"Зенит" одержал очередную победу

Питерцы приехали в гости к "Ростову"

 

"Ростов" – "Зенит" – 1:3 (0:1)


Голы: Кержаков, 45 – 0:1, Данни, 51 – 0:2, Файззулин, 71 – 0:3, Лебеденко, 89 – 1:3 (с пенальти).

"Ростов": Амельченко, Анджелкович, Окоронкво, Черкес, Валикаев, Живанович, Кульчий (Блатняк, 62), Гацкан, Адамов (Ахметович, 75), Акимов (Павленко, 46), Лебеденко.

Запасные игроки: Радич, Григалава, Хагуш, Гионя.

"Зенит": Жевнов, Анюков, Мейра Хосе, Ломбертс, Губочан, Данни (Зырянов, 82), Широков, Розина (Ионов, 55), Файзулин, Денисов, Кержаков (Канунников, 74).

Запасные игроки: Бородин, Чеминава, Хусти, Быстров.

Предупреждения: Гацкан, 58, Черкес, 64 – Ионов, 90.

Судья: Александр Колобаев (Москва).
24 июля. Стадион "Олимп - 2" (Ростов-на-Дону).

В очередном матче четырнадцатого тура чемпионата России судьба свела футболистов "Ростова" и "Зенита". Ростовчане в этом сезоне пока показывают хороший результат и найти мы эту команду можем в первой части турнирной таблицы, питерцы же продолжают ставить рекорды и, занимая первую строчку в чемпионате, имеют в графе поражения гордый ноль. За всю историю чемпионатов России календарь сводил футболистов "Ростова" и "Зенита" между собой двадцать восемь раз, в двенадцати встречах сильнее оказались питерцы, а ростовчане праздновали победу после девяти матчей.

 

Команды очень активно начали встречу, и с первых минут пошла позиционная борьба, при этом никто не собирался уступать, и градус страстей рос у нас с каждой минутой. Первая неплохая атака могла получиться в исполнении питерской команды, веерная, скоростная, однако вес класс нарушил боковой арбитр, который зафиксировал явный офсайд у футболиста "Зенита". Первый же действительно пожар чуть было не разгорелся на пятнадцатой минуте, когда Розина хлёстко пробил по воротам, а вот голкипер увидел мяч только в самый последний момент и с большим трудом смог отбить сферу в сторону.

 

Игра шла примерно равной, с небольшим территориальным преимуществом гостей. На двадцать шестой минуте Кержаков плотно приложился со стандарта, мяч миновал стенку, но и ворота, просвистев в сантиметрах от каркаса. В следующей же атаке гости смогли отличиться, но взятие ворот было отменено. Разыграли корнер футболисты питерской команды, Амельченко пошёл на перехват, однако против него были нарушены правила со стороны Ломбертса, страж ворот мяч выпустил, и удар по воротам уже был после свистка. После этого эпизода гости продолжили обрушивать на ворота соперника одну атаку за другой.

 

Время шло, а голов не было, болельщики начали немного посвистывать потому что, чем ближе становился перерыв, тем больше становилось борьбы на поле, а не опасных и голевых моментов. Примерно за пять минут до конца первого тайма Адамов мог воспользоваться нерасторопными действиями Ломбертса, однако всё закончилось положительно для гостей. Под самый занавес Кержаков смог открыть счёт в матче. Неугомонный Розина прошёл по правому флангу, проник в штрафную и забросил низом мяч на дальнюю штангу, где уже караулил Кержаков, удар, и на табло загорелись цифры 0:1, а через мгновение арбитр отправил команды на перерыв.

 

Во втором тайме питерцы продолжили действовать первым номером, так как лучшая защита – это нападение, и в сжатые сроки довели дело до 2:0. Данни подхватил мяч на подступах к штрафной площади соперника и нанёс прицельный удар по воротам, мяч улетел точно в правую "девятку", страж ворот хоть и вытянулся в струнку, но до мяча так и не добрался. После второго забитого гола ростовчане что-то совсем приуныли и стали больше прижиматься к своим владениям.

 

Скорости немного стали падать, однако расслабляться было рано, питерцы готовы были, как пружина, распрямиться и воспользоваться ошибкой соперника и превратить её в очередной гол. А так это и произошло на деле. Кержаков в одно касание пробросил мяч на ход на левый фланг Данни, тот пробежал несколько метров и прострелил на линию штрафной площади, откуда Файззулин вколотил сферу в сетку ворот, тем самым сняв все вопросы о победителе в сегодняшнем матче. Однако под самый занавес матча хозяева поля заработали одиннадцатиметровый. Анюков сыграл не лучшим образом в своей штрафной и отправил на газон Лебеденко. Сам же пострадавший уверенным ударом в правый нижний угол ворот немножко подсластил пилюлю. Итог матча – уверенная победа гостей со счётом 3:1.



Прямая текстовая трансляция матча проходила на сайте LiveResult.Ru

Николай Усатов

👍 28
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (145) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
29 Июля 2010 в 00:14

2 философ и 779:

Неделю меня не было, Но то , что Вы здесь "напостили"....Неожидал...Вроде ж адекватные люди...странно..Жара, чтоль действует????

26 Июля 2010 в 11:09

читаю и смешно.)

про ЦСКА-мы вас когда в 1 круге в газон втоптали-это мы вас купили чтоль?

типа вы могли но не захотели?

никак москва привыкнуть не может что победы там больше не живут.

все причины ищет

я бы озвучил это так

купили некупили-вы там за садовыми кольцами своими думать можете что хотите

вы на поле выйграйте

а там поговорим

25 Июля 2010 в 13:54

филосов заткни свой ебальник или скажи питерским в лицо/

а лучше отсасывайте с 779 по очереди

25 Июля 2010 в 13:51

да не обращайте внимания на этого недофелосава

25 Июля 2010 в 11:53

Философ!Если газпром покупает все матчи для зенита по-твоему,то скажи мне пожалуйста то почему этот же газпром не покупает матчи для Волгаря!Хорош нести чушь Зенит просто красавчик сейчас и Цска с динамо и со спартаком не угнаться за ним да они сейчас и протипоставить ничего сейчас ему не могут!Все прошло время Москвы теперь провинциалы начали играть и сейчас у нас 2 лучших клуба в Россий Зенит и Рубин!

25 Июля 2010 в 12:05

Питерские - это провинциалы???? Марш в детский сад!

25 Июля 2010 в 19:23

ну ты и пидар, если ты продажная шлюха это не значит , что других можно купить

MDR
25 Июля 2010 в 11:20

Молодцы !И это без Малафеева, Крижанаца, Лазовича, Быстрова, почти без Зырянова и без усиления!.. Кто видел сегодня ещё другую такую команду в ЧР?! Если кто-то видел, звоните 03, вам обязательно помогут!..

25 Июля 2010 в 10:38

Зенит красавцы!

25 Июля 2010 в 08:48

философ

Послушай уважаемый!!! Чья бы корова мычала. Какой газпром какие покупки??? По твоим довадам господин Милнер Нам и кубок Уефа купил,и супкркубок Европы купил впридачу Да???? Так к Платини заехал поговорил,мол надо моим ребятам кубок очень. Вы уже достали нести всякую ахинею о питере,москвичи уже совсем зажрались...... Время ваше закончилось всё Питер и казань выросли,вам только травку щипать приходится,всё!!!! смиритесь с этим!!!!!

25 Июля 2010 в 12:01

Вот ведь вопрос какой - чего ты так разошёлся, дядя? Каждый намёк вызывает пря бурю волнения со стороны твоей и тебе подобных. Ответ прост - сам всё прекрасно понимаешь, так ведь? )))))))))))))

25 Июля 2010 в 06:08

Ну и календарь у Зенита-следующие пять матчей ваще жесть,зато хоть концовка чемпа относительно спокойной будет!!!

25 Июля 2010 в 05:40

http://vkontakte.ru/video208340_147612412

Мда.. Договорняки прекрасно видно. Во всех программах футбольных их разбирают. Когда судья лишает команду победы тоже (обычно это отмена гола, пенальти, удаление)

Хоть один из тролей видел такое в играх Зенита??!!

Судья ошибся крупно в матче со Спартаком. Засчитал гол из "вне игры". Спартаку помог! Пусть и случайно, но повлиял на исход матча.

25 Июля 2010 в 11:45

Да забей уже ман...им бесполезно что либо говорить...как об стенку блин...тут некоторые причисляют себя к "серьёзным мужикам"...а несут такую же чушь как и большинство неадекватов...вдобавок называя это "иронией"...

25 Июля 2010 в 04:34

Тупиковая ситуация, в общем. Зенит, если и проигрывать будет, то в этом будут усмотрены "ГАЗПРОиски"). А на худой конец всегда запазухой имеется, в качестве "холодной котлеты", мощное: "не всё можно купить за деньги!")

Так шо, как говорят у нас на овочном рынке: It's a no win situation.

25 Июля 2010 в 11:37

Самое удивительное, что такая стратегия универсальна) Прекрасно подойдёт как и на случай победы в ЛЧ, так и для вылета на стадии квалификации)

P.S. А если честно, не ожидал таких комментов от в принципе адекватных болельщиков других клубов, по крайней мере, не в таком) виде.

25 Июля 2010 в 12:28

CERG, привет)

Всё не было никак удобного момента поприветствовать тебя, с тех пор как зарегился... Да, стратегия чотенькая, так что вы там как ни крутитесь, а против этого еще никто никогда не в силах был что-либо действенное противопоставить). Я не буду за других говорить, у каждого наверное есть свои причины на то, чтобы без особой симпатии относиться к той или иной команде. Мне лично несимпатичны люди в руководстве Зенита, никак не могу заставить себя их полюбить). Но при этом удается (почему то) отделять игру в футбол, от каких то еще игр, организаций и т.п. Благодаря такому психотренингу как то само собой выходит, что Зенит сильнее остальных). А что касается руководства, то тихонько могу сказать: Митрошка и тетя Валя - это уровень зладейства настолько высококлассный, что Суркис может завернуться в свою, траченую молью, шубейку и пойти в ближайший кабак с той жалкой десяткой тысчонок и пропить её - может в процессе и поймёт, как надо работать)). - шучу.

Никто и ничто не сможет повлиять на любовь к команде, хоть свои, хоть чужие)

25 Июля 2010 в 13:36

Приветствую)

За что ты так руководителей то?) У меня есть одно любимое видео на эту тему - http://www.fc-zenit.ru/main/media/video/gl70/

Никогда не думал, что можно иметь такие сильные лицевые мышцы, способные так долго удерживать лучезарную улыбку)

Хотя Гинер с сигаретой - персонаж тоже весьма колоритный)

P.S. Ты так активно общаешься на своей ветке, что я боюсь, скоро ты будешь не успевать просматривать ленту новостей))

25 Июля 2010 в 14:03

Да, я и сам заулыбался) Может, это была наполовину улыбка, наполовину гримаса боли? Его так хлопали по спине сильно))

Гинер так с сигарой в зубах выглядит, будто он сигары эти курит с первого класса). Наумов вообще никак не выглядит)

А на своей ветке... Ну да, общаюсь, со всеми, кроме одного) С паситителем это не общение, скорее профилактика. Много времени она не отнимает).

25 Июля 2010 в 14:17

Да, Ломбертс хорошо с ним поработал)

Думаю, с профилактикой можно заканчивать) Здесь и комплексное лечение не поможет. Впрочем, не буду больше об этом, а то, чего доброго, самому придётся этим заниматься)

25 Июля 2010 в 14:49

Согласен)

25 Июля 2010 в 02:05

Тут надо определится, либо некотором мистером Х куплено вообще все и весь Чемпионат это театрализованное представление или же побеждает действительно сильнейший.

Ну и самое главное. Футбол - это бизнес, соответственно тот кто вкладывает деньги, расчитывает в последствии их себе вернуть, да еще и получить прибыль. Так зачем же Зениту траться на игроков и тренера, если можно выпустить на поле 11 молдован, ведь Чемпионство уже куплено.

У детей и тут есть ответ - игроков и тренера взяли для отвлечения внимания, люди то чай не дураки.

То есть для того чтобы Зениту купить Чемпионство надо то всего нечего - купить все команды(ведь если купить не всех, могут возникнуть проблемы), всех игроков, судей, весь обслуживающий персонал, жен футболистов, подруг жен футболистов, знакомых, друзей знакомых и т.д. Вобщем потратить астронамическую сумму. Стоит ли Чепмионство таких денег. Не лучше ли потратить гораздо меньшую сумму(не говоря о том что такой заговор впринципе не возможен) на покупку игроков и тренера, и просто выйграть чемпионат?

Я думаю ответ очевиден.

25 Июля 2010 в 03:07

Прошу прощения - а лет то Вам сколько?

Какие то у Вас доисторические представления о задачах, желаниях, возможностях и методах.

Вы в курсе, что генеральным спонсором, то есть кормильцем, "мамой родной", распределителем фондов и бюджетных средств для РФС и, соответственно, подавляющего числа команд с некоторых пор является газпром и его представители?

Какие футболисты и их жены??))) Кто там вообще думает о том, какое мнение они имеют? Хочешь кушать - слушай и не вякай.

Такое возможно только у нас, это наше ноу-хау. Это всё равно что, если бы вся АПЛ содержалась и зависела бы от Абрамовича и он попутно имел любимый клубик Челси.

25 Июля 2010 в 13:21

А вот если у кого то вдруг совесть проснется? Ну там жизнь не по лжи и все такое. Или какой то клуб решит, что "купленного" для него второго места не достаточно? А если таких клубов не один, а 5? Ну с парой то человек понятно - Газпром держит штат специально обученных киллеров, которые разрулят этот вопрос. А как с клубами то быть? Понятное дело развалить можно все что угодно, но ведь это требует огромных затрат и не лучше ли на эти деньги купить игроков и тренера.

Ну и если допустить что весь Чемпионат - театрализованное представление и всем заранее уготовано место в таблице, то значит и Спартак(а судя по аватару, болельщиком именно этого клуба Вы являетесь ), тоже сдает матчи. Или он "Воин Света", в этом царстве Тьмы. И если так, то почему руководство клуба(далеко не последние люди в футбольном мире) не пытаются раскрыть эту громадную аферу?

25 Июля 2010 в 15:53

Вы опять как то узковато и по-детски (простите) смотрите на этот вопрос. Про каких то киллеров пишите... Вы понимаете, я писал о том, что газпром, как организация содержащая РФС, влияет кардинальным образом на распределение вообщем то своих же, т.н. бюджетных средств между клубами. То есть проще - сколько дадут, на то и будет жить клуб Х и ещё поклянчить у местных спосоров. И кто же будет играть как в последний раз против любимых мальчиков босса?

Я, хотя и не смотрел даже половины матчей зени, но и того, что захотел увидеть хватило. Последние, кто пытался ИГРАТЬ против газпрома был Нальчик в первом тайме. Но и его очень качественно и недвусмысленно засвистели. Пора было уже газам выходить в лидеры.

Остальные работали, как на контрольной игре на летних сборах. Легко, напрягаясь в меру, про какие-то волевые движения и говорить смешно. А Спартак играет так, как играет всегда. И ещё и потому, что является единственным частным клубом. Бюджетные деньги конечно хорошо, но они далеко не основные у Спартака.

Про раскрытие афёры ты уж лучше не смеши. Ты где живёшь то? Или из Норвегии пишешь? За десяток-другой лимонов зелени здесь и затравят любого и сделают так, что и не было его вообще.

25 Июля 2010 в 17:46

Про киллеров я пишу для того чтобы подчеркнуть все абсурдность теории "Театрализованного чемпионата". Опять же, я вполне допускаю что существуют "договорняки", подкуп судей, футболистов, но они носят еденичный характер (и, кстати, не только в нашей стране). Про подкуп всех и вся я уже писал - это, элементарно, экономически не выгодно. То есть получается что выигрывает тот кто успешнее - лучше играет, лучше подкупает и лучше договаривается(качество игры не случайно стоит на первом месте), причем ошибочно полагать что в Европе все абсолютно по другому - все точно также.

Ну и про спонсоров. Все клубы так или иначе содержатся за счет гос. бюджета. Зенит - Газпром, ЦСКА - Башнефть, Локо - РЖД и т.д. Спартак - содержится за счет Федуна. За счет чего разбогател(и продолжает) Федун? Из-за нефти. Нефть - это природный ресурс. То есть получается что Федун разбогател за счет добычи и обработки природных ресурсов страны. Плюс спонирование футбольного клуба - отличный способ отмыть деньги.

Вот и получается, что говорить о том что вот они - воплощение Зла, все и всех купили, а вот они - войны Света попросту глупо.

25 Июля 2010 в 20:21

LorenzoLamas и А.С.

Вот вы оба пишите, а абсолютно не хотите понимать или намеренно не замечаете всей абсурдности ситуации, о которой я говорю.

Генеральный спонсор нашего футбола - газпром. От его финансирования напрямую зависят бюджетные команды. И не надо сравнивать эти суммы с теми не определяющими суммами от спонсоров. Только РЖД ещё более-менее раскошеливается на Локо.

Параллельно газпром является автором и крайне заинтересованным в успешном продвижении своего проекта под именем зенит.

Какие там пенальти или не пенальти? Чего дурака то включать? Вы не в курсе, что есть такое правило - кто платит, тот девушку и танцует?

26 Июля 2010 в 00:15

Действительно, Газпром - Генеральный спонсор РФС, вот только он не влияет на распределение денег между клубами. Бюджетные клубы получают деньги напрямую из гос.бюджета(ну а сумма зависит от того, насколько щедр губернатор той или иной области). Ну а уже эта сумма дополняется деньгами различных спонсоров. Сам газпром клубы не финансирует, нет, у него и так забот много - Зенит, Шальке, Цревна Звезда и еще много всякого.

26 Июля 2010 в 01:25

"Генеральный спонсор нашего футбола - газпром. От его финансирования напрямую зависят бюджетные команды."

Ещё раз повторяю:каким образом команды РПЛ зависят от Газпрома?Он-спонсор РФС,владелец Зенита,но никак не спонсор "бюджетных команд".

Пенальти такие вот.Это называется "детальное рассмотрение эпизода".Его нужно предпринимать,прежде чем слепо обвинять кого-то.

25 Июля 2010 в 18:06

Каким это образом Газпром влияет на распределение средств между клубами?Они что,деньги на содержание из РФС получают?Вообще-то,это их собственное бабло,полученное из разных источников,но никак не из РФС.

Ты приведи расписки о сдаче всего Росгосстрах-Чемпионата России по футболу Зениту оптом.Тогда и можно будет говорить.А так-детский сад.Игру команд можно видеть по-разному,в зависимости от того,как пожелать.Когда Сатурну,Амкару,Анжи забивали на последних-это тоже слив?Ах,нет-это ж Газпром просто только в концовках смог забить даже тем клубам,которые этому навязчиво сопутствовали...И ЦСКА,Динамо,Локомотив мы тоже купили?Ну что ж поделать,раз любая наша победа по определению может быть только купленной...Интересно,почему тогда Томь и Терек не "легли"?..Наверное,просто не донесли до них...

P.S.:В игре с Нальчиком только неназначенный пендаль за фол Губочана был.Но там же были и ошибки в пользу нальчан.И по ходу чемпа были неверные решения против Зенита уже.

Новости
25 Апреля
Все новости
Рекомендуем