Итальянский журналист Брага: "Спартак" не станет чемпионом России, потому что это "Спартак" эксклюзив

Итальянский журналист Микаэль Брага, освещающий российский футбол на портале Mondopallone.it, в эксклюзивном интервью корреспонденту "Евро-Футбола" Кириллу Иванцову поделился своим мнением о московском "Спартаке".
 
- "Спартак" не станет чемпионом. Почему? Потому что это "Спартак". Первое место в итоге займёт "Зенит", а "Спартак" станет вторым. 
 
- Нынешние успехи красно-белых - заслуга Массимо Карреры?
- Каррера - хороший мотиватор, он организовал игру "Спартака", и теперь команда надёжнее выглядит в обороне. Красно-белые играют солидно и конкретно, показывают результат, но в суперфутбол могут играть только топ-звёзды, а у "Спартака" таких нет. Промес - не топ-звезда.
 
- В Томске "Спартак" играл в мороз -10. Это нормально? 
- Для России - да.
👍 22
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

27 Ноября
23 Ноября
22 Ноября
21 Ноября
20 Ноября
19 Ноября
18 Ноября
17 Ноября
14 Ноября
12 Ноября
11 Ноября
10 Ноября
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (35) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
10 Ноября 2016 в 11:54

Итальянцев можно понять, катеначчио и фирменный спартаковский стиль-две противоположные планеты. Непонятно другое-зачем Карера сунулся в Спартак? Итальянский футболист или тренер вообще не смотрится в этом клубе. Туда Де Бура нужно с его футбольными идеями.

10 Ноября 2016 в 15:11

А мне все понятно. Каррера прививает команде очень симпатичный стиль - нас, болельщиков, он полностью устраивает

10 Ноября 2016 в 15:12

Под атакующую игру нужны футболисты, как у Барсы.

10 Ноября 2016 в 03:58

Походу Микаэль браги перепил. :D Завязывать надо с этим, пока вообще головушка соображает.

09 Ноября 2016 в 17:04

Уже даже в Италии находятся ущербные, которым Спартак пукан жжёт )))

10 Ноября 2016 в 11:51

Потому что Спартак и кальчо-несовместимые понятия, два разных футбольных стиля. Авантюрная игра спартаковцев вызывает негатив у прагматичных итальянцев.

09 Ноября 2016 в 15:23

ай прав брацец Михаил Брага!пердив ждёц!

09 Ноября 2016 в 14:40

Времена меняются, меняются игроки, но Великий Спартак уже стал Великим.А сейчас всем правят деньги.При равном финансировании где был Зенит при СССР ??

Спартак народная команда, посещаемость на него самая большая,в любом городе есть много поклонников Спартака,его любили и любят при любых условиях. Потому, что СПАРТАК ЕСТЬ СПАРТАК.

09 Ноября 2016 в 18:23

Будьте так добры и называйте вещи своими именами. В любом городе есть куча глоров-питухов, которые вместо того чтобы топить за местный условный Шинник топят за Спартак. И топить они за него начали только потому, что он 10 лет подряд выигрывал чемпионат.

09 Ноября 2016 в 22:38

То есть если человек живёт в Ярославле то он ОБЯЗАН болеть за Шинник? ))

Только лишь потому что )))

Почувствуй разницу выиграл и купил, был гордостью страны или позорным бомжевиком.

10 Ноября 2016 в 10:00

Да нет, дорогой, не поэтому. Я за него болел, когда он вылетел в первую лигу во времена СССР. И о десяти чемпионствах ещё никто и не заикался. Так что иди и напейся от зависти, что Зениту это не светит по всей стране столько болельщиков. А впрочем, что только не напишут от злобы.

779
09 Ноября 2016 в 14:37

Журналист освещающий РПЛ на портале в Италии это, как у нас на Евро-футбол ответственный за чемпионат Ирака. Хотя его мнение совпадает со многими, реально оценивающими движения в росфуте, нашими спецами.

Только не понял на счет суперфутбола и суперзвезд. Уж не думает ли он, что выиграть чемпионат России может только команда с суперигрой и с суперзвездами в составе?)))

09 Ноября 2016 в 14:00

Ахахаха

09 Ноября 2016 в 13:54

По сути он сравнивает Итальянский футбол с нашим. Да нас лихорадило последний десяток лет, как дальше пойдет я не знаю и побаиваюсь. Видимо на этом он и строит свои предположения.

09 Ноября 2016 в 11:29

У корреспондента ЕФ хватило фантазии только на два вопроса, второй из которых был совсем туповатый?

Унылые вопросы, посредственные ответы от слабого аналитика. Спасибо за "эксклюзив"

09 Ноября 2016 в 10:55

А Брага оказывается очень даже неплохо разбирается в российском футболе)

09 Ноября 2016 в 10:23

Ахаха))) Даже в Италии знают, что такое на самом деле Спартак))

Презабавно, когда итальянец говорит фразу "ну это же Спартак!"

Все-таки красно-белые очевидно самый популярный клуб. Его "слава" уже до Европы докатилась=)

09 Ноября 2016 в 09:58

На информационной войне без переман, идут бои местного значения.

09 Ноября 2016 в 09:32

9 раз Спартак был Чемпионом потому что это Спартак, теперь он не станет потому что это Спартак! Логика железо)

09 Ноября 2016 в 10:21

раньше был другой Спартак)

Раньше был прямо СПАРТАААК!!! СПАРТАТИЩЕ!! Блеск, грохот, молния, соперники повержены и Спртак идет, не оборачиваясь на поле битвы....

И Сейчас... ну так Спртачок... Уже с приставкой "старый-добрый". Который в любой момент может знатнейше обосраться)) АЕК, Санкт Галлен.... Вот что такое сегодняшний Спартак)

09 Ноября 2016 в 11:32

Обкакаться может любой наш клуб, так как силы примерно равны. Наверное кроме Зенита у которого открытая ведомость, что даже Орлов признает. И при этом Зенит даже в ЛЧ не играет.

09 Ноября 2016 в 11:54

это уже другой вопрос.

Мы сравниваем Спартак со Спартаком, а не Спартак с другими клубами

09 Ноября 2016 в 12:01

Того СПАРТАКА более нет, хватит жить прошлым, впереди новые победы!

09 Ноября 2016 в 14:10

Раз "хватит жить прошлым" то больше нефиг тут рассказывать про ВЕЛИКИЙ КЛУБ СПАРТАК.

Раз мы теперь живем настоящим, то у нас 2 великих клуба - ЦСКА и Зенит. Всё.

09 Ноября 2016 в 16:43

В чем их величие? И, вообще, что для тебя входит в понятие "великий клуб"? Величие клубов наживалось десятилетиями и никакой застой не может сделать клуб в одночасье "невеликим". У нас три великих клуба - Спартак, ЦСКА и Динамо. Был еще один - Торпедо. Зенит не является великим клубом. И не будет им в ближайшие лет 20. Милан уже сколько даже в ЛЕ не пробивается, он от этого перестал быть великим? Ливер почти 30 лет не знает чемпионства и все равно он великий. А всякие нувориши типа членсей, мансити, псж, у нас бомжевик - великими не являются. Хотя англичане и могут похвастать более чем 100-летними историями своих клубов

09 Ноября 2016 в 17:33

Не большая ремарка - Цска всегда был середняком и два раза был на грани закрытия из за ненужности. Спартак, Динамо Киев, Динамо Москва, Торпедо.

10 Ноября 2016 в 10:03

Ну мы же перестали жить прошлым)) Зачем ты вообще во времена СССР скатился?

Я говорю про настоящее. Сейчас только только Зенит и ЦСКА. Всё.

10 Ноября 2016 в 15:17

Еще раз - в чем величие современных коней и бомжей? Титулы попеременно берут? Латвийский Сконто, по-моему, попал в Книгу Гинеса как клуб, который имеет самую большую серию побед в чемпионате страны подряд. Он от этого великим становится? Реалии таковы, что с 91 года ни один отечественный клуб не является великим. Были отдельные вспышки на вроде побед в ЕК, проходы несколько раз в 1/2 финала, но величие ли это? Вряд ли.

10 Ноября 2016 в 17:36

Ты не прав. Историю нельзя забывать.

10 Ноября 2016 в 15:20

Вот тут не соглашусь. До ВОВ ЦДКА был одним из флагманов отечественного футбола. После войны легендарная команда лейтенантов. И если бы не тот злополучный матч с югами в 50-е, то ЦДКА так и оставался бы одним из лидеров

Новости
25 Апреля
Все новости
Рекомендуем