• РОССИЯ
  • Динамо Москва
  • Зенит
  • Краснодар
  • Локомотив Москва
  • Рубин
  • Спартак Москва
  • ЦСКА Москва
  • Арсенал
  • Ливерпуль
  • Манчестер Сити
  • Манчестер Юнайтед
  • Тоттенхэм
  • Челси
  • Атлетико М
  • Барселона
  • Валенсия
  • Реал Мадрид
  • Интер Милан
  • Милан
  • Рома
  • Ювентус
  • Бавария
  • Боруссия Д
  • Марсель
  • ПСЖ
  • Динамо Киев
  • Шахтёр Дн
  • Германия
  • Франция
Россия. Премьер-лига
-8
05 Марта 2016, 01:51

Переход Селезнёва в "Кубань": скандал или профессионализм?

Бывший нападающий "Днепра" Евгений Селезнёв принял решение выступать за краснодарскую "Кубань" и уже дебютировал за свой новый клуб в официальном матче. "Евро-футбол.Ру" разбирается, почему на Украине предпочли забыть о футболисте по фамилии Селезнёв.

 

Испытывающий финансовые проблемы "Днепр" расстался с Евгением Селезнёвым. Форвард, имея предложения турецкого "Галатасарая", российской "Кубани" и португальского "Спортинга" из Лиссабона принял второй вариант продолжения карьеры. Всё, что происходило на Украине после официального опубликования новостей относительно выбора Селезнёва, послужило причиной специального материала нашего издания.

 

Основание 1: "Кубань" - слабейший клуб без амбиций

 

Если выбирать из трёх предоставленных ранее вариантов, то краснодарская команда действительно выглядит наименее сильной и обеспеченной в финансовом плане, но кто сказал, что Евгению было бы лучше даже с футбольной точки зрения в Стамбуле и Лиссабоне? Посудите сами. Перед стартом ЕВРО-2016, куда кстати пробилась сборная Украины, Селезнев, как нападающий национальной команды "трезубца", нуждается в стабильной игровой практике. Ни в "Галатасарае", ни в "Спортинге" ему никто не давал никаких гарантий выхода на поле с первых минут или хотя бы стабильных 30-40 минут на поле. Понятно, что турецкий и португальский гранды решают несколько иные задачи, чем "Кубань", но не всегда "золотая клетка" является выходом из ситуации.

 

Теперь возьмем нефутбольную сторону перспективной жизни Селезнёва и его семьи в Турции и Португалии. В любом случае ему бы пришлось начать изучение иностранного языка, решать вопрос с устройством 8-летнего сына в образовательные учреждения Стамбула или Лиссабона либо нанимать русскоговорящих учителей по разным предметам. Третье но - никто не обещал, что "Галатасарай" или "Спортинг" предложит Селезнёву сумасшедший с финансовой точки зрения контракт, ради которого ещё можно было закрыть глаза на определённые бытовые трудности. Наконец, если сейчас всё-таки возвращаться к варианту с "Галатасараем", то Стамбул в последние месяцы - не самое безопасное место на земле. Уровень терроризма в регионе начинает подходить к радикальным отметкам, а продолжающаяся сирийская проблема только подпитывает активность экстремистов.

 

Выбрав "Кубань", Селезнёв убил сразу несколько зайцев. По сравнению с идущим на мель "Днепром" даже аутсайдер Премьер-лиги представляется более состоятельной командой, способной предложить Селезнёву приличный контракт, сумма которого выходит за пределы одного миллиона евро. По неподтвержденным данным, "жёлто-зелёные" подписали Евгения с личным предложением в районе 1,2 миллиона евро в год. Больше в "Кубани" получает только защитник из Бразилии Фелипе Сантана (полтора миллиона евро в год). Во-вторых, Селезнёву не пришлось тратить много времени на адаптацию: в Краснодаре тёплая погода, русский язык и во многом привычная для Евгения обстановка.

 

Основание 2: Не получил добро от тренера сборной Фоменко

 

Евгений Селезнёв с самого начала своей трансферной саги делал акцент на том, что он переходит в "Кубань" для активной помощи сборной Украине в финальной стадии ЕВРО-2016. В этой связи украинские болельщики поинтересовались у Селезнёва, а обсуждал ли форвард свои дальнейшие шаги с наставником сборной Михаилом Фоменко.

 

Оговоримся, что переход футболиста в тот или иной клуб не должен быть каким-то образом связан с тренером национальной сборной. Брать у наставника национальной сборной разрешение или нет - вопрос исключительно личностного характера. Как правило, футболисты даже при самых тёплых взаимоотношениях с наставником сборной стараются решать собственные трансферные вопросы с семьей и личным агентом. Есть, конечно, и исключения. В первую очередь вспоминается возвращение Владимира Бесчастных в московский "Спартак" летом 2001 года. На тот момент главный форвард сборной России находился без игровой практики в испанском "Расинге" и Олег Романцев вызволил Владимира из специфического "плена", позволив тому подходить к важнейшим осенним матчам квалификации ЧМ-2002 в приличном состоянии. Эксперимент себя оправдал, но в случае с Селезневым, согласитесь, совершенно другая история.

 

"Обсуждал ли переход с Михаилом Фоменко? Такие дела я могу обсудить только со своей семьей. Моя жизнь – это же не жизнь главного тренера сборной. Я сделал свой выбор. У меня оставалось еще два месяца контракта с "Днепром". Если бы, не дай Бог, я получил травму, кто мне потом будет платить деньги? Поймите, я хочу играть в футбол и поехать на чемпионат Европы. Вот, собственно, и все", - заявил Селезнев.

 

Основание 3: Предал Украину и перешёл в российский клуб

 

Ещё два с половиной года назад переходы россиян и украинцев между внутренними лигами никого не удивляли. Изменившаяся геополитическая ситуация на востоке Европы разделила две соседние страны. Но футбол в первую очередь призван объединять. На протяжении долгих лет ФИФА и УЕФА прикладывали огромные усилия к тому, чтобы враждующие страны, находящиеся в режиме открытой конфронтации друг к другу, не переносили на футбольные поля свои тяжёлые политические взаимоотношения.

 

Куча специальных программ, памятный матч США и Ирана на чемпионате мира во Франции в 1998 году, долгожданные отборочные матчи Армении и Турции на глазах у президентов двух стран, строгие дисквалификации в адрес футболистов, позволивших себе дискриминационные или политические высказывания во всех формах вне и на футбольном поле - такое заслуживает уважения. Футбол в идеале должен оставаться вне большой политики, но кто-то на Украине по-прежнему видит предательство в том, что Селезнёв будет жить, играть и зарабатывать на территории России. В то же время почему-то в отношении Зинченко и Михалика подобные претензии не выражаются. В какой-то степени Селезнёв занял место Девича в рейтинге непопулярности украинских СМИ. Осенью издания страны активно обсуждали результативные действия Марко в матчах за казанский "Рубин", а отдельные спортивные СМИ даже отказывались анализировать выступления Девича ввиду его игры в еврокубках за российский клуб.

 

Основание 4: Назвал Премьер-лигу России более сильным чемпионатом на фоне УПЛ

 

"До закрытия трансферного окна были и другие варианты. Поговорили с главным тренером, другими людьми и пришли к выводу: перед чемпионатом Европы нужно поиграть в более сильном, чем украинский, чемпионате, чтобы хорошо подготовиться к выступлению в составе сборной Украины. Так и возник вариант с "Кубанью". Не скрою, были предложения и из Европы, но в некоторые страны не захотела ехать жена, а некоторые не устраивали меня. Сейчас я даже не задумываюсь об этом, на данный момент я игрок "Кубани" – и все. Да, в России больше равных команд, общий уровень выше. Если здесь семь-восемь более-менее сопоставимых клубов, способных навязать борьбу друг другу, то на Украине их было четыре-пять. А сейчас и вовсе три: "Шахтёр", "Динамо", "Днепр" (интервью Евгения Селезнёва пресс-службе "Кубани").

 

Резкая откровенность Селезнёва не пришлась по нраву украинским поклонникам футбола. Но одно дело обижаться из-за несправедливости, а другое дело - не принимать очевидные факты. По всем показателям российский чемпионат остаётся сильнейшим на постсоветском пространстве и сильнейшим во всей восточной Европе. Больше денег, большее количество топовых клубов и команд, решающих задачи попадания в еврокубки, более развитая инфраструктура, более качественные легионеры и освещение на ТВ, включая предложения иностранных инвесторов. Если переходить к сухому языку цифр, то в таблице коэффициентов УЕФА российская Премьер-лига опережает свою украинскую сестру на 9 баллов. В рейтинге национальных чемпионатов по версии Международной федерации футбольной истории и статистики Премьер-лига России занимает 10 место, а Премьер-лига Украины - 13.

 

Кроме того, самым прямым образом наличие проблем во внутреннем футболе подтверждают и сами украинцы. В следующем чемпионате Украины в высшем дивизионе будет всего 12 команд, которые сыграют в два круга, а затем разобьются на шестерки. Более конкурентоспособные первенства проводятся по классической схеме без нужды регулярно сталкивать топ-клубы друг с другом для поддержания интереса к чемпионату. 

 

Онлайн результаты, чемпионата России: http://www.liveresult.ru/football/Russia/
Турнирная таблица, расписание и новости чемпионата России: http://www.euro-football.ru/champ/rus.htm

Валерий КАРАПЕТЯН.

Теги: Кубань, Днепр, Евгений Селезнёв
 

Комментарии (46)

Рейтинг комментариев



+2

BorisUA 06 Марта 2016, 01:02

Зачем эта статья не пойму. Наверно продолжение дела ртр, орт, нтв. Умный человек примет выбор ближнего спокойно. Идиот - не успокоится. Мне вообще плевать куда кто идёт играть. То же могу сказать о моих друзьях. И если пару человек заявило о своём не понимании поступка Селезнёва, то на основании этого делать какие-то громкие выводы о фашизме-национализме в Украине тоже идиотизм. Я уже не говорю об оде российской армии. Во дворе 21 век. Умные народы строят общество в центре которого - Человек, не хотят воен, им не нужны новые земли, даже те что им когда то принадлежали. А некоторые гордятся своим величием,величием своего народа. А тем временем 20% этого великого народа ходят в туалет на улицу, ну нет у них элементарных удобств в доме, зато у них есть гордость за то, что весь мир боится их ядерной дубинки. Грустно читать этих великих российских мыслителей.

Ответить
+1

Iskander S 05 Марта 2016, 14:57

Главное что Селезнёв не фашист, в отличии от своего партнёра по сборной коноплянки

Ответить
+1

ингерман 05 Марта 2016, 13:59

опять к дурке инет подключили.. )))

Ответить
0

Andreas 05 Марта 2016, 13:31

интересная статья, спасибо

Ответить
+3

superzina 05 Марта 2016, 06:39

"...почему на Украине предпочли забыть о футболисте по фамилии Селезнёв."?
Почему нас это должно волновать ?
"...что происходило на Украине после официального опубликования новостей относительно выбора Селезнёва"? А нам это интересно?
На фоне огромной трагедии ,когда на Украине уже 2 года гибнут тысячи людей и миллионы были вынуждены покинуть Родину, ему еще сильно повезло.
Украина не выдержала испытание временем.
И это научный факт.

Ответить
0

Denmark 09 Марта 2016, 10:30

Это твоя голова, случайно оказавшись на твоих плечах, не выдерживает испытание временем. И это видно с любого спорт.сайта иннета
Смешно читать мнение чела, у которого все трусы в засохших кизяках, а он, не замечая этого, пытается внюхиваться в легкий пук других, да еще и анализировать )))))))

Ответить
+1

superzina 09 Марта 2016, 11:43

Так это ты 5 дней мои трусы жевал и пережевывал? Вижу что понравилось.
Приятного аппетита!

Ответить
0

Denmark 10 Марта 2016, 20:28

))Взаимно!!! Аппетита, имеется в виду. А чего ты брыкаешься, что-то "подозрительного" увидел в моих словах? Так мной сказано всё по делу. Я на этот сайт редко захожу. А тут... смотрю, - бред сумасшедшего пестрит, грех не ответить

Ответить
0

superzina 10 Марта 2016, 21:23

В твоих словах я ничего "подозрительного" кроме реакции нацизма не увидел.
Историю твоими " все трусы в засохших кизяках" не обманешь.
Это ты со своими "сопливыми "друзьями из песочницы можешь "закусывать" и рассказывать им "как укры выкопали Черное море.

Ответить
0

Denmark 10 Марта 2016, 23:59

Отдыхай, человек без головы! Больше я тебе ни фига не отвечу. БЕСПОЛЕЗНО... объяснять барану почему у него фигурные рога

Ответить
0

superzina 11 Марта 2016, 00:39

Тактика "голубя" - единственное ,что может предложить неуч.
Сказать нечего - переходим к оскарблениям. А ты даже не переходил.
Ты с них начал.
А история - это наука.
УССР в границах 1991г. была создана следующими деятелями:
Троцким, Лениным, Молотовым, ребентропом, Сталиным, Хрущевым.
В ней жили совершенно разные народы (хотя еще в 10 веке они жили в одной стране и все были Русскими).
В УССР ,в одной стране , эти разные народы удерживала только сила штыков и КГБ.
Собственно историческая Украина - это несколько центральных территорий (сейчас Киевская ,Запорожская,Полтавская ,Черниговская )и очень небольшая территория, которая вошла в Росскийскую Империю при Б.Хмельницком : Запорожская,Киевская и соседние,тогда еще не существовавшие.
Вся Новороссия никогда в собственно Украину не входила и была даже не отвоевана у татар при Екатерине Великой а просто они были оттеснены и заселена русскими людьми. Харьков был уже тогда русским городом.
А вот Крым ,действительно был завоеван .Кутузов там даже глаз потерял.
После 1923г. Ленин присоединил Новороссию к Украине для укрупнения Укр.ССР., а Крым - Хрущев отдал для подкупа партийной верхушки.
Западные области В собственно Украину тоже никогда не входили, как не входили и в Россию.
Одна область входила в Румынию , одна в Венгрию и были присоединены Сталиным после войны.
Особая история У остальных Западных Областей ,наз . Галичина.
Никогда они не входили В Собственно Украину,а В Россию -только в составе Польши.
Какое-то время они были под Австро-Венгрией. Вот именно Авс-Венгерский ГенШтаб и начал проект создания национальности украинцев из говоривших по-русски людей ,прозвище которых было Окраинцы ,т.к. они жили на окраине Империи. Создание народа - украинцы был проект Генштаба Австрии.Еще в 1850 г они говорили и писали по-русски и только по-русски.
В СССР они попали по плану Молотова- Рибентропа.
Может быть такая судьба и привела к тому , что нацизм там возник раньше Германского.
Не буду спорить об уровне коррупции при Т.н. "донецких". Что было то было.
Но очевидно что боевым отрядом в Февральских событиях 2014 г в Киеве являлись нацисты Галичины ,хотя они и есть потомки этнических русских.
У Киевлян на это не хватило бы духа и 21 февраля 2014г они подписали с Януковичем соглашение.
В 1991 г. к ним ,галичинцам, надо признать ,была допущена несправедливость.Латвию отделили, Эстонию,Литву.
Эти области во главе со Львовом имели такие же права на отделение, как присоединенные по пакту М-Р-па.
Отбросив Крым и 2 области ( из Рум-ии и Вен_ии), имеется 3 составляющих современную Украину , каждая из которых имеет историческое право на самоопределение:
1. Собственно Украина Б.Хмельницкого и последнего Гетмана Полтарацкого.
2. Западные Области - Галичина.
3. Малороссия.
История это право ,я верю, реализует.

Ответить
+2

crocodile 05 Марта 2016, 08:47

зина, абсолютно согласен - ему повезло. Как везет любому нормальному человеку, что он не попадает в мясорубку, а также, тем или иным образом, застрахован от произвола чиновников, дебила-водителя на дороге, врача, который бы, лучше для всех, торговал апельсинами, как вся его семья... и т.п. Все вышесказанное вполне относится и к нам с тобой. Нам несказанно везет, зина.
А испытание временем продолжается.
И это научный факт.
п.с. И Селезнев, и Кубань, и не должны быть никому интересны в таких масштабах, в каких автор старается нас заинтересовать.

Ответить
+3

superzina 05 Марта 2016, 11:25

Не знаю ,что именно имел в виду ты ,но Не один даже нормальный человек не застрахован от произвола чиновников ,дебила водителя на дороге ,плохого врача...Только вчера какого-то сбила машина ,а я сам столкнулся с произволом
чиновника.
А уж от чумы проявлений крайнего национализма вообще никто не застрахован:
еще очень долго у человека будут болеть зубы и то тут то там человечество
будет сталкиваться с проявлениями крайнего национализма или религиозного фанатизма.
Эмпирически установлено ,что достаточно всего нескольких десятых процента населения уже зараженных нацизмом идиотов ,что бы сбить с толку целые страны.
Нацизм - очень заразен.
А ведь еще всего 150 лет назад даже украинского языка не было. А теперь оказалось , что Черное Море вовсе и не море ,а выкопанный "украми" пруд.
ПС. И уж точно Карапетяну не следовало что-то доказывать численностью команд в футбольной лиге. Нацизм : тема очень серьезная .

Ответить

+4

Tavadi 05 Марта 2016, 03:55

странно, что то подобное было в 2008 после агрессии в Грузии, когда вроде Кобиашвили в Зенит приглашали, сейчас повторяется из-за ситуации в Украине, года через два не дай Бог Беларусь такая же ситуация затронет и всё из-за одного челов..., нет не человека, эту питерскую моль даже человеком назвать нельзя, перессорил страну со всем Миром, а простые люди страдают

Ответить
+4

Дарт Уилфред 05 Марта 2016, 15:37

Стесняюсь спросить, а когда мы со всем миром дружили? Ну кроме периода ЕБНа, когда за бесценок продавали авианосцы, закрывали свои заводы, разваливали собственное производство, пилили самолеты, подводные лодки, ракеты.
Еще в 19 веке Александр Александрович говорил: "У России есть только два союзника-это армия и флот".

Ответить
+1

Tavadi 05 Марта 2016, 22:32

раньше у нас был Варшавский блок, Куба, Никарагуа, развивающиеся страны Африки, Монголия и прочие туземцы, жившие за наш счёт, грубо говоря, готовые поддержать большого брата, кто сейчас остался?

Ответить
0

sedon 07 Марта 2016, 11:55

Готовые поддержать большого брата? Скорее, привыкшие сваливать все проблемы на большого брата.
Сбежали шестерки вроде Прибалтики, Польши и пр.? Ну и ладно.
Лучше несколько надежных друзей, чем пол-мира прилипал, живущих за Твой счет.
Кто остался? Китай, Индия, Бразилия, Аргентина и прочие страны Азии, Африки и Южной Америки. Да, сейчас они не союзники, а скорее наблюдатели, которые смотрят сможет ли Россия выдержать давление.
Если Россия выдержит 5-10 лет, то за ее спиной выстроятся все указанные страны и еще более 100. США за последние 25 лет утратили чувство реальности и вторгались и разрушали любые страны, открыто наплевав на ООН, ПАСЕ, ОБСЕ и прочие карманные организации.
Но ситуация изменилась, однополярного мира уже не будет.

Ответить
+3

superzina 05 Марта 2016, 11:32

Ты бы лучше историю поучил ,чем нести откровенную чушь. Это раз.
Если бы не названный тобой человек захотел,то через 12 часов наши войска уже дошли до Карпат. Это два.

Ответить
+3

Tavadi 05 Марта 2016, 12:27

какую историю ты мне советуешь поучить? которую ты выучил по орт, ртр и нтв? ну извини, это не история, это пропаганда и ложь.
наши войска через 12 часов могут быть где угодно, вот только какими будут дальнейшие последствия?

Ответить
+2

Дарт Уилфред 05 Марта 2016, 16:13

а никаких последствий не будет. Как говорится звиздеть, не мешки ворочать. Никакое НАТО не станет рисковать и впрягаться за какую-то Украину. Потому как для Европы любой военный конфликт с Россией обернется большими потерями вплоть до ядерного заражения. Война, как показывает мировая история, выгодна только в случае, когда её ведешь чужими руками и на чужой территории.

Ответить
+1

Tavadi 05 Марта 2016, 22:35

будь дело в Европе (Карпаты), последствия будут, причём не экономические как сейчас, а военные, не стоит думать что там сидят сплошные дураки вооружённые дубинами и камнями. оно нам надо? мне нет, я хочу жить спокойно и мирно.

Ответить
+1

superzina 05 Марта 2016, 16:59

1.Извини ,но внесу маленькое уточнение . Не "вплоть до ядерного заражения",
а вплоть до полного уничтожения..
В 1962г СССР испытал водородную бомбу (ВБ) в 3600 раз мощнее,чем сброшенная США
на Хиросиму. В Хиросиме моментально погибли 100 тыс чел.
2. Если сбросить ВБ,то моментально погибнет до 360 млн чел.,а зона сплошных разрушений будет 450 км в диаметре. А за 30 лет "игрушки" появились и более мощные. Уже в этом году на дежурство поставили 50 новых баллистических ракет.
3. По одной на Лондон ,Париж ,Берлин и Брюссель и Европа никогда не возродится.
Видимо это надо почаще говорить и напоминать ,что б не забывалось.

Ответить
0

Дарт Уилфред 05 Марта 2016, 20:39

я имел ввиду состояние земельной территории и её последующую пригодность к заселению людьми.

Ответить
+3

superzina 05 Марта 2016, 12:54

Я еще не сказал Какую историю ,но ты уже признался Какую историю изучил ты сам.
А есть История!
Украина в границах 1991г. была создана следующими деятелями:
Троцким, Лениным, Молотовым, ребентропом, Сталиным,
Хрущевым.
В ней жили совершенно разные народы , которых в одной стране удерживала только сила штыков и КГБ.
Собственно историческая Украина - это несколько центральных
областей (Киевская ,Запорожская )и очень небольшая территория, которая вошла в Российскую Империю при Б.Хмельницком : Запорожская,Киевская и соседние,тогда еще не существовавшие.
Вся Новороссия никогда в собственно Украину не входила и была даже не отвоевана у татар при Екатерине Великой а просто они были оттеснены и заселена русскими людьми. Харьков был уже тогда русским городом.
А вот Крым ,действительно был завоеван .Кутузов там даже глаз потерял.
После 1923г. Ленин присоединил Новороссию к Украине для укрупнения Укр.ССР., а Крым - Хрущев отдал для подкупа партийной верхушки.
Западные области В собственно Украину тоже никогда не входили, как не входили и в Россию.
Одна область входила в Румынию , одна в Венгрию и были присоединены Сталиным после войны.
Особая история У остальных Западных Областей ,наз . Галичина.
Никогда они не входили В Собственно Украину,а В Россию -только в составе Польши.
Какое-то время они были под Австро-Венгрией. Вот именно Авс-Венгерский ГенШтаб и начал проект создания национальности украинцев из говоривших по-русски людей ,прозвище которых было Окраинцы ,т.к. они жили на окраине Империи. Создание народа - украинцы был проект Генштаба Австрии.Еще в 1850 г они говорили и писали по-русски и только по-русски.
В СССР они попали по плану Молотова- Рибентропа.
Может быть такая судьба и привела к тому , что нацизм там возник раньше Германского.
Не буду спорить с тобой об уровне коррупции при Т.н. "донецких". Что было то было.
Но очевидно что боевым отрядом в Февральских событиях 2014 в Киеве являлись нацисты Галичины .
У Киевлян на это не хватило бы духа и 21 февраля они подписали с Януковичем соглашение.
В 1991 г. к ним ,галичинцам, надо признать ,была допущена несправедливость.Латвию отделили, Эстонию,Литву.
Эти области во главе со Львовом (как румынская и венгерская) имели такие же права на отделение, как присоединенные по пакту М-Р-па.
Отбросив Крым и 2 области ( из Рум-ии и Вен_ии), имеется 3 составляющих современную Украину , каждая из которых имеет историческое право на самоопределение:
1. Собственно Украина Б.Хмельницкого и последнего Гетмана Полтарацкого.
2. Западные Области - Галичина.
3. Малороссия.
Начиная с января 2014 года надо было Цивилизованно проводить референдумы под международным контролем,как это делается сейчас в Шотландии и Каталонии и мирно расходиться, Как разошлись Чехия и Словакия без единого выстрела.
Это и есть реализация права народов на самоопределение.
Жалко людей ,которые гибнут в 21-ом веке От чумы национализма , который устраивает факельные шествия , через 70 лет после войны, словно желая взять реванш.
Это наука ,а не лозунги.

Ответить
+1

BoltTebe 06 Марта 2016, 00:40

Не много уточню и добавлю.
Запорожская обл. никогда!!! не входила!!! в состав Украины.

Ответить
+3

Tavadi 05 Марта 2016, 12:58

Я еще не сказал Какую историю ,но ты уже признался Какую историю изучил ты сам.
(C) как грицца ноу комментс

Ответить
+1

superzina 05 Марта 2016, 13:09

В средние века Европа была уже очень образованной .
Сохранились огромное количество карт и документов.
Сопоставление карт и документов ,составленных за 1000 лет,дает возможность точно определить как происходили те или иные события . Этим и занимается Историческая Наука.
А тем ,кто не способен подняться до Научного подхода по разным причинам
( то ли тупости и малограмотности ,то ли дремучей русофобии или тупого
национализма ) остается только подтирать сопли своим же :"(C) как грицца ноу комментс".

Ответить
+4

Tavadi 05 Марта 2016, 13:17

так то Европа, коим боком к ней отношение имеешь?
ты с Савушкина 55 или из ольгинских?
почему не пишешь о том что Кубань была украиноязычной, как и западные районы Курской, Воронежской, Волгоградской областей, входивших в состав Украины до 1954 года?
про тупость и малограмотность тут ты прав, больше чем ваша ставка 11.80, не заслуживаете.

Ответить
+2

Дарт Уилфред 05 Марта 2016, 15:50

Ну, вообще-то, не украиноязычной. Это так называемый "южно-русский говор". Небольшой диалект русского языка, возникший из общеславянского на ограниченной территории. Украинский язык похож на него, но имеет значительные отличия в произношении и написании. Я не филолог, поэтому всех тонкостей не знаю.
С таким же успехом можно говорить, что язык старообрядцев, живущих в Сибири, не является русским.

Ответить
+2

superzina 05 Марта 2016, 14:11

Исторический факт :в 1850 г не было никакого украинского языка и в помине.
Нет ни одного исторического документа того времени на украинском языке.
Именно Авс-Венгерский ГенШтаб и начал проект создания национальности украинцев из говоривших по-русски людей.
ДО 1923 года собственно Украина ,как была при Б.Хмельницком ,так и оставалась до последнего Гетмана Скоропадского в границах двух областей :Киевской и Запорожской.
И зачем мне "вспоминать" ,как проходила искусственная украинизация
российских земель и российских областей .
Кубань с 1783 года входила в состав РОссии ,а перечисленные тобой русские области всегда были русскими.
Украина в границах 1991г. была создана следующими деятелями:
Троцким, Лениным, Молотовым, ребентропом, Сталиным,
Хрущевым.

Ответить
+2

Валерий Карапетян 05 Марта 2016, 13:22

До того, как Кубань была украиноязычной, она была населена коренными народами Кавказа, в первую очередь адыгейцами. Именно адыгейские названия превалируют во многих географических названиях Краснодарского края. Начиная от слова Кубань и заканчивая Сочи, Геленджиком, Туапсе и прочими шипящими названиями, которые отродясь не водились в русских или украинских языках.

Ответить
+2

Tavadi 05 Марта 2016, 14:00

давайте спустимся в глубь веков, в мезозойскую или ахейскую эры.
тут дело не в том, кто и как раньше жил, а в том какими методами это было достигнуто. если мы отождествляем себя с культурными, образованными и воспитанными людьми, нужно говорить правду, а не придерживаться двойных или тройных стандартов.

Ответить
+1

superzina 05 Марта 2016, 14:17

Любой культурный ,образованный и воспитанный человек скажет :
В Уставе ООН черным по белому написано - каждый народ имеет право на самоопределение.
Не Украина , а как записано в Уставе ООН , каждый народ имеет право на самоопределение и отделение с той территорией ,на которой он исторически проживает.
А таких народов на территории УКССР было 6 :
-одна область отторгнутая Сталиным от Венгрии
- Одна от Румынии
- Галичина
- Собственно Украина Хмельницкого и последнего Гетмана,т.е. Киевская , Запорожская и несколько прилегающих областей.
- НОвороссия , исконно русские земли, подаренные Лениным
- Крым, подаренный Хрущевым
Начиная с января 2014 года надо было Цивилизованно проводить референдумы под международным контролем,как это делается сейчас в Шотландии и Каталонии и мирно расходиться, Как разошлись Чехия и Словакия без единого выстрела.
Это и есть реализация права народов на самоопределение.
Жалко людей ,которые гибнут в 21-ом веке От чумы национализма , который устраивает факельные шествия , через 70 лет после войны, словно желая взять реванш.
Это наука ,а не лозунги.

Ответить
+1

ингерман 05 Марта 2016, 13:57

правильно.. но потом пришел гегемон и все разрушил (с)

Ответить
+1

superzina 05 Марта 2016, 14:24

Именно "гегемон" и создал Украину в границах 1991 г.
Из 6 составляющих УКССР 5 к собственно Украине ,которая при Б.Хмельницком состояла из двух областей и такой оставалась до последнего Гетмана Скоропадского присоединили искусственно ,не спрашивая народы ,хотят они или нет.
А таких народов на территории УКССР было 6 :
-одна область отторгнутая Сталиным от Венгрии в 1945.
- Одна от Румынии в 1945.
- Галичина по пакту Молотова -Ребентропа
- Собственно Украина Хмельницкого и последнего Гетмана,т.е. Киевская , Запорожская и несколько прилегающих областей.
- Новороссия , исконно русские земли, подаренные Лениным в начале 20-х
- Крым, подаренный Хрущевым

Ответить
+2

Evgen 86 05 Марта 2016, 11:47

Ну и дошли бы до Карпат а дальше что? Ты же любишь цифры - сравни мощь военного блока стоящего за Укр и наши возможности. Под карпатами была бы большая братская.......

Ответить
+1

sedon 07 Марта 2016, 12:12

1. "Мощь военного блока, стоящего за Укр"? НОЛЬ!
Кроме России Украина никому никогда и не была нужна.
Украина - это способ побольнее ударить Россию и повторить Афганистан, но с гораздо худшими последствиями.
2. "Дошли бы до Карпат, а дальше что"? Дальше куда и зачем?
Во-первых, никто танками завоевывать Украину не собирается, русские с русскими драться не будут.
Во-вторых, а куда дальше-то? И зачем? Россия не нападает на другие страны, она защищает свои территории. За 1000 лет территория России не только не сдвинулась на Запад, а скорее даже утратила часть, например, Галицко-Волынское княжество.
Львов - это древний русский город.
В качестве исключения можно привести только войны, в которых Россия подписывалась за своих "младших братьев" и освобождала их.
В 1877-1878 - Русско-турецкая война и освобождение Болгарии от турецкого ига.
И спустя 140 лет Болгария празднует освобождение от Турции, забыв о том, кто подарил ей свободу и целуя ноги нового турецкого "султана". Захотели вернуться, надоела свобода?
Или же 1914 год, когда Россия вступила в войну, защищая братьев-славян.
Но где здесь прирост территории? И где благодарность этих "братьев"?
Только Сербия еще помнит.
3. "Мощь военного блока"? Наполеон и Гитлер тоже располагали мощью всей Европы, и чем это закончилось? У Европы уже нет никакой мощи, у США - да.
Но сами воевать они не умеют, во всех наземных операциях получали по щам.
Атаковали только те страны, которые не имели системы ПВО. Только бомбежка.
И ядерное оружие применить не могут, Россия - не Япония, ответить сможет вплоть до полного уничтожения.

Ответить
+1

superzina 05 Марта 2016, 13:52

1.Это был ответ идиоту тавади на его идиотское предположение ,что за событиями на восточной Украине стоял "не названный человек " .
2. К любому явлению надо подходить системно. Только системный подход позволяет правильно оценить события и ,что особенно ценно ,правильно выбрать цели и методы их достижения.
Очень люблю народные поговорки ,например,:
2.1. не загоняйте мышонка в угол - он может поцарапать кошку
2.2. лучше один раз увидеть ,чем сто раз услышать
Ты хочешь чисел ,их есть у меня. Очень кратко. Глобальная системная цель :
спасти человечество.
3. В 45г США сбросили бомбу на Хиросиму. Моментально погибли 100 тыс чел.
А зачем? СССР уже разбил Квантунскую Армию.
США хотели показать силу. (См 2.2)
Иначе КА дошла бы до Ла-Манша.
3.1. В 1962г СССР испытал водородную бомбу в 3600 раз мощнее.
3.2. Если ее сбросить ,то моментально погибнет 360 млн чел.,а зона сплошных
разрушений будет 450 км в диаметре. А за 30 лет "игрушки" появились и более
мощные. Уже в этом году на дежурство поставили 50 новых баллистических ракет.
3.3. Санкций нам все равно не выдержать. Ведь даже морковь из Израиля
на 25% в Питере дешевле местной российской.(П.2.1.).
3.4. Сбили один самолет,второй,третий... Война и так может начаться безо всякого "Вовы" в любой момент, когда управление подхватят программные комплексы. Например,когда наши С-400 собьют турецкий самолет.
Уже без участия человека ,который возможно и ужаснулся бы последствиям ,
программные комплексы ничего не боятся.
4. А теперь вопрос. Так не проще ли самим продемонстрировать НАТО "нашу
мощь"(П.2.2.) и сбросить "демонстрацию" , например ,на Бразилию под предлогом борьбы с комарами? Или на Украину для деблокирования наших фур ?
Или на какое-нибудь Самали ,где опять пираты захватили нашего матроса?
Или на Колумбию под предлогом борьбы с наркопроизводством ,а за одно и создадим новый пролив между С.и Ю Америками км в 200 шириной.
Признаюсь честно : я уже два года выступаю за это.
Это даст минимизацию потерь для человечества,сошедшего с ума.
По варианту "демонстрации" погибнет сразу 360 млн + еще 300 млн ,но это будут локальные потери. А при "большой " войне погибнет все человечество.
5.Я предлагаю предотвратить гибель всего человечества,пожертвовав 10%.
600 млн погибнет ,но 6.7 млрд останется.
Это хорошее решение минимаксной задачи.

Ответить
+4

Tavadi 05 Марта 2016, 14:07

ну вот ты и показал свою "культуру", я в тебе не ошибся, ты как голубь, прилетишь, нагадишь, клювом поводишь и дальше полетел. голуби переносчики заразы.

Ответить
+1

superzina 05 Марта 2016, 14:30

Если не можешь разобраться даже в истории последних 150 лет и все валишь "на человека" ,то куда тебе разобраться в системных проблемах человечества.
Твои "жалкие доводы " про "голубя" и "(C) как грицца ноу комментс" прибереги для своих малограмотных дружков из песочницы.
Сопли им будешь подтирать.

Ответить
+3

Tavadi 05 Марта 2016, 14:43

смешно тебя читать, кто ты такой чтобы рассуждать о системных проблемах человечества?
я конечно не профессор Преображенский, но его диалог точно про тебя
https://www.youtube.com/watch?v=YEfCGJBxLEg&list=PLg_rCvvLOsTcm0Zx2M0fZBt21QqPuTeKl&index=38

Ответить
0

superzina 05 Марта 2016, 16:51

Сопли утри ,а то у твох малограмотных дружков из песочницы на Савушкина 55 или из ольгино потеряешь.

Ответить
+3

crocodile 05 Марта 2016, 03:19

Что такое "основания 1-2-3-4" я так и не понял.
ок... немного порадовало вот это: "но кто-то на Украине по-прежнему видит предательство в том, что Селезнёв будет жить, играть и зарабатывать на территории России"). до тех пор, пока кто-то, ужаленный в голову, и проживающий на территории России, будет видеть повсюду на Украине фошыздов, возможно, сохранятся дурачки, обидевшиеся на Селезнева, и среди украинцев.
закон сохранения дурачков, так сказать.
никак появление игрока в чемпионате РФ не отменит того факта, что виликий п - Уйло и что сеня кролик - мр.зь позорная. Никакой политики в этом нет)
а люди хотят работать и жить нормально.

Ответить
+1

sedon 07 Марта 2016, 12:20

Никто не говорит о том, что все украинцы - фашисты. 90 % - нормальные люди. Нормальные, но пассивные.
Проблема не в том, что на Украине есть фашисты, а в том, что они дорвались до власти. И пусть их всего 1 млн, но остальные 40 млн допускают то, что ими помыкают.
В 1945 году все немцы кричали "Мы никогда не поддерживали Гитлера".
Но в 1937 году сторонников Гитлера были миллионы. И куда все делись?
Да, в России тоже есть фашисты, но их немного, во власти их нет и Власова никто еще не объявил героем.
О чем говорить, если на Украине Бандера и Шухевич признаны героями, а фашистский лозунг "Слава Украине - героям слава" стал государственным и его произносят даже в Раде?

Ответить
+1

Sergey-Klimenko 05 Марта 2016, 22:49

золотые слова
а 90% постов тут - срачь великороссов и русофобов :)

Ответить
0

crocodile 06 Марта 2016, 00:36

спасибо)

Ответить










Новости партнёров
НОВОСТИ
27 августа
01:50
Таранов: "Третий пенальти за 5 туров - такие моменты позитива не добавляют"
01:23
Романцев: "В "Ростове" футболисты даже не то чтобы встрепенулись, а прыгнули выше головы"
01:11
Засеев: "В предыдущих играх "Уфе" не везло, сегодня повезло"
00:45
Ткачёв: "Как будто арбитр хотел поставить этот пенальти"
26 августа
23:34
Идову: "Амкару" вполне по силам даже забрать три очка у "Зенита"
23:10
Непробиваемый Селихов, 5 выездной матч ЦСКА и непонимание Грасии: субботние игры 5 тура РФПЛ [1]
23:00
Сёмин: "Локомотив" будет стремиться показывать качественный футбол" [3]
22:38
Пашинин опроверг данные об инфаркте [2]
22:22
Промес: "Да не знаю я, кто такой этот Бердыев" [8]
22:01
Защитник "Палермо" близок к переходу в "Спартак"
21:41
Мавинга может сменить "Рубин" на "Маккаби"
21:31
Налдо стал игроком "Краснодара" [3]
21:26
"Ротор" возглавил таблицу зоны "Юг" [3]
20:56
Гончаренко: "Может быть, "Уфе" вернулся должок за предыдущие встречи"
20:53
Веркаутерен винит арбитра в поражении от "Уфы"
20:25
С "Кубани" снят запрет на регистрацию новичков, трансферный бан наложен на "Сибирь", "Луч-Энергию" и "Мордовию"
20:21
"Крылья Советов" проиграли дома "Уфе" [2]
19:53
Промес: "Каррера в тактическом плане сильнее Аленичева" [4]
18:52
С "Томи" снят запрет на регистрацию игроков
18:20
"Краснодар" заявил Жоаозиньо как россиянина [9]
17:55
"Крылья Советов" - "Уфа" - 0:1 (закончен) [1]
17:51
Хашиг: "Информация о переходе Паршивлюка в "Краснодар" не является действительной" [3]
16:33
Траоре пропустит матч против "Томи" из-за травмы [4]
16:27
Боли перевели в молодёжную команду "Анжи"
15:49
Гончаренко: "Крылья Советов" - хорошо организованная команда"
15:36
Сёмин: "В тренерском штабе "Локомотива" изменений не произойдёт" [1]
15:29
Паршивлюк пополнил состав "Краснодара" [8]
слухи
14:52
Нигматуллин: "Сёмину по силам вернуть "Локомотиву" громкое имя" [3]
14:30
Александр Козлов продолжит карьеру в "Факеле" [5]
14:13
"Локомотив" подтвердил назначение Сёмина на пост главного тренера [9]
12:53
Фернандо: "Хочется как можно скорее выиграть какой-нибудь трофей" [5]
12:51
Сёмин возглавил "Локомотив" [30]
12:26
Денисов: "В прошлом сезоне выиграли оба раза у "Краснодара"
12:08
Оганесян: "Рассчитываем на победу в матче с "Краснодаром"
11:31
Пашинин не смог провести тренировку "Локомотива" из-за болезни




Смотрите также
Система Orphus
Установить приложение

Использование материалов сайта Euro-Football.ru разрешено только
с размещением активной индексируемой гиперссылки на www.euro-football.ru

Рейтинг@Mail.ru