговые точки в районе стадиона, чтобы напомнить продавцам о недопустимости продажи пива несовершеннолетним и способствовать формированию культуры ответственного потребления пива – в первую очередь, в среде футбольных болельщиков. "Дозорные" проинструктируют продавцов о необходимости проверки возраста покупателя, если он вызывает сомнения, вручат им памятки и разместят предупреждающие стикеры.

Развитие культуры ответственного поведения на стадионах, в том числе, ответственного потребления пива болельщиками – одно из основных направлений сотрудничества ПФК "Крылья Советов" и бренда "Самара", соглашение о котором было подписано на заводе "Балтика-Самара" в июле этого года.

– "Балтика" выступает за повышение культуры и развитие традиций потребления пива. Мы реализуем проекты, направленные на формирование культуры ответственного потребления, одна из обязательных составляющих которой – неукоснительное соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним. Благодарим наших партнеров, футбольный клуб "Крылья Советов", за поддержку рейдов. Уверен, что вместе мы сможем сформировать культуру цивилизованного отдыха на спортивных матчах и после них. Наше партнерство с "Крыльями Советов" будет длительным и нас всех ждет еще много самых интересных совместных проектов. Мы сами выбрали этот клуб и регион, где любят пить свое пиво и болеть за родной клуб , – говорит директор завода "Балтика-Самара" Алексей Ильин.

– Пиво – любимый напиток болельщиков во всем мире, и наше партнерство с брендом "Самара" – один из примеров сотрудничества футбольного клуба и торговой марки пива, каких много в мировой практике. Но подчеркну, что пиво – напиток для взрослых болельщиков, оно не предназначено для несовершеннолетних. Формируя понимание необходимости ответственного отношения к пиву, как и цивилизованного поведения болельщиков в целом, мы сможем изменить ситуацию на трибунах в лучшую сторону", – отмечает генеральный директор ФП "Крылья Советов", финансовый директор "Крыльев Советов" Игорь Поваров.

👍 2
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
Пока комментариев нет, напишите первым!
Новости
24 Апреля
23 Апреля
22 Апреля
21 Апреля
Все новости
Рекомендуем