Сибирцев: "Зенит" с таким составом после 18-го или 19-го тура должен уже отдыхать с золотыми медалями" эксклюзив

Директор "Московского театра "Новая Опера" им. Е.В. Колобова" и бывший профессиональный футболист Дмитрий Сибирцев в разговоре с корреспондентом портала "Евро-Футбол.Ру" Кириллом Иванцовым рассказал о своём видении игры московских "Локомотива" и "Спартака" в их очном матче 20-го тура РФПЛ (1:1), а также оценил нынешнюю силу ЦСКА и "Зенита".

- Чисто эмоционально матч "Локомотив" – "Спартак" разделился для меня на две части – до перерыва и после. В перерыве сообщили о том, что умер Сергей Гимаев, и это очень печально и грустно. Он был очень серьёзным журналистом, комментатором, аналитиком. Когда я был совсем маленьким, он мне клюшку подписывал.

Что касается игры, то она полностью оправдала ожидания, было очень интересно её наблюдать. Ари забил прекрасный гол, точно просчитав траекторию полёта мяча и буквально одним движением оторвавшись от Кутепова. "Спартак" сравнял счёт закономерно, и ничья, по-моему, самый справедливый итог этой встречи. Наверное, "Спартаку" не хватает Глушакова, который разыгрался в осенней части сезона.

 

 

 

 

"Локомотив" набрал очко в матче с претендентом на чемпионство, в игре "железнодорожников" видны изменения к лучшему. За "Локомотив" я искренне переживаю, эта команда мне очень нравится. Хоть я и симпатизирую Гилерме, но заметил, что несколько раз он сыграл не очень уверенно, тем не менее, его ошибки не стали результативными – гол "Спартак" забил такой, когда спасти команду было невозможно.

Я никогда в жизни за "Спартак" не болел, но хочу, чтобы команд, которые показывают интересный и содержательный футбол, в нашем чемпионате было больше, и чтобы они сохраняли свои форму и состояние для выступления на европейской арене. Да, "Спартак" сейчас не показывает чемпионскую игру – "Спартак" показывает просто очень интересную игру. Он не сметает всех на своём пути, никогда нет уверенности в том, что он обязательно выиграет, его матчи всегда проходят с определённым сюжетом. Иногда, может быть, "Спартаку" фартит, когда он забивает победный гол на последней минуте. Но "Спартак" научился не терять очки в матчах с командами, которые в любом случае ниже его классом.

Самое главное – ничья с "Локомотивом" ни в коем случае не снизила шансы "Спартака" на золото. Мне кажется, это была для него запланированная ничья. Сейчас и ЦСКА, и "Зенит" могут терять очки на ровном месте. Я очень верю в Ганчаренко – по-моему, он тренер думающий и достаточно креативный, но на данный момент ЦСКА, по большому счёту, вообще никакой игры не показывает. А в "Зените" происходит что-то такое, что не даёт ему догнать даже "Спартак". Хотя с таким составом "Зенит" должен после 18-го или 19-го тура уже отдыхать, имея в кармане золотые медали.

Оценить новость

Новости по матчу

23 Марта
22 Марта
21 Марта
20 Марта
19 Марта
18 Марта
17 Марта
16 Марта
13 Марта
08 Марта
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (18) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
23 Марта 2017 в 13:07

о.. в палату сигнал дали.. ура.. занимайце места согласно купленным билетам.. )))

23 Марта 2017 в 00:16

возможно, сильнейшая полузащита, все остальные линии средние

22 Марта 2017 в 12:34

С каким - "с таким"? Без Халка, Витселя, Гарая, с травмированным Смольниковым, Новосельцевым, чуть ранее Шатовым и т.д.? Сейчас у нас самый обычный состав. Про чемпионство за 11-12 туров до конца вообще посмешил - Зенит даже в 2012 году со Спаллетти, когда за весь чемп потерпел всего 2 поражения, стал чемпионом за 5 или за 4 тура до конца, никак не за 12 =)) Это он что-то с Шотландией перепутал =))

22 Марта 2017 в 13:03

Тысячу раз прав Сибирцев.

Состав Зенита был с первого тура и остается сильнейшим

в РФПЛ.

И не надо вспоминать кто ушел.

Ушли ,а состав оставался объективно сильнейшим.

За первые 4 тура потеряли 6 очков.

Уже тогда все стало понятно : надо менять тренера.

К 9-ому туру потеряли еще 2 очка.

Итого - 8 очков за 8 туров.

В 13 ом - 3,

в 15-3 ,

в 17 -2.

Итого до перерыва - 16 очков.

В 18- 2

в 19 -3.

Итого потеряно 21 очко.

Ну ладно ,соглашусь на 15-16 очков ,потерянных на ровном месте.

И сегодня Зенит был бы на первом месте с отрывом

в 9-10 очков.

Занавес. Чемпионат окончен.

22 Марта 2017 в 14:44

Был бы первым - да. Но 10 очков - ничто на дистанции, где разыгрывается 30. Есть пример ЦСКА, отстававшего от того же Зенита на 8, кажется очков, а в итоге ставшего чемпионом, если не ошибаюсь за тур до конца (совсем недавно, когда Спаллетти отправили, а ЦСКА перед победным финишным спуртом проиграл Динамо и на Слуцком, и на команде в том сезоне ставили крест даже преданные болельщики Армейцев). Есть пример и Локомотива, если не ошибаюсь при Эштрекове, который лидировал с огромным отрывом, и игра, что самое обидное для железнодорожников, была - а скомкал концовку, мешая ничьи и поражения, и стал кажется, даже не вторым, а третьим... Как только ты успокаиваешься и начинаешь почивать на лаврах - ты проиграл.

-

За 10 туров можно многое приобрести и многое потерять. Наше счастье, если Спартачи сейчас нацепят корону и начнут почивать на лаврах (я игроков имею в виду, болельщики, такое чувство, ещё с 2001го забыли снять сей атрибут). Им осталось по сути выиграть два ключевых матча - с нами и ЦСКА. Выиграют - можно по инерции докатывать на финиш (уж Урал, Анжи, Оренбург дома и Арсенал в гостях как-нибудь обыграют). Не выиграют (даже если не поражения, а ничьи) - шансы неплохие догнать.

22 Марта 2017 в 14:51

1.Эмпирический закон :

отрыв увеличивает силы и укрепляет дух лидера ,и

убивает дух догоняющих .

2.Будь у Зенита после 17 тура на 6-8 очков больше,чем у Спартака и Федун свернул бы план "золото сейчас или никогда".

Никакого усиления не было бы.

3. А у Зенита? См.п.1.

Отрыв увеличивает силы и укрепляет дух лидера.

23 Марта 2017 в 04:07

Ахахахаха. Ну ты и фантазёр бамжатский.

23 Марта 2017 в 11:21

А ,вы волк ,от одиночества ,совсем с катушек скатились.

22 Марта 2017 в 11:48

Ну конечно! У других-то команд в составе дворовые лохи играют.

22 Марта 2017 в 11:28

Ничего,с таким составом не получается,включат в состав 12-го игрока-судью,игра с Арсеналом это явно показала!!!

22 Марта 2017 в 11:26

Слова далекого от футбола человека?

Вся речь проста кроме последнего предложения. С чего он решил, что состав Зенита на голову сильнее любого другого претендента на чемпионство? У них топовый вратарь? Сейчас у Спартака, Локомотива, Цска и даже у Уфы кипер сильнее.

Нету и Ломбертс топовые ЦЗ? Чем они выигрывают у Чорлуки, Васина, Кутепова и Васи Березуцкого?

Или крайки сильные? В. Денисов не слабее Кришито (сильнее, имхо). Комбаров не слабее Кришито. Или Фернандес и Янбаев смотрятся слабее Анюкова и Ивановича?

Или что, в центре топы играют? Глушаков и Фернандо против Гарсии и Маурисио не уступают. Или пара Дзагоев-Вернблум выглядит слабее?

И это еще не трогали Ростов с Гацканом, Азмуном, Калачевым, Джанаевым и Навасом.

В общем, идиотская фраза.

22 Марта 2017 в 13:06

Это ваша субъективная оценка.

А эксперная оценка на трансфермаркете полностью подверждает : у Зенита был и есть потенциально сильнейший состав в РФПЛ.

22 Марта 2017 в 13:12

Я не спорю с тем, что состав Зенита самый дорогой в России. Я удивлен фразой о досрочных чемпионствах. Если бы в лиге все команды были уровня Томи то согласен, Зенит задолго до окончания турнира мог бы его брать.

22 Марта 2017 в 13:56

За первые 4 тура потеряли 6 очков.

Уже тогда все стало понятно : надо менять тренера.

К 9-ому туру потеряли еще 2 очка.

Итого - 8 очков за 8 туров.

В 13 ом - 3,

в 15-3 ,

в 17 -2.

Итого до перерыва - 16 очков.

В 18- 2

в 19 -3.

Итого потеряно 21 очко.

Ну ладно ,соглашусь на 15-16 очков ,потерянных на ровном месте.

И сегодня Зенит был бы на первом месте с отрывом

в 9-10 очков.

Занавес. Чемпионат окончен.

22 Марта 2017 в 17:46

Ну да, как все легко. Стоит всего лишь не терять очки и побеждать всех подряд.

23 Марта 2017 в 11:49

Все легко ,когда разработан реальный план и во главе стоит эффективный тренер/менеджер.

А когда тренер в силу возраста и физической и умственной немощи устраивает факханалию "товарняков" и калейдаскоп в составе с явным переизбытком запасных ,которые не могут усилить игру ,то все происходит как всегда.

23 Марта 2017 в 12:13

За это и любят спорт и футбол в частности: даже если у тебя идеальный план, а ты лучший тренер в мире, все может пойти не по плану, что то выйти из под контроля.

Эпидемия травм, невынужденная ошибка игроков, судейская ошибка, погодные условие и поле даже. Легко бывает только в чемпионате Испании или Италии, но и там иногда дают бой топам.

23 Марта 2017 в 14:10

Вы ,сударь , повторяете просто "дешевые отмазки" неудачников.

Есть один и простой способ проверки моего анализа. Это данные катировок букмекерских

контор перед каждым туром.

Особенно первые 8 туров ,когда падение Зенита было еще многим , НО не МНЕ ,

не очевидно .

Для букмекеров это не бла-бла ,а очень не маленькие деньги.

8 очков за 8 туров.

Новости
Сегодня, 28 Марта
Все новости
Рекомендуем