"Спартак" подписал соглашение с китайской торговой площадкой AliExpress

Футбольный клуб "Спартак" подписал соглашение с китайской торговой площадкой AliExpress (входит в Alibaba Group). Подписание контракта состоялось в четверг на стадионе московского клуба.

Соглашение предусматривает размещение продукции футбольного клуба на онлайн-площадке. Также будет продаваться нижнее белье и пуховики под брендом ФК "Спартак".

"Это первый подобный проект футбольного клуба. До этого наши товары всегда были представлены лишь в магазинах клуба, а не на онлайн-площадках. Надеемся выйти на новые рынки и привлечь внимание женской аудитории, которая растет все больше", - об этом рассказал директор "Спартака" Александр Атаманенко.

AliExpress является одним из крупнейших китайских интернет-ритейлеров, который работает по принципу маркет- плейса (единая онлайн-витрина для различных продавцов). Ежемесячная аудитория проекта - более 22 млн пользователей.

"Фактически для нас это новое направление бизнеса в России. Продукты под маркой "Спартак" будут распространяться только на нашей площадке. Пока что у нас две линейки: это нижнее белье и пуховики", - сказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

"В перспективе мы планируем привлекать футболистов как медийных лиц, продвигающих коллекции", - добавил Атаманенко.
👍 12
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (3) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
779
27 Октября 2016 в 22:03

Их сейчас дополнительным налогом обложат.

27 Октября 2016 в 15:52

Хорошая новость. Посмотрим на реализацию идеи, доход и если дело будет успешным то и остальные наши клубы будут брать пример.

27 Октября 2016 в 14:25

Хорошая новость для Спартака,его болельщиков и всех любителей футбола в нашей

стране. Лед ,хотя и чуть-чуть ,тронулся.

Пусть какой-то ,но безусловно рыночный ,контракт с инофирмой.

Новости
Сегодня, 25 Апреля
24 Апреля
Все новости
Рекомендуем