"У нас длительные контракты с партнерами, и наш бюджет останется в рамках порядка 40 млн долларов до 2018 года. Есть пара-тройка партнеров, с которыми можем начать сотрудничество. Попытаемся хотя бы одного спонсора привлечь до конца текущего сезона. С одной крупной американской компанией, занимающейся станкостроительством, у нас сорвался контракт из-за санкций первой волны.
Не скажу, что если мы подпишем эти соглашения, бюджет повысится значительно, но, знаете, мы в свое время были на финальной стадии переговоров с пивной компанией, и клубы не согласились на предложенные нам условия, не сошлись в цене. Но тогда санкции только начинались, и переговоры мы заморозил.
Продолжаем работать с пивными брендами. Все сейчас зависит от ряда законов, которые находятся в Думе", - сказал Прядкин.
Бан пользователя