Волшебный "Ростов" в гостях одержал волевую победу над "Динамо"

"Динамо" дома уступило "Ростову" в поединке 28-го тура чемпионата России.

Динамовцы агрессивно провели первую четверть матча, но затем гости двигались по восходящей, все прибавляли и прибавляли, и в итоге выиграли в гостях благодаря трем забитым мячам.

На минувшей неделе в "Динамо" сменился тренер, и не у одного Кристофера Самба возник вопрос, целесообразно ли увольнять наставника за три тура до финиша. Однако Андрею Кобелеву явно и самому не хотелось стать первым тренером, при котором "бело-голубые" могут вылететь из высшего дивизиона, так что отставку, даже если она была не по его воле, в этом случае он наверняка принял с облегчением. "Динамо" в этом сезоне собирается заниматься мазохизмом до конца, ведь команда накануне тура была в одном очке от зоны стыковых встреч, и исправлять ситуацию всё никак не получается. Вот уже в четырёх встречах "бело-голубые" не могли просто забить мяч, и начиная с апреля они набрали одно-единственное очко благодаря домашней нулевой ничьей с "Амкаром". Сложная кадровая ситуация, тренерские рокировки, финансовые неурядицы – всё говорит о том, что команде было бы полезно на сезон окунуться в пучину ФНЛ, и не исключено, что это всё-таки произойдёт.

Положение команды выглядит незавидным ещё и по причине графика, ведь динамовцам играть в оставшихся турах с предельно мотивированными соперниками. "Ростов" и "Зенит", которых динамовцы принимают в Химках, борются за чемпионство, а "Кубань" на своём поле будет стараться набрать очки, чтобы не вылететь. Так что динамовцев в финишном створе вполне может обойти и "Уфа", и разыгравшаяся "Мордовия", и те же краснодарцы, битва за которыми будет за шесть баллов. Но и у "Ростова" каждый из трёх оставшихся матчей – как финальный. Команде Бердыева, помимо визита на "Арену Химки", предстоят поединки с "Уралом" и "Тереком", и, чем чёрт не шутит, ростовчане вполне могут замахнуться на девять баллов в этих играх. И если они смогут добиться поставленной цели, то место в Лиге чемпионов на будущий год им гарантированно. Это ли не великая цель для больших дел?

И динамовцы начали встречу очень мощно, закружив соперника в вихре атак. К пятнадцатой минуте "бело-голубые" подали уже пять угловых, хотя и не сказать, что темп встречи был высок. Но ростовчане не могли поднять головы и провести хотя бы пару своих атак. А динамовцы вскоре закономерно открыли счёт, "размочив" свою длительную серию без голов. Прошла передача на ход Бечираю от Зобнина, ушёл форвард от Наваса, бросился ему на перехват Джанаев, но Бечирай успел переправить мяч в сетку ворот.



Удивительно, но ростовчане даже глазом не повели после пропущенного мяча, продолжив отсиживаться у своих ворот и словно что-то зная о дальнейшем развитии событий. Команда, которой нужна победа, не должна вести себя так пассивно и ждать какого-то случая или у моря погоды. Однако случай отыграться и в самом деле предоставился на 28-й минуте, когда Ерохин подправлял мяч в ворота после подачи с левого фланга, но угодил в штангу. Что и говорить - ростовчане могли забить в первой же своей атаке, тогда как динамовцы положили уже немало сил, чтобы выйти вперед.

Постепенно ростовчане стали всё сильнее огрызаться, и уже москвичи вынуждены были больше времени проводить у своих ворот. На 32-й минуте Азмун оказался с мячом, сыграл на Новосельцева, который покатил назад на Азмуна, но иранец принял мяч спиной к воротам, и это было неопасно. Даже Навас принял активное участие в паре атак ростовчан, но нельзя было с уверенностью сказать, что гости на сто процентов наиграли на забитый мяч. Однако про "Ростов" текущего образца можно сказать, что команда какие-то шаги совершает на классе. Вот и в этом поединке ростовчане отыгрались на классе на 42-й минуте. Прошла передача на Ерохина, тот в касание сыграл на Азмуна, который в падении пробил в противоход Габулову. И ведь мало того, но гости ещё до перерыва могли и вовсе выйти вперед, но с ударом Кудряшова в касание из пределов штрафной Габулов справился.



А во втором тайме на поле была только одна команда. "Ростов" так здорово прибавил, что разорвал динамовцев в пух и прах, не оставив от "бел-голубых" камня на камне. На 53-й минуте Азмун оформил дубль, пробросив мяч мимо Самба и направив "круглого" в дальний угол ворот. Через четыре минуты Ерозин мощным ударом сотряс перекладину чужих ворот. На поле вышел Калачёв, который стал выполнять классные забросы на Полоза и Азмуна. Что и говорить - Курбан Бердыев умеет находить нужные слова и мотивировать футболистов, и даже чётки здесь не при чём. Динамовцы совершили двойную замену, и на поле появились Соломатин и Морозов вместо Ташаева и Живоглядова. Но было уже поздно: ростовчане разогнались, их было не остановить, и через две минуты после этой замены гости забили третий мяч, что фактически означало победу.



Могилевец здорово ушёл от Самба и Денисова, исполнил подачу на дальнюю штангу, где Кудряшов переправил мяч уже в пустые ворота. А после этого ростовчане стали в чем-то даже издеваться над соперников, пытаясь забить ещё и красиво. Гости поймали свою игру, и ловили удовольствие от того, что происходило на поле, а вот динамовцы откровенно опустили руки. Москвичи всё ближе к своему уникальному антирекорду, и с этим, возможно, и сами уже смирились. А волшебный "Ростов" продолжает чемпионскую погоню.



Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости чемпионата России.

Следите за результатами Премьер-лиги России онлайн: http://www.liveresult.ru/football/Russia

Градобоев Евгений

Оценить новость

Новости по матчу

15 Мая
13 Мая
12 Мая
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (101) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
13 Мая 2016 в 14:56

ай спасибо братьям за подарок!))

13 Мая 2016 в 11:47

Ростов вперед!!!!! что бы не писали столичные болельщики про шансы Ростова в лиги чемпионов. но мне очень бы хотелось увидеть Ростов там. чтобы прозвучал гимн лиги чемпионов на стадионе Ростова. вперед Растов!!!!!!!!!!!!!!!!

13 Мая 2016 в 01:13

Ветром ФНЛ веет над Химками)

13 Мая 2016 в 00:32

Да, кстати, кто-нибудь понял, что делал №4 Динамо при забитии Ростовом второго гола? Зачем он повалился, и что хотел сказать, воздевая руки к арбитру? Азмун его, если и задел, то в лучшем случае мячом...

12 Мая 2016 в 22:58

Ну и кто там из болел Зенита списывал Могилевца в утиль? Паша-то - может!! =))

12 Мая 2016 в 23:03

Раз в год и палка стреляет.

13 Мая 2016 в 00:29

Если бы раз... А то из раза в раз, да и идёт на месте повыше нашего. Нашёл, значит Бердыев, ключики нужные =)) Проход впечатляющий при третьем голе.

13 Мая 2016 в 11:01

а.) "... из раза в раз" ?

Играет иногда,когда решается брать игру на себя, ярко ,как в том моменте с проходом против развалившейся команды без тренера , но очень, крайне, редко.

б.)В Зените был. Но в основу не пробился.

Из Казани вернули .Но в основу не пробился.

Талантлив. В Сборную привлекался.Но больше не вызывается.

Возможно ,как ,например, Смолов , еще дозреет.

в.) Сейчас идет повыше нас ,потому что в сентябре не уволили АВБ.

Но где Ростов будет на следующий год?

Раньери Лестеру задачу уже объявил : быть в десятке.

13 Мая 2016 в 11:54

Отмечу не только индивидуальное мастерство Могилевца, но и его колоссальную психологическую уверенность. В штрафной разобрался с защитниками без паники, суеты – и выдал пас Кудряшову® Борис Игнатьев, сегодня

13 Мая 2016 в 12:25

Согласен.

13 Мая 2016 в 14:15

Да! Ты прав! И Игнатьев прав.Момент был восхитительный!!!

Но это был единственный момент с проходом против развалившейся команды без тренера . Что еще было в этом сезоне?

А Шатов ,которому он проиграл конкуренцию в Зените, уже в его возрасте

создавал их по 5-6 за игру.

Причина ,я так полагаю , в психологии.

13 Мая 2016 в 15:01

Я с тобой не соглашусь этимиологически.

Подумай вот над чем: это не он проиграл конкуренцию, а его Зенит проиграл. Каково, м?

У людей разные характеры, кому-то нужнл орать что-то, другому это "что-то" говорить шепотом, третьему - возвышенно, в стихах и т.д. А фишка в том, что такой подход позволяет выдать наиоучший результат от каждого!.. Наверняка в Зените гнут одну линию, без тонкостей подхода к каждому(а ведь зачем, когда желающих - море, купить кого угодно - да не вопрос!). А тут тренер исповедует другой подход - индивидуальный. И посмотри результат, сколько открытий у дубля Зенита, а сколько у Бердыева. Еще раз скажу: не он проиграл Зенит, а Зенит его проиграл.

13 Мая 2016 в 15:46

Многие именно поэтому хвалят Слуцкого и Бердыева - ищут индивидуальный подход к каждому. "Работают" с игроками.

13 Мая 2016 в 18:18

Слуцкого ты "привязал" не по делу.

Хорошо известно ,что ЦСКА находиться под "зонтиком" Челси Абрамовича и

мощнейшего селекционного отдела Челси.

Вот почему все покупки такие удачные.В Челси работают спецыалисты ,до которых нашим еще очень далеко.

13 Мая 2016 в 18:42

по слуцкому с тобой согласен.. поставь его в нонешний рубин.. покажет резалт не лучше чалого.. однозначно..

13 Мая 2016 в 18:47

Одно дело встроить уже готового игрока ,а другое имея своего уже опытного Березуцкого ,выпускать нашего Васина.

Тот же случай. Васин сидит уже много лет,Капелло его даже в сборную вызывал ,но тренер Клуба рисковать не будет.

13 Мая 2016 в 21:40

Не так долго осталось ждать. Дотянем ,я надеюсь.

13 Мая 2016 в 21:44

думаю, не пройдет и полгода..)))

13 Мая 2016 в 21:54

Ну тогда точно дотянем.

Тьфу,тьфу.

13 Мая 2016 в 22:03

живы будем - не помрем.. чего и нам желаю..)))

13 Мая 2016 в 18:59

скажу даже больше - слуцкий выжимает из состава цска меньше чем чем любой топ-тренер который бы проработал стока же лет в клубе.. отсюда вывод - слуцкер -тренер для двп как ты любишь говорить.. при таком составе исполнителей - кпд довольно низкий.. только для борьбы в рпл годен.. а наступит скорая перестройка а она неизбежна - поплывет читай пролетит как фанера над парыжем.. ему еще повезло что у нас бош главный.. поэтому имярек уже думает как слинять в сборную может.. хотя там еще рискованнее.. поэтому качается на стуле.. а вдруг скоро разоблачат.. )))

13 Мая 2016 в 21:12

Да ,пожалуй ,соглашусь.

Сейчас ,когда прочитал тебя ,даже начал вспоминать :сколько же лет

ЦСКА играет по одним и тем же нотам.

И мне кажется , что это восходит еще к Газзаеву ?

Возможно ,что я видел живьем не так много их игр что бы оценить с большей уверенностью ,но похоже ,что это так.

Поэтому и селекция практически безошибочная : вместо одной гайки М8

нужна просто такая же М8.

13 Мая 2016 в 21:19

однозначно.. прально подметил.. слуцкер играет по шаблонам газзаева.. и больше ничего своего.. скоро узнаем наскока мы правы..)))

13 Мая 2016 в 21:52

А можно было бы "выжать" гораздо больше, уж поверь мне) Хотя, может и стабильности бы не было, в чемпионате и антирекордах в ЛЧ)..

13 Мая 2016 в 18:14

А.Согласен с тобой полностью : даже в Зените не создана правильная

система доведения игроков до основного состава перед которым стоит задача регулярно выходить в 1/4 ЛЧ.

Игроков система Зенита для РФПЛ готовит.

Вон сколько их играет в разных командах :

И терентьев играет ,и соснин ,и ионов ,и петров ,и Игнатович и еще десяток... Даже в ЦСКА сидит наш Васин.

Это подтверждает ,что система подготовки не перестроилась под поставленные перед главной командой цели: Клуб развивался ,перед главной командой высокие задачи ставились ,игроки покупались ,но СВОЯ система практически не развивалась :Зенит-2 ,молодежка и Академия влачат по-существу жалкое существование по сравнению с главной командой.

Б."желающих - море, купить кого угодно - да не вопрос!".

А вот с этим не согласен : "паспортистов" уже не осталось.

Их практически нет ,т.к. развал системы подготовки носит в стране

общий характер.

сейчас этой системы нет вообще.

1. Качество низкое. Даже лучшая в стране Академия Спартака только №46 в Европе. А Спартак-2 только 4-ой в ФНЛ. Так кого даже лучшая в стране система подготовки может дать в основу?

Никого! И это в лучшей системе подготовки в Стране.

2.Сейчас времени нет. Надо решать задачи.

3. Создавать современные системы на "местах" денег нет .

- у большинства клубов ,о чем свидетельствуют и тренеры,нет возможности готовить в Академиях кадры на СОВРЕМЕННОМ уровне.

- Только 2 Академии России входят в первую европейскую сотню.

- только два клуба Спартак-2 и Зенит-2 играют в ФНЛ и только две Краснодар-2 и Терек-2 в ПФЛ. т.е. отсутствует система повышения квалификации и участия в соревнованиях в возрасте 18-23 года для большинства выпускников Академий.

13 Мая 2016 в 19:29

Все похож на то, что ты остался на какой-то умственной позиции и только с нее смотришь на мир. По мне, так все эти варианты как не рабочи, так и утопичны.

Игроков, что ты привел... Кто они? Кто это дно, у кого они играют? Кто эти хорошие команды, что их в них не видно? Это не вопросы, это - риторика, но с прямым намеком.

Школы и система подготовки.. Сейчас я скажу простую вещь, но она выкинет этот пункт из таоей жизни: у дофигища команд есть мвои школы, но они также часто бывают на дне, как и на вершине. У Чеоси есть школа, но они на дне, у Ливера.. но кто ьам играет первую скрипку? Тренер, мать его! Так что школы это не тот фактор, который стоит рассматривать. Да хотябы тот же Жирков, от кого все поотрекались и считали, что он не футболист, а он бах, и в Челси попал. Где был он, а где те, кто его не брал в команды? А ведь таких примеров море, реально - море! И тут же другая пика в школы - на поле 11 человек, а не батальон, потому это однозначно индивидуальный подход. Как ты понимаешь, индивидуальность - это дисциплина, талант и.. репетитор, но не школа. Да и у нас в стране школа всегда старалась усреднять, я сам отличником был и щнаю кого это быть среди посоедственностей и видеть, что дальше потолка арыгать бессмысленно! Значит ли это, что школы - дело не нужное? Как ты ответишь, учитыввышеописаенное?

13 Мая 2016 в 21:38

1. Я ,повторяю еще раз ,привел этих игроков как иллюстрацию того ,что система подготовки в самом обеспеченном Клубе работает на низком уровне и только для галачки ,что бы можно было отчитаться : наши выпускники играют в РФПЛ.

И даже лучшие из них ,такие как Могилевец не могут помочь главной команде.

Согласен с тобой : Они - "дно" и играют в командах очень слабой РФПЛ.

А что ,я раньше говорил что-то другое?

Я именно это и говорил.

2. Про Жиркова ты что-то забыл.

Кто его не брал? Он играл в лучшей на тот момент команде ,которая победила в Кубке УЕФА.

3.Да 11 человек на поле не батальон ,но они должны быть УЖЕ подготовлены и соответствовать по уровню мастерства тем задачам , которые стоят перед главной командой.

А ,т.к. разговор начался с Могилевца ,то можно сказать ,что его уровень первых двух попыток закрепиться в основе не соответствовал основе Зенита.

4. И эти 11 человек УЖЕ прошли жесточайший отбор.

В Германии каждый код Академии заканчивают более 15 тыс. молодых футболистов. А сколько получают профессиональный контракт? Около 100.

Вот она конкуренция.

5. И каждый год их не усредняли. Лучшие переходили в более хорошие

Академии и самые лучшие за 5-7 лет добирались до Академии Баварии.

В составе Баварии ,как и Барсы ,почти всегда есть 5-6 своих воспитанников ,которые не были ни в каких арендах ,а были продуктом своей системы подготовки.

6.Нужен пример необходимости системы подготовки? Пожалуйста.

Пример? Пожалуйста!

Футбольная школа "Барселоны" - "Ла Масия" ,которую создал Кройф,по праву считается одной из лучших в мире. Она дала каталонцам Лионеля Месси (трансферная стоимость - 120 миллионов евро), Андреса Иньесту (35), Хави (5), Педро (25), Серхио Бускетса (35), Жорди Масипа (3), Мартина Монтойю (10), Марка Бартру (12), Рафинью (12), Серхио Роберто (8). Через нее прошли и Жорди Альба (25) с Жираром Пике (30), в раннем возрасте покинувшие "Барселону". На их возвращение клуб потратил в общей сложности 19 миллионов евро. Примерно в ту же сумму обошлись сине-гранатовым уже упоминавшиеся защитники Томас Фермален и Дуглас, пока не приносящие команде сколько-нибудь значимой пользы. Итого, от цены в 565 миллионов евро на долю собственных воспитанников (с учетом Альбы и Пике) приходится 320 миллионов, или 56,63 процента от общей стоимости состава.

13 Мая 2016 в 23:46

Про Жиркова тебе нужно посмотреть его автобиографию. Твое отношение к отечественной тренерской школе немного омрачнеет. А в остальном.. Ты пытаешься посчитать то, что я пишу, как математику. А нужно ухватить. Эта разница - принципиальна и она не даст говорить на одном языке. Но кое-что я дополню..

Школы имеют такую систему/технологию подготовки, потому что они более просты. Народу дуром, потому напрягаться не надо. Учеников 15000- среди мяса найдется лусшее мясо. Ну а что если ты в жопе? Вот как сборная Россия по футболу, в какую только мертвый забулдыга не плюнул.. Вооот, вот тогда нужно менять стратегию развития и технологию подготовки: на мясо нет столько ресурсов. Потому детей уже нужно набирать, кто точно проявит себя в будущем, опттмизировать наборы в меньшее кол-ао учеников и прочее. А это, в свою очередь, работа отдела кадров по другим принципам и т.д. Все это я могу расписать и это ласт результат.. только не буду. Все, что нужно - ухватить текст, а не посчитать.

14 Мая 2016 в 00:41

"Все это я могу расписать и это ласт результат.. только не буду. "

Ну и не надо.

14 Мая 2016 в 14:47

Тут штука в том, что для того, чтобы эти "кадры" заработали им нужны условия - помещения, достойные зарплаты и прочее, тогда будут те самые тренеры, которые просто физически смогут этим заниматься.

Но! Никакие деньги не сделают футбол с духом АПЛ, например. Для этого нужна обширная внутренняя работа, задор, необходимая степень свободы и много чего другого, чего у нас в ближайшие лет пятьдесят не предвидится)..

Новости
Сегодня, 19 Апреля
Все новости
Рекомендуем