"Зенит" намерен увеличить вдвое число болельщиков в системе лояльности

Санкт-петербургский футбольный клуб "Зенит" планирует увеличить число болельщиков в программе лояльности до 700 тысяч человек в течение двух лет. Об этом журналистам сообщил генеральный директор "Зенита" Максим Митрофанов.

Санкт-петербургский футбольный клуб "Зенит" и компания SAP СНГ объявили о подписании трехлетнего договора о сотрудничестве, в рамках которого будет реализован проект по созданию новой системы работы с болельщиками. Пресс-брифинг, посвященный подписанию данного соглашения, состоялся в Москве в отеле "Ритц-Карлтон".

"Контракт подразумевает прежде всего создание упорядоченной системы работы с болельщиками, - отметил Митрофанов. - Армия болельщиков "Зенита" - 15 миллионов человек, каждый из них должен быть услышан, и мы должны знать, чего хочет каждый болельщик. Прогрессивные IT-механизмы направлены на то, чтобы создавать условия комфортного пребывания на стадионе. Каждый из наших болельщиков будет максимально внесен в нашу систему, мы откроем большое количество сервисов и индивидуальных предложений".

"В итоге мы рассчитываем, что в ближайшие два года количество болельщиков в системе лояльности увеличится в два раза, - продолжил гендиректор "Зенита". - Сейчас их 300 тысяч, но рассчитываем довести эту цифру до 600-700 тысяч. Надеемся, что болельщики откликнутся. Также надеемся, что запуск стадиона, который состоится когда-нибудь, поспособствует развитию этой системы".

"В клубе будет организован контакт-центр для эффективного управления входящими и исходящими телефонными вызовами. В единой системе будет возможно вести историю взаимоотношений со всеми целевыми аудиториями, анализируя и управляя дальнейшим развитием отношений. Болельщики смогут получать индивидуальные предложения от клуба, они будут включать в себя различные акции, выгодные предложения по приобретению билетов и абонементов на посещение матчей", - сообщается в совместном пресс-релизе сторон.

"Также благодаря сбору и анализу данных о болельщиках и их взаимодействию с клубом появится возможность создавать персональные предложения, наиболее полно отвечающие их потребностям. Каждый любитель футбола будет получать только то, что важно именно ему, и вести общение с клубом по наиболее удобным каналам: SMS, электронная почта, проекты клуба. Таким образом, "Зенит" станет ближе к своим болельщикам, а их взаимодействие будет более эффективным и выйдет на качественно новый уровень", - также говорится в сообщении.
👍 6
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (1) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
23 Июля 2016 в 20:23

Поржал. По данным фифа у нас нет 15 миллионов болельщиков, а у Зенита есть. Ржачно.

Новости
Сегодня, 23 Апреля
Все новости
Рекомендуем