Россия. Премьер-лига
4

Без зрителей и без "Торпедо": "Зенит" крупно победил на "Петровском"

"Зенит" провёл в ворота "Торпедо" 8 забитых мячей!


"Зенит" (Санкт-Петербург) – "Торпедо Москва" (Москва) – 8:1 (3:0)

Голы: Смольников 26’ – 1:0, Рондон 33’ – 2:0, Халк 36’ (пенальти) – 3:0, Рондон 47’ – 4:0, Халк 53’ – 5:0, Шатов 62’ – 6:0, Кержаков 71’ (пенальти) – 7:0, Кержаков 78’ – 8:0, Айдов 85’ (пенальти) – 8:1

"Зенит": Лодыгин, Смольников, Шатов, Ломбертс, Кришито, Гарай (Нету 46’), Данни, Файзулин (Кержаков 59’), Витсель, Рондон, Халк (Рязанцев 59’)

Запасные: Малафеев, Анюков, Тимощук, Соловьёв, Аршавин, Рудаков, Губочан

"Торпедо Москва": Жевнов, Кацалапов (Новосельцев 67’), Айдов, Тесак, Кокошка, Фомин, Кулешов, Мирзов (Салугин 76’), Пугин (Багаев 61’), Шевченко, Давыдов Сергей

Запасные: Будаков, Шафинский, Князев, Тараканов

Предупреждения: Халк 20’, Ломбертс 41’ — Adam 36’, Айдов 71’, Салугин 82’

Судья: Низовцев Игорь.
09 августа. Стадион "Петровский" (Санкт-Петербург).

 

После игры с "Арсеналом" Андре Виллаш-Боаш заявил на пресс-конференции, что путём побед в чемпионате России его команда реабилитировалась за неудачную игру с АЕЛом. Ответная встреча с киприотами выдалась для "сине-бело-голубых" непросто: несмотря на крупную победу, путёвку в заключительный раунд квалификации Лиги чемпионов "Зенит" получил на последних секундах.

 

По логике португальского тренера, на "Петровском" санкт-петербуржцы должны были вновь выдавать концерт в защиту своих интересов. Так оно и получилось: подопечные Виллаш-Боаша порезвились с торпедовцами, которых почти не было заметно на поле "Петровского". Обилие голов состоялось без зрительского внимания: жители Северной столицы не имели возможность воочию наблюдать за матчем из-за наказания РФС.

 

Туляки проводили игру против "Зенита" с открытым забралом. Торпедовцы пытались действовать более осторожно, что, в общем-то, не сильно мешало "сине-бело-голубым" в воплощении задач Виллаш-Боаша. Даже водопои, проводимые арбитром, не помогли Савичеву наладить контроль над ситуацией или хотя бы остановить унижение, продолжавшееся все 90 минут.

 

"Зенит" обладал более 10 голевыми моментами, реализовал восемь ударов по воротам Юрия Жевнова. В этом разгроме в большей степени жалко белорусского голкипера, совершенно точно не заслужившего насмешек над собой. Первые опасные удары Халка и Рондона блокировались Жевновым. Юрию помогал опыт выступления за "Зенит" в предыдущих сезонах.   

 

Долго защита "Торпедо" не выдержала - подключение к атаке Игоря Смольникова помогло "Зениту" вскрыть оборону. Правый крайний защитник "сине-бело-голубых" попал по итогам первого тура чемпионата России в символическую сборную российских игроков. В матче с "Торпедо" Смольников забил первый мяч, заработал пенальти.

 

В игре было проведено девять забитых голов, но самый красивый провёл Саломон Рондон с передачи Халка. Венесуэлец, словно акробат, задрал ногу и красиво уложил мяч в правый нижний угол. Бразильский нападающий также не ушёл с поля без гола. Более того, на счету Халка дубль. На 63-й минуте Данни собрал вокруг себя трёх игроков и выдал обостряющий пас на Олега Шатова, точный удар которого вонзился в зону под перекладиной.

 

Когда Кержаков к 79-й минуте сделал счёт 8:0, под угрозу повторения попал рекорд чемпионатов России, установленный 3-го ноября 2000-го года ("Локомотив" - "Уралан" 9:0). Но торпедовцам удалось заработать пенальти (сработала несдержанность Витселя) и не вляпаться в историю.

 

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости чемпионата России.  

Ознакомиться со всеми событиями матча можно в текстовой трансляции.

Валерий КАРАПЕТЯН.




Теги: Зенит, Торпедо Москва
Комментарии (120)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
10 Августа 2014, 00:32

Игру не смотрел. Увидел счет, посмеялся от души. Зеня хорошо покуражились. В лч удачи. Торпедо жаль, история есть а будущее?

0
11 Августа 2014, 09:30

будущее у всех есть

7
09 Августа 2014, 21:49

Странные коментарии после такой победы...
Кажется, что все ясно - в этой игре у любой команды против Зенита шансов не было
1. Играли в пас и достаточно точно
2. Шли в отбор, а не спали
3. В ворота залетело практически все, что летело.. и Жевнова сильно не упрекнешь...
Спасибо Зенит!!!

3
09 Августа 2014, 21:42

не хило раскатали

11
09 Августа 2014, 21:08

Доставляет присутствие конявых клоунов...видимо после "удивительного" футбола в исполнении своих любимцев так и тянет на ветки конкуренов..)

10
09 Августа 2014, 21:07

Вот это я понимаю победа на классе, а е то, что некоторые пока пендаль не поставят или кого-нибудь не удалят, сами не способны больше 2 моментов создать.


5
09 Августа 2014, 20:57

Пряма МЮ-Арсенал епт!

3
09 Августа 2014, 21:10

Их все кому не лень громили) Странно что они АПЛ взяли,говорить о везении сильнейшим не в их случае

0
11 Августа 2014, 09:33

Уже за Зенит печёшься,Глор?

2
09 Августа 2014, 21:02

Или Челси - Арсенал...)

1
09 Августа 2014, 21:11

В Англии любят АрсеНал

1
09 Августа 2014, 20:55

Кажись грядет первая отставка.

4
09 Августа 2014, 20:56

Ну если Керж забил, то это всё.

2
09 Августа 2014, 20:17

Нет, ну Стандарду то - .. пипец уже однозначно, по-моему. ...( А, вот если бы Зенит сыграл со следующей командой ( которая, ПОСЛЕ Стандарда ему достанется) ТАК, как с Торпедо сегодня, то .. никто из присутствующих, возможно, и не возражал бы. .. Даже, из присутствующих цсков-цев и спартаковцев с динамовцами.

2
09 Августа 2014, 20:32

..так Зенит уже играл с БД и в ответке разнес ее-но теплого отклика у остальных так и не нашлось))они наоборот-готовы поддержать любую лажу-лишь бы получить капельку положительных эманаций))

1
09 Августа 2014, 23:23

а какого ты ждал отклика после победы ,равносильной поражению. в БД тоже люди играют ,и имея солидную фору перед ответкой ,особо не рвали. стопудово ,добейся Зенит в Питере хотя бы ничейки , в Дортмунде бы разнесли

3
09 Августа 2014, 20:47

БД - это - Боруссия-Дортмунд что ли ? ... ( Не знаю, как другие, а я, например, как раз, похвалил Зенит, за это. ...( Правда, найдётся пара ложек дёгтя. ( а.) Боруссия была не особо мотивирована, после выигрыша на поле Зенита. ( б.) 2:3 - это - не разнос. .. Разнос - это 0 : 3 или 1: 4 - хотя бы. .... а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо , всё хорошо ... тум-турум-тум--тум-тум-тум-тум...

4
09 Августа 2014, 21:04

..в голове моей опилки-не беда!но хотя в ней и опилки-сочиняю я неплохо иногда-да))ты мне не лепи сейчас горбатого-ты хоть смотришь Бундеслигу или только РПЛ?Боруссия не сливает игры и всегда играет-вне зависимости-ЛЧ это или товарняк с третьеразрядным противником)и выиграть у нее на поле-это не ваньку валять как делала весь прошлый сезон самая народная команда)

1
09 Августа 2014, 21:16

Боруссия не сливает игры и всегда играет-вне зависимости ... /// Это, вы, Латинос, всех игроков Боруссии - ЛИЧНО опросили-расспросили, после проигрыша Зениту, на сей предмет ? ... Или, это вы, так сказать, в разрезе здорового .. фантазирования ... по клавишам постукиваете ?

1
09 Августа 2014, 21:27

..это я-Спартаковец дорогой-просто люблю смотреть игры бундесов и спрашивать мне никого не надо на предмет играли они или так-вышли чисто мячик попинать)а фантазировать-это не ко мне-я реалист в натуре-чего и всем желаю)

1
09 Августа 2014, 21:53

Дорогой мой. Вот, смотри. ( Не обязательно - должен быть СЛИВ, как таковой . Чистый СЛИВ. .. Типа, Газпром Боруссии забашлял, и еённые игроки - ХОДЯТ по полю, и смотрят не на на мяч и Халка, а на ... безоблачное немецкое небо. ... А Зенит, в это самое время, им штуки три кладёт.( ДОСТАТОЧНО, со стороны Боруссии, держать ситуацию ПОД КОНТРОЛЕМ. (Потому что, счёт на поле Зенита и даже проигрыш на своём со счётом 2:3 - это - ПОД КОНТРОЛЕМ ... Боруссии. ... Которая, по сумме, - всё равно выиграла. ( Неужели, так трудно, до этого дотумкать, спец по бундес-лиге??! ( ЗЫ. Неужели ты думаешь, что, если бы Боруссия - проиграла Зениту на его питерском поле, хотя бы 0 : 1, то .. она позволила ему(Зениту) выиграть у СЕБЯ на поле ? С любым счётом? ... Совсем бы был другой коленкор. И - ДРУГАЯ игра БД.

1
09 Августа 2014, 22:23

..а где я написал-что я СПЕЦ по бундеслиге?я просто люблю смотреть их игры-а если ты не в курсах-то бешеного Клоппа трудно купить-тем более Газпрому..не все пока что покупается-Спартаковец дорогой и слава Аллаху!а иначе мы бы имели то-что вы имеете-то есть славу-которая не есть признак народной любви-а только повод для издевок)

1
09 Августа 2014, 23:01

.... а где я написал-что я СПЕЦ по бундеслиге? /// Это, вот ты, кстати, правильно .. заметил-отметил- уточнил. ... А то, у меня .. некие вопросы начали .. обрисовываться. ( Наподобие того, что, если у тебя ник - Латинос, - то, чего ты так - ЗА Боруссию впрягся ?! ... Ведь Латиносу то, по идее, надо ЗА ... Бока-Хуниорс какой-нибудь ... фанатеть . Или - ЗА Гремио, на худой конец. Где Веллитон играет.

1
09 Августа 2014, 23:15

..мой ник не есть прямая указка на бело-голубые флаги Аргентины))хотя я желал ей победы на ЧМ-не буду скрывать-что есть-то есть)и со времен Диего Армандо Марадоны желал ей только побед-но вот болею за Реал-представляешь ситуевину?))а хочешь знать ответы на вопрос по БД?так вот как-то получается-но на пути моего клуба всегда встает она-странно правда?)

1
09 Августа 2014, 23:37

Ну, спасибо. .. Всё обсказал. Выяснилось хоть, что за Реал болеешь. А то, я думал, что ЗА Зенит, а за Боруссию притопил, только ЗАТЕМ, чтобы доказать, насколько Зенит - хорОш. Аж - самою Боруссию обыграл. ( А .. российские команды, тебе, кстати, вообще - не симпатичны ?

1
09 Августа 2014, 23:41

..так в РПЛ за Зенит и болею-какие еще нужны доказательства?мы лучше играли в ЛЧ и лучше играли в РПЛ-ну поспорь-если я не прав)

6
09 Августа 2014, 20:09

Радует стрелочники армейцы, у которых аж пена изо рта валит.
Вы за собой то последите, глядишь и у Лапочкина пенальти выпрашивать не придется.

2
09 Августа 2014, 20:02

И создается впечатление что некоторые болелы зенита так завидуют ЦСКА и их победам и обгонам на последней дистанции турнира что с сума сходят как только оно так получается. Нам пофиг на ваш зенит мы с вами не конкурируем а ведем просто борьбу и наслаждаемся футболом а вы уже тронулись на почве ревности к себе. Да хоть всех звезд мира скупите армейцам пофиг воще. Следите за собой лучше и вон со спартаком конкурируйте кто лучше а наш клуб будет расти дальше а вы деградировать

2
09 Августа 2014, 20:56

Это только у тебя создается такое впечатление. Никому и никогда не завидовали, тем боле ЦСКА

2
09 Августа 2014, 20:10

Ну это ты тут вонь разводишь, остальные вроде вменяемо себя ведут.

2
09 Августа 2014, 20:59

Да воняете только вы тут, в принципе

6
09 Августа 2014, 20:07

кто то покупает халка а кто то наллапочкина. зенит вынесет эту красносинию кислятину 3-0.

4
09 Августа 2014, 20:17

бой помнишь когда я в фифу вынес спартака 5-0, ты сказал что это только в игре мэйби а как в питере сыграли мы же зырили. поэтому не мельчи, я думаю зенит порвет цска 6-0 в питере. зенит и цска это же как фольксваген и лада.

2
09 Августа 2014, 20:30

а если цска поставит наллапочкина то непоможет? бро пошли завтра на черепашки-ниндзя? рамиль говорил что там полный улет и мегаэфекты и попкорн недорогой мона купить

2
09 Августа 2014, 20:41

чувак нашей ольге федоровне даже роман абрамович уже непоможет, так и цска усек? есть идея, помнишь эмо-чику кэтрин? мы можем законектится с ней и ее предок нас отвезет в киношку и позырим вместе а потом нас отвезут к дому и на сэкономленые за проезд рубасы купим пива и джинтоника, как тебе тема?

2
09 Августа 2014, 20:49

окей бро ты кул чел! сегодня погоним? я хочу с чипсами еще с колай или фантой но мой папа на газировку мне недаст что делать?

2
09 Августа 2014, 21:07

вот ты рубанок, какое сегодня? на последний сеанс где собирутся старперы 25летние со своими телками или старшекласные кадрилы с сосками на последнем ряду? завтра днем поедем. да твой папа в прошлом веке живет, неповезло тебе, хорошо хоть мой папа продвинутый и все будет. приходи сейчас ко мне поиграем в крайзис или в фифу. кстати папа сейчас зырит игра престолов и пыхает кубинскую сигару и нам может повезти и даст нам пару затяжек. мама сейчас на дне рожденья какой то толстажопай однокласницы в пиццерии так что траблав не будет если поспешишь! я offline. пиликай на айфон

1
09 Августа 2014, 19:59

Торпедо попал под каток) 0 из 2 встреч,1:12 з.п.
Добро пожаловать в РПЛ!

1
09 Августа 2014, 19:55

Не надо только зенит к богам футбола приравнивать а то начнется щас. Я еще в стыках говорил торпедо не уровень рфпл крылья иза психологического состояния плохого тогда просрали

0
09 Августа 2014, 19:55

Хе-хе. Стандард трепещет и, наверное, берёт платную консультацию у АЕЛа как надрать газпромушек у себя дома ))) Торпедо, к сожалению, пока делать в премьерке нечего. Или же это влёт в прошлом туре от действующего и будущего чемпиона так подкосил этих парней? Загадка...

2
09 Августа 2014, 20:00

..а мне кажется-это Слуцкий возьмет у АЕЛа консультацию))а без бабла везде делать нечего-так как-то))

1
09 Августа 2014, 20:07

У Слуцкого 12 побед подряд - на фиг ему консультация какого-то там АЕЛа ))))

2
09 Августа 2014, 20:16

..согласен-лучше кузнеца хорошего позвать:вот гвоздь-вот подкова..раз-два и готовы)))

1
09 Августа 2014, 20:19

"А зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен" )) Лёня - сам кузнец своего чемпионского счастья )

3
09 Августа 2014, 20:25

..счастье есть-его не может не быть))обяъясни мне тогда-почему в Саранске я не увидел чемпионской игры?хотя стой-так в сериАле Юве играет-тоже чемпион между прочим))

0
09 Августа 2014, 20:29

Объясню, только сначала ответь - а на кой ляд чемпионская игра с аутсайдером у него в гостях во втором туре да ещё на таком поле? Одержана победа, на которую затрачено ровно столько сил, сколько требовалось. Вот с матча со Спартаком спрос уже будет иным.

2
09 Августа 2014, 20:36

..пан философ-а на кой ляд вообще играть при таком подходе?тогда и падать в штрафной несолидно было-если уж не нужно ничего во втором туре-то откуда мотивации набрать на все остальные?это типа пожалели-так чтоле?

0
09 Августа 2014, 20:54

Где я сказал, что ничего не было нужно? Нужен был гол, и ЦСКА его организовал, добыв победу на классе - вот что было важно. Умение распределять силы по дистанции. Это собенно пригодится вскорости при игре на два фронта

1
09 Августа 2014, 21:37

И без двух фронтов мучились на поле два года в каждом матче)..

1
09 Августа 2014, 22:38

Помучайтесь без деньжищ Газпрома и станьте дважды чемпионами. Станете? А фигушки )))

1
09 Августа 2014, 23:28

Ха ха) Штука в том, что без деньжищ и становились) А теперь, мучаемся, осваиваем)..

0
09 Августа 2014, 23:45

Когда вы становились без деньжищ? При Садырине 30 лет назад? )

1
10 Августа 2014, 00:23

Когда состав ЦСКА стоил больше состава Зенита) До Халка с Витселем и при вашем Вагнере, будешь спорить?)

0
10 Августа 2014, 00:35

ЦСКА купил Вагнера за шесть лимонов, Зенит - Тимощука уже при Газпроме за двадцать, через год Данни за тридцать и пошло-поехало, так о чём спорить? )

3
09 Августа 2014, 21:07

..это ты так называешь липу-что вы гнали?конечно-умение нырять пригодится-кто бы спорил-а я никогда))

1
09 Августа 2014, 22:38

Я ничего не понял, переведи на русский

3
09 Августа 2014, 22:50

..ладно-четко и по-русску-яволь?))вы не на классе выиграли в Саранске и не на классе сделали Ростов-вы просто банально не тянете на чемпионскую игру и прошлый титул мы вам подарили-ваш Леня не ожидал такого вот аттракциона для бедных-но поспешил воспользоваться и прости-но называть себя чемпионами в вашем случае просто как моветон или фарс)как далеко вы зайдете-ловя левые пенки и красные карточки?

1
09 Августа 2014, 23:26

Да какое там подарили, не смеши наши копытца ) Без денег Газпрома ваш Зенит так бы по сей день и прозябал на периферии в неудачниках, утешая себя теориями о московских заговорах. У него нет стабильного будущего, живёт одним днём, который щедро спонсирует госкорпорация. А что дальше? Дальше пока тишина. При Петржеле игра была куда симпатишнее, чем при нынешней сытости. У ЦСКА же есть чёткий вектор развития, свой путь и своя философия, отсюда и перспективы, и трофеи при не самом звёздном составе, обойме в 13-14 игроков и молодом российском тренере. Вот этого злопыхатели простить и не могут.

2
09 Августа 2014, 23:51

..да-у нас есть газовая труба и мы можем себе позволить игроков и тренера хайкласса)смешить ваши копытца нет никакой нужды-это вы сами себя смешите-своей игрой в Чапаева))четкий вектор-да неужели?и в чем же его направленность?у нелепых удалениях или нырках?так флаг вам в руки-идите этой дорогой-пока не упретесь в непрошибаемую лбом стену)

0
10 Августа 2014, 00:29

А что толку от хайкласса, который вы себе можете позволить, если в ЛЧ - пшик, в ЧР два сезона тоже ну никак. Мы летаем эконом-классом и долетались до двух чемпионств и в ЛЧ тоже скоро пошумим ) Направленность - в системе, которая практически не даёт сбоев, ибо чётко выстроена и отлажена во всём: в купле-продаже, взращивании талантов и умении заглядывать далеко вперёд. Об удалениях и пеналях не вам судить, ибо админресурс - это как раз к вам )

0
10 Августа 2014, 12:38

..я и не сужу-судят более умные люди и они вполне уж компетентны и лишены предвзятости абсолютно-не БЫЛО пенки в Саранске-а лишь ошибка судьи-так какого же ты мне мозги паришь про ваш типа класс и эконом-режим?громкость шума отнюдь не показатель качества-а скорее наоборот))не знаю про какую ты систему купли-продажи-а вот про таланты вообще ты меня убил чесслово..это кого вы там взрастили-то?Мусу или Тошича?а может Думбия ваш воспитанник?))

0
09 Августа 2014, 23:18

хорош завидовать .
понятное дело - отрываться на новичках - слабое утешение

2
09 Августа 2014, 19:49

..такое впечатление-что Зенит победил не Торпедо-а ЦСКА))а у остальных все упало на балалайку))

6
09 Августа 2014, 19:44

Командам из первой шестёрки(кроме Зенита) : ЦСКА-Локомотив-Динамо-Спартак-Краснодар - надо уже что-то ... думать. ( Потому ЧТО ... если Зенит ... ТАК и дальше будет играть, ТО ... , как говорится, - ну, на фиг, такую ... логистику.

3
09 Августа 2014, 19:56

Что впечатляет-то? То, что оторвались на кошках? Нет там стабильности - не кисни раньше времени )

2
09 Августа 2014, 20:10

Нет. Я не сказал, что я кисну. Понятно, что ни у одной из перечисленных команд из первой шестёрки, Зенит НЕ выиграет с ТАКИМ счётом. .... Просто, я призываю их, как-то ... по-собраннее, по-ответственнее подходить к матчам с Зенитом. ...( Потому что.. если со счётом, допустим, 3:1, Зенит будет разворачиваться бульдозером даже на ЦСКА + остальные высшие команды, то ... см. выше.( про логистику.)

1
09 Августа 2014, 20:24

Так оно и с Краснодаром легко не будет никому. Все станут бодаться и все будут чего-то терять на чужих полях, питерские - не исключение. И ни одна команда, если она не состоит из сумасшедших, не выйдет вальяжно против чемпиона и призёров чемпионата. И Торпедо не выходило - просто это не уровень РФПЛ. ЦСКА прибавил во втором тайме - и нет Торпедо.

3
09 Августа 2014, 21:37

Это не ЦСКА прибавил, а у Торпедо убрали игрока...с такими темпами ЦСКА скоро начнёт очки терять, везение не безгранично.

0
09 Августа 2014, 22:39

Хватить молоть чепуху

4
09 Августа 2014, 20:01

Впечатляйся игрой своей команды. Тебя чужие победы коробят?

1
09 Августа 2014, 20:08

Ровно же, как и тебя


2
09 Августа 2014, 19:29

М-дя. ( Я хоть и не зенитовец, но .... - впечатляет. Счёт. ( А, что касается Торпедо, то ... не рановато ли они в Премьер-Лигу подались ?

2
09 Августа 2014, 19:24

торпедо дно! наш раен с бусом пропустил бы меньше. но я думаю что зенит играл под допингом но каким?

2
09 Августа 2014, 19:33

бой несравнивай нашу дрим тим элитной столичной школы с каким то педо цирком. я думаю зенит играл под сеалексом или запустили читы в кабинетах.

2
09 Августа 2014, 19:43

а я думал что от листочкав счастья из банкомата. бро как думаешь торпедо будет всем дуть или мот они ща тока в нокауте но потом будут хуки отвешивать?

2
09 Августа 2014, 19:55

вот ты баранок, они же педо поэтому играют пасивно на поле. я думаю листочки счастья уже на лицевом счете клуба поэтому старперы в поле так легли под цска и зенит. педо запустит континиум и начнут грызть очки у других но перед элитными папиками с питера и москвы будет такая же схема абонемента на полтара часа.

6
09 Августа 2014, 19:15

Мне тоже жаль Торпедо. В Союзе это всегда был классный, самобытный клуб...
Но успеха Зенита слабая игра нынешнего Т. не умаляет.
Разнесли их, как Дрюха Шкваркин сковородку с горелым свиным жиром)
п.с. "Рондон, как акробат, задрал ногу" -))))
а вот это, на самом деле тонко, Валерий: "Но торпедовцам удалось заработать пенальти (сработала несдержанность Витселя) и не вляпаться в историю" +100!
побитие печального рекорда означало бы не вхождение, а именно "вляпывание" в историю.

5
09 Августа 2014, 19:18

это к сожалению не Торпедо имени Стрельцова/Шустикова/Иванова, эти торпедоны продолжатели дел Куща, Скочeбушича и Пехни)

6
09 Августа 2014, 19:22

да, согласен!
И точно, какие то фамилии... кроме слова "стрёмные" и найти не могу подходящего. и игра примерно такая же:(
Зависимость, наверное, есть)

2
09 Августа 2014, 19:14

..а можно не опускать Торпедо?в игре с ЦСКА они прилично выглядели-инициативой владели и забили первые!а на их победу только и можно-что чисто поржать)хотя они наверное думали-что играют с равным по классу соперником))

3
09 Августа 2014, 19:12

ух, как "силён" Зенит. явные претенденты на ЛЧ))

4
09 Августа 2014, 19:16

..знаешь брат-не так силен Зенит-как слаб ЦСКА))

3
09 Августа 2014, 19:19

вот в очной встрече и увидим, а пока пущай над малышами издеваются))

5
09 Августа 2014, 19:24

..зависть-плохое чувство брат мой))издеваются пока только кони из ЦСКА-им по жизни не хватает вечной форы в игрока))

3
09 Августа 2014, 19:29

да кто ж завидует, братец Латинос?)) просто соперники ЦСКА сами хотят вдесятером играть, их дело, мож и Зенит тоже захочет, так зачем отказывать?))

3
09 Августа 2014, 19:34

..как просящим отказать?))

3
09 Августа 2014, 19:28

Что то туго ЦСКА
Нету форы в игрока)

4
09 Августа 2014, 19:31

..у коней дрожат коленки-все надеются на пенки))

3
09 Августа 2014, 19:32

))) +1000)







Новости партнёров