4 главные интриги битвы "Челси" и "Манчестер Юнайтед" рубрика

В понедельник вечером в главной битве 1/4 финала Кубка Англии лицом к лицу сойдутся "Челси" и "Манчестер Юнайтед". "Евро-Футбол.ру" выделяет главные интриги будущего противостояния на "Стэмфорд Бридж".

Возьмут ли "дьяволы" реванш?

В преддверии новой встречи "Челси" и "Манчестер Юнайтед" болельщики вспоминают октябрь, когда команды играли в первом круге Премьер-лиги. Жозе Моуринью вернулся на "Стэмфорд Бридж" впервые после увольнения и полностью провалился - "красные дьяволы" проиграли со счётом 0:4.

Сам Жозе Моуринью накануне в интервью отметил, что его интересует только победа и исключил всяческие реваншистские настроения. Но где-то в глубине души португалец наверняка желает поквитаться за осеннее унижение. Обыграть "Челси" на "Стэмфорд Бридж" "Манчестер Юнайтед" будет очень сложно. Под руководством Антонио Конте "пенсионеры" в этом сезоне выиграли пятнадцать из шестнадцати матчей в родных стенах, в том числе двенадцать последних. Единственное поражение пришлось на сентябрьскую игру против "Ливерпуля".

Не лишним будет отметить, что в последнее время "Манчестер Юнайтед" не удаются матчи против "Челси". В последний раз "красные дьяволы" обыгрывали "пенсионеров" 28-го октября 2012-го года в Премьер-лиге, когда манкунианцев тренировал сэр Алекс Фергюсон. С тех пор в различных турнирах команды встречались 11 раз, и ни разу за этот период "Челси" не потерпел поражения.

Дуэль Конте и Моуринью

Противостояние Антонио Конте и Жозе Моуринью ограничивалось бы битвой тактик, если бы не один инцидент в октябрьском матче. Когда "Челси" уже выигрывал 4:0, наставник лондонской команды принялся радоваться и требовать от публики большей поддержки. Подобное поведение тренер "Манчестер Юнайтед" расценил как издевательство. Как только прозвучал финальный свисток, Моуринью лично выразил Конте своё недовольство.

Теперь операторы телетрансляции наверняка будут обращать больше внимания на поведение тренеров в технических зонах. В этом плане противостояние "Челси" и "Манчестер Юнайтед" получает дополнительный интерес. Возможно, экспрессивное поведение Конте спровоцирует Моуринью на какую-то выходку или даже на конфликт.

Кстати говоря, накануне Антонио Конте дал понять, что не собирается сдерживать эмоций. "В период моей работы в "Челси", ровно как и в любом другом клубе, я показал, что страстно живу игрой. Иногда я хочу поделиться своим энтузиазмом с игроками, тренерским штабом или болельщиками. Это нормально", - сказал итальянский специалист.

Какую модель изберёт Моуринью?

Когда "Челси" и "Манчестер Юнайтед" встречались в октября, Жозе Моуринью было сложно разобрать игру соперника. В том матче Антонио Конте только в третий раз с первых минут использовал схему 3-4-3, которая приносит успехи лондонцам и по сей день. В двух первых случаях "пенсионеры" обыграли "Халл Сити" и "Лестер" – не самых серьёзных соперников. Так что материала для анализа было минимум.

Теперь же Жозе Моуринью имеет гораздо больше информации о принципах игры "Челси" при системе 3-4-3. Вспоминая былые успехи португальского тренера, можно заметить, что Моуринью знает толк в том, как подготовить команду под конкретного соперника. И пусть в своё время "Челси" под руководством Особенного прозвали "автобусом". Если в понедельник вечером "Манчестер Юнайтед" припаркует автобус около своих ворот и добьётся победы, вряд ли кто-то бросит камень в огород "красных дьяволов".

Матч Лиги Европы против "Ростова" лишний раз доказал, что Жозе Моуринью не стесняется подбирать модель под соперника. Впервые под руководством португальца "Манчестер Юнайтед" играл с тремя центральными защитниками и двумя вингербеками. Так "дьяволы" закрыли всегда активного Калачёва (только Тимофей смутил Блинда, опустившись глубже, так сразу же ему удалось сделать обостряющую передачу, оказавшуюся голевой). Возможно, против "Челси" Моуринью снова использует эту модель, ведь команда Конте также активно задействует на флангах Алонсо и Мозеса. Кстати, в январе "Тоттенхэм" на игру с "пенсионерами" вышел с тремя центральными защитниками и добился успеха.

Кто будет забивать у "МЮ"?

Сегодняшний "Манчестер Юнайтед" трудно представить без Златана Ибрагимовича. 35-летний швед решил проблему "красных дьяволов" последних лет, став главным бомбардиром команды, способным сотворить гол буквально из ничего. Но Ибрагимович в трёх будущих играх будет отбывать дисквалификацию за удар соперника локтем в прошлом матче Премьер-лиги против "Борнмута".

Кто же будет забивать у "Манчестер Юнайтед" и кого Поль Погба будет искать в атаке своими фирменными передачами из глубины? Этой проблемой Жозе Моуринью задавался в последние дни, благо других серьёзных потерь у "красных дьяволов" нет. Главные кандидаты на выход на позиции центрального нападающего – Маркус Рэшфорд и Уэйн Руни. Сложно сказать, сделает Моуринью ставку на молодость, либо же на опыт. Руни проводит не лучший сезон, а Рэшфорд пока что более эффективен в ограниченном временном промежутке после выходов на замену.

Также сыграть в роли нападающего способен Генрих Мхитарян. В последнем матче против "Ростова" в некоторых моментах армянин оказывался на одной линии со Златаном Ибрагимовичем. Варианты у Жозе Моуринью есть, но кого же выберет португалец – интрига. К счастью, ждать осталось недолго.

Алексей Антоненко

Оценить новость

Новости по матчу

14 Марта
13 Марта
12 Марта
11 Марта
10 Марта
23 Февраля
21 Февраля
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (40) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
13 Марта 2017 в 21:55

Стареет Жозе...

13 Марта 2017 в 10:28

Уже есть инфа, что Руни получил травму на тренировке, Рэшфорд болеет, у Марсиаля травма.

Остаются Мики, Мата и Лингард. Возможна схема в трех центральных и с ложной девяткой впереди...

13 Марта 2017 в 14:45

Ну что ж, тогда победитель матча известен уже точно. Мне жаль :)

13 Марта 2017 в 15:53

Не факт)

С другой стороны МЮ уже взял кубок лиги и является действующим обладателем кубка Англии и новый кубок Англии ничего не дает, кроме престижа. А учитывая борьбу за попадание в ЛЧ на следующий сезон - приоритетом является успешное выступление в АПЛ и/или кубок ЛЕ.

Поэтому вылет из кубка Англии не нахожу критичным, принимая во внимание и состав полуфиналистов (шпоры, сити, арсенал). Считай, еще две тяжелые встречи в плотном графике)

Смысл есть?)

13 Марта 2017 в 16:07

Да-да, все мы знаем как тяжело борцам за топ-4 в АПЛ :) Бороться за топ-4, чтобы попадать в ЛЧ, потом оттуда вылетать, чтобы бороться за топ-4 :) И так вечно. Сам же расписывал схему. Арсенал тоже грамотно слился из ЛЧ видать, а то там аж 7 сложных матчей впереди было бы :)

13 Марта 2017 в 16:23

Нет, это совсем другое. МЮ принимает участие в ЛЧ, чтобы победить в ней. Такова судьба самого МЮ и такой тренер у МЮ - победитель. Такие команды, как МЮ, Челси и при Пепе теперь и сити будут представлять АПЛ в Европе. Ну, еще, возможно, Клопп, если усилится. Шпоры и Арсенал просто номер отбывают, как и их безцельные тренеры. Увы и ах.

Да просто посмотри на заточку Арсена когда они громили ноунеймов в кубке на выходных. Сидит такой довольный профессор.) Стыдно должно быть) Почувствовал себя Баварией - отличная шутка))

13 Марта 2017 в 16:52

В настоящем, подчеркиваю - в НАСТОЯЩЕМ, МЮ не сильно отличается от Арсенала, в АПЛ или по выступлениям на еврокубках, неважно.

13 Марта 2017 в 17:01

Нет, неправда!

У МЮ есть цель - быть лучшей командой в Англии, да и в мире. В каком бы состоянии команда не находилась, она будет всегда стремится вверх. Тоже самое можно сказать и про Баварию и Ювентус, Барселону и Реал.

А Арсенал - это коммерческий проект америкосика, которому достаточно построить стадион побольше, сделать билеты самые дорогие в Англии и стричь бабки с болел, отбивая дефицит и кормя людей попаданием в топ-4. Это просто бизнес - стабильный. Поэтому Арсен там и сидит столько лет - типа не буди лихо, в четверку все равно попадаем, а это главное, чтобы текли деньги.

13 Марта 2017 в 17:16

Цель - это одно. Хотя, она у всех почти одинаковая.

Результаты - это другое (а Я об этом и говорил). Сейчас, пусть даже Маур возглавляет МЮ и потратились немалые бабосы на усиление, но, всё равно дьяволы с начала сезона не сильно оторвались от канониров в целом. Последние 3 ничейки во всех турнирах тоже о чем то говорят.

13 Марта 2017 в 17:30

У кого у всех одинаковая? У лестера, Арсенала и шпор одинаковая с МЮ цель? Правда?)

Тогда какой смысл убирать Мойеса был?

Или же почему считается, что Пеп провалился в Мюнхене? Потому что одной бундеслигой никого не удивишь. Этого мало. Им нужно европейское признание.

МЮ и дальше будет тратить и менять тренеров, пока выйдет на свой уровень.

Не сильно оторвались от канониров? Так у пушкарей тренер 20 лет сидит у руля, а получается, что они сами никуда не убежали и МЮ их с Жозе уже догнали за пол года, а по игре и вовсе переиграли) регресс...

14 Марта 2017 в 07:56

Какой на фиг тЭтЭхА или лЭстИр?! Я имел ввиду Челси, Арс, ЛФК и оба Манчестера.

Причем тут работа каталунца у руля Баварии?! При этом, Пеп в Мюнхене НЕ ПРОВАЛИЛСЯ (трофеи БЛ, КГ и полуфиналы ЛЧ - если не успех, то точно выполнение программы минимум у руля рекордмайстера Германии). Это Жозик с Челси прошлогоднего или МЮ текущего сезона - ПРОВАЛИВАЕТСЯ! Это МЮ с глубокого регресса тихой сапой переходит в прогресс. А Бавария держит планку уже 6 сезон к ряду.

Задаешься вопросом "Не сильно оторвались от канониров"?

В текущем сезоне:

- АПЛ Арс располагается на 5-м, а МЮ за ним - пока что на "коронном" 6-м ;))

- На еврокубках в копилку Англии Арс набрал 21,5 очков и располагается на 11-позиции по рейту УЕФА, а МЮ пока что набрал всего 15,5 пунктов, и находиться на 19 строчке.

- Канониры вышли в полуфинала КА, в отличии дьяволов.

И последнее, КАЛ - почти никому из топ-6 не интересен.

зы. Да, Арсенал не стабилен, в прочем при Венгере как обычно )). Но, и МЮ за последние пару-тройку сезонов ни чем не может возгордиться, и тыкать на Арсенал.

14 Марта 2017 в 11:37

Братан, я отвечу тебе позже. Как с самолёта выйду))

14 Марта 2017 в 12:00

Аа, ясно) Тады Я тож пока что на самокате трёхколёсном продолжу кататься... ))))

14 Марта 2017 в 12:50

Ну так вот!) Причем тут Арсенал и то, на каком он месте располагается?))

И что он там располагается? Какой от этого толк для самого Арсенал и его болельщиков? Какой толк от его копилки и очков в ней?) Когда Арсенал что-то выигрывал? Через 50 лет люди думаешь про копилку и очки будут вспоминать, типа был такой Арсен, вот он в копилку накидал очков))

14 Марта 2017 в 13:06

Вот ты интересный чел. Я на своем 1-комменте отписал "В настоящем, подчеркиваю - в НАСТОЯЩЕМ, МЮ не сильно отличается от Арсенала..."

А ты, то в прошлое заглядываешь, то в будущее... ;)))

Карочь! Да, не отрицаю, твой МЮ хоть чуток, но, круче Арса. И это в целом. Но, в настоящем дьяволы ни чем не отличаются от канониров (R). Такова реальность! Прими это как как оно и есть.

14 Марта 2017 в 13:39

Вот именно! Я говорю о философии клуба в целом, а ты мне по частный случай)

У меня нет никакого отрицалова, что Юнайтед сейчас не в лучших кондициях, но направление мне нравится. Успех я верю будет.

14 Марта 2017 в 13:59

Да, да, ну конечно, я талдычил те про частный и единичный случай... длиною 4 сезона. Может ещё что в грядущем будущем...

Удачи!

14 Марта 2017 в 14:19

Ну, т.е. в НАСТОЯЩЕМ это про четыре сезона?

Угу, будем ловить удачу...

14 Марта 2017 в 17:54

Снова речь о философии? Я думаю с этим покончено с недавних пор в МЮ :) Ну ладно, продолжайте эту философию, я только за :)

14 Марта 2017 в 18:18

Ага, философия продолжает дарить тепло

14 Марта 2017 в 17:52

Через 50 лет люди забудут и о последних чемпионствах МЮ за 55 лет до этого :)

Ну и еще инфа к размышлению: у Венгера тоже начиналось все сначала с 1, потом 2, потом 3, потом 4... :)

14 Марта 2017 в 18:17

1,2,3,4 - это очки в копилку?)

15 Марта 2017 в 12:32

Скоро узнаешь :) Когда до 10 дойдет.

13 Марта 2017 в 16:58

Кто и как будет представлять Англию в ЛЧ узнаем в следующем году :)

До сезона еще предполагалось, что МЮ будет бороться за попадание в ЛЧ путем завоевания чемпионства :) Но досезонные расклады часто меняются по ходу сезона.

13 Марта 2017 в 17:06

Да мы с тобой просто рассуждаем эти расклады. Просто предполагаем. Это всего лишь предположения) Это не означает, что так и есть и именно так и будет.

НО, чем раньше в ЛЧ попадет МЮ, вместо Лестеров, шпор и пушкарей, тем лучше это будет для самого АПЛ, его уровня и статуса в Европе.

14 Марта 2017 в 17:45

Лестер творит историю здесь и сейчас, вот что главное. Сегодня выйдет в 1/4 ЛЧ и все будут радоваться. А за МЮ никто так не радуется, потому что МЮ не дарит такой радости уже несколько лет :)

14 Марта 2017 в 18:16

Лестер творит историю - уже смешно))

На самом деле уже сотворил, далее пике по спирали вниз)

МЮ не дарит радости? Посмотри сколько радости детишкам принесло вчерашнего поражение...)

15 Марта 2017 в 12:35

Творит, а как еще это назвать. Говорил я тебе вчера про 1/4? Получи :)

Ну то не радость, то ехидство :) Да и что радоваться то, ведь Челси проходит дальше, а это соперник посерьезнее МЮ для всех оставшихся клубов.

15 Марта 2017 в 13:03

Да, говорил! Ну, молодец!)

Да только толку - сейчас Лестер попадет на сити и считай сити в 1/2. Как потом заговорить? Разве это справедливо?)

Лестер теперь лакомый кусочек для всех грандов...

15 Марта 2017 в 13:03

Заговоришь*

Новости
Сегодня, 19 Апреля
18 Апреля
Все новости
Рекомендуем