Давайте футболисты будут получать как учителя и врачи: Ответ Григорию Иванову

В пятницу президент "Урала" Григорий Иванов под шумок матчей сборных команд выдал удивительную тираду. Она практически осталась незамеченной, будто руководитель клуба специально выбирал подходящее время. Однако его спич достоит ответа, считает портал "Евро-Футбол.Ру"

Если кто-то пропустил, то Иванов выступил категорически против ограничения отчислений профессиональному спорту из бюджета. Основные цитаты:

- Давайте прекратим финансирование! И убьем весь российский футбол! Да не только футбол - весь спорт!

- У нас не будет профессиональных клубов, куда дети захотят попасть. Они перестанут ходить в секции. Где стимул? У нас и так все за рубеж уже уезжают, кто хоть чуть-чуть по мячу попадает. А давайте вообще всех разгоним…

- Мы несем социальную нагрузку, люди покупают дешевые билеты.

- Галицкий - один на всю страну, который спонсирует академию, футбольный клуб. Больше таких нет… Нельзя, в общем, сокращать финансирование.

По-моему, это просто блестяще. Как говорится ни убавить, ни прибавить. Если кто-то считает, что слова вырваны из контекста, то вот полная версия монолога Григория Иванова.

А давайте теперь разбираться по пунктам. Основная мысль Иванова заключается в том, что спорт умрёт, если будет прекращено государственное финансирование. Наверное, отчасти он прав. Спорт действительно умрёт, но при одном но. Если пытаться сохранить бюджеты клубов на нынешнем уровне. Но ведь можно же их сокращать. Очевидно, что зарплаты российских футболистов слишком высокие. Виноваты в этом не игроки, а как раз президенты клубов, которые устроили гонку вооружений за бюджетный счёт. В целом, государственное финансирование сохранить можно, просто и зарплаты тогда надо сделать на уровне других сотрудников, получающих деньги из бюджета. Как врачи или учителя.


Кстати, сам Иванов вспомнил других спортсменов, которые также получают зарплаты из бюджета. При этом руководитель "Урала" забыл, что за исключением хоккея, нигде такие огромные деньги, как в футболе, не вертятся.

Кстати, давайте запретим бюджетным клубам осуществлять трансферы. Нет, действительно. Зачем бюджетной организации тратить 290 тысяч евро на работника? Защитник Радован Панков – это сотрудник организации "Урал", на которого были потрачены почти 300 тысяч евро!

А кто же будет играть, спросите вы. Так ведь Григорий Иванов сам отвечает на свой вопрос – дети, которые ходят в секцию. Свои же воспитанники. Президент подчёркивает, что профессиональный клуб нужен, чтобы дети занимались футболом. Благо, в "Урале" очень много собственных воспитанников. Знаете сколько? Трое! Артём Фидлер, Сергей Подоксёнов и Дмитрий Арапов (он, правда, из мини-футбола пришёл, но это уже мелочи). Да, "Урал" успел ещё воспитать Олега Шатова. И всё же выхлоп что-то небольшой у детских секций, и за рубеж из Екатеринбурга никто не уезжает. Зато в составе команды выступают два серба, два ивуарийца, один замбиец, один украинец, один аргентинец, один казахстанец и один грузин.

Я не против легионеров, более того, всегда выступали буду выступать за отмену лимита. Но речь идёт о частных командах. Логично, что за государственный счёт зарплату будут получать отечественные исполнители. Хотите легионера – ищите частное финансирование. А если речь идёт о государственной социальной программе, то уже будьте добры работать по этой схеме. Свои воспитанники.

Иванов затронул тему заработка клуба, отметив, что не может ставить цены на билеты по 100 долларов. Тут он прав, в России действительно такая стоимость выглядит слишком завышенной. Справедливости ради, надо признать, что "Урал" старается зарабатывать как-то ещё, например, у клуба есть интернет-магазин, что уже большой плюс для российской премьер-лиги.

Тем не менее, за последний год "Урал" явно не досчитался денег на трансферах. Александр Ерохин прошлым летом перебрался в "Ростов" бесплатно (за 20% от суммы его следующего перехода), а Вячеслав Подберёзкин расторг контракт с екатеринбургским клубом, выплатив за это 225 тысяч евро. Во всяком случае, официально прозвучали именно такие данные.

Можно долго говорить о том, что футбол умрёт без государственных денег. Однако факт остаётся фактом. Футбол сжирает (именно сжирает!) огромную кучу бабла (не денег, а бабла). Уверен на сто процентов, что никто из жителей России не поддерживает трату на этот, так называемый, социальный проект такой кучи наших налогов. Я не предлагаю перестать финансировать футбол совсем, но лучше тратить на детские академии и школы, на развитие массового занятия спортом. Однако мне, как жителю России, очень странно видеть, как бюджетные деньги тратятся в таком количестве непонятно куда.

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости чемпионата России.

Следите за результатами чемпионата России онлайн: http://www.liveresult.ru/football/Russia.

Константин Евграфов (@graf_tantin)
Оценить новость
Бонусы букмекеров
Комментарии (40) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
14 Ноября 2016 в 21:49

Да посмотреть только на физиономию жулика и всё становится ясно!!!

Вот из-за таких в том числе наш футбол в глубокой заднице!

14 Ноября 2016 в 20:38

С начала долго и упорно приучили к халяве, теперь когда пора пришла менять менталитет управления клубами мало кто или вообще ни кто не знает как самим зарабатывать. Ситуация сложная и как из нее выходить моя не разумеет. И мыслей нет как менять.

779
14 Ноября 2016 в 19:19

Статья для дискуссии.

Ситуацию надо менять - несомненно. Но как?

Резко снизить бюджетное финансирование - мы не увидим не одного приличного игрока в российском чемпионате. Не только импортного, но и доморощенного. Побегут куда угодно, где платят.

Вроде бы здравая идея о запрете трансферов на бюджетные деньги и поиски спонсора в случае желания подписать условного Халка. Тогда, мне кажется, очень явно сработает то, что является известным червем в организме любого клуба - неравенство в оплате. "Ему платят 100 тыс. евро, а мне 10. Пусть он и пашет".

Да и, не сомневаюсь, значительная часть футбольного бюджетного бабла просто тупо крадется, а не попадает в карманы аборигенов и легионеров.

А тезис на счёт "как жителю России, очень странно видеть, как бюджетные деньги тратятся в таком количестве непонятно куда" просто, извините Константин, вызывает улыбку. Что же вас так возмутили именно эти украденные полстакана из цистерны с надписью "Налоги населения"?)))

14 Ноября 2016 в 19:00

Повторюсь :В главном Иванов прав : Финансирование профессионального спорта из бюджетных средств - по многим причинам неизбежность на данном этапе.

Профессиональный спорт в нашей стране возник в 50-е годы прошлого века,как обязательное условие достижения высоких результатов на международной арене.

Но экономика страны так и не достигла того уровня ,когда этот спорт стал бы бизнесом. Только государство является платежеспособным заказчиком,

а население-нет . Население неплатежеспособно.Не было 70 лет назад ,не является

платежеспособным сейчас и еще долго таким не станет.

А .) Но количество профессиональных команд надо сократить в 2 раза.

- РФПЛ до 8-10 и играть в 4 круга

- ФНЛ до 10-12

- ПФЛ из 4 дивизионов по территориальному принципу по 10 команд.

Итого: 58- 62 команды вместо 110 сейчас.

В .) После сокращения числа профессиональных клубов Высвобождающиеся средства , около 150 млн долл ежегодно ,отправить на создание Академий (возможно и в тех регионах ,где не будет профессиональных команд) и организацию соревнований

между ними.

Г.) Бюджетные средства надо направлять другим способом.Особенно это касается

дотационных регионов(которых у нас 80%) ,которые получают дотации на социальное обеспечение ,а деньги уходят на профессиональные клубы.

Необходимо эти же самые средства собрать в спец.фонд ,который через ТВ будет распределять их по спортивному принципу ,как это делается во всей Европе.

Кто лучше играет - тот больше получает.

14 Ноября 2016 в 19:35

Зачем сокрашать, когда можно деньги трансферов потратить на 12-14 академий премьеры и 20 академий фнл?

14 Ноября 2016 в 21:52

Тебе уже ответил 779 : мы не увидим не одного приличного игрока в российском чемпионате.

А я добавлю : дети идут в те виды ,где есть звезды и где есть кому подражать.

15 Ноября 2016 в 00:14

Бред :)

Все будут стремится попасть в первым 7-8 клубов, у которых есть деньги на зп или за границу. Игроки фнл будут стремится попасть в премьеру и показать себя там.

Каждая академия будет ежегодно выпускать по качественной (!!!) команде молодых.

15 Ноября 2016 в 08:17

"Бред :)"

"Игроки фнл будут стремится попасть в премьеру и показать себя там."

А кто им сейчас мешает?

Почему только один Кутепов за 4 года из лучшей системы подготовки Спартака

Академия+Спартак-2 сумел закрепиться в основе? Что мешало остальным?

"Бред :)" 35 "твоих" Академий после создания будут требовать по 150 млн ежегодно. Это сумма ежегодных трансферов?

15 Ноября 2016 в 11:27

А зачем ему стремиться в ПЛ, если он и так живёт безбедно и особо напрягаться не надо. А вот если зарплаты между лигами будут отличаться в разы, вот тогда и будут стремиться. А отличаться будут, опять же после урезания бюджета. И работать академии будут лучше, если туда добавить денег, вместо того чтобы покупать всякий сброд из Африки и Европы.

15 Ноября 2016 в 12:38

ЗП уже сейчас отличаются даже не в разы ,а на порядок ЗП в РФПЛ выше ,

чем в ФНЛ.

В Германии 350 Академий и центров ,но 56 профессиональных команд ,а у нас

всего-то 10 Академий ,но еще летом было 111 команд.

Это еще один довод,к тому что у нас слишком много профессиональных команд 111 , и их число надо сокращать,а создавать Академии. Сейчас у нас слишком мало футболистов и слишком много команд.

Именно поэтому в Академиях нет конкуренции : все и так найдут работу.

15 Ноября 2016 в 15:04

А кто их готовит? Почему в клубах 2-ой 8-ки и ФНЛ играют леги - на кой они там нужны?

Деньги на академии ФНЛ и даже на 60 местечковых академий ПФЛ найти можно - для этого газпрём должен уйти из клубного футбола и выделять деньги в бюджет росфута на поддержку академий и зп СЕРЬЁЗНОГО СПЕЦИАЛИСТА для сборной. Вам вполне хватит какой-нить компании уровня Лукойла.

15 Ноября 2016 в 17:23

Бред :)

Уйдет Газпром из спорта и футбола и законится и спорт и футбол в стране.

Это раз. Сколько команд в разных лигах содержит Газпром. Ты подсчитай на досуге. Х/к точно перестанет существовать вместе с КХЛ.

" 60 местечковых академий" и сейчас существуют и "академии ФНЛ" и даже

РФПЛ. Но по отзывам крутых специалистов только одна у нас , 4 в Москве и 1

в Краснодаре соответствуют названию Академия.

Но кого они дают? У Вас 1 игрок за 4 года ,В Локо -1 игрок для себя и один

для Рубина, у нас 0- для себя и 8-10 для РФПЛ.

"на кой они там нужны?" Своих нет.

Повторяю слова 779-го тебе второй раз,может дойдет?

779 :Резко снизить бюджетное финансирование - мы не увидим не одного приличного игрока в российском чемпионате.

15 Ноября 2016 в 17:34

1. Не уйдёт, а начнёт заниматься проектами национального масштаба, как полагается "национальному достоянию", а не достоянию питерских прихватизаторов.

2. Клубы 2 и 3-ого эшелона будут брать игроков из своих академий и из лиг ниже. Допустим академии ведущих клубов будут давать по 1-ому классному игроку в год, 2-ого эшелона в 2 года, 3-ого в 3! Посчитай сколько получится через 5 лет!

3. В лиге полностью подмятой под гиганта появится полноценная конкуренция. Компании типа Лукойла, Роснефти, Татнефти и т.п. начнут соревноваться за счёт КАЧЕСТВА менеджмента. У нас появятся свои Атлетико и Борусии.

15 Ноября 2016 в 18:41

1. Бред :). Только ты не знаешь ,какими проектами занимается Газпром и их

роли для российской экономики : Сев.поток-2,Юж.поток, Сила Сибири,...

Нельзя вешать все накопившиеся ошибки со времен Владимира ,которому московские ... ставят памятники .

2. Ты после двух повторов так и понял ,что сказал ваш же Спартаковский болельщик ?

779 14 Ноября 2016, 19:19 :"Резко снизить бюджетное финансирование - мы не увидим не одного приличного игрока в российском чемпионате. Не только импортного, но и доморощенного."

Ты и на Спартак не ходишь ,а предлагаешь ходить на Спартак-2.

В ФНЛ посещаемость - 2000, в ПФЛ-200 чел. На них смотреть нельзя.

В 25-тый раз повторяю : Ваша лучшая в стране система подготовки дала в основу за четыре года одного единственного Кутепова. Все.

Практика - критерий познания . Что считать твои фантазии:" по 1-ому классному игроку в год." А на практике -один за 4 года. И классность его ему еще надо доказывать.

3. С третьим пунктом согласен с оговоркой.Газпром не причем.

Бюджет в 200 млн доступен любому из тобой перечисленных и Газпрому.

Никто не поперхнется и с Газпромом, если придут будут соревноваться на равных ,т.к. 200 млн для любого из них не более 1% их годовых инвестиционных трат.

15 Ноября 2016 в 19:20

1. "Национальное достояние" по определению не может отдавать предпочтение одному клубу - иначе надо менять имидж!

Нам нужны КАЧЕСТВЕННЫЕ АКАДЕМИИ при каждом клубе. Через 5-7 лет у нас появятся свои Халки, Витсели и Гарии! Что из этого тебе кажется бредом?

2. Он сказал чушь, а ты повторяешь. Зачем сытым людям напрягаться - у них уже всё есть! Желание перейти в клуб выше и получать больше основная движущая сила в футболе.

Когда в условном Волгограде в составе будет 8-9 ПРЯМОНОГИХ волгоградцев - народ начнёт ходить.

3. Не в бюджете дело - а во власти! То что доступно газпрому - не доступно другим! Нет конкуренции - нет спорта!

16 Ноября 2016 в 14:05

"Нам нужны КАЧЕСТВЕННЫЕ АКАДЕМИИ при каждом клубе." С этим я согласен на 1000%.

Но у нас как всегда все упирается в финансирование.

Создание одной первоклассной Академии европейского уровня - минимум $15 млн

и ежегодно минимум $5 млн на содержание.

Поэтому-то легче купить Зе Луиша или Мака ,чем повышать уровень собственной

системы.

2. Он не сказал чушь.Он абсолютно прав.

Я сказал то же самое ,но и обосновал.

Финансирование профессионального спорта из бюджетных средств - по многим причинам неизбежность на данном этапе.

Профессиональный спорт в нашей стране возник в 50-е годы прошлого века,как обязательное условие достижения высоких результатов на международной арене.

Но экономика страны так и не достигла того уровня ,когда этот спорт стал бы бизнесом. Только государство является платежеспособным заказчиком,

а население-нет . Население неплатежеспособно.Не было 70 лет назад ,не является платежеспособным сейчас и еще долго таким не станет.

Повторяю : пока спорт не станет бизнесом,а этого еще очень долго у нас не не будет, только единицы "галицких" (которых и в стране единицы) будут в него вкладываться ,а точнее тратиться.

"Желание перейти в клуб выше и получать больше основная движущая сила в футболе." И не только в футболе ,но и в любой деятельности.

Но ,как и везде и во всем - нужна подготовка.

Чем лучше Академия - тем больше шансов. А если Академия плоха ,то как не пызшься твое место только в Томи или Крыльях. И примеров сколько угодно

и в Спартаке и в Зените.

В Волгограде ? Там нет даже команды ПФЛ. Почему? Нет финансов! Почему?

Слаба экономика страны!

3.То что доступно газпрому - не доступно другим.

Ну тогда и ЦСКА надо "убрать". У С.Иванова была такая власть,что никому из

остальных даже не снилась. А теперь будет у Киреенко.За кого он болеет?

Была и ,возможно, будет. Сейчас стало известно ,что кабинет в Кремле Иванову вернули и он расхаживает там как большой начальник.

А у ФСБ ,болеющего за Динамо власть есть?

Это очень сложная тема. Я про власть Миллера ничего не знаю: он по влиянию на уровне начальника отдела администрации.

Закончим на этом. Можно говорить без конца.

Спасибо.

16 Ноября 2016 в 15:57

1. На строительство и поддержку академий денег хватит только у газпрома - давайте убьём 2-х зайцев - построим академии и возродим полноценную конкуренцию!

2. Вот именно - на клубы второго и третьего эшелона надо тратить столько - сколько необходимо! А необходимо совсем не миллионы...

Галицкие нужны только ведущим 7-8 клубам всё остальное из бюджета РФС, в который должен отчислять именно газпром.

3. Нужны видеоповторы - это решит проблему судей.

15 Ноября 2016 в 20:26

Футболисты нашей системы играют почти в каждом клубе РФПЛ!

16 Ноября 2016 в 13:40

У нас только в этом году ушло минуя Зенит из Зенита-2,в т.ч.

- в Команды РФПЛ 4 чел

- в команды премьер-лиг Европы еще 4 чел.

О чем это говорит?

- о том ,что даже лучшие системы подготовки не способны готовить игроков для Клубов борющихся за высокие места и твои :" по 1-ому классному игроку в год." не более чем фантазии.

- команды второй восьмерки вообще практически не занимаются подготовкой

своих в расчете на московских или питерских.

Поэтому-то еще один довод к сказанному :сейчас надо РФПЛ сократить до 8-10.

ФНЛ до 10-12.

+ к конкуренции между клубами в первенстве это поднимет конкуренцию в Академиях.

16 Ноября 2016 в 15:51

Опять ошибся с вводами аналитик :)

Это говорит о том, что лишь единицам дано играть на топ уровне!

16 Ноября 2016 в 17:18

А. Посмотри на Академии и составы Барсы и Баварии, слепец.

Б. Или ты голубь,с которым спорить бесполезно?

Не ты ли сказал :Допустим академии ведущих клубов будут давать по 1-ому классному игроку в год.

Вопрос : когда ты говорил подумав?

Больше отвечать не буду : спорить со слепым голубем - зря время терять.

17 Ноября 2016 в 01:21

Академии Баварии и Барсы это исключение из правил, что бы выйти на их уровень надо много времени и авторитет супер клуба.

17 Ноября 2016 в 09:58

Много раз тебе повторял : надо много учиться и общаться с умными людьми.

Тогда ты бы знал : что бы сделать что-то новое надо много времени ,а что бы повторить уже сделанное - надо только желание.

Увы 98% способны только критиковать и только 1% способны - что-то делать и продвигаться вперед.

Две из трех лучших Академий Европы ,Барсы и Аякса ,создал один и тот же человек.Это был Кройф. И никакого авторитета супер клуба для этого ему не потребовалось.

Сейчас Надо только желание иметь и ИДЕОЛОГИЯ. Все как надо делать понятно .

В Германии ,А ведь в 2004 году они были в явном кризисе,

за 10 лет создали 350 центров подготовки и получили лицензии 90 тыс . тренеров.

В Австрии на 8 млн. населения 29 центров и , для лучших, 12 Академий.

Но для нас лучший пример ,Белгия . Население 11 млн. Еще в 2009 году была 65-ой.Сейчас №4 в рейтинге ФИФА.Но несколько лет была №1 !!!

"Стандарт" ,всего-то №115 в рейтинге ,потратил на свою ,лучшую в стране Академию,18 млн. евро,никакой не супер клуб.ИДЕОЛОГИЯ и желание.

Уже окупил ее несколько раз за счет продажи игроков за рубеж и

вывел Бельгию на место №1.

Дома выпускники Академии пока не нужны : у всех Клубов хватает своих и уезжающие слишком хороши для своего чемпионата.

17 Ноября 2016 в 18:04

Если КТО ТО сможет создать академию, как у Аякса я только за, но повторюсь ещё раз:

1. Мы не Люксембург - горда населением сотни тысяч и млн. человек ДОЛЖНЫ иметь академию хотя бы уровня 1млн. евро в год!

2. Академия должна быть при клубе - иначе она многие талантливые выпускники могут остаться без практики.

3. Играть эти клубы должны на своих или воспитанниках низших лиг.

4. Финансирование должно быть

А. Стандартизовано в зависимости от населения города

В. Управленцы должны постоянно соревноваться с друг другом, худшие должны отсеиваться.

С. Тщательные и проверки траты денег и реальные сроки

D. Проводиться за счёт РФС, в казну которой Газпром ежегодно должен отчислять необходимые средства.

5. Ведущие клубы должны финансироваться крупными частными компаниями, за исключением Газпрома.

17 Ноября 2016 в 20:18

Разговор затянулся.Это вечная тема.

5. Наличие клуба "ледокола" возможно необходимое условие роста лигию.

Так было в Англии и это привлекло инвестиции в другие клубы.

То же о Франции был один "ледокол" ,пришли инвестиции и появился другой

"ледокол" ,значительно более мощный, Так сейчас в Германии ,В Испании был один ,потом второй ,а теперь и третий делает заявку,так в Италии.

Нужен "Ледокол" ,чей владелец способен инвестировать в Клуб соизмеримые с "шейхами" средства.

1.Я не против ,но финансов нет. Если нет нужных средств то,как и в любой деятельности ,необходима концентрация. И Стандарт продемонстрировал какие

выдающиеся достижения могут быть.

Или как говорилось :лучше меньше да лучше. Лучше меньше Академий ,но пусть

они будут первоклассными.

2. Они и сейчас есть при каждом клубе. Но клубы даже ЗП не платят и им не до Академий.

Вот почему сейчас Академий ,настоящих Академий , только 5-6.

2.1. Даже у лучших выпускников лучших Академий и сейчас негде играть.

Дублей нет (я считаю это огромной ошибкой) а команды-два ,есть только у вас и у нас ,да еще одна в ПФЛ. Вот и получается играть негде.

2.2.Сейчас времени нет. Надо решать задачи.

2.3. Если создать современные системы на "местах" денег нет ,то надо централизовать усилия- это аксиома управления.

- у большинства клубов ,о чем свидетельствуют и тренеры,нет возможности готовить в Академиях кадры на СОВРЕМЕННОМ уровне.

- Только 2 Академии России входят в первую европейскую сотню.

- только два клуба Спартак-2 и Зенит-2 играют в ФНЛ и только Краснодар-2 в ПФЛ. Терек-2 закрыт.

Т.е. отсутствует система повышения квалификации и участия в соревнованиях в возрасте 18-23 года для большинства выпускников Академий.

Поэтому для концентрации усилий по подготовке отечественных футболистов предлагается уже со следующего года :

I-1. Создать две-три сборные России Ю-18 из лучшие выпускников Академий,не имеющих возможности к росту, для продолжения совершенствование в зонах Запад, ЦЕНТР и Юг ПФЛ, как отдельные самостоятельные профессиональные команды, для которых РФС создаст все необходимое ,вкл тренеров ,по европейскому стандарту.

I-2. Создать две команды из игроков сборных России 19,20 и 21 года , как отдельные самостоятельные профессиональные команды играющие в ФНЛ , для которых РФС создаст все необходимое ,вкл тренеров ,по европейскому стандарту, соответствующему второй лиге страны.

I-3. Создать одну сборную команду из игроков 21,22 и 23 лет для участия в РФПЛ.

Предложения п.3 не отменяют планов создания на первом этапе хотя бы 10 новых первоклассных Академий , соответствующих уровню первых 30-ти европейских Академий.

Деньги на это,150 млн в год, получить за счет сокращения числа профессиональных команд

3.Нет воспитанников. Никаких. Зачем писать то ,чего не будет.

Нет денег. Элементарно. 30 млн в год на весь футбол.

А в Германии 1 млрд.

4. Зачем писать то ,чего не будет.30 млн в год на весь футбол от министерства спорта.

А. Оно и сейчас формально есть. Несколько сотен штук. Но это тихий ужас.

Надо концентрировать финансирование. Лучше одна отличная ,чем 100 для отчета. Вот Мутко 30 млн намазывает тонким слоем на все регионы и мы футбола вообще не видим. Лучше бы он по одной Академии в год создавал.

Д. Он и сейчас отчисляет. Сколько команд существуют за счет Газпрома?

около 50.

ВЫВОД.Круг замкнулся :Финансирование профессионального спорта из бюджетных средств - по многим причинам неизбежность на данном этапе.

Бюджетные средства надо направлять другим способом.Особенно это касается

дотационных регионов(которых у нас 80%) ,которые получают дотации на социальное обеспечение ,а деньги уходят на профессиональные клубы.

Необходимо эти же самые средства собрать в спец.фонд ,который через ТВ будет распределять их по спортивному принципу ,как это делается во всей Европе.

Кто лучше играет - тот больше получает.

18 Ноября 2016 в 01:22

Разговор нормарльный.

На данный момент мы момент мы имеем клуб "Унитаз"

Лучший пример это Испания. Я был был там в 2005 и тогда местные русски сказали мне, что будет доминировать в футболе и почему так и случилось.

1. Средства есть, но их сливают в "Унитаз"

2.ТОП академии должны быть при первы 7-8 клубах - остальные должны делать ГОСТ для талантливых людей из провинции.

2.1 Они будут играть в основе клубов 2-ого и 3-ого эшелона после турнира дублёров.

2.2 Спешить некуда

2.3 Очередной шаг к деградации по "своему пути" - есть пример того, ч о работает.

3. Газпром может платить 1млрд в год!

4. Повторяешься

Вывод: тебе плевать на рос спорт.

18 Ноября 2016 в 10:13

Разговор затянулся.Это вечная тема.

18 Ноября 2016 в 12:51

Тема конкретная :)

Я описал, что нужно сделать, что бы стать одной из ведущих футбольных стран.

Ты хочешь, что бы бабки вливали в ваш клуб, а не в бюджет РФС.

18 Ноября 2016 в 13:10

Не обижайся ,но по этой теме отвечать больше не буду.

Это в последний раз.

Ты пишешь только свое мнение. Ты имеешь на него право.

А Я,как специалист в исследовании операций ,использую научные методы анализа.

Это не мое мнение ,а результат анализа.

Пример №1.

Ты :"... в 2005 и тогда местные русски сказали ...",а я привожу

историческую ретроспективу ведущих европейских лиг:Англию,Францию,Испанию,

Германию,Италию.

Пример №2.

Ты "...бабки вливали в ваш клуб, а не в бюджет РФС."

Это заезжанная пластинка спартаковских болельщиков.

Много раз повторялось : Газпром полностью платит все налоги и нечего жевать жвачку.

Пример №3. Ты:"Газпром может платить 1млрд в год!"

Ответ : "Только на спорт в РФ он платит и больше!!!"

А на что платит Лукойл? У него "Средства есть", Куда он их сливают?

Не обижайся ,но по этой теме отвечать больше не буду.

Это было в последний раз.

14 Ноября 2016 в 18:05

Статья отчасти просто бредовая.Вообще изначально у наших футболистов были приемлемые зарплаты и контракты,с введением лимита они получили гарантированные места в основе и стали требовать себе зарплаты на уровне условных Халка и Витселя.Все надеюсь помнят историю с Денисовым.Про то что они этих денег не стоят я больше чем убежден что и они прекрасно знают но лимит связал по рукам и ногам руководство клубов и они пляшут под дудку наших горе футболистов.А теперь сравните их зарплаты с игроками европы-наши больше получают при этом у нас и самый низкий налог на зарплату.Я думаю при отсутствии лимита наши руководители за те же деньги с удовольствием пригласили бы нормальных игроков еще и в плюсе бы остались,да и зарплаты бы сразу у наших поленьев по уменьшились бы.Как итог статья просто ни о чем.

Новости
Сегодня, 19 Апреля
18 Апреля
Все новости
Рекомендуем