Егор Титов: "Спартаковцы" – честолюбивые и преданные игре люди"

Экс-капитан московского "Спартака" Егор Титов рассказал о том, что же такое "спартаковский дух", и поделился своим мнением об игре "Спартака" в эксклюзивном интервью "Евро-Футболу.Ру".

 

– Многие бывшие игроки "Спартака" сейчас трудятся тренерами. Станислав Черчесов – в РФПЛ, Дмитрий Аленичев и Игорь Ледяхов – в ФНЛ, Виктор Булатов, Дмитрий Парфенов, Сергей Горлукович и Евгений Бушманов во втором дивизионе. Не стоит забывать и про Валерия Карпина. Это какое-то совпадение или школа Олега Романцева?

– Как мне кажется, футболисты прошедшие школу "Спартака" и Олега Ивановича Романцева ещё в бытность игроками понимают кем они хотят стать, а некоторые, как Дмитрий Аленичев, поработали у великих тренеров и знают как воплотить свои идеи в жизнь. Но главное "спартаковцы" – честолюбивые и преданные игре люди под названием футбол, и поэтому у многих получается проявить себя на тренерском поприще. Этому я не удивлен!

 

– Применимо к сегодняшнему "Спартаку" часто приходится слышать об утере и отсутствии "спартаковского духа". Вы, как человек, отдавший большую часть своей карьеры "красно-белым", можете ответить на вопрос: "Что же это такое "спартаковский дух"?

– Словами это не объяснить. Надо оказаться на какое-то время в Тарасовке, и ты поймешь, что такое "спартаковский дух". Там всё пропитано особой энергией. Лично у меня бежали мурашки, когда я оказался впервые на третьем этаже спартаковской базы, и пожимал руку самому Николаю Петровичу Старостину. Это поистине незабываемые моменты жизни.

 

–  Сейчас лидерами "Спартака" являются не воспитанники клуба. Могут ли Денис Глушаков, Дмитрий Комбаров или Тино Коста стать носителями "спартаковского духа"? Были ли таковыми Дмитрий Парфенов, Максим Калиниченко или легионеры из дальнего зарубежья Робсон и Жерри-Кристиан Тчуйссе?

– В наше время футболист приходил в готовую команду, где были лидеры, своя атмосфера и где был Романцев, который как никто умел поставить игру. Сегодня другая ситуация: ротация впечатляет, и игроки не успевают притереться друг к другу. Это сложно, тем более, когда нет результата. А раньше были матчи, когда и Парфенов, и Калиниченко, и Робсон в одиночку вытаскивали матчи, и за это им огромное спасибо. Мне очень приятно вспоминать "Спартак" конца 90-ых , начала 2000-ых!

 

– Во время вашей карьеры в России была россыпь полузащитников, располагавшихся под нападающими. В сборной на эту позицию была огромная конкуренция: Вы, Лоськов, Мостовой. Сейчас же это амплуа в стране отмирает. "Спартак" после продажи Алекса не стал искать подобного футболиста. Фабио Капелло в сборной игнорирует Алана Дзагоева. Это тенденция и развитие футбола или совпадение?

– У меня нет ответа на этот вопрос, видимо всему своё время, но футбол без этого амплуа, как мне кажется ,не зрелищен. Но я люблю футбол, и принимаю его таким, какой он есть.

 

–  "Спартак" достаточно уверенно начал новый сезон. Как Вы думаете, это лишь временное явление или "красно-белые" действительно могут стать чемпионами в этом сезоне?

– Как показывают последние события, не надо торопиться с выводами Игра команды нестабильна, и надо дать время ребятам и тренерскому штабу. Тем более, когда случилась беда с Боккети, который стал лидером команды.

 

Реклама


Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости чемпионата России.

👍 76
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (81) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
30 Августа 2013 в 18:20

заглотил бойл зеленый наш карпуша ну его и подсекли

28 Августа 2013 в 22:23

я конечно поддерживаю и уважаю спартак,но помоему сейчас в российском футболе таких нет вообще

28 Августа 2013 в 18:40

Только тупые дегенарты сидят и считают плюсы и минусы свои

28 Августа 2013 в 11:41

как же мне нравится узмываться над печальными глориками :D стоит только что-то сказать о "народной команде" как сразу налетит кучка глоров и заминусует все сообщения :DD при этом отпишутся максимум 2 человека, остальные просто читают коммент и если он про Спартак и там не написано, что СПАРТАК ЭТО КРУТО, то надо ставить минус, но стоит написать СПАРТАК ВСЕХ РВАЛ А ПОТОМ ГИНЕР И МИЛЛЕР ВСЕХ КУПИЛИ, и ты ловишь кучу плюсов...

Спартак действительно народная команда, а народ у нас в большинстве своем тупые дегенераты...

28 Августа 2013 в 12:54

Ты следующий раз предупреждай, что в данный момент ты изощрённо измываешься.))) А то, по-моему, никто этого не замечает.

28 Августа 2013 в 13:07

первый свой пост в этой теме я писал вполне серьезно

28 Августа 2013 в 10:15

Мне одного не понять,коняки и бомжи читают о Спартаковском духе. вам в априоре не интересно должно быть читать это вью, а вы тут палемику разворачиваете. вам этого никогда не понять. Такое ощущение что вас до сих пор терзают обиды что Спартак драл вас на протяжение столь долгого времени.

28 Августа 2013 в 10:42

Уважаемый, Вам тогда не должно волновать, что о Вашем духе) думают другие.

И.. не забывайте вы были первыми только в болоте, в СССР на вершине всегда были Динамо Киев. Я даже не знаю, что лучше, быть эксклюзивным клубом с маленькими админ. ресурсом, небогатыми возможностями, но парой ярких неожиданных побед как Зенит или грандом вечно вторым)) Ой, не знаю)..

28 Августа 2013 в 11:19

"...в СССР на вершине всегда были Динамо Киев." - это сильно. 13 чемпионств Киева против 12 и 9 кубков против 10 у Спартака. Просто тотальное превосходство над вечно вторым Спартаком.))) А в плане неожиданных побед, то тогда тебе надо за Зарю болеть. Это ещё болеть приятно, согласно твоей логике.

28 Августа 2013 в 11:37

Я не выбираю за кого болеть) В России)

В Европе результаты за Динамо Киев, золотые мячи и соискатели - там же. Как ни крути, а вы вторые)

28 Августа 2013 в 12:49

А в Азии? Интересно, как они котировались в Азии?)))

А мне всегда было пофигу, как российские и советские команды выглядывали в Европе. Потому, что по существу, в любом случае это всегда было и есть не больше никому не заметного прыща на здоровом теле большого футбола. Отдельные личности - да. Ну они и у других футбольных карликов были - Стоичков, Чех и др.

По мне, так чемпионат надо смотреть. Как делают это в любой нормальной футбольной стране. Он вполне самодостаточный и даёт 90% матчей команды в сезоне. Это на порядок важнее любой Европы.

28 Августа 2013 в 13:03

Когда чемпионат средней силы, надо смотреть и на отдельные рывки! Оба критерия важны, например, Ливерпуль был неспособен выигрывать чемпионат Англии, но стрельнул в ЛЧ. Я уверен, играй они сейчас там, результаты тоже были бы ничего!

Посему "выглядывания" очень ценны!

28 Августа 2013 в 13:45

Смотреть то, конечно, надо. И радоваться победам и огорчаться поражениям надо. Очень приятно вспоминать о добытых победах, особенно ярких, игровых, над сильнейшими мира сего.

Я говорю, что у российских болельщиков, как и у вообще русских, какая то непонятная тяга рвать рубашку в попытке чего то доказать остальному Миру, в то время как этот остальной Мир и внимания то на нас не обращает по причине несостоятельности России в данном соперничестве. А наши болельщики рейтинг этот мусолят, как температуру у себя меряют. Будто добавится ещё Локо или Динамо в еврокубки и слава хлынет на росфут, как цунами. Ничего не будет, пока у нас не будут в выходные дни заполняться на 90% десяток прекрасных, современных стадионов по всей стране.

Выглядывания важны, хотя бы для получения реальной картины на фоне других. Вон Шахта пыхтит и если проведёт пару сезонов в ЛЧ в таком же свете, то на нее станут обращать внимание. Но это маловероятно. Домашний чемпионат без конкуренции не способен давать в ЛЧ боеспособный коллектив.

А на счёт Ливерпуля, так команда молодец, совершила невозможное, чтобы хоть чуть прикрыть досаду от поражений там, где все болелы ждут побед больше всего - домашнем чемпионате.

28 Августа 2013 в 17:13

какая то непонятная тяга рвать рубашку в попытке чего то доказать остальному Миру

_

Наверное, есть подозрение (небезосновательное) в своих силах) Что то вроде КХЛ VS НХЛ, где первые тоже рвут жилы, пытаясь доказать, что лучшие, вторые знают, что они лучшие)

28 Августа 2013 в 17:15

Ничего не будет, пока у нас не будут в выходные дни заполняться на 90% десяток прекрасных, современных стадионов по всей стране.

_

Согласен. Закончим пока на этом о духе и будем играть и болеть за футбол. А кто чего и как покажет время, мы свои позиции, думается, не сдадим, даже без особого духа)..

28 Августа 2013 в 11:29

Уважаемый CERG,я тут не могу никак с тобой согласиться.В чемпах СССР Спартак проявлял себя очень достойно.Двенадцать чемпионств в борьбе с такими монстрами,как киевское Динамо,на которое работала вся Украина,и ведомственными ЦСКА и московским Динамо,способными под маркой призыва выдернуть себе любого игрока,отличный результат. А вот уже в девяностые,в годы своих "беспробудных" побед в чемпионатах,команда и ее болельщики превратились в то,что мы видим сейчас.Победы ушли,а фантомные боли от них остались,со всеми вытекающими последствиями-сектантство,неадекватность,вселенский заговор и прочими фантазиями.

28 Августа 2013 в 11:38

Согласен. С тем что "беспробудные" победы испортили спартаковский дух)..

28 Августа 2013 в 11:48

Спартаковский дух,народная команда-всего лишь газетные штампы,не более.Однако же здесь по поводу этих понятий кипят нешуточные страсти.

28 Августа 2013 в 10:09

Приходят на чужую ветку, несут хрень

_

))))+1000 Вот это да! Хорошо хоть больше никто этим не занимается)..

28 Августа 2013 в 08:47

Странные все-таки фаны у бомжиков и видимо коней. Приходят на чужую ветку, несут хрень, понимают что будут справедливо втоптаны в г..но, но упорно пишут, собирают свои минусы и с позором линяют. Смешно:)

P.S. хорошее вью и Егор по делу и с чувством выразился..

28 Августа 2013 в 08:05

Прав Титов. Уважаю его несмотря на то что болею за ЦСКА. Прав Егор В то время у Спартака в то время была мощная команда, сильнейшая в России. Нынешней команде, до ТОГО Спартака очень и очень далеко. Я не очень понимаю комментаторов ниже такое ощющение будто это 10 летние школьники которые первый раз за компом и первый раз что то пишут

28 Августа 2013 в 09:49

Вот вот..я вообще первый раз вчера написал! Уже не смог сдержаться глядя на постоянный понос в адрес команды. Мне 26 лет и долго сомневался вступать в спор или нет. Ощущения такие что все это дерьмо пишут закомплексованные,трусливые онанисты в перерывах между сетевыми сражениями в "Warcraft"

28 Августа 2013 в 04:05

Ага! Игроки остальных клубов не честолюбивые. Просто так выходят мячик попинать, в свободное время...

28 Августа 2013 в 01:58

задолбали уже секту расхваливать, все их достижения в прошлом, 10лет без трофеев)

28 Августа 2013 в 00:52

Хорошее вью, да маленькое.

27 Августа 2013 в 23:56

очнись милый ! когда это было ? проснись маленький

27 Августа 2013 в 23:25

Комментарии к этой теме доставляют )))

27 Августа 2013 в 21:29

Что такое маленькое то интервью? И кто задавал вопросы?)

27 Августа 2013 в 21:32

пользователь "779", видишь, как накрыло)

27 Августа 2013 в 21:33

А тебе бы всё троллить, погоди щаз за тренера-качалку возьмусь!))..

Новости
Сегодня, 25 Апреля
Все новости
Рекомендуем