• РОССИЯ
  • Динамо Москва
  • Зенит
  • Краснодар
  • Локомотив Москва
  • Рубин
  • Спартак Москва
  • ЦСКА Москва
  • Арсенал
  • Ливерпуль
  • Манчестер Сити
  • Манчестер Юнайтед
  • Тоттенхэм
  • Челси
  • Атлетико М
  • Барселона
  • Валенсия
  • Реал Мадрид
  • Интер Милан
  • Милан
  • Рома
  • Ювентус
  • Бавария
  • Боруссия Д
  • Марсель
  • ПСЖ
  • Динамо Киев
  • Шахтёр Дн
  • Германия
  • Франция

Россия. Премьер-лига
-1
18 Февраля 2016, 16:03

Варга: "Приглашение Жардима будет не лучшим решением "Зенита"

Известный футбольный агент Шандор Варга высказался относительно информации о переговорах питерского "Зенита" с наставником "Монако" Леонарду Жардимом.
 
─ Полтора года назад на групповом этапе Лиги чемпионов "Монако" набрал четыре очка в матчах с "Зенитом". Тогда Жардим и привлек внимание руководство сине-бело-голубых?
─ Этого я не знаю, но лучше бы Сергея Семака назначили ─ этот вариант лучше. Жардима я бы не отнес к категории топ-тренеров, как того же Мануэля Пеллегрини, которого "Зенит" тоже собирается пригласить. Тем более, летом Пеллегрини освободится. Но если сравнивать его и Семака, нужно сделать выбор в пользу Сергея. "Барселона" же не побоялась назначить Хосепа Гвардьолу главным тренером, хотя у него не было никаких достижений или серьезной работы за плечами. Но Гвардьола всего добился, так что и "Зениту" не стоит бояться ставить своих, ─ заявил Варга.
 
─ Жардим здорово поставил "Монако" игру в обороне, может быть, "Зенит" заинтересован в этом?
─ Если углубляться в тактические рассуждения, то мне совсем не нравится этот оборонительный футбол Жардима ─ это не атакующий стиль Гвардьолы или Арсена Венгера. Поэтому, думаю, приглашение Жардима будет не самым лучшим решением для "Зенита".
Теги: Зенит, Монако, Леонарду Жардим, Шандор Варга
 

Комментарии (16)

Рейтинг комментариев



+1

мяч-круглый 18 Февраля 2016, 19:59

Семак и Гиггз - 2 товарища)

Ответить
+1

Fat32 18 Февраля 2016, 19:41

То, что Семак - не вариант, ясно, похоже, уже всем, кроме некоторых "известных агентов". Жардим - вариант, не сильно лучше Сергея, зато дороже. Пеллегрини, мне кажется, тоже не то, что может сработать при нынешнем составе... да и захочет ли он работать в условиях лимита - все же у него привычки совсем другие. Нужен тренер типа Клоппа... что там у Лёва, кстати?

Ответить
0

budumov476 18 Февраля 2016, 19:09

Точные прогнозы на футбол w w w . b e t - i n f o r m . r u

Ответить
+1

satan 18 Февраля 2016, 18:42

Нужно поискать еще варианты. Тем более, что летом вариантов накопится придостаточно. Руди Гарсия, Люсьен Фавр, Жозе Моуриньо, Рафаел Бенитес, Чезаре Пранделли, Хорхе Сампаоли, Мануэль Пеллегрини (практически) уже свободны и ждут предложений, а большинство из них явно не хуже Жардима.))Уж если так!

Ответить
0

superzina 18 Февраля 2016, 18:14

1.Когда Пеп пришел в Барсу у той уже был звездный состав,в отличие от Зенита, и руководство клубом особо не рисковало:
1 Испанец Вр Виктор Вальдес 1982
2 Уругвай Защ Мартин Касерес 1987
3 Испании Защ Жерар Пике 1987
4 Мексики Защ Рафаэль Маркес 1979
5 Испании Защ Карлес Пуйоль 1978
6 Испании ПЗ Хави 1980
7 Исландии Нап Эйдур Гудьонсен 1978
8 Испании ПЗ Андрес Иньеста 1984
9 Камеруна Нап Самюэль Это'о 1981
10 Аргентины Нап Лионель Месси 1987
11 Испании Нап Боян Кркич 1990
2. Пеп год отработал с Барсой-2 ,а Семак губит свою карьеру сидя вечно вторым.
3. Какую Краткосрочную задачу на ближайшие годы Зениту подтвердил "сам" Дюков только на этой неделе в дополнение к многочисленным высказываниям Митрофанова?
Регулярное попадание в 1/4 ЛЧ.
4. Что нужно Зениту для выполнения этой задачи?
Простой анализ показывает : какой клуб регулярно играет в 1/4 за последние 5 лет?
Тот , чья стоимость игроков составляет 350-380 млн.евро
Как этого добиться в российских условиях?
Легов м.б. только 6 человек.
Сколько стоят остальные 16 паспортистов? Максимум 100 млн.,даже если они все будут игроками сборной.
Значит 6 легов должны быть оценены в 250-280 млн .
Двое у нас уже есть :Халк и Гарай. Нужны еще 4 человека по 50-60 млн.
Дюков "установку партии " не сомневаюсь знает .
Значит промежуточной задачей стоит привлечение 4 звезд европейской величины в российский чемпионат.
Это может быть сделано через фигуру тренера -европейской величины.
Ни Семак, которого вообще никто не знает и который еще не имеет самостоятельного опыта и просто губит свою карьеру сидя вторым тренером ,
ни Жардим такими не являются. Никто к ним в российский чемпионат не поедет.
5. Упустив Анчи теперь надо не упустить Пеллегрини ,имея ввиду промежуточную задачу звездной комплектации.

Ответить
+1

мяч-круглый 18 Февраля 2016, 20:03

не плохая калькуляция. Но сколько команд имея такой бюджет регулярно не попадают в 1/4?

Ответить
0

superzina 18 Февраля 2016, 20:24

I. Хороший вопрос. Давай проверим. Но я говорил не про бюджет ,а про стоимость игроков.И я дейтвительно пропустил важное слово "необходимое" условие.
II. Вот список команд ,чья ОЦ больше 300 млн.У остальных меньше.
1 Real Madrid 714,80 Mio. €
2 FC Barcelona 689,50 Mio. €
3 FC Bayern München 612,10 Mio. €
4 FC Chelsea 552,50 Mio. €
5 Manchester City 516,50 Mio. €
6 FC Paris Saint-Germain 408,55 Mio. €
7 FC Arsenal 402,00 Mio. €
8 Manchester United 401,55 Mio. €
9 Juventus Turin 380,20 Mio. €
10 FC Liverpool 367,95 Mio. €
11 Atlético Madrid 362,00 Mio. €
III.Количество этих команд в 1/4 ЛЧ по годам
10/11 5 из 8
11/12 4
12/13 6
13/14 8 из 8
14/15 6 из 8
т.е. 72.5%% в 1/4 составляли команды из этого списка.
Однако надо учитывать его величество Жребий ,когда эти команды выбивали друг
друга.

Ответить
+1

мяч-круглый 18 Февраля 2016, 22:58

Дортмунд, Тоттенхем, Монако, Интер, Милан, Наполи - не входят в этот список?
А можно посчитать иначе:
8 мест и 11 кандидатов, если отбор был только по деньгам, то шанс попасть 72,7%
А теперь берём статистику за последние 5 лет и видим, что не все места доставались богачам, то среднеарифметический шанс составляет 54,5%.
45% ещё надо как-то добирать.
Так же интересная математика:
За 5 сезонов ЛЧ 40 пар состояли из 21 уникальной команды.
Последние 5 лет в 1/4 5 раз выходили только 2 клуба Реал и Барселона. 4 раза Бавария и по 3 раза ПСЖ и Челси, а так же ниразу не выходили Ливерпуль, МС и Арсенал.
Если забить на богачей, которые не доходили до 1/4, и завязать всё на деньги, то нужно минимум 690 миллионов, чтоб гарантированно играть в 1/4.

Ответить
0

superzina 18 Февраля 2016, 23:33

1. Я точно и наглядно показал ,что из 40 возможностей выхода в 1/4 26 раз это были команды ,чья ОЦ была больше 360 млн. 26:40=0.65 или 65%.
При этом я оставляю без учета ,что ,например, в11/12 и в 12/13 по две пары
команд из нашего списка встречались уже в 1/8 ЛЧ.
2.Ты начал решать какую-то другую задачу и я не понимаю ,что такое 54% и 45%.
Задача стоящая перед Зенитом : регулярное попадание в 1/4. Регулярное.
Надо договорится о терминах : что такое регулярно. 3 или 4 раза за 5 лет?
3.Простой подсчет говорит,что команды НЕ из списка попадали в 1/4 за 5 лет
- 12 различных команд только по 1 разу
- Боруссия 2 раза,
т.е. "бедняки" попадали только 14 раз из 40 или в 35% случаев.
4. 4 или 5 раз попадали только 3 команды : Бавария,Барса и Реал.
Т.е. команды ,чья ОЦ больше 600 млн.
5. 3 раза попадали ПСЖ ,чья ОЦ=410 млн.и Челси ,чья ОЦ=553 млн.
Т.е. для регулярного попадания я взял еще низкую планку.
ЕЕ надо повысить до 400 млн.
6. Ты прав ,надо быть как минимум Барсой что бы постоянно попадать в 1/4 ЛЧ.
пс. пересчет показал ,что первоначально я ошибся и было 26 раз ,а не 29.

Ответить
0

мяч-круглый 19 Февраля 2016, 00:45

Я там криво считал не то делил).
1. Соотношение богачей к местам в 1/4 8/11 или 88%
2. Жребий, игровые неудачи в среднем снижают попадание мешков в 1/4 до 63,8 (5+4+6+8+6)/5/11.
3. Надо учитывать, что даже 500млн не гарантируют разового участия в 1/4.
4. Учитывая второсортность росс чемпа за действительно толковых игроков придётся переплатить.
5. Берём ОЦ Баварии где регулярные попадания и ОЦ существенно выше МС. Умножаем на повышающий коэффициент для росс чемпа и выходит просто космическая сумма.
6. Задаём вопрос соответствуют ли такие расходы поставленной цели попаданию в 1/4?

Ответить

+1

ингерман 18 Февраля 2016, 17:54

пеллегрини надо подписывать.. семак слабоват и уже показал что больше ассиста он не смогёт..

Ответить
0

MoscowSpartak2011 18 Февраля 2016, 17:27

Кого не назнач, все равно помойкой немытой останется!!!

Ответить
+5

Nе gustа 18 Февраля 2016, 19:20

помойка это то место откуда у тебя слюни сейчас текут,свин

Ответить
0

MoscowSpartak2011 18 Февраля 2016, 19:32

клон суперзины продолжает тяжелый труд из помойки)))

Ответить
+3

Nе gustа 18 Февраля 2016, 19:44

ты по какому поводу такой улыбчивый свин?
где то помоев свежих раздобыл на халяву?

Ответить
+3

Ale10FJ 18 Февраля 2016, 16:17

Это типо Семак, тот же самый Гвардиола,.Ниче ,что пол состава пол состава в Зените знают о тактике и футболе поболее Семака (при всем к нему уважении).Согласен Жардим это не самый интересный вариант,но говорить ,что Семак это лучшее решение,..

Ответить










Новости партнёров
НОВОСТИ
24 июля
11:21
Врба: "Матч с ЦСКА будет похож на встречу с "Уотфордом"
11:13
Дмитрий Черышев: "Мордовия" создаёт моменты, но не реализует их"
11:09
Столыпин: "Стадион "Оренбурга" должен быть готов к матчу с ЦСКА"
11:05
Непомнящий: "Широков ещё мог бы принести пользу"
10:29
Непомнящий: "Кокорину нужно брать пример с Кержакова"
10:09
Наставник "Химок" Стогов: "Третья ничья кряду – ничего страшного"
10:02
Радимов: "У некоторых игроков "Зенита-2" уровень мастерства не соответствует уровню их амбиций"
10:00
Бубнов: "Зенит" готов к старту сезона, ЦСКА – нет"
09:33
Калитвинцев: "Козлов на тренировке получил рецидив"
09:28
Миллер: "Поздравляю Санкт-Петербург с первым трофеем в сезоне"
09:21
Измайлов: "Готов играть в "Краснодаре" на разных позициях" [1]
09:13
Хави Гарсия: "Луческу ещё не определился с капитаном команды на сезон"
00:38
Грасия: "Основной состав "Рубина" ещё не сформировался"
00:31
Канчельскис: "Широков не захотел играть в средней команде, а уровень ведущих клубов он не тянет" [1]
23 июля
23:47
Шатов: "Медаль приятно дома положить, но Суперкубок, в большей степени, – подготовка к сезону"
23:26
Калитвинцев: "Денисов вне заявки? Сначала нужно пройти медосмотр"
23:05
Кулик: "Кто больше атаковал, тот и победил" [1]
эксклюзив
23:03
Маурисио: "Выиграли без Халка, Данни и Витселя, и это приятно"
эксклюзив
22:44
Минасов: "Широков и Китай? Деньги - это вообще не про Романа"
22:37
Семак: "Рады, что начали сезон с трофея"
эксклюзив
22:33
Прядкин: "Наверное, нельзя так говорить о болельщиках, что горбатого исправит могила"
эксклюзив
22:24
Кержаков: "Готов вообще не выходить на поле, лишь бы "Зенит" выигрывал" [1]
эксклюзив
22:18
Широков объявил о завершении карьеры [22]
22:12
Борис Игнатьев: "Без великих футболистов Халка и Витселя "Зениту" играть сложнее" [4]
эксклюзив
22:08
Луческу: "Победа в Суперкубке позволяет спокойно работать дальше" [2]
22:05
Ерёменко: "Надо отдать должное "Зениту", он здорово играл"
эксклюзив
21:59
Слуцкий: "Футболистам ЦСКА не хватило атакующего ресурса" [7]
21:56
Юсупов: "Я больше всех отдохнул - и до Евро, и после, и вместо"
эксклюзив
21:47
Кокорин: "Симуляции точно не было с моей стороны" [4]
эксклюзив
21:47
Мутко: "В матче за Суперкубок неплохо смотрелись кандидаты в новую сборную России" [12]
21:38
Прядкин: "22 тысячи болельщиков - это показатель того, что футбол у нас любят" [2]
эксклюзив
21:29
Болельщики "Кубани", залезшие на табло в ходе матча ФНЛ, отпущены из отделения полиции
21:08
Шпрыгин: "Руководство ВОБ может смениться, но организация должна жить" [3]
20:54
"Зенит" благодаря голу Маурисио добыл ОЛИМП Суперкубок России [41]
20:54
Бушманов: "Спартак-2" победил "Кубань" заслуженно"




Смотрите также
Система Orphus

Использование материалов сайта Euro-Football.ru разрешено только
с размещением активной индексируемой гиперссылки на www.euro-football.ru

Рейтинг@Mail.ru