"К какому колхозному объединению Широков причисляет сборную России?": обзор азербайджанских СМИ по итогам матча Россия - Азербайджан

"Евро-Футбол.Ру" просматривает азербайджанские СМИ и приводит реакцию местных болельщиков на поражение в Москве

 

В Азербайджане, как и в любой другой бывшей стране СССР, часть печатных и электронных СМИ публикуются на русском языке. Но языковой барьер не стал преградой для редакции "Евро-Футбол.Ру", которая отобрала для своих читателей наиболее любопытные и скандальные позиции об игре азербайджанской прессы и болельщиков.

 

ОТЧЁТЫ О МАТЧЕ

 

"Россия благодаря спорному пенальти обыграла Азербайджан"

(1news.az)

"Со счетом 1:0 победили хозяева. Единственный гол был забит на 83-й минуте Романом Широковым с 11-метровой отметки после того Владимир Быстров упал в штрафной площади нашей команды. Хотя нарушение (если оно было) было за пределами штрафной площади. К сожалению, сборная Азербайджана ничего не показала в атаке, а нашу команду не раз выручил Кямран Агаев. Сборная России набрала 12 очков в четырех матчах и продолжает единолично лидировать. А подопечные Фогтса с 1 очком в трех играх идут на 5-й позиции".

 

"Кардифф-2008 и Москва-2012: как судья Ставрев "убивал" сборную Азербайджана"

(1news.az)

"Видеоповтор показал, что в эпизоде с назначенным пенальти Владимир Быстров был сбит до штрафной площади. Вызывали вопросы и некоторые желтые карточки, показанные нашим футболистам. Ставрев уже не в первый раз делает результативные ошибки в важных матчах с участием сборной Азербайджана. Ошибки, которые лишают нашу команду очков.

В памяти вашего автора свежи воспоминания об отборочной игре ЧМ-2010 Уэльс – Азербайджан (1:0), состоявшейся в Кардиффе в сентябре 2008 года. На 65-й минуте того матча Ставрев назначил пенальти, которого не было – Рашад Садыхов в том эпизоде даже не задел соперника. Валлийцы тот пенальти не забили, но уже через несколько минут с поля за вторую желтую карточку, которую вполне можно было и не показывать, был удален Фабио Луис Рамим. Как и в матче в Москве, Ставрев раздавал нашим футболистам карточки направо и налево. Примечательно, что и в Кардиффе "горчичник" получил Кямран Агаев".

 

"Азербайджан проиграл России из-за нелепого пенальти"

(Extratime)

"Национальная сборная Азербайджана провела очередной матч в рамках отборочного цикла чемпионата мира 2014 года. Сегодня команда Берти Фогтса сыграла с Россией и проиграла со счетом 0:1. Единственный гол был забит на 84-й минуте с пенальти, который реализовал Роман Широков. Справедливости ради отметим, что 11-метровый  был назначен ошибочно, так как нарушение правил произошло за пределами штрафной площади".

 

"В шести минутах от сенсации"

(Apasport)

"Легендарный московский стадион "Лужники" вновь оказался несчастливым для сборной Азербайджана. Нашей команде не хватило шести минут, чтобы сотворить сенсацию и отобрать в гостях очки у лидера группы. До 84-й минуты подопечным Фогтса удавалось сдерживать атаки хозяев. Но потом в наши ворота был назначен пенальти, который и решил судьбу встречи".

Реклама


 

"Стоячая команда или ещё раз о силе премиальных"

(Day.az)

"Мы не будем обсуждать действия судьи о том, что пенальти не было. Да, его не было. Но, зато были два других нарушения в нашей штрафной, на которые македонский судья закрывал глаза. Да и не заслуживали мы ничьи. Вообще, показывая такой футбол, трудно что-то заслуживать. И пусть счет 1:0 никого не обманывает. Еще до перерыва счет на табло мог быть крупнее итогового.

Отдельное слово о тактической схеме, которую избрал Берти Фогтс на игру с Россией. По сути, она ничем не отличалась от "португальской". По первым минутам активность, а потом снова началось «заселение» в обороне. На что Фогтс рассчитывает подобной тактикой? Ладно, с Португалией мы «учились», а с Россией? Тоже? А может легче будет просто открыть футбольную школу для сборной, приглашать различные команды, чтобы они учили наших "сборников" играть в футбол.

Лучше всех игру азербайджанской команды охарактеризовал автор единственного гола в игре Роман Широков: "Они не играли, а просто стояли".

P.S.

До игры было упомянуто, что в случае удачного результата игроки сборной Азербайджана получат премиальные. Интересно, чему больше всего огорчились игроки сборной Азербайджана – поражению или тому, что премиальных не будет?".

 

СКАЗАЛИ СВОИМ

 

"Наших ребят провоцировали армяне и избивали русские"

(Vesti.az)

Реклама


"Вчера во время встречи сборных Азербайджана и России на московском стадионе "Лужники" со стороны агрессивно настроенной армянской молодежи была предпринята попытка спровоцировать массовый конфликт с азербайджанскими болельщиками.

Как сообщил сегодня один из азербайджанских болельщиков, они раздавали на станциях метро бесплатные билеты на матч, выданные им Всероссийским Азербайджанским Конгрессом и АФФА.

"В нашем секторе Д-11 собралось около тысячи болельщиков. Примерно на 20-й или 25-й минуте матча в расположенном напротив нас секторе был поднят флаг Азербайджана. Сначала мы не придали этому значения, мало ли, может быть, это были азербайджанские болельщики. Но вдруг мы увидели, как пламя обуяло флаг нашей страны. Мы поняли, что это провокация армян. Около сотни болельщиков из нашего сектора сразу же ринулось туда, но они были остановлены полицией. Одновременно к тем, кто поджигал наш флаг, подбежали несколько полицейских, выхватили горевшее полотнище и затушили его. Спустя несколько минут в соседнем с нами секторе был поднят флаг Армении. Наши ребята кинулись туда, но были остановлены полицией. Сотрудники правоохранительных органов заверили нас, что они не допустят провоцирования армянами конфликта с азербайджанцами. И действительно, после вмешательства полиции армяне убрали свой флаг. После этого никаких больше провокаций со стороны армян не было".

Однако после матча наши болельщики подверглись нападению со стороны агрессивно настроенных русских фанатов. "После матча часть наших болельщиков отправилась на станцию метро "Спортивная", а другая – на "Воробьевы горы". И на тех, кто был на станции "Спортивная", напали футбольный фанаты. По численности они значительно превосходили наших болельщиков. Наших ребят жестоко избили, многие из них лишились телефонов и кошельков", - рассказал представитель азербайджанских студентов".

 

"Арбитр – главный виновник поражения"

(Махир Шукюров в интервью Azerisport.com)

"Считают, что мы сыграли нормально, хотя и от обороны. Но судья все испортил с этим пенальти. Если бы не это, могли бы рассчитывать на одно очко. Пенальти не было. Вообще судья предвзято относился к игрокам нашей команды. Он с первых минут избрал против нас строгую тактику. Видимо, еще неопытный, молодой судья. Именно арбитр главный виновник поражения, а не наша игра. Из-за него мы потеряли возможность заработать очко. Мы выбрали тактику с расчетом на силу соперника. Поэтому играли от обороны, стараясь контратаковать. Однако не все получалось в атаке, и игра с мячом не удавалась".

 

"Интересно, к какому колхозному объединению Широков причисляет сборную России"

(Казбек Туаев в интервью Azerisport.com)

"У России – не команда, а безобразие какое-то. Там всего один футболист – Роман Широков. Он единственный, кто мыслит на поле. Остальные вообще не должны называть себя футболистами. Да, набрали 12 очков, но с такой игрой далеко не пойдут на чемпионате мира. Кстати, однажды Широков в своем Твиттере назвал одного из своих соперников колхозной командой. Мне интересно, к какому колхозному объединению он причисляет свою сборную?"

 

РЕАКЦИЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ

 

Azerifootball

 

"Самедов, пошёл ты в жо..";

 

Реклама


"Да... игра конечно оставляет желать лучшего.... то что в инете какие-то отморозки оскорбляют и т.д. друзья забейте на них: во первых не все русские к нам так относятся а во вторых мы не раз их побеждали и Дассаеву в дырочку забивали и т.д. одно могу сказать: надо упорно трудиться и победить, это будет лучшим ответом. Меня огорчает игра нашей сборной, но другой у нас нет, надо поддерживать своих...";

 

"Наш гимн освистывают в первый раз в России мы - молчим, Хотя не одна уважающая себя страна так бы не оставило этот вопрос. Освистали вчера повторно мы опять стали играть, как ни в чем не бывало. Хоть кто то подал ноту по этому поводу ?? Нет! а зачем? Вот так и начинается уважение и к себе и к другим";

 

"Меня удивило поведение Кержакова. Друзья, в конце, когда сборная России уходила с поля, оператор, видимо, случайно заснял Кержакова, который спустил штаны и вальяжно смеялся. Это нас так уважают или это новое спортивное поведение российских футболистов?";

 

"С такой трусливой игрой победы нам не видать. Гнать надо этого немца. Насчёт игры говорить нечего. Её просто не было. Вот на что хотел бы обратить внимание – на поведение болельщиков. Кругом оскорбления не только в адрес наших футболистов, но и в адрес нашего народа. Нашим ответом всем таким будет только наша победа";

 

"Ставрев какая же ты су.. Назначь ты пенальти за нарушение 5 минутами позже, все бы признали тебя справедливым. Наши 20 ударов по воротам нанесли, все пасы были точными. А ты, судья, отнял у нас ничью. Чтобы тебе пусто было";

 

"Ставрев, ну и собака же ты! Отнял у нас ничью";

 

Day.az

 

"Какие премиальные? Наши даже мяч не могли принимать, даже удара нормального по воротам России не сделали. По счёту кажется, что игра была нормальной, но на самом деле всё было в одни ворота";

 

"Думаю, что ФИФА накажет арбитра матча, у которого было много ошибок в ходе игры";

 

"Джавадов ещё кого-то критикует? Посмотри на видеозапись игры и честно оцени своё выступление. Отсутствие наших атак на 50 процентов – на твоих плечах";

 

"Джавадова не должной быть в сборной";

 

"Арбитр – Азербайджан 1:0. Судью на мыло";

 

"Кривоногая у нас команда. Лучше не играть вообще, чем позориться раз за разом";

 

Extratime

 

"Вот уроды когда работал с командой Игнатьев и Гершкович был помощником то Россия в 98-99 годах проиграла с позором украинцам французам и сборной Исландии, забил гол Ковтун в свои ворота, и эти уроды еще говорят что Азербайджан слабая командочка, да мы не сильная команда но таких уродов у них выиграть можем, надо только в обороне играть строго";

 

"Ну, если Россия гов..?! То, что такое тогда Азербайджан, который проигрывает этому гов?)))";

 

"Интересно, а у совести Фогтса какой калибр? Немец дурит всю страну, а ему ещё бабки за это отстёгивают";

 

"Россия – это середнячок в Европе и никогда сильными они не были. Пару игр выиграли еле-как и возомнили себя чёрт знает кого…Ничего, скоро опять бухать начнут и результаты поваляться. Как Аршавин говорил на видео: "Организуйте виски";

 

"Угу, "обыграть Россию дома". Чуваки, я вот тоже каждое утро просыпаюсь в надежде увидеть рядом с собой в постели шикарную задницу Джей Ло, да только вместо этого над башкой трещит грёбаный будильник".

 

Прямая текстовая трансляция матча Россия – Азербайджан проходила на сайте LiveResult.Ru

 

Подборку азербайджанской прессы представил корреспондент Валерий Карапетян.

Оценить новость

Новости по матчу

17 Октября
16 Октября
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (115) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
Bub
19 Октября 2012 в 21:09

АМКГ в данном случае на все 100%.

Аффтар был среди тех, кто отлавливал болельщиков у Спортивной?

Или поджигал флаг?

Ежели модераторы и админы пропускают такие открыто заказные и провокационные статьи, то весь сайт euro-football.ru опустился в глазах ниже плинтуса.

Можно хоть минусовать, хоть банить, ежели правда глаза колет.

21 Октября 2012 в 01:30

Эта статья стеб над азербаджанскими СМИ

18 Октября 2012 в 22:12

А пенальти то был!

Ногу защитника за штрафной Быстров переступил, а зацепил его защитник второй ногой уже в штрафной. Не видеть этого может только слепой.

19 Октября 2012 в 13:19

Наконец-то нашелся единомышленник. Я это уже три дня твержу своим друзьям и знакомым, а они не видят очевидное.. Ну или не хотят видеть..

18 Октября 2012 в 18:44

у Азербайджана ни одного момента опасного не было, по моему они заранее играли на НУЛЕВУю ничью

18 Октября 2012 в 18:42

Пенальти был

18 Октября 2012 в 16:08

Да всегда так: проигравшая сторона ищет виноватых.....а мы пока своих не судим)))....ходя побели натужно.., что греха таить....и что самое интересное ....даже если мы выиграем у Португалии матч и у них дома...то всё равно на любой из стадий при пересечении на ЧМ..мы им можем с треском проиграть............

18 Октября 2012 в 15:10

азерботские тролли такие же тролли как и все, не переживаем)

18 Октября 2012 в 13:41

"Россия – это середнячок в Европе и никогда сильными они не были. Пару игр выиграли еле-как и возомнили себя чёрт знает кого…Ничего, скоро опять бухать начнут и результаты поваляться." Среди русских немало культурных и здоровых душой и телом людей, времена тяжёлые и пьяные в стране практически прошли (за исключением бездельников неработающих, как правило в деревнях) согласен что воспитание у большинства россиян оставляет желать лучшего, это поколение выросшее в пьющих семьях во времена голода и всяческих переворотов в стране, но не ненужно списывать сразу на всех, у меня есть знакомы среди армян и тех же азеров обкуриваются махоркой, так же спиртным накидываются, ещё и фен нюхают тусуясь по всяким клубам, а есть русские равно как и азербайджанцы и особенно чеченцы которые сигарету ни разу не пробовали, работают с малых лет и совмещают ещё со спортом посещая различные соревнования или ходят по спортзалам, бассейнам. Каждый поступает по своему и обобщать на наших братьев мол все пьющие - не надо, как мы видим везде всякого хватает, а то каким вырастет наш рeбeнок зависит от нас самих, будет заниматься он спортом или его занесёт в кампанию поддающуюся нежелательным соблазнам. А проиграли россиянам заслуженно, судейство было справедливое хотя можно было в первом тайме им пенальти ставить.

18 Октября 2012 в 17:03

"времена тяжёлые и пьяные в стране практически прошли"

Ну-ну, то то у меня под домом возле круглосуточного магазинчика каждую ночь алкашня тусуется.

19 Октября 2012 в 13:23

Хорошие слова умного человека. Побольше бы таких как вы, умных, адекватных и рассудительных. Глядишь бы и страна процветать начала.

18 Октября 2012 в 12:57

Походу азери в рейтинге ФИФА 1-е. Чето они сильно расстроились.

11_
18 Октября 2012 в 10:31

Израиль, С.Иргландия, Азербайджан, Португалия - команды очень неприятные,а португалия вообще топ-сборная. 12 очков взяли , это ли не успех? Португалия вообще может не попасть на ЧМ. Им бы наши проблемы, а у нас некоторые начинают плакаца, типа подавай красивую суператакующую игру.

11_
18 Октября 2012 в 10:27

Пинальти справедливый, потому что Быстров врывался в штрафну, у него была свободная зона и время. да, чисто по букве его сбили не в штрафной, но иногда сбивают в штрафной в эпизоде без продолжения и какой-либо опасности. ну а если по букве всё же считать, то тогда мы можем жаловаца на ранее неназначенные пинальти.вобщем всё справедливо, а тем, кому не нравица игра сб. России - лучше смотрите тогда матчи сб. Испании, Реала, Барселоны, Ювентуса, Боруссии Д и т.д. Ну нет у нас игроков топ уровня, что же вы хотите из жигулёвских запчастей собрать бмв?

18 Октября 2012 в 10:09

А Ищо про спящее оружие - любой игрок Моей сборной,как минимум зВязда,таХто вОт.

18 Октября 2012 в 09:44

Автор этой статьи провакатор

18 Октября 2012 в 09:19

Путь к Победам,я думаю пора ему в Реал!

18 Октября 2012 в 09:05

Почему удаляете мои комменты? Я не расист и нерусский. Свободу слова никто не отменял, и никого я не оскорблял!

18 Октября 2012 в 08:20

Ловчев и Бубнов еще и в Азейбарджанской прессе работают :D

18 Октября 2012 в 08:14

К чему такая статья на футбольном сайте, еще и на главной?? Авторам крови мало??

18 Октября 2012 в 17:46

См. фалимилю автора. Это у них национальное.

19 Октября 2012 в 09:36

Это не оправдывает поведение автора. Любой здравомыслящий человек будет любя свой народ, относиться хотя бы терпимо к другим народам, тем более к своим близким соседям.

19 Октября 2012 в 11:28

Расскажи об этом автору. Мне тоже не по нраву такие выходки.

18 Октября 2012 в 07:11

Азербайджанским СМИ, радоваться надо, что кержаки не напихали по самое нехочу, а не пендали левые считать.

18 Октября 2012 в 05:56

Неандертальцы азероподобные, вы не на пенальти пеняйте, а на то, что у сборной Чебурекистана ноги не совсем ноги, и футбол у вас еще только развивается, так что все по делу!!!

18 Октября 2012 в 05:50

Автор статьи провокатор если не разжигатель национальной вражды-ясно что у азербайджанских болел свои тараканы в голове-но ненужно выставлять всё это напоказ-я лично не вижу в этом смысла.

19 Октября 2012 в 13:25

Поддерживаю. Только накаляют и без того уже накалившуюся атмосферу.

18 Октября 2012 в 03:29

Можно сколько угодно спорить по поводу действий азербайджанской прессы. Одно очевидно-подобного рода статьи нагнетают страсти в не самой дружелюбной для кавказских народов общероссийской среде. Итак в России сложные отношения между русскими и кавказцами, а подобные материалы подливают масло в огонь. Провокаторы сжигавшие нац.флаги,равно как и отморозки набросившиеся на южных гостей заслуживают презрения.Надо помнить об ответной встрече в Баку.

18 Октября 2012 в 02:45

Заканчивать вообще всё надо ох не к добру.

18 Октября 2012 в 02:44

Шахматная школа.... Каспаров... ты о чём это одарённый с детства армяно-еврейский парень которого тренировал всю жизнь РУССКИЙ. почитай биографию хотя бы в википедии. Я уж не говорю имей честь принимать его у себя дома...

Новости
19 Апреля
22 Декабря
16 Августа
14 Мая
26 Июня
25 Июня
23 Мая
25 Декабря
27 Октября
01 Мая
31 Марта
27 Декабря
13 Декабря
08 Июля
02 Января
Все новости
Рекомендуем