Россия. Премьер-лига
-1

"Арсенал" - "Локомотив: нелёгкая победа москвичей, дебютный гол Фернандеша

В поединке второго тура чемпионата России тульский "Арсенал" встречался с московским "Локомотивом".


"Арсенал Тула" (Тула) – "Локомотив М" (Москва) – 0:2 (0:0)

Голы: Фернандеш 53’ – 0:1, Н'Дойе 83’ – 0:2

"Арсенал Тула": Филимонов, Кашчелан, Калешин (Смирнов Дмитрий 78’), Осипов, Васильев, Лепский Максим, Лях, Игнатьев, Рыжков (Кузнецов Сергей 62’), Кутьин (Вотинов 58’), Малоян

Запасные: Ершов, Кликин, Маслов, Макаренко, Базанов, Смирнов, Сухарев, Зотов Александр, Лозенков, Котов

"Локомотив М": Гилерме, Янбаев, Чорлука, Дюрица, Денисов, Шишкин, Тарасов, Фернандеш (Ниассе 64’), Самедов, Майкон (Касаев 87’), Павлюченко (Н'Дойе 58’)

Запасные: Миранчук, Миранчук, Михалик, Серасхов, Ткачёв, Пейчинович, Григорьев, Тигорев, Абаев

Предупреждения: Калешин 39’, Лях 57’ — Дюрица 37’, Чорлука 42’

Судья: Иванов Сергей.
10 августа. Стадион "Арсенал".

 

Тульский "Арсенал" проводил первый тур с "Зенитом" и уступил 0:4, а в туре втором на собственном стадионе принимал бронзового призёра предыдущего чемпионата России - московский "Локомотив".

 

По сравнению с составом, уступившим неделю назад в Санкт-Петербурге, Дмитрий Аленичев на игру против "Локо" сделал два изменения: Ивана Ершова на правом фланге поменял Сергей Игнатьев, а в атаке на позиции Алексея Базанова вышел Александр Кутьин. "Локомотив" в первом туре дома не смог обыграть "Краснодар" (0:0), поэтому Леонид Кучук также произвёл определённые изменения в составе своей команды. В центре обороны, к примеру, играл Ведран Чорлука, а не Неманья Пейчинович, Ткачёву наставник предпочёл Самедова, а в атаке вышел с первых минут Роман Павлюченко, поменявший Н'Дойе.

 

Гонимый собственными болельщиками вперёд "Арсенал" с первых же минут, несмотря на статус аутсайдера в игре с более мастеровитым соперником, пошёл вперед. Подопечные Дмитрия Аленичева проводили хорошие скоростные атаки, быстро выходя из обороны в нападение, в то время, как футболисты "Локо" часто не успевали за противниками и позволяли им организовывать острые наступления. Выделялись в составе хозяев такие исполнители, как Игнатьев, Кутьин и Лях, которые были фактически движущей силой своей команды.

 

В первую половину тайма вратарь "Локомотива" Гильерме далеко не один раз вступал в игру. Тульчане подавали с флангов и били головой, нередко стреляли издали - в общем, по-настоящему доминировали в первые двадцать пять минут встречи. Тем не менее, количество не переросло в качество: несмотря на обилие моментов, назвать действительно острые шансы в первом тайме у "Арсенала" не получится.

 

Что же до "Локомотива", то "железнодорожники" вспомнили об атаке впервые только на 26-й минуте, когда хлёсткий удар Фернандеша из пределов штрафной разминулся со штангой. В остальном же игроки московской команды временами прорывали оборону тульчан, но ни Павлюченко, ни Самедов, выходя на удобные позиции для удара, нанести прицельные выстрели не сумели.

 

Вторую половину встречи агрессивнее начал "Локомотив": по всей видимости, Леонид Кучук в перерыве дал своим подопечным задание забить быстрый гол, с которым те справились. В следствие затяжной атаки "железнодорожников" Янбаев с правого фланга мягко навесил в штрафную, где без прикрытия оставили одного Мануэла Фернандеша. Новичок "Локомотива", не имея возможности пробить головой или принять мяч, выпрыгнул и ударом "ножницами" в падении закрутил мяч в дальний угол, забив, вероятно, один из лучших мячей этого чемпионата России.

 

Гол добавил уверенности футболистам гостевой команды. "Локомотив" не прекратил атакующую игру и имел прекрасный шанс для второго гола на 61-й минуте, когда Майкон не реализовал чистый выход на свидание с Филимоновым, пробив во вратаря. К пропущенному мячу "Арсенал" оказался явно неготов. Нет, команда Аленичева не расклеилась – она продолжила играть внимательно и максимально надёжно, однако атакующего потенциала тульчан по сравнению с первым таймом не было.

 

Когда до конца основного времени встречи осталось десять минут, хозяева, у которых осталось уже совсем немного сил, начали идти вперед большими силами, то и дело оголяя тылы. Как это часто бывает, обернулось для "Арсенал" это в худшую сторону. Н’Дойе на протяжении трёх минут имел два великолепных шанса, чтобы забить, но если в первом превосходно сыграл Филимнов, нейтрализовав выход форварда один на один, то во втором помешать сенегальцу замкнуть с пары метров по пустым воротам прострел Ниассе не мог никто.

 

0:2 – заслуженная победа "Локомотива" и незаслуженное поражение "Арсенала". Вот такой парадокс. Тульская команда – второй новичок Премьер-лиги после "Мордовии", наблюдать за которым будет невероятно интересно.

 

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости чемпионата России!  

Не забудьте прочитать текстовую трансляцию матча.

 

Андрей ФЕДЧЕНКОВ




Теги: Арсенал Тула
Комментарии (66)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
12 Августа 2014, 11:42

Хорошая игра для РПЛ, на 3 результата. Любой мог выиграть, выиграла более опытная команда.
Фернандеш пока осваивается и это заметно. Думаю, через 2-3 тура будет гораздо больше игры брать на себя, брать ответственность на себя за результат и игру команды.
Хотелось бы видеть в основе Касаева и на правом фланге, думаю, Логашов покрепче Янбаева будет.

0
11 Августа 2014, 13:21

Арсеналу не унывать, надо научится брать очки с равными соперниками!
Аленичеву удачи!
Локомотив поборется за попадание в пятерку, эффект второго сезона никто не отменял...

0
11 Августа 2014, 11:33

В туле есть небольшая смесь литовцы с русскими народности так что легионеры там есть

2
11 Августа 2014, 09:01

Игра Локо ни о чем! Арсенал достойно противостоял, но класса конечно нет потому и победили два лега.

0
11 Августа 2014, 11:29

Это "ни о чём" могло забить 5 мячей только во втором тайме

1
10 Августа 2014, 22:50

Арсенал останется в премьер-лиге может даже будет крепким середником! Еще только начало сезона! Еще все впереди!

3
10 Августа 2014, 23:49

если не будет сигнала свыше.. тульчане обречены.. сейчас всё так решается.. )))

0
11 Августа 2014, 00:14

ты то точно осведомлён ))

0
11 Августа 2014, 00:16

друган алконафт-сосед или мож какие липовые цыгане - всю раскладку дали ))


2
10 Августа 2014, 22:04

И все таки никакие не тульчане. Что здесь, что комент говорил о каких то тульчан, не знаем таких. Жители Тулы - туляки.

2
10 Августа 2014, 23:11

Золотые (как мои зубы) слова! Ты молодец, брат Короныч!
У нас в таборе только сказку о хане Тульчане знают, который не любил цыган и изживал их со свету! Кончил он плохо - потерял всё, до последней чахлой кобылы - его один особенно ловкий брат обыграл в секу!
Больше никаких других тульчанов не было... Топчан только был, внук его.

2
10 Августа 2014, 23:27

ай, брат.. правду глаголешь.. все тульчане имеют свои корни от хана топчана, который привез с собой са-мо-вэр.. и прян-ник из широких цЫганских степей.. и кони у хана были златозубы и все были в красных рубахах.. тока сейчас историю переписали, чтобы умалить нашу долю цыганскую.. но мы своё на секе и буре возьмем, брат.. а еще брат будулай нам с наперстками поможет.. эйнананэй! )))

2
10 Августа 2014, 23:38

ай, брат, что и говОрыть то...! Перекраивают историю, как старый цыган кусок
красного сатина! Все верно говоришь, это Топчан подарил нам всем самовЭр! И прянники без самовэра не прянники, а так...!!
Широка степь цЫганская, есть еще куда податься нам, угнетаемым! Надежда на тебя и брата Будуля, да еще одного брата! Возьмем свое, конечно же! И хватит нам на это одной засаленной колоды!!! Аййнанэээ)

2
10 Августа 2014, 23:46

эй.. люблю нас братьев цыганов.. эй, ромалэ!.. эйнананэй! )))

2
10 Августа 2014, 23:47

ай чавалэээ!!! да как же нас можно не любить то?!))
эйнананэй!!!

2
10 Августа 2014, 21:58

Спасибо Туле за аншлаг и приятную атмосферу. Вот такой футбол любо дорого смотреть!

3
10 Августа 2014, 21:37

Думаю после перерыва Аленичев всё же возьмёт в команду 1-2 легов. Разница в классе игроков опять всё и решила

1
10 Августа 2014, 21:32

Отличная игра! Ниасс и Фернандеш очень понравились, Майкон матч провалил, остальные просто были хороши.
Арсеналу - не опускать руки, играть умеют и хотят, мальчиками для битья не будут, я надеюсь.

2
10 Августа 2014, 21:29

Ну что же..
Победа есть победа, НО!
В первом тайме играли никудышно, имели множество моментов в своих ворот, и к тому же подвисли на желтых два центрзаща. Но во втором тайме стало все получше.. Фернандеш проведя по-настоящему, фантастический матч и как итог, забил фантастический гол.
Вышел новичок Ниасс, больше похожий на Обинну. Такой же накачанный, быстрый.. и судя по всему тупой. Хочу посмотреть в деле побольше Алана Касаева, пока непонятно, зачем мы его покупали.
Вообщем, всех с победой! И мы единственная команда в чемпионате, не пропустившая гол!

1
10 Августа 2014, 21:58

С победой!
Арсенал конечно дичайшие тупорезы, что против вас, что против нас.... прут как танки всей командой.

1
10 Августа 2014, 22:02

Спасибо!!)
Да, тактика Аленичева.. как бы помягче сказать.. не работает!))

1
10 Августа 2014, 22:08

От вас я кстати жду осеннего Локомотива) Вот ты как болельщик как думаешь будет движение в этом русле или Кучук окончательно увяз в оборонительной тактике?

1
10 Августа 2014, 22:13

Знаешь, скорее всего второе. Уж больно Кучук боится пропустить гол. И в матче с Краснодаром, и тут. Двухэтажная оборона, которую хр*н вскроешь. Но когда мяч в ногах и игроков Локомотива, и скорость появляется и моменты опасные.. А с приходом Фернандеша, похоже и разнообразие появилось. Видит поле он отлично, такие передачи разрезает! Получше Буссуфы)

2
10 Августа 2014, 22:21

В еврокубках эта тактика пойдет только вам в плюс) А вот на большой дистанции пока не очень понятно как Локо будет играть и будет ли регулярно брать очки. В любом случае желаю вам успехов)
Кстати бородатый неплохо так вошел в общекомандое движение Локомотива. Без него все выглядело бы слишком прямолинейно и очевидно. Теперь надежда на то, что имеющиеся опорники смогут заменить Ласса.

2
10 Августа 2014, 22:23

Аналогично и вам)
Фернандеш, это безусловно находка! К тому же и за бесплатно!

1
10 Августа 2014, 21:36

"судя по всему тупой" - улыбнуло) Главное, чтобы установку тренера выполнял) А забивать, я надеюсь, Фернандеш и Н'Дойе будут. Павлюченко уже совсем не тот

0
10 Августа 2014, 21:41

Фернандеш совсем не должен забивать мячи. То, что он забил - стечение обстоятельств. Но свою работу в центре поля он выполняет великолепно. Отбирает, тащит мяч.. Представляешь, ты мог бы подумать, что за такого игрока мы не платили вообще!))

1
10 Августа 2014, 21:44

Забивать должен тот, у кого лучше позиция для удара и тот, у кого это лучше всего получается) Фернандеш забил красивый гол, в отличии от Павлюченко, у которого забивать голы - прямая обязанность

0
10 Августа 2014, 21:48

Вот согласен с тем, что забивать должен тот у кого это лучше всего получается!
В Локомотиве все умеют забивать.. Но могут и промахнутся из выгодных позиций как делал это Майкон сегодня))

1
10 Августа 2014, 21:52

Нам нужен форвард, который будет забивать регулярно, а не от случая к случаю. Прошлый сезон Н'Дойе хорошо начал, но потом сдулся. И сейчас непонятно кто станет главным бомбардиром команды. Павлюченко грозился, что больше 10 голов за сезон забьет, но пока это совсем незаметно

0
10 Августа 2014, 21:59

Павлюченко языком молоть любит больше, чем играть. Но он нам необходим.
Ротация состава, нужная вещь. В данный момент, у нас есть примерно полтора состава, и от этого надо отталкиваться. Предположим, сыграть с "Аполлоном" примерно так: Абаев, Логашов, Пейчинович, Беляев, Михалик, Миранчук Ал, Тигорев, Касаев, Григорьев, Ткачев, Павлюченко.. а в регулярном чемпионате выйдет по-настоящему основа!)

1
10 Августа 2014, 22:04

Да с таким составом можно и киприотам влететь. Это же не кубок России, на который можно забить и молодежь выпустить) Будем надеяться, что Локо пока только вкатывается в сезон, календарь нам это позволяет. Главное, к матчам со Спартаком, Динамо и ЦСКА подойти в полной боевой готовности. А то Дзюба с Кокориным меня удивляют)

0
10 Августа 2014, 22:07

А что, если вылетят, то можно смело на продажу..)
Я боюсь матча с "Динамо", уж больно круто играют менты!

1
10 Августа 2014, 22:12

Спартака нужно бояться. Дзюба забивает много и им проще чем нам и Динамо. Спартак без еврокубков, а значит график игр у них проще. С Динамо нам нужно Вальбуэна нейтрализовать, а с ударами Кокорина Гилерме должен справиться)

1
10 Августа 2014, 22:14

Матч показал, что Вальбуэну закрыть проблематично!)

1
10 Августа 2014, 22:23

Ну Халка же смогли нейтрализовать в конце прошлого чемпионата) Посмотрим, время покажет)

1
10 Августа 2014, 22:24

Вальбуэна, по моему скромному мнению покруче Халка будет!

1
11 Августа 2014, 07:26

Время покажет)Да и российский чемпионат славится тем, что подгоняет футболистов топ-уровня под уровень чемпионата России

1
10 Августа 2014, 21:33

Ниасс передачу записал - это как минимум. Главное, что относительно быстрый, мощный и очень цепкий. И близко не Обинна - скорее уж Ндой.

0
10 Августа 2014, 21:35

То что он сделал передачу, это конечно молодец, но я насчитал больше двух атак, где он своей "техникой" и умелостью отдавать передачи срывал наши атаки)

1
10 Августа 2014, 21:55

Сколько срывал Майкон? И техничный он или нет?

1
10 Августа 2014, 22:00

Майкон полезный игрок, но сегодня в него вселился бес. Все не впопад делал)

0
10 Августа 2014, 22:09

Вот оно!) Поэтому я немножко в Ниасса поверил, продолжит в том же духе - будет не менее полезным. Ладно Обинна - главное, чтобы не Хамину Драман и не Джиби Фалль))

0
10 Августа 2014, 22:06

Майкон уже не такой как прежде. Я думаю, что на его позицию нужно Касаева пробовать. Ведь мы его покупали для чего-то)

0
10 Августа 2014, 22:08

Не для чего-то, а для лимита. К сожалению, Алан нигде так и "не смог".

0
10 Августа 2014, 22:10

Где нигде? Он только 10 минут в двух матчах сыграл. Надеюсь, что он себя еще покажет)

0
10 Августа 2014, 22:11

Причем тут игры в Локомотиве? Я об over9000 команд, в которых он играл.

0
10 Августа 2014, 22:12

Ну в Рубине он неплохо смотрелся

1
10 Августа 2014, 22:18

А еще в Кубани!)

1
11 Августа 2014, 08:32

Вы недооцениваете Алана. В Динамо в прошлом сезоне он начал очень сильно, был основной движущей силой атак Динано. А потом распродажа Анжи и менты решили наигрывать купленного Ионова, а не более сильного, но арендованного Алана.
Алан может быть не менее полезным, чем Самедов. Лишь бы тренер в него верил.

4
10 Августа 2014, 21:29

послематчевое интервью: насколько все-таки неприятный тренер у локо.. аленичев рядом с ним, просто, воспитанный чел.. ))

0
10 Августа 2014, 21:34

Нормальный Кучук тренер. У него характер жесткий. Именно такой тренер нужен Локомотиву. Зато я теперь понял, почему Буссуфа и Диарра решили покинуть Локомотив)

3
10 Августа 2014, 21:50

харАктерных тренеров у нас много: рахимов, черчесов.. тока зачем стулья ломать? ))) просто, вижу его потенциал.. всё его хамство от плохо скрываемой неуверенности.. очень закомплексованный чел.. а так, поздравляю с победой над записным аутсайдером )))

2
10 Августа 2014, 23:04

ай согласен с тобой, брат! У нас в таборе барон такое лицо делает, только в дни самых неудачных сборов - когда даже на один полный рот коронок не хватит!
Тут победа, а этот жесткий Чук как будто целый день по вагонам ходил!

2
10 Августа 2014, 23:13

ай, золотые слова твои, брат.. настоящий цыган он вежливый и воспитанный и ослепляет тебя не хамством а оолепительной золотой улыбкой и курчавыми волосами.. а потом берет все.. и глупых хамоватых мадьяр гонит до самой последней станции метро, где ничего не подают.. эйнананэй! )))

2
10 Августа 2014, 23:22

аай, бальзам на душу твои слова, брат!! Наверное, брат Чучук беден и стесняется, что не может ослепить собеседника златым блеском коронок! Оно и понятно - Локомотив не метро, цыганопоток не тот...!!!
Либо же хамоватые мадьяры со своими фальшивыми гармошками и тут приложили свою немытую руку!! айнэнэнэнэй!!!

2
10 Августа 2014, 23:39

ай, брат.. а я думаю, что он сквозь зубы говорит.. настоящий цЫган говорит открыто, чтобы золотые коронки в пять рядов видны были.. а этот хитрый мадьяр цедит.. как ворует у честных цыган.. тьфу-у-у.. бабушка Папуша, как его увидела, очень расстроилась.. (((

1
10 Августа 2014, 23:59

ай брат, если так, то этот Чингончук и правда мадьяр! То то у меня чувство возникало, когда слушал его, будто кто то всю мою заветную крапленую колоду знает..!!! Жаль нашу бедную Папушу!!!

0
10 Августа 2014, 21:54

Ну да, тренеры с характером есть. Насчет Черчесова ничего говорить не буду. Но Рахимов был тренером Локо и ничего хорошего из этого не вышло) Я до сих пор мечтаю, чтобы Семин вернулся. При нем команда заиграет)

2
10 Августа 2014, 22:05

из короткого общения с вами я пришел к выводу, что вы живете в нереальном мире.. зачем-то приплели рахимова давной дальности.. вы еще эмери и прочих лаудрупов вспомните.. короче.. пешыте ышо.. )))

0
10 Августа 2014, 22:09

Про Рахимова и Черчесова ты сам начал. А я просто сказал, что опыт Рахимова в Локо был неудачным. И где гарантии, что второй раз у него получится?))) Однако твои мысли малость отстают от того, что ты пишешь)

1
10 Августа 2014, 22:15

не знаю в чем вы нашли нестыковку моих мыслей и писанины.. вам виднее.. признаю, моя старость - не радость.. а ваша молодость - молодость обскуранта.. примите мои искренние сожаления.. )))

2
10 Августа 2014, 21:39

обыкновенный трамвайный хам, который скоро, просто, провалится.. и уйдет с позором.. слишком высокого о себе мнения и не чувствует почвы под ногами.. это мое личное мнение.. посмотрим.. ))

0
10 Августа 2014, 21:42

В прошлом сезоне посмотрели какой он) Единственный тренер после Семина, который смог из Локомотива команду сделать) В атаке конечно проблем много, зато в защите отрабатывают на все 100%. И в прошлом сезоне они меньше всех в премьер-лиге пропустили)

0
10 Августа 2014, 21:28

с победой паровозы

2
10 Августа 2014, 21:25

Есть первая победа!! Всех с победой!!







Новости партнёров